Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАвтосхема Найти похожие ветки
← →
SPeller © (2004-08-26 11:38) [80]
> так как грешно смеяться
... над убогими. Я Дмитрия за убогого не считаю, поэтому и смех над его ошибками не считаю грешным.
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-26 11:44) [81]lipskiy © (26.08.04 01:16) [77]
Modelmaker ?
← →
paul_k © (2004-08-26 11:46) [82]Больше всего нужна програма , которая требования заказчика превратит сначала в блок-схему, а потом в программу..
Но зачем тогда я?
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-26 11:55) [83]
> Больше всего нужна програма , которая требования заказчика
> превратит сначала в блок-схему, а потом в программу..
И таких программ есть. Можно даже без этапа блок-схемы. Все case-системы вроде именно это и делают.
> Но зачем тогда я?
Чтобы писать case-системы ?
← →
Рыба © (2004-08-26 21:38) [84]> Dmitriy O.
Наверное конфуцианством увлекаешься? Пишешь подобно мастеру слова, по Конфуцию.
Искусен в своей безыскусности. :)))
← →
paul_k © (2004-08-27 10:54) [85]Игорь Шевченко © (26.08.04 11:55) [83]
Пожелания заказчика прямо с диктофона и в case? -:)
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-27 10:58) [86]paul_k © (27.08.04 10:54) [85]
> Пожелания заказчика прямо с диктофона и в case? -:)
Нет, посредством "ввода текста с рукописи" :)
← →
paul_k © (2004-08-27 11:23) [87]
> Игорь Шевченко © (27.08.04 10:58) [86]
> Нет, посредством "ввода текста с рукописи" :)
" - Ну что? вечером в ту библиотеку с варьетешкой?
- Нет в делревенский клуб, там у бабы мани таакие рукописи!!!"
(сорри если в цитате наврал)
← →
Dmitriy O. © (2004-08-27 11:55) [88]Касательно полезности или бесполезности проги. Всетаки пользае есть посмотрите гостевуху. Там большинство положительных откликов. Также много приходило писем с положительными отзывами и просьбами доработать прогу в некоторых аспектах.
Так же я пользую данную прогу для разбора старого проекта которыйй надо модернизировань. И доволен прогой.
Что касается идеи. Она дествительно оригинальная и интересная т.к. дает много возможностей ее применения. Так я уже указывал на возможность ее применения для разработки каких либо чертежей схем чего угодно на основе текстового описания.
Вот пример http://dmitriyo.narod.ru/Skrin/prog.gif
Схема составленна из текстового файла.
Что касается разработки игры или другой анимации на основе СУБД
и "молекулярной модели" То пример можно посмотреть в фильме "Матрица" где весь мир был описан в числовой форме.
И естеств эти числа гдето хранились и скорее всего в какой нить СУБД
← →
Polevi © (2004-08-27 11:58) [89]c помощью твоей "проги" мне удалось построить схему для программы if a>b writeln(a) else writeln(b)
для лабораторных работ 1 курса возможно сойдет
на реальных модулях AV или "ошибка синтаксического разбора"
← →
Dmitriy O. © (2004-08-27 12:06) [90]
> Polevi © (27.08.04 11:58) [89]
Как уже отмечалось из-за неверной концепции блока синтаксического разбора. Прога глючит с некоторыми типами синтаксиса например "if else if" . Переделывать не хочу т.к.
1.как уже говорил прога была всетаки изначально задуманна для меня и мой код она понимает нормально.
2.Прога не комерческая
3.Исходники доступны.
4.Есть много других интересных и свежих идей да и работы навалилось
← →
SPeller © (2004-08-27 12:09) [91]
> Что касается разработки игры или другой анимации на основе
> СУБД
> и "молекулярной модели" То пример можно посмотреть в фильме
> "Матрица" где весь мир был описан в числовой форме.
> И естеств эти числа гдето хранились и скорее всего в какой
> нить СУБД
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бесплатный цирк! :-)) Самореклама на фоне тыканья носом в ошибки уже на втором плане. Смотрим продолжение улетнейшей комедии прошлого сезона под названием "Dmitry O. и Матрица".
Однажды уже говорили, я повторю смело - надо билеты продавать на такие выступления! :-))
← →
SPeller © (2004-08-27 12:12) [92]
> [90] Dmitriy O. © (27.08.04 12:06)
Скажи, нафига ты хвастаешься тем что "Всетаки пользае есть посмотрите гостевуху" и иже с ними, если "прога была всетаки изначально задуманна для меня и мой код она понимает нормально" ?
← →
Игорь Шевченко © (2004-08-27 12:12) [93]
> 3.Исходники доступны.
Это зря
← →
Думкин © (2004-08-27 12:15) [94]> [93] Игорь Шевченко © (27.08.04 12:12)
Зря, в смысле - "вредно для здоровья! Перед прочтением сжечь!" ?
← →
SPeller © (2004-08-27 12:16) [95]
> То пример можно посмотреть в фильме "Матрица" где весь мир
> был описан в числовой форме.
Меня до сих пор смех пробирает :-)))))))))
← →
SPeller © (2004-08-27 12:17) [96]
> Зря, в смысле - "вредно для здоровья! Перед прочтением сжечь!"
> ?
Нет, с этим надо бороться как с порнографией. И то и другое развращает :)
← →
WondeRu © (2004-08-27 12:21) [97]Игорь Шевченко © (27.08.04 12:12) [93]
Это зря
точно!) Вдруг под свой стиль программирования переделают и назовут Pas2Shema (пастушэма)))
Dmitriy O. © (27.08.04 12:06) [90]
доделай ты свою прогу (парсер приличный хотя бы) и все от тебя отстанут!
← →
Dmitriy O. © (2004-08-27 12:25) [98]
> SPeller © (27.08.04 12:16) [95]
Зря смеетесь "Матрица" это пример как можно построить игру без всяких спрайтов и проч вещей а чисточислами математикой .
Вообще Матрица это есть массив данных. А с таким массивом лутьше работать на основе СУБД.
Я конечно не претендую на то что мне удасться создать реальную "Матрицу" но всеже интересно самаконцепция реализации идеи заложенной в данном фильме.
← →
SPeller © (2004-08-27 12:32) [99]:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
← →
Digitman © (2004-08-27 12:35) [100]
> Матрица это есть массив данных. А с таким массивом лутьше
> работать на основе СУБД
и да будет отныне этот незыблемый постулат именоваться "постулатом Дмитрийолегыча" ... аминь !
← →
SPeller © (2004-08-27 12:36) [101]
> Зря смеетесь "Матрица" это пример как можно построить игру
> без всяких спрайтов и проч вещей а чисточислами математикой
Вообще-то матрица - это фильм, и хороший пример как надо снимать кино.
> Вообще Матрица это есть массив данных
Я ещё на первом курсе это узнал.
> А с таким массивом лутьше работать на основе СУБД.
А я думал что лучше хранить в памяти и обращаться по индексу.
> Я конечно не претендую на то что мне удасться создать реальную
> "Матрицу"
Конечно. Тебе автошему-то до ума довести не дано, куда уж тебе до игр.
> но всеже интересно самаконцепция реализации идеи заложенной
> в данном фильме
Ага, учитесь по фильмам. Помнится, был фильм, Пароль Рыба-Меч. Так там хацкер за минуту взломал чего-то, сами помните при каких обстоятельствах. Не хочешь попробовать? Только реально, на курок 100% нажмут.
← →
reticon © (2004-08-27 12:38) [102]
> И естеств эти числа гдето хранились и скорее всего в какой
> нить СУБД
Дмитри, данные хранятся не в СУБД, а в БД (как правило в файлах, одном или нескольких). Что такое СУБД тебе объяснил выше Digitman. Неужели так сложно запомнить?
← →
SPeller © (2004-08-27 12:39) [103]
> [100] Digitman © (27.08.04 12:35)
А вы думаете что за игра DOOM? Это "Dmitry O. Own Matrix".
← →
Digitman © (2004-08-27 12:40) [104]
> SPeller © (27.08.04 12:36) [101]
> А я думал что лучше хранить в памяти и обращаться по индексу.
в соответствии с "постулатом Д.О." это будет хучьше
← →
Gero © (2004-08-27 12:40) [105]
> Dmitriy O. © (27.08.04 12:25)
Молодчага.
Ты знаешь, иногда у меня возникает ощущение, что Dmitry. O. действительно существует.
Но после подобных заявлений оно рассеивается полностью :)
Чего-чего, а вот фантазии у тебя не отнять.
← →
SPeller © (2004-08-27 12:41) [106]
> [102] reticon © (27.08.04 12:38)
НЕТ! Дмитрийолегыч сказал что это СУБД! Теперь его никто и ничто не переубедит. Помирать в старости будет с этим глубоким убеждением. )
← →
SPeller © (2004-08-27 12:42) [107]Надо заводить список постулатов Дитриолегыча. Жалко такому наследию пропадать :))
← →
ИМХО © (2004-08-27 12:43) [108]Следующие проекты Дмитрия О.:
написание шахматной программы на базе FFT;
упаковщик файлов на основе компонента TProgressBar;
антивирусная программа на базе Corba.
← →
Digitman © (2004-08-27 12:44) [109]
> SPeller © (27.08.04 12:42) [107]
угу... цитатник Д.О. ... и всучать его в добровольно-принудительном порядке каждому новоиспеченнгому программеру
← →
SPeller © (2004-08-27 12:45) [110]Файерволл на базе БИОС.
← →
SPeller © (2004-08-27 12:46) [111]
> [109] Digitman © (27.08.04 12:44)
Вместе с исходником автошемы чтобы потом всю жизнь крестились при виде программистов :)
← →
SPeller © (2004-08-27 12:47) [112]
> Файерволл на базе БИОС
А лучше видеокарты, чтобы вся инфа напрямую на монитор выводилась.
← →
Digitman © (2004-08-27 12:52) [113]о шахматах тут, однако, зашло ? таки глобальная и наисложнейшая задача ..
экстраполируем - создание системы автоматического полива земель в с/х угодьях засушливых регионов земного шара на базе механизма сливного бачка
← →
Prohodil Mimo © (2004-08-27 12:54) [114]Vot vi vse smejotes", a potom okazhetsja chto Matrica i v samom dele budet, i avtorom jejo budet D.O.
Ljubaja fantastika mozhet stat" real"nost"ju.
Avtora matrici mi poka ne znajem, t.k. v fil"me ob etom umolchali, no uzhe dogadivajemsja kto eto :o)
D.O. ne primi eto kak utoplenije... ja na tvojej storone :o)
← →
SPeller © (2004-08-27 12:54) [115]Но сначала диме придется решить вопрос "Есть ли секс на марсе?" ©
← →
SPeller © (2004-08-27 12:55) [116]
> [114] Prohodil Mimo © (27.08.04 12:54)
Потом открещиваться будешь и сменишь ник чтоб не узнавали :-))
← →
Prohodil Mimo © (2004-08-27 13:00) [117][116] SPeller ©, a zachem? chto sdes" takogo pozornogo?
← →
SPeller © (2004-08-27 13:02) [118]
> [117] Prohodil Mimo © (27.08.04 13:00)
Да я шучу :)
← →
WondeRu © (2004-08-27 13:19) [119]SPeller © (27.08.04 12:54) [115]
Но сначала диме придется решить вопрос "Есть ли секс на марсе?" ©
"И на Марсе будут яблоки трясти" ©
← →
Kerk © (2004-08-27 13:39) [120]Сначала надо написать искусственный интеллект на базе ворда.. а потом уже и за Матрицу на основе СУБД браться.. :)))
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.68 MB
Время: 0.055 c