Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Автосхема   Найти похожие ветки 

 
Kerk ©   (2004-08-25 09:40) [40]


> Буду делать если позвольт время какую нить игру на основе
> СУБД Intebase.

8-O чего-чего????


 
Digitman ©   (2004-08-25 09:44) [41]


> Dmitriy O. ©   (25.08.04 08:33) [27]
>
> Если процедура разбора синтаксиса завершилась удачно
> то схема строится нормально.


да она никогда в жизни не даст 100%-но гарантии успешного завершения !
хотя бы потому, что опираешься ты не на полноценный синтаксический разбор в соответствии с конкретными языковыми соглашениями (теория !!!), а на некие прогнозируемые тобой варианты оформления исх.текста ... а ведь сколько программистов, столько и стилей оформления ! .. но языковые соглашения-то едины для всех !... иначе на кой шут компилятор существует ? он по-твоему что, тоже под на стили оформления подстраивается ? бред ведь !

см.
возможны ошибки при работе с какими то экслюзивными и необычными типами построения кода. Вышли мне свой код мне на мыло и я адаптирую прогу и к твоему типу кодирования

представь себе, некий твой код не компилируется и ты незамедлительно пишешь жалобу в Борланд, а тебе в ответ - вот такой идиотский и бредовый ответ:

Ув. Дмитрий Олегович ! Наш компилятор не предусматривает возможности компиляции Вашего экслюзивного и необычного типа построения кода. Вышлите нам свой код на мыло, и мы адаптируем наш комрпилятор к Вашему типу кодирования, а заодно и правила языка Object Pascal подкорректируем специально под Вас !

))


Есть конечно кое что что хотелось бы улутшить


да не "кое-что", а радикально пересмотреть концепцию и переделать ключевой алгоритм разбора исх.текста !

Теория, теория и еще раз теория !


но пока нет времени.


а хлам бесконечно рекламировать у тебя нашлось время ?


 
Digitman ©   (2004-08-25 09:46) [42]


> какую нить игру на основе СУБД Intebase


о боже !!


 
Игорь Шевченко ©   (2004-08-25 09:50) [43]

Soft ©   (25.08.04 01:23) [17]


> Вот вы ругаете Автосхему, но если бы вы увидели исходный
> код Windows, заикание, как минимум, вым было бы обеспечено...


А ты, надо понимать, видел и заикаешься ?
Или просто вякнуть захотелось ?


 
Nikolay M. ©   (2004-08-25 10:06) [44]

К тем, кто качал: Автошема с исходниками поставляется или только екзешником? Она сама себя сумеет распарсить? :)


 
Rem   (2004-08-25 10:06) [45]

Раз уж зашло обсуждение, расскажу историю временя школы:

Был у нас в школе некий тип по фамилии Ларюшкин. Оригинальный такой тип. То изобретал атомный реактор на сахарной свекле, то к спортивному велосипеду приваривал звездочки от детского велосипеда... А однажды на уроке труда, когда Ларюшкин с умным видом рассматривал диод, его умудрились сфотографировать. Поместили фотографию на классной стенгазете и подписали "Ларюшкин и диод".

Дмитрий О., ваша фамилия, случайно, не Ларюшкин?


 
Nous Mellon ©   (2004-08-25 10:09) [46]


> Поместили фотографию на классной стенгазете и подписали
> "Ларюшкин и диод".

ААААА!!! Я плакал


 
Ega23 ©   (2004-08-25 10:21) [47]

Дима, давно хотел спросить: а на основе СУБД игры делать это КАК?


 
Rem   (2004-08-25 10:28) [48]

[47]
 Пишешь программу на основе СУБД в стиле а-ля "Автосхема". А потом играешься в квест игру "Сопровождение". А если поставишь заказчику за деньги - в экшн "Программист и киллеры" или логическую игру "Судебное преследование".


 
Dmitriy O. ©   (2004-08-25 10:32) [49]


> Ega23 ©   (25.08.04 10:21) [47]

Есть у меня идея написать 3D движек на основе СУБД .
Есть даже некоторые наработки к сожелению приостановленные из-за нехватки времени. А вот КАК это осуществить это коммерческая тайна.


 
Kerk ©   (2004-08-25 10:37) [50]


> Есть у меня идея написать 3D движек на основе СУБД .
> Есть даже некоторые наработки к сожелению приостановленные
> из-за нехватки времени. А вот КАК это осуществить это коммерческая
> тайна.

Кончай эти колеса глотать! Переходи на траву... :)


 
Ega23 ©   (2004-08-25 10:45) [51]

Есть у меня идея написать 3D движек на основе СУБД .

Писец какой-то..... Мама дорогая...


 
Digitman ©   (2004-08-25 10:47) [52]


> Есть у меня идея написать 3D движек на основе СУБД


"И тут Остапа понесло .."(С)


 
Gero ©   (2004-08-25 10:48) [53]

А у меня есть идея написать RTS на основе функции ExitWindowsEx.


 
Kerk ©   (2004-08-25 10:51) [54]


> Gero ©   (25.08.04 10:48) [53]
> А у меня есть идея написать RTS на основе функции ExitWindowsEx.

Чего-то ты путаешь. Без функции TerminateProcess RTS не пишутся!


 
Prohodil Mimo ©   (2004-08-25 10:54) [55]

To All
A vot voz"mjot i napishet, i budete vi togda zavidovat" pushe prezhnego :o)

D.O. a chto v baze hranica budet?


 
Gero ©   (2004-08-25 10:55) [56]


> a chto v baze hranica budet?

Наверное, ВСЕ.


 
Dmitriy O. ©   (2004-08-25 10:57) [57]


> D.O. a chto v baze hranica budet?

Математическая модель "мира" на "молекулярном" уровне дробления.


 
Vovchik_A ©   (2004-08-25 11:01) [58]

Да-а-а-аа, Дима в ударе... Впрочем, как обычно :)


 
Ega23 ©   (2004-08-25 11:07) [59]

Математическая модель "мира" на "молекулярном" уровне дробления.

Осталось только выяснить, где наш уважаемый Дмитрий Олегович берёт такую зае%*?ельскую траву...


 
Prohodil Mimo ©   (2004-08-25 11:07) [60]

rasprostranjaca budet tol"ko EXE, sama baza budet hranit"sja na servere D.O. :o)

pered igroj igrok zahodit na sajt gde perechisljajet N-ju summu na schot D.O. v zavisimosti plati za chas. posle chego na oplachennoje vremja otkrivajetsja dostup dlja dnnogo IP ili chego-to tam. :o)


 
Digitman ©   (2004-08-25 11:13) [61]


> Dmitriy O. ©   (25.08.04 10:57) [57]


> Математическая модель "мира" на "молекулярном" уровне дробления


а при чем здесь "на основе" ?
основой здесь даже и не пахнет ..

ты просто хочешь использовать конкретную БД в кач-ве контейнера для хранения данных, СУБД же - всего лишь узкоспециализированный механизм доступа к данным, хранимым в контейнере, и не более того

и вся твоя затея рухнет сразу же после того, как ты неожиданно для себя схлопочешь по известному месту граблями со страшным именем garbage collection


 
Prohodil Mimo ©   (2004-08-25 11:18) [62]

D.O. ne slucshaj ih... eto vsjo provokacija... uzhe zavidovat" nachinajut !!! :o)


 
Ega23 ©   (2004-08-25 11:20) [63]

Prohodil Mimo ©   (25.08.04 11:18) [62]

Ещё как завидовать. Я тоже такой травы хочу, чтобы меня тоже так торкнуло!


 
DiamondShark ©   (2004-08-25 11:30) [64]

А мне этот человек чем-то нравится...


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-25 11:39) [65]

>SergP ©   (24.08.04 20:31)

Ну вот, а ты спрашивал что такое автошема.. Это не программа, это целое представление.


 
Kerk ©   (2004-08-25 11:41) [66]


> Гарри Поттер ©   (25.08.04 11:39) [65]
> >SergP ©   (24.08.04 20:31)
>
> Ну вот, а ты спрашивал что такое автошема.. Это не программа,
> это целое представление.

Это не программа - это образ жизни... :)


 
Игорь Шевченко ©   (2004-08-25 11:42) [67]

"Тут  все  стали  качать головами и похлопывать его по спине. "Да, Пан, - говорили они. -  Это  ты, Пандарей, того. Тут ты, старина Пандор,  маху  дал.  Не  подумал,  старик, сболтнул". А желчный Парал немедленно подпустил  шпильку,  что  вот  ежели Пандарею пальнуть из пушки в корму, то вмятина, может быть, и останется, а вот если в  лоб,  то  просто  отскочит,  и  все."

(с) Второе нашествие марсиан


 
olookin ©   (2004-08-25 15:49) [68]

[28] SergP ©   (25.08.04 08:47)

Полностью согласен с последними строками касательно отношения форумчан к Автосхеме.

Многим следовало бы поучиться манерам общения по поводу обсуждения чьего-либо софта. Некоторым вообще следовало бы поучиться хорошим манерам общения.


 
Гарри Поттер ©   (2004-08-25 16:07) [69]

>[68] olookin ©   (25.08.04 15:49)

Да нормально всегда чужой софт обсуждается.. Это отношение не к софту а к особенностям характера разработчика. Вы видели ветку когда всем форумом пытались указать Диме на его ошибки, а он с поразительной упертостью это игнорировал и занимался саморекламой?


 
olookin ©   (2004-08-25 16:11) [70]

[69] Гарри Поттер ©   (25.08.04 16:07)

Это не меняет дела, так как грешно смеяться .... (без иронии). К тому же это не прибавляет авторитета смеющемуся...


 
Пляшущий человечек   (2004-08-25 16:12) [71]

вот так появляется Легенда!!!!


 
WondeRu ©   (2004-08-25 16:14) [72]

Мне завидно даже стало. Столько внимания уделяют Д.О. ! )))
Домой приду начну свой проект SMS Sender ;-) Или SMS Spamer (наверное название проги будет меняться в зависимости от галочки "Посылать СМС с хххххххх по ууууууууу номер"))))


 
Sergey Kaminski ©   (2004-08-25 16:21) [73]

После всего этого автор может добавить строчку "активно обсуждалась на форумах программистов" в сопроводиловку. И будет прав.

:)


 
Dimka Maslov ©   (2004-08-25 17:20) [74]

>какую нить игру на основе СУБД Intebase.

Есть у меня идея написать 3D движек на основе СУБД .
Есть даже некоторые наработки к сожелению приостановленные из-за нехватки времени. А вот КАК это осуществить это коммерческая тайна.

Математическая модель "мира" на "молекулярном" уровне дробления.


Когда взгляд остановился на посте №38 у меня во рту непредусмотрительно оказался глоток минеральной воды. Мне стоило огромного труда удержать его там и не залить на клавиатуру. К 49 посту воду я всё-таки проглотил, а то бы всё-таки не удержался. На 57 я не удержался и рухнул головой об клавиатуру (к счастьб без последствий). Что-же будет дальше?..


 
Rem   (2004-08-25 17:31) [75]

>>Что-же будет дальше?..

>>Математическая модель "мира" на "молекулярном" уровне дробления.
 ...атомы, нейтроны, протоны, электроны, позитроны, Дмитрий О., мезоны, кварки, нейтрино...

>>какую нить игру на основе СУБД Intebase
>>я писал прогу орентируясь на стандартное оформление кода
 игро-ориентировання СУБД Dmitry O.1
 Dmitry O. SQL, поддерживающий, в основном, только стандартное оформление запросов...


 
able ©   (2004-08-25 17:33) [76]

Опять начилось...
Придётся самому  делать FAQ потрепацца


 
lipskiy ©   (2004-08-26 01:16) [77]

Посмотрел программу.
Идея интересная.
Программа бесполезная.

Мне бы лично помогла программа, которая весь проект изложила бы в виде блок-схемы, а не один pas. Причем более укрупненными блоками...

Хотя на самом деле при разработке крупного проекта требуется обратное - вначале построить укрупненную блок-схему, а потом по ней писать код. Вот бы такую прожку - нарисовал кубики, кнопку нажал - оп, и готов исходник! :)))


 
Prohodil Mimo ©   (2004-08-26 11:32) [78]


> Программа бесполезная


nu ne skazhi : bilo vremja pomogal studentam risovat" blok shemi - zadolbalo. A bila bi proga, raz i gotovo :o)


 
Думкин ©   (2004-08-26 11:34) [79]

> [77] lipskiy ©   (26.08.04 01:16)

В значительной мере RAD к этому и призван.


 
SPeller ©   (2004-08-26 11:38) [80]


> так как грешно смеяться

... над убогими. Я Дмитрия за убогого не считаю, поэтому и смех над его ошибками не считаю грешным.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.61 MB
Время: 0.063 c
1-1093959220
antonn
2004-08-31 17:33
2004.09.19
Интернета


6-1089644126
Serg_lys
2004-07-12 18:55
2004.09.19
Работа с компонентом TNMSMTP как применить кодировку


6-1089646712
Serg_lys
2004-07-12 19:38
2004.09.19
Работа с компонентом TNMSMTP применение кодировки


4-1091449532
CAMCOH
2004-08-02 16:25
2004.09.19
Ошибка при создании сервиса


6-1089657541
pohil
2004-07-12 22:39
2004.09.19
протокол UDP





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский