Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизrushvild Найти похожие ветки
← →
ork (2004-04-18 17:25) [0]Народ, возможно кто то помнит обсуждение моего проекта. Кажется в тот раз даже был организован ещё один :).
Так вот, вышла новая версия, с минимум изменений, но всё же...
кому интересно: http://rushvild.mirgames.ru/rv.rar
← →
zeqfreed © (2004-04-18 19:21) [1]Извини, но во-первых разницы между предыдущей версией и этой не увидел (XP стиль - этого не было? или это та же самая?) и даже на демку это не похоже:
- Unknown File Extension при выборе карты
- То что преключение между "Этапами" игры спинконтролом, догадаться весьма трудно
извини ещё раз, если сказал что-то не так...
← →
ork (2004-04-19 13:00) [2]2 zeqfreed:
ХР был, в этой версии добавлен тренировочный зал, немного переработан интерфейс... подробней в редми...
> Unknown File Extension при выборе карты
Существуют только три города: два в солнечной земле, один в тёмной... скоро нормальная карта будет.
> То что преключение между "Этапами" игры спинконтролом, догадаться весьма трудно
Этот спин юзался раньше, когда совсем карты небыло... щас его просто убрать забыл...
← →
KA_ © (2004-04-19 13:46) [3]>ork (19.04.04 13:00) [2]
> просто убрать забыл...
Очень плохо. Надо лучше проверять перед публикацией.
← →
ork (2004-04-19 15:11) [4]2 KA_:
Скоро небольшое обновление выйдет...
Так что пишите кому чего надо!
← →
Ландграф Павел © (2004-04-20 20:25) [5]я пожалел что скачал... те же зеленые уроды и все в том же духе:(
← →
ork (2004-04-20 20:39) [6]Внимание! Вышло обновление.
О всех изменениях читайте на сайте или в архиве.
Архив обновления: http://rushvild.mirgames.ru/rvb2.rar
2 Ландграф Павел:
Я не обижусь если ты найдёшь мне художника, а пока его нет есть то что сделал я, необессуть...
← →
dimodim © (2004-05-03 07:52) [7]Графа подыхает, но сюжет во!
← →
Tsaiper © (2004-05-03 10:04) [8]сделай для начала более понятный интерфейс.
непонятно, куды мышью тыкать!
← →
ork (2004-05-08 18:21) [9]Кои как конференцию откопал...
Dimodim: сюжет который сейчас это так... планируется как ещё более обширный (возможна смесь с постядером)...
← →
kas-t (2004-05-10 00:59) [10]Кошмар... !!! Может в начале стоит поиграть в полноценные игры, а потом браться за свою!? Или хоть статьи для приличия почитать об играх.
На крайняк картинки хоть с других игр по вытаскивать можно бы было.
← →
MeF88 © (2004-05-10 05:45) [11]
> На крайняк картинки хоть с других игр по вытаскивать можно
> бы было.
Что правда, то правда. Можно было до гола раздеть Ультиму Онлайн...
← →
ork (2004-05-10 16:11) [12]Плагиат графики не ценю не в одном из проявлений!!!
Кст. и художника уже нашёл...
← →
KilkennyCat © (2004-05-10 17:06) [13]Битва с троллем...
он всегда! наносит удар -40 независимо от моих параметров.
Я - -46 при силе 46, - 48 при силе 48.
вывод?:)
← →
ork (2004-05-10 18:42) [14]Вывод: бой сделан на очень скорую руку. Вот пытаюсь приучить героев уворачиваться и наносить крит. удары...
← →
MeF88 © (2004-05-11 15:37) [15]
> Вот пытаюсь приучить героев уворачиваться и наносить крит.
> удары...
Да сделать классическую форуму хотя бы из AD&D+добавление парочки параметров, вроде учета ловкости, брони, скилла... и прочего...
← →
cyborg © (2004-05-11 15:53) [16]Сейчас посмотрел сайт, скриншоты такие же страшные, как раньше были :)
← →
kas-t (2004-05-11 21:54) [17]Похоже, что вся игра была сделана на скорую руку... т.е. за один вечер. Прежде чем что-то выкладывать на общий обзор может все-таки стоит доводить это до ума?
← →
ork (2004-05-12 16:20) [18]2 kas-t: если ты читал мой предыдущий топик, то вероятно читал мои сообщения, я в них раз 10 говорил, что это далеко не игровая версия, просил оценить затею и высказать свои пожелания по поводу игровой вселенной. Половина же народа сразу начали пинять на графику, в работе над которой я не особо старался, ведь графика в текстовой РПГ не играет решающей роли.
← →
ork (2004-05-12 16:21) [19]2 kas-t: если ты читал мой предыдущий топик, то вероятно читал мои сообщения, я в них раз 10 говорил, что это далеко не игровая версия, просил оценить затею и высказать свои пожелания по поводу игровой вселенной. Половина же народа сразу начали пинять на графику, в работе над которой я не особо старался, ведь графика в текстовой РПГ не играет решающей роли.
← →
ork (2004-05-12 16:21) [20]2 kas-t: если ты читал мой предыдущий топик, то вероятно читал мои сообщения, я в них раз 10 говорил, что это далеко не игровая версия, просил оценить затею и высказать свои пожелания по поводу игровой вселенной. Половина же народа сразу начали пинять на графику, в работе над которой я не особо старался, ведь графика в текстовой РПГ не играет решающей роли.
← →
имя (2004-05-14 23:21) [21]Удалено модератором
← →
Sanek_metaller © (2004-05-15 00:44) [22]У...Игра не очень,такое я и сам могу написать,но картинки прикольные(монстров).
← →
kas-t (2004-05-15 22:05) [23]to ork
Ну, если это не игра, а только затея. То мой тебе совет, доводи свои затеи хотя бы до того, что хоть как-то напоминает игру, а потом показывай.
Дельный совет: Грохни ее нафиг! А потом (на крайняк - если не можешь собрать все идеи в голове), сядь с бумажкой и карандашиком, и прикинь что и как будет. А такую каку на показ выставлять не стоит.
← →
kas-t (2004-05-15 22:06) [24]to ork
Ну, если это не игра, а только затея. То мой тебе совет, доводи свои затеи хотя бы до того, что хоть как-то напоминает игру, а потом показывай.
Дельный совет: Грохни ее нафиг! А потом (на крайняк - если не можешь собрать все идеи в голове), сядь с бумажкой и карандашиком, и прикинь что и как будет. А такую каку на показ выставлять не стоит.
← →
ork (2004-05-16 14:58) [25]Ну я так не считаю...
← →
mr.Delphin (2004-05-17 12:47) [26]kas-t дело говорит... У меня лично бойцовский клуб вызывает отвращение, а у тебя все это еще в сиглплеере! Ужас! Лучше займись чем нибудь серьезным!
Даже если ты доведешь игру до ума, то она успешом пользоваться не будет...
← →
ork (2004-05-19 19:11) [27]mr.Delphin: это мой первый проект который полностью создаётся мной, это мой первый проект который я выложил в сеть, на собственный сайт и заявил о нём людям. Согласись, что теперь грохать всё на пол или даже 1/8 пути глупо.
Будем считать этот проект моим экзаменом; справлюсь буду жить!
А по поводу успеха, текстовые игры пользуются спросом у владельцев старых машин (а ведь такие тоже есть), к тому же когда есть несколько свободных минут лучше по быстрому провести 1-2 деатматча чем грузить тот же Warcraft или Unreal Turnament.
К тому же ты не знаешь всех фишек.
← →
Servelat (2004-05-19 19:47) [28]>когда есть несколько свободных минут лучше по быстрому провести 1-2 деатматча чем грузить тот же Warcraft или Unreal Turnament.
Когда есть несколько свободных минут, я предпочитаю сгонять Q3 :) .
Вообще, чтобы игра пользовалась хоть каким-то успехом, IMHO надо будет её завернуть покрасивше, пока она не смотрится. Сделать кнопки необычные, окно, например, непрямоугольное. И все в таком духе. Ну и добавить что-нибудь помимо того, что есть в БК. Например, магию.
Хотя я в текстовые игры не играю почти никогда, возможно, тебе стоит её дописать для самоутверждения. Поэтому удачи.
← →
cyborg © (2004-05-19 20:00) [29]ork (19.05.04 19:11)
Владельцы старых машин могут в Фаллаут 2 поиграть :), я его на Р166 играл с 16 мегабайтами памяти, хотя тормознуто немного было, но играла :).
← →
ork (2004-05-20 18:13) [30]Servelat: лично меня от Q3 уже тошнит, не то что бы не нравиться, скорее переиграл...
Художник уже работает над оформлением, так что в след. версии или через одну оформление будет неплохое, а в будующем планируется перевести игру под ДиректХ с фулскрином.
А магия уже запланированна (голубая полосочка на изображении персонажа), кст. использование магии будет несколько отличаться от дьябловских и т.п., а в плотную приблизится к класическим фентези.
cyborg: я тоже играл во 2-й фалаут на машине с такой же оперативкой, но P100... дошёл до анклавов, замочил их и тошно мне стало...
← →
WinPopka (2004-05-20 20:47) [31]Орк когда будет что то стоящее в игру введено? а то смотрю ты по строчке кода в месяц пишешь.Хороший программист за час напишет код который ты тут обмусоливаешь уже наверно месяца два. Если тебе нравиться создавать игру то это делаеться более активно, если по настроению делать и показывать после добавления новой кнопочки это уже не гейм девелеопинг. Тут все могут в таком духе вести себя. То чем ты же пытаешься удивить лучше показывать в кругу другого вида деятельности.Например на www.fishing.ru , тамошние рыбаки реально могут удивитсья тому что ты создал,назовут тебя вторым Билл Гейтсом, и будутс нетерпением ждать продолжнения оперы. Здесь народ посвященный и показывать такое тут - это токао себе мнение портить.
← →
kas-t (2004-05-20 23:41) [32]Уфф... Даже страшно представить, как все будет выглядеть в Fullscreen и тем более на DirectX...
WinPopka: Похоже, ork наслаждается самим процессом, а не результатом. Обидно то, что когда будет, наконец, финальный релиз, то на него просто никто не обратит внимание, потому что все впечатление было испорчено еще первыми версиями.
ork: Удачи твоему долгострою!
← →
cyborg © (2004-05-21 09:27) [33]
> [32] kas-t (20.05.04 23:41)
Зря ты смеёшься ;)
У меня тоже такое страшилище было, смотри первые снимки, год назад были:
http://www.genezis3.narod.ru/screenshots/first.htm
и что сейчас :)
http://www.cyborghome.ru/index.php?&id=cheburator&subid=2
← →
Ork (2004-05-21 16:25) [34]Блин, да я же ещё и учусь! В этом месяце, более чем на 30 мин, за проект в обще не садился! Экзамены с начала мая и до середины июня...
WinPopka: в следующей, послеследующей версии должны появится:
графика, нормальный бой с учётом всех параметров, нормальная карта, алгоритмы для генерации списка монстров в бк и товаров в магазинах.
← →
Green Templar (2004-05-22 12:44) [35]Я что-то не понял, Орк, ты что, действительно щитаешь, что твоя идея гениальна? Во что тут играть? Советую тебе сделать вот что: компьютер загадывает число, а ты его отгадываешь. Можно добавить сюда всякие левелапы, несколько уровней сложности, количество попыток зависит от твоего уровня, за победу над компом дают опыт, на опыт можно повышать колво попыток! А ещё можно сделать магазин, в котором будут продаваться приборы для угадывания чисел! А босы могут загадывать несколько чисел сразу! Идею дарю.
А что касается действительно хороших текстовых игрушек - поиграй в ADOM (Ancient Domains of Mystery). Жаль, уже не помню, откуда скачивал. Поищи в поисковиках. Про игру: игра 1988 года, вроде на паскале сделана, монстров около 1000 (!), заклинаний тоже дофига, 18 классов персонажей, оружие генерируется рэндомно, куча скилов, ИИ действительно не безмозглый, монстры дерутся между собой и ещё много-много чего, чего нету во многих РПГшках. Полтора метра весит. Единственное, что может испугать неанглоязычных, так это то, что игра полностью на английском.
← →
ork (2004-05-22 17:40) [36]Я что-то не понял, Орк, ты что, действительно щитаешь, что твоя идея гениальна? Во что тут играть? Советую тебе сделать вот что: компьютер загадывает число, а ты его отгадываешь.
Сейчас бы мне выругаться огромным кол-вом виртуозного мата, но я этого делать не буду, так как:
1. У меня сегодня выпускной и хорошее настроение.
2. Если я это зделаю то админ сразу прикроет эту тему в месте со мной!
3. Я немного бухой и особой фантазии щас проявить не смогу, а гениратор куда то запихал, да так, что щас и не сищешь...
Но всё же объясню!
...в последний раз!..
Это не игра, в неё нельзя играть! Я сам не играю и вам не советую! В сеть выложил для того чтобы люди могли видеть какую ни какую эволюцию проекта и высказывать свои идеи и пожелания!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.178 c