Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

А вот зацените анимацию на основе БД.   Найти похожие ветки 

 
Dmitriy O. ©   (2004-05-13 16:40) [0]

Сделал анимацию Блок-схемы получилось забавно. Кстати такой как у меня способ анимации применялся ранее ? И каковы его перспективы ?  А нимация производится на основе БД в дальнейшем думаю можно делать качественную анимацию и даже игры используя BDE.
прога 670 кб
http://dmitriyo.narod.ru/Proga/Avtoshema.zip
исходники 70 кб
http://dmitriyo.narod.ru/Isxodniki/Shemaisx.zip


 
serge35   (2004-05-13 16:52) [1]

Любая современная игра - это набор уровней. Уровни состоят из объектов, объкты имеют свойства. Все это очень хорошо укладывается в базу. Я уже давно подумывал об использовании таблиц для хранения уровней, а не текстовые файлы. К сожалению я не пишу игр, но если бы писал, то обязательно бы использовал таблицы для хранения параметров.
Да и сама файловая система на мой взгляд уже устарела. Пора менять файловую систему на табличную систему.


 
Digitman ©   (2004-05-13 16:52) [2]


> Сделал анимацию Блок-схемы получилось забавно


угу ... и не более ... полезность сабжа равна нулю, судя по "забавно"


> Кстати такой как у меня способ анимации применялся ранее
> ?


что это за "способ" такой новый ? всякая анимация базируется на перерисовке кадра через заданные определенные промежутки времени, ничего нового человечество пока изобрести не может. ибо опирается на свойства чел.глаза


> И каковы его перспективы ?


с учетом предшествующей "рекламы" твоей АвтоСхемы - никакие


> А нимация производится на основе БД


чушь какая-то ... что значит "на основе БД" ?


> в дальнейшем думаю можно делать качественную анимацию и
> даже игры


надо же ... прогресс - налицо ..


> используя BDE


круче и не выдумать, разумеется..


> прога 670 кб


ценнейший комментарий


 
serge35   (2004-05-13 16:58) [3]

Прога оказалась 1500 кб и не работает. В архиве только ехе.
База где?


 
Digitman ©   (2004-05-13 17:04) [4]


> serge35   (13.05.04 16:58) [3]
> Прога оказалась 1500 кб и не работает


и не будет)... Дмитрий Олегович - известная персона по надсадной рекламе всякой заведомо неработающей хрени


> В архиве только ехе


он, очевидно, засандалил и БД и ее движок в этот ЕХЕ ... сие нонче модно)


 
Рамиль ©   (2004-05-13 17:10) [5]

Если кому то интересно, вот результат анимации
http://www.delphiworld.ru/AS.gif (41 кб)
Но, я думаю, советовать отлавливать ошибки бесполезно.


 
serge35   (2004-05-13 17:11) [6]

Тогда это не анимация на основе БД.
Я думал, что в БД лежат уровни, а движок их оттуда достает и крутит.


 
Рамиль ©   (2004-05-13 17:12) [7]


> [5] Рамиль ©   (13.05.04 17:10)

Да это результат, без загрузки файла, а так даже что то бегает в виде стрелок :-\


 
serge35   (2004-05-13 17:13) [8]

>Если кому то интересно, вот результат анимации

Симметрично!


 
Игорь Шевченко ©   (2004-05-13 17:21) [9]

Рамиль ©   (13.05.04 17:10)

Картинка не анимированная :(


 
Rouse_ ©   (2004-05-13 17:23) [10]

> [9] Игорь Шевченко ©   (13.05.04 17:21)
Дмитрий Олегович забыл добавить ценный комментарий:
"Всматриваться до полной анимации!!!" :)


 
Соловьев ©   (2004-05-13 17:28) [11]

Думаю дешовая раскрутка сайта.


 
serge35   (2004-05-13 17:32) [12]

Для раскрутки надо было поместить пару фоток. Народ бы интенсивнее повалил.


 
Соловьев ©   (2004-05-13 17:43) [13]

скачал прогу - работает через раз.
глюков немеряно...
Ну а че... может совместными услииями и отладим :)


 
Соловьев ©   (2004-05-13 17:44) [14]

Вот сегодня поставил клиент форума - классно :)
Вот где надо сначала Dmitriy O. учится и смотреть исходники.


 
han_malign ©   (2004-05-13 17:48) [15]

>А нимация производится на основе БД
- это называется - "кормить свинью апельсинами"...

>К сожалению я не пишу игр, но если бы писал, то обязательно бы использовал таблицы
- не - лучше сразу в текстовых файлах, чтобы тренеры(раскачивалки) писать легче было.


 
Vlad ©   (2004-05-13 19:36) [16]

ниче не работает, к ней еще БДЕ чтоль ставить надо ?


 
Style ©   (2004-05-13 20:10) [17]


> Рамиль ©   (13.05.04 17:10) [5]


Предлагаю свой вариант Анимации :)))

http://www.hch.ru/autoshema.gif


 
Гарри Поттер ©   (2004-05-13 20:34) [18]

>[17] Style ©   (13.05.04 20:10)

LOL Ж:-)))

Ну Дима! Так не смеялся с твоей первой автосхемы.. Ты почаще что ли новые версии выпускай..


 
Рамиль ©   (2004-05-13 21:18) [19]


> Style ©   (13.05.04 20:10) [17]

:)))
Во! А то Игорь Шевченко жаловался, что у меня не анимированно.


 
Agent13 ©   (2004-05-13 21:38) [20]


> Рамиль ©   (13.05.04 17:10) [5]
> Style ©   (13.05.04 20:10) [17]

М-да, я уже хотел написать, что вы счастливчики - у меня такой красоты как у вас не наблюдалось, один AV и всего делов. Но вдруг на одном сорсе и мне удалось насладиться "анимацией". В общем всё здорово, только прогу надо переименовать в "Animated Exceptions".


 
Dmitriy O. ©   (2004-05-14 07:33) [21]


> Рамиль ©   (13.05.04 17:10) [5]
Ну так я ж говорю анимация Блок-Схемы. А если нет схемы то нет анимации. Но этот баг когда пробуют анимировать пустое место я конечно исправлю.

> Style ©   (13.05.04 20:10)
Сдорово.

> Vlad ©   (13.05.04 19:36) [16]
Работает только это анимация Блок-схемы и что б она была надо сначала загрузить код по которому будет строится Блок-схема
а БДЕ сдесь не используется. Используется RxMemoriData.
Ее возможностей вполне хватает для такой простенькой анимации.
BDE понадобится для именно сложной многоуровневой красивой игры.


 
serge35   (2004-05-14 10:22) [22]

BDE как раз используется.  Эта анимация заставила меня сначала настройки кодовой страницы поменять в BDE, только потом запустилась настоящая анимация!
Вот только я не понял, как изменить траекторию появления окон с мессагой и какой клавишей менять оружие?


 
Vlad ©   (2004-05-14 10:25) [23]


> BDE понадобится для именно сложной многоуровневой красивой
> игры.

а можно как нить без БДЕ ?


 
Паниковский ©   (2004-05-14 10:25) [24]

all
Человек хоть что то делает...

Dmitriy O.
Уважаю


 
pasha_golub ©   (2004-05-14 10:37) [25]

Style ©   (13.05.04 20:10) [17]
Cool!!!


 
Dmitriy O. ©   (2004-05-14 12:29) [26]

Да еще хотелось бы услышать еще какие нить предложения по улутшению визуализации логики кода. Какие можно еще сделать фишки чтоб уеще улутшить понимание логики работы кода ? У меня есть идея развить анимацию и сделать что т типа визуального предкомпилятора


 
serge35   (2004-05-14 12:40) [27]

> хотелось бы услышать еще какие нить предложения по улутшению визуализации логики кода

Лучше улучшить визуализацию анимации...


 
Danilka ©   (2004-05-14 12:42) [28]

а звуков еще нет?


 
Dmitriy O. ©   (2004-05-14 12:46) [29]


> serge35   (14.05.04 12:40)
А что с визуализацией ? Не идет совсем ? посмотри в настойках есть флажек "Анимация/скорость" Он должен быть включен а в окошечке скорости установить скорость анимации.

> Danilka ©   (14.05.04 12:42)
Нет а зачем они нужны ?
Я вот думаю сделать нечто вроде организации потоков прохождения кода с разными условиями с  статистистической обработкой полученных результатов.


 
Danilka ©   (2004-05-14 12:53) [30]

[29] Dmitriy O. ©   (14.05.04 12:46)

> Нет а зачем они нужны ?

Ну, вообще-то затем-же, зачем и анимация для блок-схемы.
Во многих игрушках тоже звук как-бы и ненужен, однако есть.


 
Style ©   (2004-05-14 13:22) [31]


> а звуков еще нет?


Со звуками сложнее
Style ©   (13.05.04 20:10) [17]
в AVI придется записывать :)))


 
Игорь Шевченко ©   (2004-05-14 13:28) [32]

Style ©   (14.05.04 13:22)

А можно, наверное, просто MIDI проигрывать :)


 
Style ©   (2004-05-14 14:14) [33]


> А можно, наверное, просто MIDI проигрывать :)


Можно, только придется подбирать музакальные инструменты под звуковое оформление AutoShem"ы. Можно даже свой Sound Font создать для полной реалистичности. И самый первый loop-инструмент так и назвать - Exception :)


 
jack128 ©   (2004-05-14 14:16) [34]


> Со звуками сложнее
это точно. Если для анимации нужен BDE, то для звука Oracle нужен будет ;-)


 
Игорь Шевченко ©   (2004-05-14 14:18) [35]

Style ©   (14.05.04 14:14)


> И самый первый loop-инструмент так и назвать - Exception
> :)


Из банка ударных :)

jack128 ©   (14.05.04 14:16)


> то для звука Oracle нужен будет


Или MSSQL, который Yukon :)


 
Соловьев ©   (2004-05-14 14:20) [36]

Предлагаю хранить музыку в текстовых файлах, а для считывания писать плагины на С.


 
han_malign ©   (2004-05-14 14:22) [37]

>Если для анимации нужен BDE, то для звука Oracle нужен будет ;-)
- а если все это, да на OpenGL, тогда какую базу брать??? Причем, раз 3D, то явно трехуровневый клиент-сервер...


 
Dmitriy O. ©   (2004-05-14 14:33) [38]

Игра может быть основанна мат вычислениях и SQL запросах и индексах связях и т.д. т.е. чистая СУБД Только результатом ее фукционирования будет игра.


 
Карелин Артем ©   (2004-05-14 14:38) [39]

Dmitriy O. ©   (14.05.04 14:33) [38]
Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.
А какой сервер будет обслуживать базу? Тут наверно без кластера не обойтись.


 
Style ©   (2004-05-14 14:53) [40]


> Во завернул. Трехмерная SQL-игра получается с звуком 5.1.


select * from Chuvaki, Vragi
where Chuvaki.HandPosX = Vragi.HeadPosX and
     Chuvaki.HandPosY = Vragi.HeadPosY and
     Chuvaki.HandPosZ = Vragi.HeadPosZ
left join Zvuki where Zvuki.Tip like "% крик" order by
Chuvaki.BodyPosZ;



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.127 c
6-1082097730
grvakh
2004-04-16 10:42
2004.06.06
Пакеты UDP в TNMUDP


3-1084537112
vaa
2004-05-14 16:18
2004.06.06
BLOB handle


1-1085036335
cardinal
2004-05-20 10:58
2004.06.06
Многострочность в TreeView


1-1085429123
Serious Sam
2004-05-25 00:05
2004.06.06
Заливка и плавная смена цветов


1-1085693791
SashaLebed
2004-05-28 01:36
2004.06.06
Горю! Как отчёт QuickRep сохранить не в его формате?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский