Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНужен совет Найти похожие ветки
← →
Kolyan © (2004-04-06 16:36) [0]Дело в том, что я пишу арканоида,шарик у меня обычный image, передвигается он естественно с изменением координат я передвижение зацикливаю но цикл передвигает шарик сильно быстро,если вставить sleep то прога глючит,посоветуйте плз какую- нибудь процедуру для замедления цикла (если есть такая), или хотел бы услышать как можно еще закодить передвижения шарика. Заранее спасибо
← →
Nous Mellon © (2004-04-06 16:41) [1]Кодить игрушку используя TImage - ИМХО неправильно.
← →
Kolyan © (2004-04-06 16:41) [2]Почему вы так считаете?
← →
savva © (2004-04-06 16:41) [3]http://delphibase.endimus.com/?action=viewfunc&topic=appctrl&id=10034
← →
han_malign © (2004-04-06 16:50) [4]Вспомним главную проблему старого Digger-а - работал не по таймеру, в результате чего страшный дядька Гамовер, уже на 286-х, приходил через доли секунды...
20 миллисекунд точности, виндового таймера, хватит за глаза...
← →
Nous Mellon © (2004-04-06 19:25) [5]
> Почему вы так считаете?
Потому что если вы хотите написать серьезную игру(хотя бы более-менее)
то нужно использовать DIrectX или OpenGL (это такие серьезные библиотеки для работы с графикой) а никак не компонент TImage сделанный чтобы отображать картинку на форме. :)
← →
Кулясов © (2004-04-06 20:47) [6]>Потому что если вы хотите написать серьезную игру (хотя бы более-менее) то нужно использовать DIrectX или OpenGL (это такие серьезные библиотеки для работы с графикой) а никак не компонент TImage сделанный чтобы отображать картинку на форме. :)
Точно, хотя можно обойтись и чем-нибудь полегче.
← →
Nous Mellon © (2004-04-06 20:50) [7]
> Точно, хотя можно обойтись и чем-нибудь полегче.
Ты имеешь ввиду DelphiX?
ЗЫ Ну зачем же юзать мои имя и фамилию?
Михей балуется видимо..
← →
DVM © (2004-04-06 20:57) [8]
> Kolyan © (06.04.04 16:36)
Двигать шарик надо, как уже сказали, используя таймер. Таймер сработал - шарик сдвинулся. DirectX может и не обязательно - можно и только GDI обойтись, но точно VCL лучше не использовать - медленно.
← →
Кулясов © (2004-04-06 22:35) [9]>Ты имеешь ввиду DelphiX?
Я конкретно не имел ничего ввиду, но можно и DelphiX - довольно просто и действенно, можно просто графические пакеты, поддерживающие быструю работу с DIB (типа FastLib).
← →
Паниковский © (2004-04-07 07:41) [10]Kolyan
Поищи книгу Ла Мота в сети "Пограммирование игр" по мойму
← →
Думкин © (2004-04-07 08:01) [11]Игры они разные - можно и с Имадж сделать - религия не воспрещает.
> Паниковский © (07.04.04 07:41) [10]
Андре Ла Мот - "Профессиональное программирование игр для Windows". Неплохо иметь в бумажном виде. Хотя особо сильных откровений нет.
← →
Dmitriy O. © (2004-04-07 08:16) [12]Можно использовать замедляющий цикл в виде процедуры.
← →
Паниковский © (2004-04-07 08:40) [13]Думкин
но ведь помогает
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.05.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c