Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопросы по Bitmap Найти похожие ветки
← →
!Pharaon! (2007-02-24 18:48) [0]Я совсем недавно начал программировать на KOL и ещё не совсем разобрался! Вот в чём проблема. Я при запуске программы создаю 3 битмэпа: один большой (для фона) и два маленьких ( типа кнопки)!
Всё это делаю с помощью функции bmp.LoadFromFile();
Вопросы:
1) Как сделать штобы большой фоновый битмэп находился позади маленьких (а то маленькие всегда прорисовывается под большой)
2) У меня есть 3 состояния мелких битмапов: обычная кнопка, кнопка при наведении и кнопка при нажатии! Какой код нужно прописать чтобы все эти состояния работали на форме (т.е. изображение менялось при наведении и нажатии)??
Delphi7
← →
Vladimir Kladov (2007-02-24 20:38) [1]Чего-то в вопросе не хватает. Как вы эти картинки отображаете? В каком событии, каким кодом? Вообще-то, если в OnPaint рисованием на форме/контроле, то порядок отрисовки полностью определяет, что впереди, а что сзади. Всвязи с чем вопрос полностью непонятен.
← →
!Pharaon! (2007-02-25 01:22) [2]Спасиб, с прорисовкой догнал! Теперь тока объясните, как сделать так, чтобы при наведении и нажатии на bmp рисунок загружались и отрисовывались разные изображения!
← →
Vladimir Kladov (2007-02-25 10:55) [3]У вас терминология какая-то странная. Где вы нарисовали битмап, это ваше дело. Наведение можно отследить на контроле, но не на битмапе. Для того события есть, OnMouseMove, и прочие OnMouseXXX. Такое ощущение, что вы вообще не пользовались VCL до сих пор, а сразу с пылу с жару...
← →
!Pharaon! (2007-02-25 12:54) [4]Извините, писал ночью, немного устал.. :) Короче прорисовываю я все на PointBox"ax! Вроде все догнал, но теперь опять глюк :) Не хочет прорисовываться большой (фоновый битмап)! Мелкие нормально, а большой... Буду смотреть! И приведите хотя-бы небольшой пример, когда при наведении и нажатии на PointBox загружалась и прорисовывалась другой bitmap!
← →
Vladimir Kladov (2007-02-25 15:43) [5]Смешить народ только не надо. Все прекрасно знают, как выглядит конструкция if then else. Всем известно, что в переменной типа Boolean можно сохранить значение флага да/нет. Какой вам пример еще нужен?
← →
Vladimir Kladov (2007-02-25 20:13) [6]Новости от 25 февраля 2007 (KOL & MCK v2.54)
[-]
ASM
Метод TBitmap.Convert2Mask (asm-версия) исправлен для случая 256 цветов (pf8bit).
[-]
MCK
Удалены дублирующие присваивания свойству Name (для символа USE_NAMES) для некоторых объектов (наследников TKOLObject). Присваивание свойству Name для TKOLDataModule исправлено (объект сохраняется в списке самого объекта, а не в Applet, т.к. он разрушается после разрушения объекта Applet и финальная очистка имени приводила к краху приложения на завершении).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.071 c