Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Вопрос по алгоритмам.   Найти похожие ветки 

 
Zilog   (2003-05-20 10:42) [0]

Столкнулся с парой проблем:
1) Необходимо выводить на экран картинку схемы трубопровода. Ессно её же надо хранить на диске. Я написал редактор, с помощью которого можно создавать схемы трубопровода из нескольких примитивных элементов. Главное неудобство заключается в том, что при создании длинного участка приходиться использовать много маленьких элементор - гемор короче. Может у вас есть мысль, как это автоматизировать?
2) Этот же прубопровод надо делать разными цветами. Давненько я писал на асме процедурку, которая серой картинке придавала любой оттенок, однако как это сделать на дельфях - незнаю. Я использую ДельфиХ. Есть идеи?

Заранее всем спасибо! :))


 
Digitman   (2003-05-20 11:44) [1]


> Ессно её же надо хранить на диске


в каком формате ?


> Главное неудобство ... - гемор


))

а в чем, собственно, "неудобство" заключается, если "приходиться использовать много маленьких элементов" ? непонятно, поясни


 
Skier   (2003-05-20 11:49) [2]

>Zilog © (20.05.03 10:42)

> Главное неудобство заключается в том, что при создании длинного
> участка приходиться использовать много маленьких элементор
>

А нельзя ввести длинные примитивы ?


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-05-20 12:03) [3]

Лучше безразмерные.


 
Sandman25   (2003-05-20 12:46) [4]

Если трубопровод дискретный (то есть место смены направления может располагаться только в узлах некоей решетки), то можно ввести в интерфейс счетчик повторений - если пользователь в него вписывает 10 вместо 1, то при следующей операции добавления элемента добавляется сразу 10 одинаковых элементов.


 
Zilog   (2003-05-20 13:45) [5]

Anatoly Podgoretsky: Идея безразмерных элементов мне нравиться больше всего - только вот графика растровая, реализовать сложно будет, да и пока плохо себе представляю как. А векторную думаю пока не потяну...

Digitman: неудобство в том, что если надо построить длинный участок магистрали, то надо кропотливо расставлять горизонтальные элеметы труб... А запись на диск - это всё есть...

Skier: не желательно, т.к. никога не знаешь, какой конкретно длины нужен участок - может нехватить, или оказаться слишком длинным


 
Digitman   (2003-05-20 14:00) [6]


> Zilog



> надо кропотливо расставлять горизонтальные элеметы труб


т.е. "вручную" ? с помощью неких инструментов редактирования в виз.редакторе ?

ну а что мешает, например, реализовать в панели инструментов редактирования некий инструмент типа "паттерн" - блоки из примитивов ?

скажем, выбрал юзер один из таких паттернов, щелкнул в точке начала участка тр.провода, щелкнул в конце - и участок постороен из N последовательных примитивов ?


 
Skier   (2003-05-20 14:16) [7]

>Zilog © (20.05.03 13:45)
Если заранее не известно сколько нужно примитивов, тогда конечно
лучше безразмерные.
Digitman дело говорит - присмотрись...


 
pasha676   (2003-05-20 15:24) [8]

По факту трубопровода. Не знаю где как, но GLScene точно был примитив "труба" (куча участков объединенные в одну трубу, можно задавать углы наклона, плавный изгиб и т.д.). Если попробывать сделать рисовалку схем на этой основе, то получим
1) Векторная 3D-графика - и никаких мелких одинаковых частей.
2) Раскраска и текстуирование - как два пальца. И освещение по ходу дела.
3) Сохранять-считывать - элементарно, достаточно в текстовом формате сохранить параметры каждого участочка объекта "труба".

Вообщем куча бонусов. Не говоря уже о таких вещах как пользовтель может расматривать под любым углом схему и рендеринг в отчет картинки.
Присмотрись. По времени наверняка такая фишка будет дольше писаться, но зато результат. Рекомендую. Сам хочу такое сделать. Но начальство дало добро только на простенькиу разработочку картинки профилограммы трубы :(. А самому хотелось бы большего.
Есть какие-то простейшие наметки на трехмерку через GLScene. Если что - пиши письмо.




Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c
3-2738
АлексейТ
2003-05-13 00:07
2003.06.02
Работа с BDE


3-2818
gizar
2003-05-15 07:25
2003.06.02
Про SQL


7-3187
Dead Stark
2003-04-02 06:29
2003.06.02
Как посмотреть какие функции экспортирует dll-ка?


4-3213
SammIk
2003-03-31 08:32
2003.06.02
Ресурсы


14-3078
aga
2003-05-15 21:11
2003.06.02
BItBtn





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский