Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDelphiX и множество спрайтов Найти похожие ветки
← →
Marser (2002-12-19 00:54) [0]Слышал я что DelphiX не поддерживает большое количество спрайтов.Насколько это соответствует действительности и означает ли это, что моя розовая мечта написать стратегию, на DelphiX мечтою и останется?
← →
MRB_SPB (2002-12-19 10:30) [1]Пиши и для поля как понимаю изометрического и для юнитов возможностей DelphiX хватит ещё и для оформления интерфейса место останется, конешно если всё вовремя подгружать и пытататся покалбасить этак тысяч 10 спрайтов :-))
← →
Владимир Васильев (2002-12-19 13:43) [2]Гораздо больше процессорных тиков может сожрать плохая реализация AI и проверка столкновений.
При увеличении количество спрайтов время на их прорисовку растёт как O(n) - а прямой просчёт столкновений как - O(n^2).
← →
Darthman (2002-12-19 15:49) [3]Можно в конце концов написать свой спрайтовый движок, это не так уж сложно. А DelphiX не справляется даже с 1000 спрайтов на должном уровне.
← →
Marser (2002-12-19 23:39) [4]Спасибо за вразумительные ответы.Пару сот юнитов мне хватит с головой, просто г-н Энгельгарт наgamedev.ru утверждает нехорошие вещи..
← →
Darthman (2002-12-20 09:44) [5]Ну не знаю, что там он утверждает, но меня не напрягло написать свой SpriteEngine и получить поддержку до 5000 юнитов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c