Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРазрешение экрана Найти похожие ветки
← →
Kremen (2003-09-29 15:30) [0]Как узнать коэффициент - плотность точек по Х/плотность точек по У для текущего разрешения. Просто прога будет стоять на разных тачках с разным разрешением, а координаты снимаются с формы и каждый раз разные соотношения.
← →
ZEE (2003-09-29 15:33) [1]ух намудрил...
может все таки по-проще:
screen.width / screen.height ?
← →
big_bugzy (2003-09-29 15:34) [2]Screen.Width
Screen.Height
← →
Kremen (2003-09-29 15:38) [3]нет, если бы высота/ширина были в соотношении 1:1, то это помогло бы, а так нет. К примеру на 1280/1024 отношение плотностей 0.83, а screen.width / screen.height даёт всего 0.8, а на других разрешениях ещё хуже. Другой путь нужен.
← →
ZEE (2003-09-29 15:43) [4]1280 / 1024 = 1.25 ?..
зачем вообще это надо, а то фраза "Просто прога будет стоять на разных тачках с разным разрешением, а координаты снимаются с формы и каждый раз разные соотношения." - как-то непонятна...
← →
big_bugzy (2003-09-29 15:44) [5]Screen.Width
Screen.Height
дают число точек по горизонтали и по вертикали.
Дальше как ты будешь использовать эти числа это твое дело...
← →
Kremen (2003-09-29 15:47) [6]при получении 0.83 я не делил 1280/1024. просто к примеру по Х в одном сантиметре 20 точек, а по У - 24, я имел в виду это соотношение 20/24(это к примеру).
← →
don-do (2003-09-29 15:51) [7]PixelsPerInch
← →
Kremen (2003-09-29 15:58) [8]это конечно да, но только к чему это относится, к Х или У, у них ведь разные плотности
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.10.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c