Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
ВнизFindComponent и фрейм: как? Найти похожие ветки
← →
Rembo (2007-01-01 22:15) [0]Вот код:
unit humanvshuman;
...
Thvh = class(TFrame)
...
for i := 1 to 13 do
begin
c:=hvh.FindComponent("korob"+inttostr(i));
(c as tbitbtn).Caption:=inttostr(st[i]);
end;
При попытке выполнения предлагает добавить в uses humanvshuman, после чего орет мне что я баран раз вызываю юнит из самого себя.
Вопрос: можно ли из фрейма искать компоненты в себе? Если да то КАК?
← →
jack128 © (2007-01-02 00:58) [1]Rembo (01.01.07 22:15)
что такое
hvh в этом коде?
Rembo (01.01.07 22:15)
c:=hvh.FindComponent("korob"+inttostr(i));
Rembo (01.01.07 22:15)
Если да то КАК?
заменить hvh на Self
← →
Rembo (2007-01-02 17:13) [2]hvh - класс потомок Tframe. Self не катит.
Еще раз задача более детально: есть форма, на ней есть фрейм, на фрейме кнопки (corob1..12). Надо чтоб при нажатии на одну из кнопок, caption всех 12-ти менялся. Желательно в цикле, а не corob1.caption:=""; corob2.caption:=""; и т.д...
← →
Rembo (2007-01-02 23:33) [3]Все! Сам допер! hvh - это ничто! Класс называеться Thvh, а экземпляр который создаеться на форме - corframe. Значит:
for i := 1 to 13 do
begin
c:=corframe.FindComponent("korob"+inttostr(i));
(c as tbitbtn).Caption:=inttostr(st[i]);
end;
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.044 c