Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTTVirtualStringTree: как сделать свой [+] для раскрытия/закрытия? Найти похожие ветки
← →
NeyroSpace © (2005-05-18 17:38) [0]Хелп местами не дописан, поэтому хотелось спросить, есть ли в компоненте TVirtualStringTree (TVirtualTree) метод или св-во, определяющее координаты и размеры четырехугольника под значек [+]. Как убрать стандартную отрисовку ветвей дерева понятно, а вот как сообщить дереву, где я сам нарисовал [+] для раскрытия ветки я так и не нашел.
← →
-=XP=- © (2005-05-18 17:44) [1]А что это за зверь такой?
← →
NeyroSpace © (2005-05-18 18:02) [2]Зверюга что надо! Куча возможностей и все это безвозмездно, т.е. даром!
Осталось только с этой кучей разобраться...
Если интересно, вот сайт проекта:
http://www.lischke-online.de/VirtualTreeview/
вопрос все еще в силе...
← →
NeyroSpace © (2005-05-19 09:05) [3]Не уже ли никто не использует TVirtualStringTree? :-(
← →
fox © (2005-05-19 11:14) [4]Node: PVirtualNode;
....
Include( Node.States, vsHasChildren)
← →
NeyroSpace © (2005-05-19 11:47) [5]>fox © (19.05.05 11:14) [4]
Угу! Это все понятно! Но как указать, что моя картинка [+] находиться на расстоянии 10 пикселов левее надписи, имеет высоту 5 пикселов а ширину 15 пикселов?
Можно конечно самому отслеживать по перемещению мыши, но может есть "штатная" функция для отслеживания действий мыши?
← →
fox © (2005-05-19 14:18) [6]Тогда может я не понял вопроса. Если ты сам рисуешь картинку, то должен сам знать на каком расстоянии она находится. Если ты хочешь определить находиться ли мышка над [+], то смотри GetHitTestInfoAt и флаг hiOnItemButton в HitPositions
← →
NeyroSpace © (2005-05-19 15:04) [7]Да, сам я могу определить координаты, но мне показалось, что есть ф-ция, которая каждому узлу может задать координаты прямоугольника под [+] и соответственно будут срабатывать стандартные события, возвращая THitPosition.
← →
charlie (2005-05-19 17:59) [8]А вот ты где его, [+] рисуешь? На стандартном месте или еще где?
← →
NeyroSpace © (2005-05-20 12:40) [9]Собственно говоря нужно изобразить следующее:
[+][ ][ ]Texttexttext
,где [ ] некие иконки. Т.е. плюсик должен рисоваться в самом начале и иметь строгие границы. Щас думаю как написать более компактно...
А непонятна одна вещь:
procedure TForm1.VirtualStringTree1MouseDown();
var
HitInfo:THitInfo;
begin
VirtualStringTree1.GetHitTestInfoAt(x, y, false, HitInfo);
VirtualNode := HitInfo.HitNode;
if hiOnItemButton in HitInfo.HitPositions then ....;//on the button associated with an item
Я думал, что если гасишь отрисовку стандартной кнопки, то можно как-то задать границы своей и тогда HitInfo.HitPositions будет на твою кнопку срабатывать также как и на стандартную. Но похоже такой возможности нет, и прийдется самому пикселы считать...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.016 c