Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Интеллект   Найти похожие ветки 

 
Trof ©   (2005-03-09 09:28) [0]

Я вот тут смотрю много вопросов появляется о нахождении пути на карте, да и игра моя подходит к этой стадии,  хотелось бы знать о реализации нахождения пути на карте и обходе припятствий в glscene? Где бы можно было почитать про это желательно для чайников.


 
Virgo_Style ©   (2005-03-09 10:25) [1]

Вопросы видел?.. Это хорошо. Теперь посмотри ответы. :-)


 
Trof ©   (2005-03-09 10:37) [2]

Больше всего меня интересуют некие вейпоинты, где-то слышал, но ничего об этом не знаю, ещё раз прошу дать ссылки на инфу или какой-нибудь пример об этом в жлсцене.


 
марсианин ©   (2005-03-09 11:33) [3]

на delphigfx.mastak.ru что-то было на эту тему..
также смотри gamedev.ru


 
Trof ©   (2005-03-10 17:58) [4]

Ничего исобого я там не нашёл, я не понимаю как заставить персонажа (в глсцене) двигаться из точки в определённую точку именно по этим вейпоинтам? Мне бы примерчик какой найти.


 
A22 ©   (2005-03-10 18:25) [5]

эээ... ну, вейпоинты есть массив точек. в зависимости от времени меняешь позицию интерполированием текущей точки и следующей
pos = cur_pos*t + next_pos*(1-t), как только t достигает 1
cur_pos = next_pos, а next_pos выбирается следующий элемент массива вейпоинтов. есл нужно еще и поворачивать персонажа по направлению движения, вычисляй углы. если по ландшафту ходють твои персонажи, то угол будет atan2(dx, dy), где dx = next_pos.x - pos.x, dy = next_pos.y - pos.y..
в принципе все.

хотя вопрос опять не совсем корректен. неясно, проблема в том. что ты не знаешь, как интерполировать значения, как поситать углы или как идти из точки А в точку В, обходя препятствия. если последнее, то такие вопросы уже задавались, читай..


 
A22 ©   (2005-03-10 18:31) [6]

эээ... ну, вейпоинты есть массив точек. в зависимости от времени меняешь позицию интерполированием текущей точки и следующей
pos = cur_pos*t + next_pos*(1-t), как только t достигает 1
cur_pos = next_pos, а next_pos выбирается следующий элемент массива вейпоинтов. есл нужно еще и поворачивать персонажа по направлению движения, вычисляй углы. если по ландшафту ходють твои персонажи, то угол будет atan2(dx, dy), где dx = next_pos.x - pos.x, dy = next_pos.y - pos.y..
в принципе все.

хотя вопрос опять не совсем корректен. неясно, проблема в том. что ты не знаешь, как интерполировать значения, как поситать углы или как идти из точки А в точку В, обходя препятствия. если последнее, то такие вопросы уже задавались, читай..


 
Trof ©   (2005-03-11 09:22) [7]

Ага. Это я понял теперь, но если это делать так то объект не будет взаимодействовать с dce мэнэджером? Можно ли сделать под DCE?


 
Trof ©   (2005-03-11 19:55) [8]

Но уменя получается шаблонное передвижение, т.е. персонаж будет передвигаться только по заданному пути от вейпоинта к вейпоинту, а как сделать так чтобы перс сам выбирал подходящий вейпоинт по кратчайшему пути?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2005.06.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.014 c
1-1116581460
Antonn
2005-05-20 13:31
2005.06.06
"Привязан" ли Zlib к Delphi?


14-1116477797
+Серега+
2005-05-19 08:43
2005.06.06
Операционная система


3-1115099064
_DB_
2005-05-03 09:44
2005.06.06
SQL запрос на выбор записей, начанающихся с определенного слова


3-1114835348
dEd
2005-04-30 08:29
2005.06.06
ADO + целостность данных


3-1114689323
Zhekson
2005-04-28 15:55
2005.06.06
Как проще всего установить свою программу с базой?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский