Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Когда уходит и приходит Handle... Найти похожие ветки
← →
Mantic0re (2004-03-19 11:20) [0]Пишу VCL компонент ..
Как отловить когда Handle уже есть ?
И когда его уже нет ?
А точнее, моменты сразу же после его создания и непосредственно перед его уходом.
AfterConstruction и BeforeDestruction не подходят..
1-й момент я отлавливаю при 1-м вызове PaintWindow, а как отловить 2-й ?
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-03-19 11:22) [1]Хендл обычно приходит после вызова конструктора
А уходит в деструкторе обычно.
← →
MBo © (2004-03-19 11:24) [2]В конструкторе наследника TWinControl окна еще нет, а в CreateWnd уже есть.
DestroyWindowHandle.
З.Ы. окно может пересоздаваться (RecreateWnd)
← →
Mantic0re (2004-03-19 11:26) [3]Про конструктор и деструктор - нет.
MBo - спасибо, я поспешил сюда вопрос выкладывать..
Сам уже нашел:
procedure CreateHandle; virtual;
procedure DestroyWindowHandle; virtual;
А когда окно может пересоздаваться ?
(Без моего участия, конечно..)
← →
Юрий Зотов © (2004-03-19 11:26) [4]Если речь идет о хэндле окна, то создается он в CreateWindowHandle, а уничтожается в DestroyWindowHandle. Заместите эти методы и все отловите. А проверить можно вызовом HadleAllocated.
← →
Digitman © (2004-03-19 11:29) [5]посмотри, сколько виртуальных методов на эту тему у TWinControl
procedure CreateWindowHandle(const Params: TCreateParams); virtual;
procedure CreateWnd; virtual;
procedure DestroyWindowHandle; virtual;
procedure DestroyWnd; virtual;
неужели мало ?!
переопределяй нужные Create/Destroy-методы в своем наследнике - и всех делов !
← →
Юрий Зотов © (2004-03-19 11:29) [6]> Mantic0re (19.03.04 11:26) [3]
> А когда окно может пересоздаваться?
Когда вызывается метод RecreateWnd. Обычно он вызывается, когда изменение какого-то свойства связано с измененим стиля окна.
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-03-19 11:46) [7]Все вы конечно же правы, но хендл все же появляется в конструкторе, а исчезает в деструкторе.
Значение же в нем содеращееся не всегда равно валидому дескриптору окна. Отсюда: правильно заданный вопрос - половина ответа на него.
Как проверить, что handlе содержит валидный хендл?
Сравнить с каким-то предопределенным значением, например INVALID_HANDLE_VALUE
← →
Юрий Зотов © (2004-03-19 12:19) [8]> Reindeer Moss Eater © (19.03.04 11:46) [7]
> хендл все же появляется в конструкторе, а исчезает в
> деструкторе.
В конструкторе (еще точнее, в NewInstance) появляется (вместе с самим объектом), а в деструкторе (точнее, в FreeInstance) исчезает (тоже вместе с самим объектом) ПОЛЕ FHandle, а не сам хэндл.
> Как проверить, что handlе содержит валидный хендл?
> Сравнить с каким-то предопределенным значением, например
> INVALID_HANDLE_VALUE
То есть,
if Handle <> INVALID_HANDLE_VALUE then...
Вот так? Если нет, то не могли бы Вы написать пример?
Только сначала загляните в TWinControl - как там объявлено свойство Handle. Дело в том, что есть нюанс, из-за которого Ваш совет не пройдет - любое обращение к свойству Handle даст ПРАВИЛЬНЫЙ хэндл окна.
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-03-19 12:31) [9]В конструкторе я делаю fHandle := INVALID_HANDLE_VALUE
И что, до создания окна (fHandle = INVALID_HANDLE_VALUE) не вернет мне True?
← →
Юрий Зотов © (2004-03-19 12:34) [10]> Reindeer Moss Eater © (19.03.04 12:31) [9]
В конструкторе Вы не сможете сделать
FHandle := INVALID_HANDLE_VALUE
из-за того, у Вас нет прямого доступа к приватному полю. А далее по той же Вы не сможете проверить это поле напрямую.
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-03-19 12:37) [11]Я в исходном вопросе что-то ничего про чью-то приватную секцию не видел.
И про то, от кого наследован новый VCL компонент - тоже
← →
Юрий Зотов © (2004-03-19 12:47) [12]> Reindeer Moss Eater © (19.03.04 12:37) [11]
В исходном вопросе упоминается PaintWindow. Для понимания сути вопроса этого вполне достаточно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.072 c