Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

что должен знать/уметь грамотный Delphi программист?   Найти похожие ветки 

 
Rouse_ ©   (2012-06-23 02:30) [160]

зы: я спать, завтра продолжим :)


 
antonn ©   (2012-06-23 02:31) [161]


> Ну мы же веб девелоперов уже обговорили :)

выше сказали что язык - вещь второстепенная, и изучается моментально. А ты чего думаешь в теме уже 8 страниц? :))

PS ладно, спокойной ночи =)


 
Юрий Зотов ©   (2012-06-23 07:17) [162]


> Андреевич   (22.06.12 19:42) [124]
> antonn ©   (23.06.12 01:37) [130]

Браво!
LOL

PS
Интересно, когда спорящие с тобой люди приводят доводы, которыми только подтверждают твои же слова.

Спасибо, друзья!


 
zzz   (2012-06-23 08:35) [163]

Тема ни очем. Как правильно сказано в [2] - троляцкая ))

Програмист он как художник - а рисовать кисточками там или мелками весчь второстепеная...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2012-06-23 13:17) [164]

> Kerk  (23.06.2012 02:05:21)  [141]

Что такое 9 месецев, за это время не только программиста можно родить


 
Андреевич   (2012-06-23 13:26) [165]


> Програмист он как художник - а рисовать кисточками там или
> мелками весчь второстепеная...

У меня художественное образование, и я могу тебя огорчить - есть разница в какой технике рисовать. Мне больше нравится карандаш (в том числе цветной) чем акварель или масло, работа карандашом очень сильно отличается от работы акварелью. Но поймет это лишь тот кто умеет.


> Юрий Зотов ©   (23.06.12 07:17) [162]
>
> > Андреевич   (22.06.12 19:42) [124]
> > antonn ©   (23.06.12 01:37) [130]
>
> Браво!
> LOL

заходите еще :)


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 14:13) [166]


> Мне больше нравится карандаш

Есть портфолио? Серьезно, всегда нравились качественные рисунки в карандаше...


 
Cobalt ©   (2012-06-23 14:22) [167]

Интересно, а грамотный Дельфи-программист должен уметь работать с MS SQL или с Oracle? или Firebird? или MySQL? или с Postgres?


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 14:48) [168]


> Cobalt ©   (23.06.12 14:22) [167]

Я не умею. Я не грамотный? :)


 
Inovet ©   (2012-06-23 15:18) [169]

> [165] Андреевич   (23.06.12 13:26)
> работа карандашом очень сильно отличается от работы акварелью

Говорят, акварелью сложно рисовать.


 
Андреевич   (2012-06-23 16:29) [170]


> Rouse_ ©   (23.06.12 14:13) [166]
>
> > Мне больше нравится карандаш
>
> Есть портфолио? Серьезно, всегда нравились качественные
> рисунки в карандаше...

нет, все стОящие (внимания, не цены) сделаны давно, когда пленку (есть фотки картин с выставки, но там плохо видно сами картины, фотали чтобы показать что они там висят =)) в салонах Кодак было дорого проявлять, а потом забросил, и лежат на даче у бабушки :)
насчет "качества" тут очень спорно, еще "спорнее" чем сабж, все ведь субьективно в искусстве.


> Inovet ©   (23.06.12 15:18) [169]
> > [165] Андреевич   (23.06.12 13:26)
> > работа карандашом очень сильно отличается от работы акварелью
>
> Говорят, акварелью сложно рисовать.

говорят - лучше жевать. Извини если грубо :)
Много где говорят именно "работать", считай сленг, потому что в итоге у тебя получается завершенная художественная работа (примерно как "домашняя работа" в школе, хотя там тоже не работают, там пишут и читают, если побуквоедствовать). Причем это вовсе не означает картину, может быть и скульптура и другие прикладные направления (экибана, гравировка, татуировки :) и тп).


> Cobalt ©   (23.06.12 14:22) [167]
> Интересно, а грамотный Дельфи-программист должен уметь работать
> с MS SQL или с Oracle? или Firebird? или MySQL? или с Postgres?
>

вопрос спорный, но имхо - на уровне получения результата хранимок/запросов - минимум. Внутри хранимой процедуры может быть код и архитектура БД которая для самого приложения не важны (ну и разработчику клиентского софта - специфичны).


 
Inovet ©   (2012-06-23 16:36) [171]

> [170] Андреевич   (23.06.12 16:29)
> рисовать.
>
> говорят - лучше жевать. Извини если грубо :)

Да ничё, я это слово умышленно написал.

Ну так по акварели информация неверна?


 
Андреевич   (2012-06-23 16:45) [172]


> Ну так по акварели информация неверна?

Лягушка в пруду кричит лазурным голосом


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 16:45) [173]


> нет, все стОящие (внимания, не цены)

Ну тут тоже такой момент, мне например что-то вроде такого нравится: http://2krota.ru/pictures/94654-risunki_v_karandashe.html

Понятно что практически это перерисовка с фотографий (хотя я не художник, может реально с нуля рисовалось) но смотрится просто великолепно...


 
Андреевич   (2012-06-23 16:46) [174]


> Rouse_ ©   (23.06.12 16:45) [173]

вечером гляну, сейчас прокси не пускает :)


 
Андреевич   (2012-06-23 16:49) [175]


> Inovet ©   (23.06.12 16:36) [171]

сложно сразу представлять результат, стереть ведь нельзя (вымывание не в счет)


 
Андреевич   (2012-06-23 16:50) [176]


> Inovet ©

извини, я сегодня немного не в духе и немного не так понял контекст сообщения :)


 
Inovet ©   (2012-06-23 17:06) [177]

> [173] Rouse_ ©   (23.06.12 16:45)
> Понятно что практически это перерисовка с фотографий (хотя
> я не художник, может реально с нуля рисовалось) но смотрится
> просто великолепно...

Имхо, голая техника. А где же изюминка? Возможно, я не прав.


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 17:21) [178]


> Имхо, голая техника. А где же изюминка?

Ну (может я и ошибаюсь и профессионалы не оценят) но для меня изюминка именно в высочайшем качестве техники (т.е. само исполнение, т.к. уже было сказано что в Карандаше ошибаться нельзя) :)


 
Inovet ©   (2012-06-23 17:47) [179]

> [178] Rouse_ ©   (23.06.12 17:21)
> т.к. уже было сказано что в Карандаше ошибаться нельзя)
> :)

Так то же про акварель было.

> [165] Андреевич   (23.06.12 13:26)
> работа карандашом очень сильно отличается от работы акварелью.

А в чём особый кайф карандаша?


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 18:03) [180]


> Так то же про акварель было.

Хм, да, пардон, но опять-же я не художник и для меня все сие действо выглядит чересчур заковыристо :)


 
Inovet ©   (2012-06-23 18:06) [181]

> [180] Rouse_ ©   (23.06.12 18:03)
> но опять-же я не художник и для меня все сие действо выглядит
> чересчур заковыристо :)

А ты покажи художнику свои исходники. Я думаю, для него они позаковырестее будут, что даже не сможет оценить.:)


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 18:11) [182]


> А ты покажи художнику свои исходники.

Ну кабы я не оставлял обильные комментарии в них, то они и для меня через пару месяцев были бы чересчур заковыристыми :)


 
TUser ©   (2012-06-23 18:31) [183]

а Делфи все умирала и умирала ))


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 18:36) [184]

Дык Цой тоже жив :)


 
DVM ©   (2012-06-23 19:50) [185]


> Rouse_ ©   (23.06.12 16:45) [173]


> Понятно что практически это перерисовка с фотографий (хотя
> я не художник, может реально с нуля рисовалось) но смотрится
> просто великолепно...

С фото это рисовалось, более того, иногда тут еще компьютер участвует или проектор. Есть такие фото-карандашные маньяки, работы которых реально от фото неотличимы.
вот например http://www.krasfun.ru/2010/10/xudozhnik-gregory-thielker/
Я в принципе неплохо рисую, но как сделать такое не представляю.


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 19:54) [186]


> вот например http://www.krasfun.ru/2010/10/xudozhnik-gregory-
> thielker/

Станиславский был прав :)


 
Inovet ©   (2012-06-23 19:56) [187]

> [185] DVM ©   (23.06.12 19:50)

Мда уж.


 
DVM ©   (2012-06-23 20:01) [188]


> Rouse_ ©

это не фото, не сомневайся, это известный чувак, вот его сайт http://www.gregorythielker.com


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 20:09) [189]


> DVM ©   (23.06.12 20:01) [188]
>
> > Rouse_ ©
>
> это не фото, не сомневайся, это известный чувак, вот его
> сайт http://www.gregorythielker.com

Спасибо, свойства картинок посмотри :)
Canon EOS 60D


 
DVM ©   (2012-06-23 20:13) [190]


> Rouse_ ©   (23.06.12 20:09) [189]


> Спасибо, свойства картинок посмотри :)

Естественно, это ж фото с холстов. Маслом они нарисованы.


 
Rouse_ ©   (2012-06-23 20:17) [191]


> Естественно, это ж фото с холстов.

Ну не знаю, как-то это: http://trinixy.ru/pics5/20120113/rus_zahvatila_mir_15.jpg


 
antonn ©   (2012-06-23 22:20) [192]


> Rouse_ ©   (23.06.12 16:45) [173]
>
>
> > нет, все стОящие (внимания, не цены)
>
> Ну тут тоже такой момент, мне например что-то вроде такого
> нравится: http://2krota.ru/pictures/94654-risunki_v_karandashe.
> html

офигенно, даже если и срисовывали :) признаюсь, я бы так не смог, даже для того чтобы срисовать рука должна быть набита. у меня куда менее скромнее :)


 
DVM ©   (2012-06-23 22:47) [193]


> antonn ©   (23.06.12 22:20) [192]

вот еще одна работа в стиле суперреализма http://img1.nnm.ru/2/f/0/1/d/2f01d18ec513c82c42ad323d74cb061e_full.jpg
фотография?


 
antonn ©   (2012-06-23 22:58) [194]

сложно сказать, может и реально нарисовано, а может отретушировано фото в "фотошопе"


 
DVM ©   (2012-06-23 23:01) [195]

http://www.drublair.com/tica.html


 
zzz   (2012-06-24 05:20) [196]

Андреевич ©

Ненене я не говорил, что я знаток живописи. Я проводил аналогию типа "Умеешь рисовать? Впринципе? а уж чем - пофиг"


 
antonn ©   (2012-06-24 12:21) [197]


> Я проводил аналогию типа "Умеешь рисовать? Впринципе? а
> уж чем - пофиг"

угу, тоже хороший пример глупости выражения :)



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.81 MB
Время: 0.064 c
15-1349418099
Artem
2012-10-05 10:21
2013.03.22
OpenOffice и окна каскадом


8-1225660857
Anatol_rus
2008-11-03 00:20
2013.03.22
Те кто работал с DirectShow9 и полноэкранным режимом помогите


15-1337289850
Германн
2012-05-18 01:24
2013.03.22
Подскажите документ


15-1344012320
wl
2012-08-03 20:45
2013.03.22
посоветуйте Фильм (именно так, с большой буквы)


2-1329811084
leklerk
2012-02-21 11:58
2013.03.22
Изменение данных в БД через DBGrid