Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2012.03.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Как правильно устаналивать программу в Windows 7?   Найти похожие ветки 

 
>|<   (2011-11-17 14:36) [0]

Добрый день.

Замечена странность на Win7
При инсталяции приложения, на рабочий стол кидается ярлык.
При запуске с ярлыка возникает ошибка
Exception EOracleError in module doa41d2006.bpl at 0003737B
При этом если зайти в папку и тупо запустить exe-файл, то все работает.
Пробовал на папках C:\MyApplication и C:\Program Files\MyApplication

Если создать руками ярлык на рабочем столе, то тоже ошибка…

Инсталятор создан с помощью InnoSetup.
Возможно, для ярлыка нужны какие-то дополнительные права или опции?
Кто знает - подскажите или бросьте ссылкой.

Заранее благодарен.


 
RWolf ©   (2011-11-17 14:39) [1]

мб в ярлыке прописан кривой рабочий каталог?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-11-17 14:42) [2]

Детская ошибка, неграмотных пользователей.
В ярлыке пропиши рабочую папку, или создай БАТ файл где делается необходимая подготовка.

Это к W7 отношения не имеет, истории уже 30 лет


 
>|<   (2011-11-17 15:28) [3]


> Anatoly Podgoretsky ©   (17.11.11 14:42) [2]

нет, это не детская ошибка.
в инсталляционном скрипте четко указана рабочая папка:
[Icons]
Name: {commonprograms}\MyApplication\MyApplication; Filename: {app}\MyApplication.exe; IconIndex: 0; WorkingDir: {app}
Name: {commondesktop}\MyApplication; Filename: {app}\MyApplication.exe; IconIndex: 0; WorkingDir: {app}; Flags: useapppaths; Languages:
Name: {commonprograms}\MyApplication\Удалить MyApplication; Filename: {app}\unins000.exe; WorkingDir: {app}

Если б не была указана рабочая папка, то это не работало бы и в ХР.
Но в ХР ярлык запускается нормально и без ошибок.
А в семерке проблемы.


 
CRLF   (2011-11-17 15:36) [4]


> unins000.exe
не факт.


 
MastaK ©   (2011-11-17 15:59) [5]


> [3]

Уверен,что в лицензии есть такая ошибка?Может вирус что поел.Просто по логике,такого не должно быть.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-11-17 16:06) [6]

Меня скрипт не волнует, может он неверно работает, меня интересует только рабочая папка в ярлыке.


 
>|<   (2011-11-17 16:54) [7]

вот нашел что-то на эту тему
Inno Setup 5.3.5
Added new [Icons] section parameter: AppUserModelID. Specifies the Windows 7 Application User Model ID for the shortcut. Ignored on earlier Windows versions and on server versions. This parameter can include constants.


 
RTFM   (2011-11-17 16:58) [8]


> При запуске с ярлыка возникает ошибка
> Exception EOracleError in module doa41d2006.bpl at 0003737B


Есть мнение, что ошибку надо исправлять, а не огород вокруг неё городить.


> вот нашел что-то на эту тему


Это совершенно другая тема.


 
KSergey ©   (2011-11-17 17:10) [9]

Хорошо бы, конечно, разобраться из какого места кода выкидывается ошибка. ну если код свой.
Если не свой - вернуть разработчикам на доработку


 
>|<   (2011-11-17 17:14) [10]


> Есть мнение, что ошибку надо исправлять, а не огород вокруг
> неё городить.

я бы с удовольствием ее исправил, если бы понимал почему она появляется только если запускать с ярлыка на семерке.
Может подскажете причину ошибки?


 
>|<   (2011-11-17 17:15) [11]


> Хорошо бы, конечно, разобраться из какого места кода выкидывается
> ошибка. ну если код свой.
> Если не свой - вернуть разработчикам на доработку

код мой. но нету под рукой семерки.
Буду просить выделить машину с семеркой, поставлю там среду разработки и буду смотреть под отладчиком в каком месте выпадает и по какой причине....


 
RTFM   (2011-11-17 17:27) [12]


> Может подскажете причину ошибки?


Это конкурс телепатов? Угадай причину, не зная ничего о программе.

Как насчёт такой причины?

Программа определяет, что её запустили с ярлыка, и что она запущена на Windows 7, так что она просто сама делает raise EOracleError.Create("Got you!");

А что? Вполне себе причина. Учитывая, что про программу мы ничего не знаем.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-11-17 17:55) [13]

Тебе подсказали, а ты даже значение рабочей папки нам стесняешься сказать, так ничего не получится.


 
Dimka Maslov ©   (2011-11-17 18:50) [14]

Все операции с данными должны производится в рабочем каталоге, для чего должны использоваться относительные пути.
Все, что касается кода, в том числе (в первую очередь) длл с горячей линковкой, должно быть расположено в каталоге с программой, для чего всегда требуется указывать абсолютный путь.


 
sniknik ©   (2011-11-17 19:14) [15]

Удалено модератором


 
>|<   (2011-11-21 11:52) [16]

Проблема в том, что данный эффект наблюдается у удаленного пользователя и получать ответы можно только по почте через какое-то время.

Вот, клиент отписался сегодня:
1. Рабочая папка была указана.
2. За время моего отсутствия все изменилось - приложение НЕ запускается ни из папки, ни с ярлыка – ошибка та же.
3. Приложение удалось запустить и с ярлыка и непосредственно из папки путем выбора «Запуск от имени администратора», хотя я являюсь админом на данном компе.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-11-21 11:59) [17]


> хотя я являюсь админом на данном компе.

То есть ты никто.


 
>|<   (2011-11-21 12:06) [18]


> То есть ты никто.

можете сами себя забанить за переход на личности))))

А еще лучше -  напишите, пожалуйста, комментарий по делу)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-11-21 12:28) [19]

> >|<  (21.11.2011 12:06:18)  [18]

На семерке администратор никто, рядовой пользователь, а ты про что подумал?


 
sniknik ©   (2011-11-21 12:31) [20]

первые 2 комментария, строго "по делу", дальше треп. из-за неадекватности ответов на "строго деловые".


 
sniknik ©   (2011-11-21 12:35) [21]

> На семерке администратор никто, рядовой пользователь
но все-таки получше чем в висте... там мы как то не могли свой драйвер (без бубна) установить, т.к. не сертифицирован в мелкософте, а сертификация стоила "мама не горюй", не окупится выручкой от всей программы.
писались "дикие мануалы" на которые клиент "косился", "как это безопасность отключить"?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-11-21 12:40) [22]

> sniknik  (21.11.2011 12:35:21)  [21]

Да не лучше, а у вас проблема не с администратором, а с сертификатами.
Изменен механизм UAC, по умолчению на один пункт безопасность ниже.
Если кого то не интересует безопасность как таковая, то он всегда может
отключить UAC и там и там


 
sniknik ©   (2011-11-21 12:44) [23]

> то он всегда может отключить UAC и там и там
это еще бы клиенту понимать... для них же все едино "безопасность".

просто так получалось, что нормальный сетап, из под "админа"  и не мог поставить... (сам драйвер работать потом мог и с включенным). и вот поди докажи что не вирус/пароли не крадет.


 
Плохиш ©   (2011-11-21 13:11) [24]


> >|<   (21.11.11 11:52) [16]

> 3. Приложение удалось запустить и с ярлыка и непосредственно
> из папки путем выбора «Запуск от имени администратора»,
> хотя я являюсь админом на данном компе.
>

Так и передай своему клиенты ответ АП.
Да и самому не мешает описание используемых ос почитать, что бы хоть какое-то представление иметь.
Тут хватит какого-нибуть журнала типа pc для домохозяек, в них во всех уже тема администратора в висте и семёрке обмусолена.


 
>|<   (2011-11-21 16:58) [25]

да, отключил UAC  и все заработало.
Теперь осталось понять, как оно должно работать без выключения UAC...


 
Плохиш ©   (2011-11-21 17:03) [26]


> Теперь осталось понять, как оно должно работать без выключения
> UAC...
>

В свойствах ярлыка установить галочку "Запускать с правами администратора" или как она там у вас называется.

Более сложный путь, выяснить нафига ей нужны права администратора.


 
>|<   (2011-11-23 11:51) [27]

Установил виртуальную машину с седьмой виндой и проверил на ней с максимальным максимальным контролем учетных записей UAC.
Оказывается, все работает и никакие танцы с бубнами не нужны:-)
Проблема у клиента связана с неправильным клиентом оракла.
У него стоит для десятой версии, а база данных 11-ая.

Всем спасибо за участие в дискуссии!:-)


 
Игорь Шевченко ©   (2011-11-23 23:33) [28]


> У него стоит для десятой версии, а база данных 11-ая.


клиент 10-й версии прекрасно работает с сервером 11-й версии


 
Dennis I. Komarov ©   (2011-11-24 00:03) [29]


> В свойствах ярлыка установить галочку "Запускать с правами
> администратора" или как она там у вас называется.

Фтопку сразу...


 
Сусл_   (2011-11-24 02:06) [30]


> >|<   (21.11.11 11:52) [16]

> 3. Приложение удалось запустить и с ярлыка и непосредственно
> из папки путем выбора «Запуск от имени администратора»,
> хотя я являюсь админом на данном компе.
>
>


это как бы не значит ничего. даже полным админом запуск идет с ограниченными правами.
для того, чтобы под аккаунтом АДМИНА запустить под админом надо явно говорить ран эс администраор. так там сделано.

что -то с правами.

что делаешь такого? куда лезешь? что читаешь?

не надо ставить среду. надо типа в программе сделать логирование... можно через jedi. там видно стек будет вызовов. хоть поймешь откуда. либо самому каждую строчку запуска программы логировать.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2012.03.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.008 c
6-1253273863
McNail
2009-09-18 15:37
2012.03.18
Как получить Cookies с сайта? (Indy 9)


2-1322726859
Faceless
2011-12-01 12:07
2012.03.18
TBucketList


2-1322915643
Gu
2011-12-03 16:34
2012.03.18
const в переменных


2-1322695608
cahier
2011-12-01 03:26
2012.03.18
ОБРАБОТКА ТЕКСТА


15-1322080202
Юрий
2011-11-24 00:30
2012.03.18
С днем рождения ! 24 ноября 2011 четверг