Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2012.01.15;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Каким будет ПО через 10 лет ?   Найти похожие ветки 

 
Фокс Йожин   (2011-09-21 21:16) [40]


> Kerk ©   (21.09.11 20:43) [38]

сейчас всё глючное. И винда, и линух, и железо, и телефоны, и даже автомобили


 
iZEN   (2011-09-21 21:26) [41]


> Kerk ©   (21.09.11 20:43) [38]

Линуксоиды, как раз-таки, не отождествляют себя с бздишниками. На каждом углу кричат: "FreeBSD — R.I.P.". Ну не нужна им альтернативная свободная ОСь — достаточно GNU/Linux с собственными заморочками и костылями в каждом конкретном дистрибутиве (коих тысячи).

GNU/Linux недалеко ушёл от Windows в плане культуры производства и сопровождения прикладного ПО. А всё прикладное ПО "из Linux", как известно (почему-то они считают его своим, хотя это не так далеко от истины), портировано на FreeBSD — http://www.freshports.org/

Очень редко, что действительно полезно, я отобрал для себя для десктопа всего порядка 600 пакетов программ (вместе с библиотеками — по зависимостям) и пользуюсь этим. Если кому-то нужно что-то специализированное, заточенное под конкретное использование — нужно подбирать дополнительно (всегда есть заделы по тому или иному направлению), тщательно настраивать, "точить" или переписывать — исходники-то в наличии! Для винды альтернатива только одна: искать альтернативу тому, что нашёл. :))


 
iZEN   (2011-09-21 21:31) [42]


> Inovet ©   (21.09.11 21:08) [39]
>
> > [37] iZEN   (21.09.11 20:35)
> > http://ithappens.ru/story/7301
>
> Они поди на стыке веков под Вин98 писали, нет административные
> права требовались для ПО.

У нас до сих пор на предприятии используется клиентское ПО под Windows XP и 7, которое невозможно запускать без админских прав. Это ПО, на смеси Borland-кода и .NET кстати,  периодически обновляется, то есть его сопровождение как бы есть, но без админских прав не пашет! Никакой связи с драйверами и аппаратурой в нём нету — только сетевой доступ к серверу.


 
Inovet ©   (2011-09-21 21:37) [43]

> [42] iZEN   (21.09.11 21:31)
> Никакой связи с драйверами и аппаратурой в нём нету

Ты не понял. Раз админские права, то не Вин9х, тогда постоянные БСОДы откуда, видимо драйвер писали.


 
iZEN   (2011-09-21 21:39) [44]


> Inovet ©   (21.09.11 21:37) [43]
>
> > [42] iZEN   (21.09.11 21:31)
> > Никакой связи с драйверами и аппаратурой в нём нету
>
> Ты не понял. Раз админские права, то не Вин9х, тогда постоянные
> БСОДы откуда, видимо драйвер писали.

БСоДы могут быть в Windows XP никак не связанные с драйверами.


 
Inovet ©   (2011-09-21 21:46) [45]

> [44] iZEN   (21.09.11 21:39)
> БСоДы могут быть в Windows XP никак не связанные с драйверами.

"Могут быть" и "не вылазили из" есть разница.


 
TUser ©   (2011-09-21 23:03) [46]

Системники вымрут. Все будут носить с собой в кармане свой личный айНечто от Чубабайса с нанодиском на пять терабайт и 32-ядерным микропроцессором китайской сборки и подключать его к терминалам (клава+мышь+монитор).


 
Inovet ©   (2011-09-21 23:07) [47]

> [46] TUser ©   (21.09.11 23:03)
> с нанодиском на пять терабайт

Что-то маловато.


 
Фокс Йожин   (2011-09-21 23:32) [48]


> TUser ©   (21.09.11 23:03) [46]


> Все будут носить с собой в кармане свой личный айНечто от
> Чубабайса

Это айНечто будет работать пока длится срок гарантии. И ломаться на следующий день после его истечения.


 
DiamondShark ©   (2011-09-22 00:00) [49]


> Kerk ©   (21.09.11 20:43) [38]

Это не линуксойды, это БДСМ... э... то есть, БСД-шники.
Суровые люди. Линуксоидов ненавидят сильнее, чем Столман Балмера.
Но, что характерно, БСД таки не глючит. Правда, злые языки утверждают, что в системе, состоящей из бутсектора и консоли чуть менее, чем полностью, глючить действительно нечему, но серьёзные люди на такой дешёвый троллинг не ведутся.


 
Омлет ©   (2011-09-22 00:41) [50]

БСД потихоньку помирает. Хотя и через 10 лет ещё не помрет, как и Дельфя.


 
©   (2011-09-22 05:04) [51]

прекрасно!


 
ProgRAMmer Dimonych ©   (2011-09-22 09:37) [52]

> [35] PreDatoR   (20.09.11 14:29)
> Что же будет в пятнашке!Клавиатура будет распознавать своего
> пользователя,по отпечаткам пальцев:)

По запаху!


 
icelex ©   (2011-09-22 10:47) [53]


> ProgRAMmer Dimonych ©   (22.09.11 09:37) [52]

ага.
вагон рыбы разгрузил - в комп не вошел.


 
asail ©   (2011-09-22 11:04) [54]


> icelex ©   (22.09.11 10:47) [53]

Ну и пральна. Спать иди. :)


 
OW ©   (2011-09-22 11:55) [55]

Такое ощущение, что вот так будет всегда

 If  (f(1,29)<>0)  Or (f(2,29)<>0)  Or (f(3,29)<>0)  Or (f(1,31)<>0) Or (f(2,31)<>0) Or (f(3,31)<>0)Or (f(1,32)<>0) Or (f(2,32)<>0) Or (f(3,32)<>0) Or (f(1,34)<>0) Or (f(2,34)<>0) Or (f(3,34)<>0) Or (f(1,36)<>0) Or (f(2,36)<>0) Or (f(3,36)<>0) Or (f(1,61)<>0) Or (f(2,61)<>0) Or (f(3,61)<>0) Or (f(1,54)<>0) Or (f(2,54)<>0) Or (f(3,54)<>0) Or (f(1,55)<>0) Or (f(2,55)<>0) Or (f(3,55)<>0) Or (f(1,56)<>0)  Or (f(2,56)<>0)  Or (f(3,56)<>0)  Or (f(1,151)<>0) Or (f(2,151)<>0)  Or (f(3,151)<>0)  Or (f(1,160)<>0) Or (f(2,160)<>0)  Or (f(3,160)<>0) Or (f(1,161)<>0) Or (f(2,161)<>0)  Or (f(3,161)<>0) Then
  Dim s8 As Double
  s8=Cdbl(f(1,29))+Cdbl(f(2,29))+Cdbl(f(3,29))+Cdbl(f(1,31))+Cdbl(f(2,31))+Cdbl(f(3,31))+Cdbl(f(1,32))+Cdbl(f(2,32))+Cdbl(f(3,32))
  s8=s8+Cdbl(f(1,34))+Cdbl(f(2,34))+Cdbl(f(3,34))+Cdbl(f(1,36))+Cdbl(f(2,36))+Cdbl(f(3,36))+Cdbl(f(1,61))+Cdbl(f(2,61))+Cdbl(f(3,61))
  s8=s8+Cdbl(f(1,54))+Cdbl(f(2,54))+Cdbl(f(3,54))+Cdbl(f(1,55))+Cdbl(f(2,55))+Cdbl(f(3,55))+Cdbl(f(1,56))+Cdbl(f(2,56))+Cdbl(f(3,56))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,29))+Cdbl(f0(2,29))+Cdbl(f0(3,29))+Cdbl(f0(1,31))+Cdbl(f0(2,31))+Cdbl(f0(3,31))+Cdbl(f0(1,32))+Cdbl(f0(2,32))+Cdbl(f0(3,32))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,34))+Cdbl(f0(2,34))+Cdbl(f0(3,34))+Cdbl(f0(1,36))+Cdbl(f0(2,36))+Cdbl(f0(3,36))+Cdbl(f0(1,61))+Cdbl(f0(2,61))+Cdbl(f0(3,61))+Cdbl(f(1,151))+Cdbl(f(2,151))+Cdbl(f(3,151))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,54))+Cdbl(f0(2,54))+Cdbl(f0(3,54))+Cdbl(f0(1,55))+Cdbl(f0(2,55))+Cdbl(f0(3,55))+Cdbl(f0(1,56))+Cdbl(f0(2,56))+Cdbl(f0(3,56))+Cdbl(f0(1,151))+Cdbl(f0(2,151))+Cdbl(f0(3,151))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,160))+Cdbl(f0(2,160))+Cdbl(f0(3,160))
  s8=s8+Cdbl(f(1,160))+Cdbl(f(2,160))+Cdbl(f(3,160))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,161))+Cdbl(f0(2,161))+Cdbl(f0(3,161))
  s8=s8+Cdbl(f(1,161))+Cdbl(f(2,161))+Cdbl(f(3,161))
 
  If  Right(uidoc.Document.GetItemValue("op" )(0),2)="09" And uidoc.Document.GetItemValue("pr" )(0)="вычитать из приходника" Then
   s8=s8-uidoc.Document.GetItemValue("d_52" )(0)
  End If
  alexbx=1
  Elseif  (f0(1,29)<>0)  Or (f0(2,29)<>0)  Or (f0(3,29)<>0) Or (f0(1,31)<>0) Or (f0(2,31)<>0) Or (f0(3,31)<>0)Or (f0(1,32)<>0) Or (f0(2,32)<>0) Or (f0(3,32)<>0) Or (f0(1,34)<>0) Or (f0(2,34)<>0) Or (f0(3,34)<>0) Or (f0(1,36)<>0) Or (f0(2,36)<>0) Or (f0(3,36)<>0) Or (f0(1,61)<>0) Or (f0(2,61)<>0) Or (f0(3,61)<>0) Or (f0(1,54)<>0) Or (f0(2,54)<>0) Or (f0(3,54)<>0) Or (f0(1,55)<>0) Or (f0(2,55)<>0) Or (f0(3,55)<>0) Or (f0(1,56)<>0)  Or (f0(2,56)<>0)  Or (f0(3,56)<>0) Or (f0(1,151)<>0)  Or (f0(2,151)<>0) Or (f0(3,151)<>0) _
 Or (f0(1,160)<>0)  Or (f0(2,160)<>0) Or (f0(3,160)<>0)  Or (f0(1,161)<>0)  Or (f0(2,161)<>0) Or (f0(3,161)<>0) Then
  s8=Cdbl(f0(1,29))+Cdbl(f0(2,29))+Cdbl(f0(3,29))+Cdbl(f0(1,31))+Cdbl(f0(2,31))+Cdbl(f0(3,31))+Cdbl(f0(1,32))+Cdbl(f0(2,32))+Cdbl(f0(3,32))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,34))+Cdbl(f0(2,34))+Cdbl(f0(3,34))+Cdbl(f0(1,36))+Cdbl(f0(2,36))+Cdbl(f0(3,36))+Cdbl(f0(1,61))+Cdbl(f0(2,61))+Cdbl(f0(3,61))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,54))+Cdbl(f0(2,54))+Cdbl(f0(3,54))+Cdbl(f0(1,55))+Cdbl(f0(2,55))+Cdbl(f0(3,55))+Cdbl(f0(1,56))+Cdbl(f0(2,56))+Cdbl(f0(3,56))+Cdbl(f0(1,151))+Cdbl(f0(2,151))+Cdbl(f0(3,151))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,160))+Cdbl(f0(2,160))+Cdbl(f0(3,160))
  s8=s8+Cdbl(f0(1,161))+Cdbl(f0(2,161))+Cdbl(f0(3,161))
  If  Right(uidoc.Document.GetItemValue("op" )(0),2)="09" And uidoc.Document.GetItemValue("pr" )(0)="вычитать из приходника" Then
   s8=s8-uidoc.Document.GetItemValue("d_52" )(0)
  End If
  alexbx=2
 End If
ну и т.п...

Спасибо всем за лит-ру, хоть что-то успел понять.
Вот и пришло время править Lotus..щаззз заплачу .. :)
Как можно это понять..
каждая f(i,j) какое то поле документа, что при этом понимается под этим - надо распечатать форму с примерами и сидеть смотреть, смотреть, смотреть...
капец..


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2011-09-22 12:09) [56]

Американцам Lotus нравится, и тебе тоже придется радоваться.


 
Компромисс   (2011-09-22 12:12) [57]

Странно, что комментариев нет. Комментарии в Lotus включаются в исполняемый модуль и увеличивают его размер?


 
OW ©   (2011-09-22 12:30) [58]


> Anatoly Podgoretsky ©   (22.09.11 12:09) [56]

да уж
Приказ господина ПЖ — всем надеть намордники и радоваться!


> Компромисс   (22.09.11 12:12) [57]

все в БД хранится.
Все данные, скрипты, формы(даже их кнопочки с картинками) - все одном файле
Размер.. да пофиг на размер, хоть хранится, хоть нет - комментировать надо!
Такое ощущение, что где-то в нулевых кто-то подумал "А что бы мне еще поучить?". А тут бухи с ТЗ. "О! А давай ка на Lotus забабахаю.."
И каждый следующий вынужден поддерживать теперь..
А кто завел это дело - уже и не помнит никто.. Кое где еще можно @FirstAutor получить эту фамилию, но к сожалению, без адреса. Идти убивать некуда :)


 
Компромисс   (2011-09-22 12:36) [59]

OW ©   (22.09.11 12:30) [58]

Понятно, автор хотел стать незаменимым. А всем последующим сопроводителям то ли лень, то ли тоже хочется стать незаменимыми :)


 
OW ©   (2011-09-22 17:10) [60]

Победил! Нашел !

Оригинально автор засунул код строки сразу после строки, после символа |.
Он и после него символы не выводится на экран, но доступ через функции есть ко всей строке..
S = "АБВГД|102"
вывод S
АБВГД
а Right(S, 2) = "02"
собственно, это и ошибка. Кол-во символов для перевода в код на 1 обсчитался.
code = Right(S, idx)
т.е. idx посчитан на 1 меньше..
и поиск этого кода(02 или 2, вместо положенного 102) не проходит

Ну этот момент откомментировал, конечно
Но приводить ВСЕ в порядок -.. я в отпуск через неделю хочу :)
100% лень
> А всем последующим сопроводителям то ли лень


 
Фокс Йожин   (2011-09-22 17:25) [61]

баннеры-блокираторы станут блокировать мобильные телефоны доверчивых абонентов


 
Pavia ©   (2011-09-22 19:38) [62]

А да забыл написать виндоус как зависал так и будет зависать. Для того чтобы он не зависал надо менять структуру программ.


 
alexdn ©   (2011-09-22 19:58) [63]

> Pavia ©   (22.09.11 19:38) [62]
> А да забыл написать виндоус как зависал так и будет зависать.
это такую функцию в винАпи сделают:) ей традиционно будут все программы заканчиваться. событие onclose/ondestroy - виндовс зависни!:)


 
Игорь Шевченко ©   (2011-09-22 20:09) [64]

Pavia ©   (22.09.11 19:38) [62]

надо менять программистов


 
iZEN   (2011-09-22 21:19) [65]


> Омлет ©   (22.09.11 00:41) [50]
>
> БСД потихоньку помирает. Хотя и через 10 лет ещё не помрет

Линуксоид?

Да что ж вы её всё хороните? Разберитесь уже со своим толстым жирным ядром под названием ПинГвин, размер исходников которого больше, чем размер исходников всей операционной системы FreeBSD. Стыдно признать: в linux до сих пор нет файловой системы, поддерживающей снапшоты (XFS — слабое утешение); систему изолированного исполнения кода OpenVZ нужно ставить отдельным пакетом/патчами ядра, в отличие от Jail.

С 2003 года во FreeBSD появились: фаловая система, не нуждающаяся в журналировании и поддерживающая работу со снапшотами (UFS2); модульная система сетевой пакетной фильтрации (NetGraph), модульная система представления блочных устройств и классо для работы с ними (GEOM); из OpenBSD портирован пакетный фильтр-файервол со встроенным NAT и очередями (PF); наконец, портирована и успешно применяется в продакшене файловая сисетма ZFSv28.

А что Linux? Ext4 до сих пор глючная, не поддерживает снапшоты, без журнала её работа не воспринимается всерьёз (сыпется). Btrfs не готова, хоть и в ядре. Выпилили кроссплатформенныую инфраструктуру HAL/PolicyKit (придуманные в Fedora Project) и повсюду в прикладном(!) ПО насаждают использование linux-only udev, из-за чего такое ПО невозможно полностью портировать в другие операционные системы, а приходится довольствоваться визуальными "макетами".

Чем вам гордиться, пернатый друг? Похороны альтернативной свободной ОС не далает вас счастливыми и независимыми от корпораций "добра", которые теперь пишут за вас 75% кода операционной системы GNU/Linux.


 
Игорь Шевченко ©   (2011-09-22 22:21) [66]


> Стыдно признать: в linux до сих пор нет файловой системы,
>  поддерживающей снапшоты


А нахрен ?


 
Плохиш ©   (2011-09-23 01:31) [67]


> Pavia ©   (22.09.11 19:38) [62]


> А да забыл написать виндоус как зависал так и будет зависать.

Странно, у меня виндоус не зависает. Видно тут одно из двух, или я что-то не так делаю, либо в некоторых драйвера head.sys и brain.sys кривые.


 
iZEN   (2011-09-24 14:31) [68]


> Игорь Шевченко ©   (22.09.11 22:21) [66]
>
>
> > Стыдно признать: в linux до сих пор нет файловой системы,
>
> >  поддерживающей снапшоты
> А нахрен ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Снимок_файловой_системы


 
Игорь Шевченко ©   (2011-09-24 15:18) [69]

iZEN   (24.09.11 14:31) [68]


> http://ru.wikipedia.org/wiki/Снимок_файловой_системы


А нахрен ?


 
iZEN   (2011-09-25 20:43) [70]


> Игорь Шевченко ©   (24.09.11 15:18) [69]
>
> iZEN   (24.09.11 14:31) [68]
>
>
> > http://ru.wikipedia.org/wiki/Снимок_файловой_системы
>  
> А нахрен ?

Лично я использую снимки файловых систем, чтобы иметь возможность без переустановки ПО откатиться на предыдущие версии программ, которые после очередного обновления не заработали или заработали не так, как предполагалось. Всего-то за минуту можно вернуть систему в прежнее состояние. Windows, кстати, тоже позволяет делать такое — в ней есть технология под названием "Точки восстановления".


 
Игорь Шевченко ©   (2011-09-25 20:47) [71]


> Windows, кстати, тоже позволяет делать такое — в ней есть
> технология под названием "Точки восстановления".


В Windows сохраняется snapshot реестра - этого достаточно. Кроме того, есть замечательная фича - backup :)


 
iZEN   (2011-09-25 21:12) [72]


> Игорь Шевченко ©   (25.09.11 20:47) [71]
> В Windows сохраняется snapshot реестра - этого достаточно.

Нет. А кто неучтённые файлы будет учитывать?


> Игорь Шевченко ©   (25.09.11 20:47) [71]
>  Кроме того, есть замечательная фича - backup :)

Бэкап ортогонален снапшотам по своей сути.


 
Игорь Шевченко ©   (2011-09-25 21:51) [73]


> Нет. А кто неучтённые файлы будет учитывать?


А нафиг их учитывать ?


 
OW ©   (2011-09-27 13:27) [74]

а я все о своем, о Lotusовском :)

наконец то попались комментарии :)
встретив
REM Copy Of KKM-7(вроде правельная)
понимаешь, что надо особенно внимательнее пересмотреть эту вставку :)


 
iZEN   (2011-09-27 20:01) [75]


> Игорь Шевченко ©   (25.09.11 21:51) [73]
>
>
> > Нет. А кто неучтённые файлы будет учитывать?
> А нафиг их учитывать ?

Чтобы не засирать файловую систему ненужными файлами и не разгребать потом образовавшуюся файлопомойку в /usr/local (и в C:\Program Files\) из неучтённых файлов.


 
virex(home)   (2011-10-01 05:27) [76]

> Каким будет ПО через 10 лет ?

пальце- жесто- ориентированным


 
Alik   (2011-10-01 13:00) [77]

Через 10 лет вряд ли человек придумает что то координально новое, будет еще больше интернет магазинов, соц. сетей и тому подбное. Ожидать принципиально новых подходов в программировании и в целом в IT думаю стоит к 2025 - 2030 году.


 
Компромисс   (2011-10-02 14:02) [78]

Alik   (01.10.11 13:00) [77]

Резюмируя: через 10 лет вряд ли, а вот через 13 с половиной уже вполне возможно :)


 
Константинов   (2011-10-03 00:15) [79]

Вы забыли про Сеть... :)
Будет Сеть. Все... развлекалово, бизнес, файл-серверы, серверы приложений - все будет в Сети... И будут интерфейсы доступа к ресурсам Сети... конкурирующие между собой... Ейпл, Гугл... Яндекс...

Клиентский терминал будет тупым, чтобы могла справиться и бабушка, знающая только дисковый телефонный аппарат, и одной кнопкой могущая включить свой любимый ВЭБ-сериал...
Глюков будет море, потому как меняться все будет очень стремительно...

Война апгрейда железа упрется в технологическую невозможность дальнейшего наращивания вычислительных мощностей. Будет СЕТЬ!!! Торренто образная, исползующая вычислительные мощности соседей по сети, для выполнения текущих задач. Фиксированный инет - будет архаизмом ( как стационарный телефон сейчас ), мобильный инет - будет востребован как воздух... покупки... навигация... связь... работа... развлечения... что еще придумают - не знаю.

Ну вот как то так... :)



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2012.01.15;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.65 MB
Время: 0.012 c
2-1317185371
vgvolk
2011-09-28 08:49
2012.01.15
Создание xml файла в делфи


15-1314770110
Омлет
2011-08-31 09:55
2012.01.15
RSS для DelphiMaster


15-1316896202
Юрий
2011-09-25 00:30
2012.01.15
С днем рождения ! 25 сентября 2011 воскресенье


9-1175164239
crytogen
2007-03-29 14:30
2012.01.15
нарисовать трубу в OpenGL по точкам


2-1318095947
Pcrepair
2011-10-08 21:45
2012.01.15
Ctrl+A и Ctrl+C в компоненте TWebBrowser