Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2011.02.13;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Photoshop в СССР   Найти похожие ветки 

 
Andy BitOff ©   (2010-11-02 17:46) [0]

Обработка фотографии в СССР. Видео из киножурнала "Хочу все знать" демонстрирует работу оператора барабанного сканера в процессе ретуши фотографии. Так что, идею Photoshopа компания Adobe позаимствовала в СССР у "электронного реставратора".
http://www.youtube.com/watch?v=t2PsiJXswiM&feature=player_embedded


 
Bertran   (2010-11-02 17:55) [1]

Да, да, а студия "Пиксар" позаимствовала идею использовать компьютерную графику для мультипликации из первого совесткого компьютерного мультфильма, напечатанного на матричном принтере, а Фон-браун идею реактивного движения вообще у Циолковского своровал. Воруют, все воруют сволочи, и копирайтом еще кичатся, зря только Гоголь наговаривал.


 
TUser ©   (2010-11-02 18:12) [2]

еще мы радио и велосипед изобрели


 
Юрий Зотов ©   (2010-11-02 18:25) [3]

> TUser ©   (02.11.10 18:12) [2]
Ну, велосипедов-то мы изобрели много... да и не мы одни...


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-11-02 18:33) [4]


> Bertran   (02.11.10 17:55) [1]

> своровал. Воруют, все воруют сволочи,

Ведь воруют! И много воруют! Неправильно действовал я, но
от чистого сердца. Я ведь вам помочь хотел, граждане судьи.

--
Regards, LVT.


 
dmk ©   (2010-11-02 19:06) [5]

>Так что, идею Photoshopа компания Adobe позаимствовала в СССР
>у "электронного реставратора".

Сомнительно. Adobe вообще купила прототип фотошопа у независимых разработчиков. Потом дорабатывали.  А алгоритмы известны очень давно.
В фотошопе появилась идея штампика, из-за которого его многие и полюбили, а софт, который автоматически убирал мусор шел в основном к сканерам. Кстати в версии Photoshop 4 фильтр, который убирал мусор был сторонним и только с версии 5 или 5.5 он стал идти в "комплекте". Называется Dust & Scratches.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-11-02 19:18) [6]

Ну так это давно известно, идеи воровали из разных, включая ЮТ журналов. Но так ведь взаимно, мы у них ЭВМ и микросхемы воровали, ранее самолеты и машины.


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-11-02 19:23) [7]


> Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 19:18) [6]

> воровали, ранее самолеты и машины.

А еще фотоаппарат и бомбу.

--
Regards, LVT.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-11-02 19:31) [8]

> Leonid Troyanovsky  (02.11.2010 19:23:07)  [7]

А если еще повспоминать, то возможно список невыносимо длинным окажется.


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-11-02 19:43) [9]


> Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 19:31) [8]

> А если еще повспоминать, то возможно список невыносимо длинным
> окажется.

И много воруют :)

Меня удивляло, что за идею работали, т.е. без нагрузки для бюджета.
Вот, Фукса, например, после 10 лет отсидки лишь часами командирскими
наградили. И тоже, видимо, ворованными, со швейцарским механизмом.

--
Regards, LVT.


 
vuk ©   (2010-11-02 19:53) [10]

to Andy BitOff ©   (02.11.10 17:46) :

> Так что, идею Photoshopа компания Adobe позаимствовала в
> СССР у "электронного реставратора

Ага, ну да, помимо слонов теперь Россия еще и родина барабанных сканеров. :)


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-11-02 20:00) [11]


> vuk ©   (02.11.10 19:53) [10]

> > СССР у "электронного реставратора

> Ага, ну да, помимо слонов теперь Россия еще и родина барабанных
> сканеров. :)

Скажи, что за книга у тебя, и я скажу у кого ты ее украл :)

--
Regards, LVT.


 
Pavia ©   (2010-11-02 20:35) [12]

Я то думал новость. Если верить комментариям ролик от 1987 года, а в германии уже видео регистратор был. 1983 году. Не фото, а видео. В США обработка фотографий велась незнамо с каких годов, но основные наработки были получены в 60-х  70-x годах. Вот и думайте на сколько мы отстали. Я вам скажу по секрету Фотошоп это фигня которая лет 15 как топчется на месте. А конкуренты далеко ушли вперед.
Причем многие документы в США которые были написаны в 60-95 годах оцифрованы.  А в Россие их ноль.


 
vuk ©   (2010-11-02 20:46) [13]

to Pavia ©   (02.11.10 20:35) [12]:

> Фотошоп это фигня которая лет 15 как топчется на месте.
> А конкуренты далеко ушли вперед.

Отсюда поподробнее. Кто конкурент и в чем конкретно ушли вперед.


 
Dimka Maslov ©   (2010-11-02 21:43) [14]


> Фотошоп это фигня которая лет 15 как топчется на месте.
> А конкуренты далеко ушли вперед.


Мне тоже интересно, кто, как, где и почём. А то работа стоит.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-11-02 21:47) [15]

> Dimka Maslov  (02.11.2010 21:43:14)  [14]

Работа не стоит, но может она вперед рванет.


 
Petr V. Abramov ©   (2010-11-02 21:47) [16]


> Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 19:18) [6]

> Но так ведь взаимно, мы у них ЭВМ и микросхемы воровали,
>  ранее самолеты и машины.


и операционки к ЭВМ. довелось, чуть-чуть, понятно, наблюдать картину маслом: 1987+- год, машина СМ-4, типа совеццкая. На ней ОС ОСРВ, ну тоже типа совеццкая. Запускается две копии игры "Континент", советской 100%. Аппаратно-программный комплекс глючит. А под неизвестно откуда взятой OS RSX для какой-то там PDP-11 - не глючит ничего, ни наше, ни буржуйское.. русских букаф нет, но на это никто внимания не обращает.
Возможно, фотошоп из сабжа к той же серии относится.


 
Dimka Maslov ©   (2010-11-02 21:57) [17]


> Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 21:47) [15]


Людишкисы хвастаюц-цо, что заработали фотошопом мегабаксы, а если конкуренты фотошопа далеко ушли вперед, то их (людишкисов) можно будет обогнать. А пока с отсталым фотошопом работа стоит.


 
Petr V. Abramov ©   (2010-11-02 21:59) [18]

вернее, русские буквы есть, но периодически сообщения типа сыстем схутдовн (по йцукен раскладкен раскладке русифицировано)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-11-02 22:00) [19]

> Dimka Maslov  (02.11.2010 21:57:17)  [17]

Они тебе лапшу на уши вешают.
Настоящему художнику достаточно Paint


 
Andy BitOff ©   (2010-11-02 22:05) [20]

> Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 22:00) [19]
> Настоящему художнику достаточно Paint

Согласен. http://www.youtube.com/watch?v=uk2sPl_Z7ZU


 
Rouse_ ©   (2010-11-02 22:07) [21]

Говорят в Атлантиде техника не чета нашей была :) Дураков нет - все ворованное ©


 
Inovet ©   (2010-11-02 22:09) [22]

> [16] Petr V. Abramov ©   (02.11.10 21:47)
> Возможно, фотошоп из сабжа к той же серии относится.

Вот и я на видео пытался найти следы.

> [18] Petr V. Abramov ©   (02.11.10 21:59)
> сыстем схутдовн

филе нот фоунд. Какое-то филе часто пропадало.


 
vuk ©   (2010-11-02 22:13) [23]

Слова те еще попадались...

цомманд
инжалид
дежице


 
Inovet ©   (2010-11-02 22:17) [24]

> [19] Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 22:00)
> Настоящему художнику достаточно Paint

Даже много. Вот только один иструмент и его размер цвет и интенсивность.
http://www.youtube.com/watch?v=SNzCz01YBPw&p=DC5381D685F31167&playnext=1&index=1


 
Inovet ©   (2010-11-02 22:26) [25]

> [24] Inovet ©   (02.11.10 22:17)
> Даже много. Вот только один иструмент и его размер цвет
> и интенсивность.

Пост 27
http://delphimaster.net/view/15-1263085307/


 
Petr V. Abramov ©   (2010-11-02 22:34) [26]


> vuk ©   (02.11.10 22:13) [23]
>
> Слова те еще попадались...
>
> цомманд
> инжалид
> дежице
>

ага, вспоминаю :)
command
invalid
denied
:)


 
Юрий Зотов ©   (2010-11-02 23:00) [27]


> denied

дежице = device


 
Petr V. Abramov ©   (2010-11-02 23:01) [28]


> ага, вспоминаю :)
> command
> invalid
> denied
> :)

denied зачеркнуть, ессно, читать device
:)


 
Petr V. Abramov ©   (2010-11-02 23:02) [29]


> Юрий Зотов ©   (02.11.10 23:00) [27]

не дал время подумать, сразу критикуешь, редиска


 
vuk ©   (2010-11-02 23:43) [30]

to Inovet ©   (02.11.10 22:17) [24]:

> Даже много. Вот только один иструмент и его размер цвет
> и интенсивность.

Ну... Кагбэ фотошоп, он, в основном, не для этого совсем. Вот пусть кто-нибудь вручную на фотографии, ну, например, резкость повысит. Ну, или контраст поменяет. А мы паржом. :)


 
Inovet ©   (2010-11-02 23:57) [31]

> [30] vuk ©   (02.11.10 23:43)
> Вот пусть кто-нибудь вручную на фотографии, ну, например,
> резкость повысит. Ну, или контраст поменяет. А мы паржом.:)

Ну да, было бы интересно.:)


 
Kerk ©   (2010-11-03 00:18) [32]

А еще фотошоп умеет так
http://www.youtube.com/watch?v=dgKjs8ZjQNg


 
Думкин ©   (2010-11-03 05:36) [33]


> Leonid Troyanovsky ©   (02.11.10 19:23) [7]
>
>
> > Anatoly Podgoretsky ©   (02.11.10 19:18) [6]
>
> > воровали, ранее самолеты и машины.
>
> А еще фотоаппарат и бомбу.

Про бомбу мы с вами уже говорили, вы вроде перевели это из разряда "так и было", а теперь опять?


 
Leonid Troyanovsky ©   (2010-11-03 07:37) [34]


> Думкин ©   (03.11.10 05:36) [33]

> Про бомбу мы с вами уже говорили, вы вроде перевели это
> из разряда "так и было"

Это ж шутливо.
Конечно, бомб мы не крали, крали у нас.

Топсикретс - это было.
А Фукса мне Деточкин напомнил.

--
Regards, LVT.


 
Думкин ©   (2010-11-03 08:06) [35]


> Leonid Troyanovsky ©   (03.11.10 07:37) [34]

Понял, отстал. :) Тут одни шутят, другие нет. Запутался.


 
12 ©   (2010-11-03 08:42) [36]


> А еще фотошоп умеет так
> http://www.youtube.com/watch?v=dgKjs8ZjQNg

для автомата круто
а так - видать все равно. И даже на таком качестве, как на ютуб. А что будет, если распечатать..


 
Pavia ©   (2010-11-04 14:52) [37]


> Kerk ©   (03.11.10 00:18) [32]
> А еще фотошоп умеет такhttp://www.youtube.com/watch?v=dgKjs8ZjQNg

Не умеет. Смотри внимательнее 4 минута 30 секунда прекрасно видно что это не фотошоп. Они только планирует ето встроить в фотошоп.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2011.02.13;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.009 c
2-1290349350
kta52
2010-11-21 17:22
2011.02.13
Десятичный разделитель


2-1290501543
mem
2010-11-23 11:39
2011.02.13
как строится индекс?


2-1290458553
iDim
2010-11-22 23:42
2011.02.13
Data Mining (Сбор данных с сайтов и показом в программе)


2-1289661379
mfender
2010-11-13 18:16
2011.02.13
Наследники


2-1290450696
АЛЬБИНА
2010-11-22 21:31
2011.02.13
помогите пожалуйста