Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2010.03.28;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Опять про Аватар   Найти похожие ветки 

 
palva ©   (2010-01-09 13:56) [0]

http://www.echo.msk.ru/blog/alex_melnikov_yabloko/647531-echo/
Это блог - можно оставить след в этой дискуссии.
И почему только взгляды на жизнь, на эстетику, на мораль, на добро и зло поляризуются в таком соответствии с политическими взглядами?


 
TUser ©   (2010-01-09 14:05) [1]


> И почему только взгляды на жизнь, на эстетику, на мораль,
>  на добро и зло поляризуются в таком соответствии с политическими
> взглядами?

Потому что политика - это не отдельная от жизни реальность, а отражение этой жизни. С автором блога согласен - однодневка, собственно, писал уже.

Можно правда добавить, что однодневки (по технологии) часто живут сильно дольше. Про премьера Фрадкова/Зубкова кто что слышал? А про премьера Путина - каждый день. Технология - голивудско-аватаровская. Быдло вкусно кушает билана, аватара и путина. Разницы в технологии впаривания нет. В уровне интиллекта (без ачепяток) фанатов - тоже.

Кому обидно - предлагаю вырастать из уровня пропутин-быдла до уровня человека, а не обижаться на констатацию фактов.


 
Bujhm Itdxtyrj   (2010-01-09 14:16) [2]

Да сильна, сильна Моська, не стоит лишний раз демонстрировать


 
Kostafey ©   (2010-01-09 14:21) [3]

Рассуждения здравые, хоть и заезженные.
Фильмы в отзыве приводились хорошие.

Но Аватарка мне понравилась.


 
Ганя   (2010-01-09 14:28) [4]


> Bujhm Itdxtyrj   (09.01.10 14:16) [2]


Глупости какие Вы говорите, Игорь.
Конечно же, чем больше демонстраций, тем эффект значительнее


 
Virgo_Style ©   (2010-01-09 14:52) [5]

Любопытно, автор действительно "Мыслящий Не Как Все" или просто троллит?


 
Дмитрий Белькевич   (2010-01-09 15:33) [6]

Лично я, (после первого просмотра) считаю "Аватар" фильмом десятилетия. Рекламу фильма ни разу не видел. ТВ практически не смотрю, рекламу в интернете фильтрую. Фильмов за год посмотрел много и всяких.

Приведу слова одного человека:

"У меня есть один прием: когда некое нечто производит сильное впечатление, от него нужно как бы отстраниться и вернуться к этим ощущениям через какое-то время. Например, через пару недель.

Если вещь действительно сильная, то эффект первого впечатления со временем только усиливается. Если же нет, то эффект "скисает" или сходит на нет."

У меня скис "Солярис", "Блэйд Раннер". "Матрица" усилилась. Из классики, например, "Огни большого города" усилились. На вкус или цвет, как известно, товарища сыскать сложно.

Посмотрим, что будет в Аватаром.


 
Дмитрий Белькевич   (2010-01-09 15:47) [7]

>или просто троллит?

Думаю, что авто не троллит. Скорее комментарий к фильму из разряда "в молодости трава была зеленее, а небо - голубее".


 
Ганя   (2010-01-09 15:55) [8]


> Virgo_Style ©   (09.01.10 14:52) [5]


> Любопытно, автор действительно "Мыслящий Не Как Все" или
> просто троллит?

имхо, третий вариант: ФГМ


 
Хитрий Лис   (2010-01-09 20:15) [9]

Прочитал.
Автор статьи, вот этот самый член у Яблока - ограниченный дурак.
Соответственно и статья и его выводы такие же дурацкие.


 
kaif   (2010-01-09 20:28) [10]

Глупость какая.
Аватар - хороший фильм в своем формате.

Если бы я стал сравнивать "Аватар" с чем-либо более достойным, я бы взял хотя бы "Матрицу". А никак не  Солярис Тарковского.

"Солярис" Тарковского - совершенно иного формата фильм и вовсе не самый лучший фантастический фильм всех времен и народов. На мой взгляд он на порядок уступает по своей художественной ценности тому же старому советскому телевизионному спектаклю "Солярис" с Лановым в главной роли.


 
Хитрий Лис   (2010-01-09 20:39) [11]


> kaif   (09.01.10 20:28) [10]

Простите меня уважаемый, возможно обижу высокие чувства - но, по моему скромному мнению - Солярис Тарковского - эстетствующий бред по книжке. Точно такой же бред, как и Обытаемый Остров - но в своё время.


 
Dmk ©   (2010-01-09 21:08) [12]

kaif   (09.01.10 20:28) [10]
>Если бы я стал сравнивать "Аватар" с чем-либо более достойным,
>я бы взял хотя бы "Матрицу".

Хороший пример. Вопрос морали в М стоит гораздо более остро, чем в А. И нет победивших или проигравших. Вообще уникальный сюжет.

В том же А все обыденно — хорошие парни побеждают плохих. Надоело.
Графике и работе снимавших — 5+, но сюжет .... В детстве Робинзона Крузо было читать интереснее.

Даже по сравнению с Властелином колец Аватар проигрывает.

Но это все исключительно ИМХО.


 
Дмитрий Белькевич   (2010-01-09 21:09) [13]

> Солярис Тарковского - эстетствующий бред по книжке. Точно такой же бред, как и Обытаемый Остров - но в своё время.

Солярис был для своего времени хорош, не спорю. Но сейчас лично у меня не вызывает никаких эмоций. Фильм скис. Какую, интересно, в Обитаемый острове (фильме) увидели эстетику? Обычный фант. боевик, концовка второй части убила идею книги. Книга, кстати, отличная.


 
Хитрий Лис   (2010-01-09 22:52) [14]


> Дмитрий Белькевич   (09.01.10 21:09) [13]

Покорнейше простите, но поскольку оба фильма сняты по книгам - то  сравнивал качество экранизации... ни первый ни второй не смог досмотреть до конца...
Начитавшись восторженных критиков, чесно пробовал смотреть не один раз - не зацепило. Хотя ОО как книжка тоже не пошла, по сравнению с ПНвС или же с любимой Игорем ХВВ - слишком растянута.


 
Демо ©   (2010-01-09 23:25) [15]

Некоторые тут опять быдло поминают.
Странный снобизм, учитывая что сам от быдла совсем недалеко ушёл.
Наверное молодость не даёт покоя.
Хотя такие образчики нечасто попадаются,хотя бы и молодые.

А по поводу статьи - так вот это и есть из разряда "один из быдла".
Из быдла - потому что считает свои высказывания единственно верными и непогрешимыми. Ставит себя выше других и не думает, что живёт в этом мире не один.

Почему-то всех тех, у кого мнение отличается от своего, подобные субчики считают "быдлом", т.е. безликой и тупой толпой.

А на самом деле слово "быдло" появилось именно от таких, которые купаются в собственной непогрешимости и исключительности.

А попки в интернете лишь научились повторять модное словечко не понимая, что же за ним стоит.


 
Демо ©   (2010-01-09 23:26) [16]

"Аватар" - зрелищный красивый фильм.
Смотреть его приятно для глаз, для отдыха.
Сюжет у него слабый и довольно скомканный, но всё равно - хороший фильм.


 
antonn ©   (2010-01-09 23:35) [17]


> И почему только взгляды на жизнь, на эстетику, на мораль,
>  на добро и зло поляризуются в таком соответствии с политическими
> взглядами?

Потому что кто то подметае улицы, кто то рубит мясо, кто то вкручивает лампочки. Те, кто этого не умеют подаются в политику, там можно разглагольствовать и почувствовать себя важныи и нужным, не прибегая к большим усилиям.


 
boa_kaa ©   (2010-01-10 00:18) [18]


> TUser ©   (09.01.10 14:05) [1]

тебя читать противно, чесслово

автор статьи - УГ, после названия раздумал читать, но потом решился-таки
Аватар фильм красивый, но могли бы обойтись и без конечной войны, фильм бы только выиграл, остался бы красивым и не кровавым
Видимо, все-таки давят американцы на своих соотечественников, комплекс вины за индейцев все время поддерживают


 
Kostafey ©   (2010-01-10 01:44) [19]

> Сюжет у него слабый и довольно скомканный, но всё равно
> - хороший фильм.

Занятно, я как-то решил посчитать сколько идей для сюжета
было позаимствовано. Неслабо таки вышло:
Дюна, Дорога слёз, Королева Солнца, Матрица/Суррогаты/Геймер.
Хотя, может ничего принципально нового и нет.


> [16] Демо ©   (09.01.10 23:26)
> "Аватар" - зрелищный красивый фильм.
> Смотреть его приятно для глаз, для отдыха.

Да, пожалуй, поставлю тут +1. ;)


 
Кто б сомневался ©   (2010-01-10 01:58) [20]


> Точно такой же бред, как и Обытаемый Остров - но в своё
> время.


Единственное что резко не понравилось мне у Стругацких, это Обитаемый остров. Такого заезженного и предсказуемого чтива давно не читал. Еле еле половину осилил потом бросил.
Это я к тому, что мнения даже по таким признанным почти классическим романам могут быть диаметрально противоположны.


 
Хитрий Лис   (2010-01-10 02:13) [21]


> Кто б сомневался ©   (10.01.10 01:58) [20]
> ...мнения даже по таким признанным почти классическим романам могут быть диаметрально противоположны.

Это мы еще классической музики не затрагивали...


 
Германн ©   (2010-01-10 02:23) [22]

Только не пачкайте Солярис Тарковского! Он из другого мира, не из того, где живут Матрицы, Аватары и прочие Острова!

Это, пожалуй, единственный фильм Тарковского, который мне полностью по душе. А те, кто считают его "эстетствующим бредом", пусть идут лесом.
Примите и прочь!


 
Думкин ©   (2010-01-10 08:48) [23]

> Дюна, Дорога слёз, Королева Солнца, Матрица/Суррогаты/Геймер.
>
> Хотя, может ничего принципально нового и нет.

Покахонтас - там самым сильным на первый план, пожалуй.

> TUser ©   (09.01.10 14:05) [1]


> однодневка,

> Быдло вкусно кушает

> В уровне интиллекта (без ачепяток) фанатов - тоже

> вырастать из уровня пропутин-быдла до уровня человека


Эти "люди" ненавидят страну в которой живут, презирают и ненавидят народ ее населяющий. И они хотят чего-то добиться на поприще политики тут? Чего? Того чего и добились - места в известном месте и соответсвенное отношение. Но вместо того, чтобы подумать о том, что в консрватории что-то не так, они еще больше исходят желчью и слюнями. Добрый путь.

А Аватар - хороший фильм.


 
имя   (2010-01-10 10:11) [24]

Удалено модератором


 
MonoLife ©   (2010-01-10 10:14) [25]


> Kostafey ©   (10.01.10 01:44) [19]
>
> > Сюжет у него слабый и довольно скомканный, но всё равно
> > - хороший фильм.
>
> Занятно, я как-то решил посчитать сколько идей для сюжета
> было позаимствовано. Неслабо таки вышло:
> Дюна, Дорога слёз, Королева Солнца, Матрица/Суррогаты/Геймер.
>
> Хотя, может ничего принципально нового и нет.

Стругацких забыл, Мир Полдня)

"Аватар" меня развлек и от души порадовал, что и требовалось. Это зрелище и хорошего качества! А сюжет... мало ли фильмов без сюжета...


 
имя   (2010-01-10 10:31) [26]

Удалено модератором


 
test ©   (2010-01-10 10:54) [27]

Вышел фильм "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени" (Frequently Asked Questions About Time Travel)"

Посмотрите его, бюджет маленький, съемочная площадка один паб(пивнушка английская), но у них сюжет есть!

Отзыв Экслера
http://exler.ru/films/28-12-2009.htm

Аватар не понравился, никак не могу понять как смотреть спец эффекты вместо фильма.


 
Дмитрий Белькевич   (2010-01-10 12:21) [28]

Экслер:

"Да, "Аватар" можно упрекать за излишне, по мнению некоторых зрителей, простоватый сценарий, за некоторые ляпы и несостыковки, но то, что это визуальный шедевр, равному которому в кинематографе еще не было, отрицать, на мой взгляд, просто глупо."

"Кратко о фильме - шедевр!"
"Нужно ли смотреть - обязательно!"


> Аватар не понравился, никак не могу понять как смотреть
> спец эффекты вместо фильма.


Это первый фильм, в котором зрителю показана полностью другая планета вместо немного подкрашенной (и уже надоевшей ;)) Земли.

По сюжетам.

"Есть среди критиков такая пессимистичная теория, что все сюжеты на свете сводятся к повторению одних и тех же схем человеческого поведения. Вырваться за рамки их считается практически невозможным. И все писатели и драматурги обречены ходить кругами, повторяя в сотый раз одни и те же сочетания. Они, якобы, лишь комбинируя их в разной последовательности.

Существует пресловутая схема из 36 сюжетов драмы, которую иногда приписывают аж Аристотелю. На самом деле, автор ее куда менее прославленный француз XIX в. Жорж Польти:"

Оригинальный сюжет Матрицы? 13-й этаж все помним? А идея с человеком-батарейкой - полный бред, согласитесь. Однако, не только (и не столько) из-за сюжета Матрица была (а для меня - всё еще) хороша. Так можно смотреть по любому фильму. Заимствования есть везде. А что откуда позаимствовано - еще большой вопрос. Например, идея аватара в Аватар никак не могла быть заимствована из Геймера или Суррогатов. Все три фильма вышли в один год.

В нашем мире очень тяжело быть оригинальным (с) - мой.


 
test ©   (2010-01-10 14:16) [29]

Дмитрий Белькевич   (10.01.10 12:21) [28]

Звездные войны 4 часть, спец эффекты на уровне деревянные кораблики на ниточках, кортонные коридоры космического корабля, только Звездные войны смотрят уже не первое десятилетие, Аватар пока что выскочка нарисованный на 3D Max. Фильмы с подобными финтами опять же были "Кто подставил кролика Роджера?" например, там вообще мультяшки с реальными героями живут!
У сценаристов был бунт и забастовка в Голливуде, видимо взяли кого подешевле вместо сценариста...


 
Alkid ©   (2010-01-10 14:44) [30]

Эпиграф:
"... а если бы у рыб был мех, то на нем бы жили блохи!" (с) анектод.


> TUser ©   (09.01.10 14:05) [1]

Казалось бы, при чем тут Путин? :) Сдается мне, у тебя на нем фиксация посильнее, что у столь поносимого тобой "пропутин-быдла". Существуют ли вообще темы, которые ты неспособен свернуть на политику? :)

P.S. Фильм не смотрел, но думаю, что вся эта шумиха "за" и, тем более, "против" совершенно напрасна. Фильм - это всего лишь фильм, не надо из него делать такого фетиша.


 
palva ©   (2010-01-10 15:06) [31]

Сейчас слушал по "Эху" "Дифирамб" с Натальей Фатеевой. Она наоборот, - очень хочет посмотреть. Приводит мнение авторитетного для нее человека, который назвал фильм "новым словом". Так что демократы все-таки расслоились.


 
Rouse_ ©   (2010-01-10 15:11) [32]

Интересно а кто такой Алексей Мельников из партии Яблоко и какое отношение он имеет к кино, чтобы критиковать Кэмерон-а? Очередной "мистер я все знаю" а-ля фленов? Даж читать смешно было сию писульку.


 
TUser ©   (2010-01-10 15:43) [33]


> Интересно а кто такой Алексей Мельников из партии Яблоко
> и какое отношение он имеет к кино, чтобы критиковать Кэмерон-
> а?

Он зритель. Как и большинство участников этой ветки. Для которых кино, собственно, и снимают.

Для обсуждения вкуса еды поваром ведь быть не обязательно.


 
Rouse_ ©   (2010-01-10 15:50) [34]


> TUser ©   (10.01.10 15:43) [33]
> Для обсуждения вкуса еды поваром ведь быть не обязательно.

Естестенно, причем абсолютно неуместно сравнивать лобстеры от шефповара с креветками из супермаркета.


 
TUser ©   (2010-01-10 15:58) [35]

> абсолютно неуместно сравнивать лобстеры от шефповара с креветками из супермаркета

Это еще почему? Разве и то, и другое не для меня сделано? Может я сам решу, что вкуснее, невзирая на этикетку?

Равно как и кино - по мне так число статуэток и отзывы профи дело вторичное. Я своему знакомому Васе сильно больше доверяю, чем гильдии кинокритиков. Ну а уж если я сам это блюдо попробовал, то какое имеет значение мнение крутых профи?


 
Rouse_ ©   (2010-01-10 16:05) [36]


> TUser ©   (10.01.10 15:58) [35]
>
> > абсолютно неуместно сравнивать лобстеры от шефповара с
> креветками из супермаркета
>
> Это еще почему? Разве и то, и другое не для меня сделано?
>  Может я сам решу, что вкуснее, невзирая на этикетку?

Давай тогда автошему сравним с Visio - Разве и то, и другое не для тебя сделано?


 
Rouse_ ©   (2010-01-10 16:07) [37]


> Я своему знакомому Васе сильно больше доверяю, чем гильдии
> кинокритиков. Ну а уж если я сам это блюдо попробовал, то
> какое имеет значение мнение крутых профи?

А вот это ты делаешь глупость - низя доверять вообще никому. Я смотрел аватара и доверяю только себе, а не какому-то Алексею Мельникову из партии Яблоко, да даже если бы и не смотрел то извини Мельников <> Кэмерон для меня лично :)


 
TUser ©   (2010-01-10 16:17) [38]


> Давай тогда автошему сравним с Visio - Разве и то, и другое
> не для тебя сделано?

Легко. Автошема на моем коде вылетает. И у меня, и у много кого еще. Ну и что бы там не было на ней написано, может она лучшая программа в рунете по какой-нибудь версии, автор гений и проч., но реальность дана мне в ощущениях.

Фильм я смотрел, и с Мельниковым согласен. Наверное, если он выложит свою рецензию на какой-нибудь еще фильм, я приму его мнение к сведению, ... во всяком случае раньше, чем мнение какого-нибудь михалкова.


 
Rouse_ ©   (2010-01-10 16:25) [39]


> TUser ©   (10.01.10 16:17) [38]
> Легко. Автошема на моем коде вылетает. И у меня, и у много
> кого еще. Ну и что бы там не было на ней написано, может
> она лучшая программа в рунете

Понятно, твой критерий оценки мне ясен. Могу дать линки на еще кучу таки-же гениальных поделок.


> TUser ©   (10.01.10 16:17) [38]
> Фильм я смотрел, и с Мельниковым согласен.

Ну что-ж тут тогда тоже все ясно.

Черд, как много у нас критиков появилось...


 
palva ©   (2010-01-10 16:30) [40]


> А вот это ты делаешь глупость - низя доверять вообще никому.

Все равно приходится кому-то доверять. Всё посмотреть нельзя.
Вот и приходится искать людей со сходными вкусами. У нас здесь тоже часто спрашивают совета, что бы посмотреть или послушать.

Мельников не равен Кэмерону, но в оценке только что вышедшего фильма Кэмерона он в сотни раз лучше, поскольку лицо не заинтересованное в прокате.

Посмеяться над Мельниковым можно, - может чего глупое написал, - но во всяком случае не за то, что ему не понравился фильм Кэмерона. За то что он не боится высказывать свое мнение, за это его можно только уважать.



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2010.03.28;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.59 MB
Время: 0.012 c
2-1264669670
Pavel
2010-01-28 12:07
2010.03.28
Пауза между запросами в Indy


3-1220515408
DVM
2008-09-04 12:03
2010.03.28
ID последней добавленной записи


15-1262285952
Anatoly Podgoretsky
2009-12-31 21:59
2010.03.28
С Новым Годом!


6-1214858864
cerber
2008-07-01 00:47
2010.03.28
сохранить картинку


15-1262813434
Юрий
2010-01-07 00:30
2010.03.28
С днем рождения ! 7 января 2010 четверг