Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Буржуи уже хоронят РФ   Найти похожие ветки 

 
axis_of_evil ©   (2009-07-29 14:47) [160]

>Тимохов_   (29.07.09 14:22) [153]
> Внук ©   (29.07.09 14:28) [156]
т.е. рассмотреть и оценить влияние действия правительства и всего аппарата на жизнь, как минимум свою и близкого окружения, - это "потрындеть" и "лить помои"? принимать проиходящее как должное, подчиняющееся неведомому замыслу одного (ну двух) и "тысяч и тысяч аналитиков"? - гори она конем, такая беседа, скажу я вам.


 
Andy BitOff ©   (2009-07-29 14:54) [161]

Это всё попахивает изменой Родине =)


 
palva ©   (2009-07-29 14:58) [162]

http://www.ng.ru/economics/2009-07-28/1_Baiden.html
Экономика России подыграла Байдену

В условиях мирового кризиса российская экономика действительно показала крайнюю уязвимость и неустойчивость. По сопоставимым данным Международного валютного фонда, рост ВВП в 2008 году на уровне 5,6% сменился в России в этом году падением с темпом 6,5%. Другими словами, относительный спад превысил в России минус 12%, что является абсолютным мировым рекордом для крупных экономик. Для сравнения: в США относительный спад составляет всего минус 3,7%, в Китае – 1,5%, в Индии – 1,9%. В еврозоне относительный спад составляет минус 6,5%, в Бразилии – 6,4%, а в странах СНГ (за исключением России) – минус 9,3%. Другими словами, в мире нет ни одной крупной экономики, которая могла бы сравниться с Россией по темпам падения после начала кризиса.


 
boriskb ©   (2009-07-29 15:01) [163]


> palva ©   (29.07.09 14:58) [162]

Надо было закончить:
"Ура товарищи!!!"
:))


 
Внук ©   (2009-07-29 15:03) [164]

>>axis_of_evil ©   (29.07.09 14:47) [160]
Вот я недавно был в регпалате по своим делам. Прием граждан шел очень медленно. Чего я только в очереди не наслушался про несчастных девочек-операторов, и что они тупые, и что они там без перерыва весь рабочий день чай пьют, и что они специально так медленно работают, чтобы вынудить людей решать вопросы через взятки. Оказалось, что в этот день очень медленно работал канал связи через интернет с головным центром. Понятное дело, по независящим от девочек причинам.
Теперь попробуйте людЯм, которые интернет с интернатом путают, объяснить, в чем дело. А главное - им такое объяснение совсем не нравится, они его даже слушать не будут, в крайнем случае на тебя же и накинутся.
Стоять и слушать все, что говорилось в этой очереди, было крайне противно.
Аналогия понятна?


 
b z   (2009-07-29 15:22) [165]


> Аналогия понятна?
У нас ввели (правда пока не везде), систему так называемого одного окна. Вы знаете, многие вещи стали много быстрее.
Мы оформляли квартиру, в первый день мин за 10 сдали заявления, тех-паспорт ..., через пару дней пришли проверяющие, осмотрели (чтоб все по тех-паспорту и т.д.), через неделю (не больше, точно не помню) мы забрали готовые документы, все доп документы, справки из жеков и т.п. делали они сами. Раньше эта процедура была тоже мало приятная, надо было во всех инстанциях в очередях маяцца, ну или как вводится по лахматой. И интернет не мешает ...


 
b z   (2009-07-29 15:24) [166]

Да, забыл, и сдавали и забирали документы действительно из одного и того-же окна. :)


 
axis_of_evil ©   (2009-07-29 15:46) [167]

> Внук ©   (29.07.09 15:03) [164]
елдыть-колотить, яговорю о _воровстве_. воруют. на предприятиях воруют, со строек воруют, в оборонке воруют.
"усвоим любые деньги в кратчайшие сроки"
// ваш пример жизненный, далеко не единичный - спору нет, людей без мозгов хватает.


 
Внук ©   (2009-07-29 15:50) [168]

Я, собственно, вот на это отвечал
>>т.е. рассмотреть и оценить влияние действия правительства и всего аппарата на жизнь, как минимум свою и близкого окружения, - это "потрындеть" и "лить помои"?

Не имея в руках даже 1% тех фактов, которые обуславливают принятие государственных решений, Вы уподобляетесь той самой очереди из регпалаты. Ненаказуемо, конечно...


 
palva ©   (2009-07-29 16:01) [169]


> Внук ©   (29.07.09 15:50) [168]

Имел такой опыт. Занимал очередь в 5 утра. Тоже имел разговор с одним мужиком, с которым грелись в его машине. Тоже находил много несправедливого в его словах. Правда, я не говорил ему, что он льет помои, но разубеждал.


 
axis_of_evil ©   (2009-07-29 16:07) [170]

Внук ©   (29.07.09 15:50) [168]
Не имея в руках даже 1% тех фактов, ..
наверное, потому щто правительство не считает нужным щто-либо обосновывать или разъяснять. и я понимаю эту позицию: воистину, зачем народу знать?  understanding is not required, only obedience.

давайте придумаем очень неприятную жизненную ситуацию, в которой вы каким-либо образом страдаете от действий правительства - не имея, разумеется, представления о причинах, побудивших его к этим действиям. и теперь вы, сидя, скажем, у разбитого корыта, произносите "как я могу судить - не имея на руках даже 1% тех фактов, которые обусловили такие действия."


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-07-29 16:13) [171]

> Andy BitOff  (29.07.2009 14:00:29)  [149]

> Только значение смайла не ясно.

Целюсть отвисла.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-07-29 16:16) [172]

> palva  (29.07.2009 14:45:39)  [159]

Байден - редиска, подставил Обаму


 
Дуб ©   (2009-07-29 16:36) [173]

> Внук ©   (29.07.09 14:28) [156]

Это не ответ. Знаем, не знаем. Хотим знать, хотим трындеть. :)

У Гейтса в его книге про дорогу в никуда, это кстати, обыгрывается. Про светофор, который чуть дольше чем ему, и как ему кажется, многим участникам движения, хотелось бы - горит красным. Только превращается в очередную игру в демократию. Игру.

> palva ©   (29.07.09 14:45) [159]

А все-таки Вы чудак. На большую жирную другую букву моего алфавита. Не подкачали. Всю ветку жгете. Любите россию странною любовью? Есть мнение, что имеете желание любить противоестественною - а не дают. :) И не дадим.


 
Дуб ©   (2009-07-29 16:44) [174]


> России в этом году падением с темпом 6,5%. Другими словами,
>  относительный спад превысил в России минус 12%, что является
> абсолютным мировым рекордом для крупных экономик. Для сравнения:
>  в США относительный спад составляет всего минус 3,7%, в
> Китае – 1,5%, в Индии – 1,9%. В еврозоне относительный спад
> составляет минус 6,5%, в Бразилии – 6,4%, а в странах СНГ
> (за исключением России) – минус 9,3%. Другими словами, в
> мире нет ни одной крупной экономики, которая могла бы сравниться
> с Россией по темпам падения после начала кризиса.

Если бы тут было написано в обратную сторону, то Вы бы закончили: "кто-то тут нагло врет". Чушь какая-то написана. Не находите? А так - ниче, только подпишусь под:

> boriskb ©   (29.07.09 15:01) [163]


 
51   (2009-07-29 16:50) [175]


> Мне понравились комментарии к этой статье на WSJ,

Kerk, а ссылочку на комментарий дайте пожалуйста.

Кстати, РФ реально ослабла, раз ее можно так в открытую критиковать. И этот факт ни куда не спрячешь.

Внук ©   (29.07.09 15:50) [168]
Ну вот полная коррумпированность власти, это я думаю не для кого не секрет и это главная проблема.

И да, ясно как многие государственные решения принимаются -- например, тендер выигрывает своя фирма, которая потом нанимает за копейки субподрядчиков.  А субподрядчику тоже деваться некуда -- работать то надо, не закрывать же фирму?

Видел я чинуш средней руки достаточно, так вот они все как на подбор молодцы, ни о чем кроме своего кармана не думают. Живут кстати лучше мелких и средних бизнесменов.  Не знаю, может где-то и сидят правильные чиновники, но что-то пока их не встречал. Может у вас был такой опыт?

И да, неимоверное бесит, когда долгу очередь отстоишь, а этот чувак еще на работу на час позже приходит, а там у него так аппетитно котлетками пахнет и сам такой довольный, лицо гладкое...

Скажите, это я с ума сошел и на самом деле они хорошие? И жизнь не такая плоха?
Меня последнее время не покидает ощущение сюрреальности происходящего. Вот например в НИИ где я работаю делают X. А вот в другом пытаются экономически это обосновать и еще всякой фигней занимаются. Выходу от них -- нуль, ничего конкретного сказать не могут, результаты очевидны, публикаций нет, а вот зарплаты там в 3-4 раза выше. Я такое понять просто не могу.


 
Дуб ©   (2009-07-29 16:56) [176]


> Может у вас был такой опыт?

Был.

> А субподрядчику тоже деваться некуда -- работать то надо,
>  не закрывать же фирму?

Пока тендер не выиграли такой вопрос не вставал?

> Видел я чинуш средней руки достаточно

Ой ли?

> Вот например в НИИ где я работаю делают X. А вот в другом
> пытаются экономически это обосновать и еще всякой фигней
> занимаются. Выходу от них -- нуль, ничего конкретного сказать
> не могут, результаты очевидны, публикаций нет, а вот зарплаты
> там в 3-4 раза выше. Я такое понять просто не могу.

Попробуй.

Жирный тролль. Жирный.


 
Тимохов_   (2009-07-29 16:56) [177]

251

Ты не путай чиновников-исполнителей с котлетками и чиновников-творцов законов.

Поверь, во второй группе есть очень достойные люди, радеющие за дело, работающие по 14 часов в сутки почти без выходных. Ясное дело, что знать той информации, которой владеют они, расписавшись в свое время на бумажке под группой доступа, ни ты ни я знать не можем.


 
Дуп   (2009-07-29 17:00) [178]


> Тимохов_   (29.07.09 16:56) [177]

Поверь мне, что и в первой таких не мало. В мАскве - не знаю, может и твоя правда. И все честные чиновники давно купили себе мекста в Думе. Не знаю, спорить не буду.


 
51   (2009-07-29 17:16) [179]


> > там в 3-4 раза выше. Я такое понять просто не могу.
>
> Попробуй.

Ну объясните мне тупому, что бы я понял.
И да, сами вы тролль.


 
blackman ©   (2009-07-29 17:18) [180]

Иксик ©   (29.07.09 14:24) [154]
... А я тут еврами из своих налогов плачу за содержание бундесвера в Афганистане, при том, что 2/3 немцев хотят его вывода оттуда. И? Вас это беспокоит?
Кому Вы ТАМ платите мне все равно. Не хотите содержать бундесвер, а рассказываете об этом не в Германии, а здесь. Почему не там?
Говорите-то Вы красиво здесь о НАШИХ ребятах-солдатах которые почему-то должны быть неизвестно где ради каких-то Ваших имперских интересов. И с какой стати Вы предлагаете тратить НАШИ деньги на эти дела?
Потратьте свои, раз уж Вам так приперло.


 
Дуб ©   (2009-07-29 17:20) [181]


> blackman ©   (29.07.09 17:18) [180]

За всех не говори. Под шконку брысь.


 
Дуб ©   (2009-07-29 17:23) [182]

> 51   (29.07.09 17:16) [179]

А чего объяснять. Сам пишешь, что у вас куча успешной работы, 3 вагона нужных миру результатов от ожидания которых он трепещет - а у них пена. А им платят, а вы гречку по крошкам пересчитываете.

Вроде все ясно. Конец света.

> И да, сами вы тролль.

Это вряд ли. Но заход внчале был похожий. Может и не тролль, просто выговорился.


 
blackman ©   (2009-07-29 17:53) [183]

Дуб ©   (29.07.09 17:20) [181]
Совершенно зря надеешься, что я тебе буду отвечать. Говорил я тебе уже об этом.
Игнорировал я тебя раньше как Думкина, теперь как Дуба, Дупа.
И даже если еще какой-то ник, придумаешь например "Туп" все равно отвечать тебе не собираюсь.


 
Пит   (2009-07-29 17:59) [184]

наша страна как этот сайт )))


 
Дуб ©   (2009-07-29 18:19) [185]

> Совершенно зря надеешься, что я тебе буду отвечать.

Ответил же. Я не надеюсь. я вообще не Вам пишу, неуважаемый.

> Игнорировал я тебя раньше как Думкина, теперь как Дуба, Дупа.

Читаешь значит. Просто я не дам тебе вот так просто нести ерунду в массы, как писал, что ты есть пустобрех с фигой в кармане и звоном в голове, так и буду. И с разоблачениями.

То что игнорируешь правильно. Хуже будет.


 
Kerk_   (2009-07-29 18:28) [186]


> TUser ©   (29.07.09 08:25) [11]
> эээ, они с нами играют в доброго и злого следователя?

Я же говорю - боян. Наш МИД уже огрызнулся в стиле "что за хрень? кто у вас определяет внешюю политику? с кем нам разговаривать?". На это Хиллари К. ответила "мир, дружба, жвачка".

> 51   (29.07.09 16:50) [175]
> > Мне понравились комментарии к этой статье на WSJ,
> Kerk, а ссылочку на комментарий дайте пожалуйста.

Вечером, когда домой доберусь :)

> Кстати, РФ реально ослабла, раз ее можно так в открытую
> критиковать. И этот факт ни куда не спрячешь.

Да брось ты. Это просто агония "ястребов".


 
Petr V. Abramov ©   (2009-07-29 18:46) [187]


> либо будет московское княжество

ну если оно будет с жестким иммиграционным законодатедьством, безвизовым режимом с тверским княжеством, казанским халифатом и федеральной землей украина, то я не против ;)


 
Дуб ©   (2009-07-29 18:50) [188]


> и федеральной землей украина

Это ты так Тюменскую область обозвал что ли? :)


 
Petr V. Abramov ©   (2009-07-29 18:51) [189]


> Дуб ©   (29.07.09 18:50) [188]

все названия вымышлены, возможное сходство случайно :)


 
Дуб ©   (2009-07-29 18:54) [190]


> Petr V. Abramov ©   (29.07.09 18:51) [189]

То-то я думаю зачем вы наш спецназ аж в Иркутск с Улан-Удэ угнали. На опережение. Умно!  :)


 
blackman ©   (2009-07-29 20:38) [191]

Борис Стругацкий

— Человек так устроен, что в первую очередь слышит именно и только то, что ему хочется слышать. Это касается и слушателя «Эха Москвы», и постоянного зрителя Первого канала. СМИ не создают мировоззрения, СМИ поддерживают мировоззрение, уже сложившееся. А мировоззрение наше (массовое мировоззрение, я имею в виду) остается тоталитарным. «Нас должны бояться». «Мы самые лучшие». «Хозяин всегда прав, он — орел». «Мы их вздуем на раз». «А чего они!?» На этот нехитрый набор представлений официальная пропаганда ложится, как масло на блин, — легко и нежно: и вот уже готов семидесятипроцентный «одобрямс». А чтобы отсеять ложь, чтобы разобраться в происходящем, надо иметь совсем другой менталитет, надо уметь искать, находить и анализировать информацию, надо быть «выродком».
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/538130-echo/


 
Kerk ©   (2009-07-29 21:43) [192]

И каждый слушатель лихи мацквы конечно же мнит себя обладателем другого менталитета :)


 
Kerk ©   (2009-07-29 21:43) [193]

Обещанная ссылочка на комментарии в WSJ http://tinyurl.com/nj7vne


 
palva ©   (2009-07-29 22:24) [194]


> И каждый слушатель лихи мацквы конечно же мнит себя обладателем другого менталитета :)

Ну это слушатели разные бывают.
Слушатель Стругацкого, наверно, задумается над тем, каким менталитетом он обладает.
А слушатель Проханова такое от него и не услышит.


 
Kerk ©   (2009-07-29 22:41) [195]


> palva ©   (29.07.09 22:24) [194]
> Слушатель Стругацкого, наверно, задумается над тем, каким
> менталитетом он обладает.

Не задумается. Не нужно льстить себе. Он просто услышит то, что хочет услышать. БНС описал совершенно простую и очевидную вещь, вот только зря ярлычки на потеху либерастической публике развесил.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-07-29 22:59) [196]

blackman ©   (29.07.09 20:38) [191]


> СМИ не создают мировоззрения, СМИ поддерживают мировоззрение,
>  уже сложившееся


Еще как создают. Вряд ли у тебя и еще у ряда индивидуумов всю жизнь было мировоззрение, состоящее в испражнении на свою страну. Ну не верю я такому мировзоззрению, если оно само, без СМИ сложилось, это патология - это уже к другому доктору.

Когда тебе изо дня в день будут талдычить, что ты живешь в дерьме и это дерьмо подтверждается тамкими-то и такими-то примерами, а виноваты в этом такие-то и такие-то - вот так мировоззрение и складывается.

"Дайте мне право  редактировать "Фелькишер беобахтер" и "Дас шварце кор",  а  также  составлять  программы радиопередач,  и  я  в  течение  месяца  докажу  немцам,   что    политика антисемитизма,  проводившаяся  ранее,  была  вопиющим  нарушением   указов великого фюрера - он никогда  не  звал  к  погромам,  это  все  пропаганда врагов, он хотел лишь  одного:  уберечь  несчастных  евреев  от  гнева  их конкурентов."

(с) Юлиан Семенов, "Приказано выжить"


 
palva ©   (2009-07-29 23:11) [197]


> Не задумается. Не нужно льстить себе.

Ну хорошо, наверно тебе со стороны виднее, задумываюсь я или нет. А ты не хочешь мне помочь? Объяснить, как и где меня обманули. Кому можно верить, а кому нет. Значит Стругацкому нельзя, Проханову нельзя, тебе, естественно, можно. Еще кому можно?


 
Kerk ©   (2009-07-29 23:14) [198]


> palva ©   (29.07.09 23:11) [197]

Тебе Стругацкий русским по белому говорит: "СМИ не создают мировоззрения, СМИ поддерживают мировоззрение, уже сложившееся". С этим мы с тобой вроде согласны. Далее он рассказывает про тоталитаризм и "выродков", но в этом случае ты почему-то забываешь про то, что он сказал выше и считаешь, что воспринял информацию объективно, а не так, как хотел ее воспринять. Будь последовательным :)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-07-29 23:16) [199]


> Кому можно верить, а кому нет.


Верить нужно себе, больше никому.


 
TUser ©   (2009-07-29 23:19) [200]

мне можно (с)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 вся ветка

Текущий архив: 2009.10.04;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.85 MB
Время: 0.067 c
1-1218477983
Виктор007
2008-08-11 22:06
2009.10.04
скрыть ноду VirtualStringTree


2-1248776313
Кирей
2009-07-28 14:18
2009.10.04
ошибка при повторном открытиии ADOStoredProc


2-1248971321
belmol
2009-07-30 20:28
2009.10.04
работа с калькулятором


15-1249286693
cwl
2009-08-03 12:04
2009.10.04
Аудионаркотики


9-1182329174
@!!ex_
2007-06-20 12:46
2009.10.04
Проблемы с самозатенением.