Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2009.03.29;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2009-01-23 23:42) [0]

Уже больше полу года занимаюсь фрилансом...
Нереально устал.. не от работы... работать мне нравится...
устал от не стабильности. Постоянно приходится вертется, искать заказы...
Фирмы с которой 4 месяца работали - свернула сотрудничество из-за кризиса..
Новую - фиг найдешь...


 
KilkennyCat ©   (2009-01-23 23:49) [1]


> Фирмы с которой 4 месяца работали - свернула сотрудничество
> из-за кризиса..

аналогично....


 
tesseract ©   (2009-01-24 00:41) [2]


> Постоянно приходится вертется, искать заказы...


А что ты хотел ? Хочешь жить умей вертеться.


 
ДимДимыч   (2009-01-24 00:42) [3]


> Удаленная работы бывает СТАБИЛЬНОЙ??

Нет. Так же, как и удаленный сотрудник. Поэтому, управление распределенными проектами (в которых участвуют удаленщики) - это целая наука. На "гнилом" западе учебники пишут.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 00:46) [4]

> Так же, как и удаленный сотрудник.

Спорное мнение.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 00:49) [5]


> @!!ex ©   (24.01.09 00:46) [4]

Согласен. Ибо это в равной мере относится и к неудаленным.


 
DVM ©   (2009-01-24 00:55) [6]


> @!!ex ©   (23.01.09 23:42)  


> устал от не стабильности.

Может в армию? :) Стабильно на год тебя обеспечат худо-бедно одеждой и едой.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 00:57) [7]

> [6] DVM ©   (24.01.09 00:55)

а кто в это время обеспечит едой, одеждой и .... мою девушку??
И что делать после возвращения? Квалификация вся нафиг пойдет... в охранники идти? так это и сейчас без проблем.
худо бедно я и сам себя обеспечу.


 
AndreyV ©   (2009-01-24 01:10) [8]

> [7] @!!ex ©   (24.01.09 00:57)
> > [6] DVM ©   (24.01.09 00:55)
> а кто в это время обеспечит едой, одеждой и .... мою девушку?

Военком?


 
Германн ©   (2009-01-24 01:18) [9]


> tesseract ©   (24.01.09 00:41) [2]
>
>
> > Постоянно приходится вертется, искать заказы...
>
>
> А что ты хотел ? Хочешь жить умей вертеться.
>

+1
Уж сколько кризисов я пережил в подобной ситуации.
Тут только могу дать один совет (банальный, но верный). Не имей сто рублей, а имей сто друзей!


 
Riply ©   (2009-01-24 10:36) [10]

> [9] Германн ©   (24.01.09 01:18)
> (банальный, но верный). Не имей сто рублей, а имей сто друзей!

Подписываюсь под каждым словом :)


 
ketmar ©   (2009-01-24 10:38) [11]

>[10] Riply © (2009-01-24 10:36:00)
если б я имел коня — это был бы номер! если б конь имел меня — я б, наверно, помер… (ц)

---
All Your Base Are Belong to Us


 
vrem   (2009-01-24 10:58) [12]

пусть тётка работать идёт, а то ишь ты, вторая даша букина)


 
@!!ex ©   (2009-01-24 11:02) [13]

> [12] vrem   (24.01.09 10:58)

Это к чему?


 
Медвежонок Пятачок ©   (2009-01-24 11:11) [14]

И что делать после возвращения? Квалификация вся нафиг пойдет... в охранники идти?

фиговая твоя квалификация, если за год она нафиг пойдет


 
vrem   (2009-01-24 11:11) [15]

повторяешь этот вопрос, может вот она, причина не стабильности.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 11:19) [16]

> [14] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:11)

за год появляется с десяток новых графических технологий...
Даже если я не растеряю текущие знаний(даже два месяца НЕ работы уже удаляют меня от проекта, что сделает год - можно догадаться), я буду не в курсе текущих технологий. даже постоянно работая не удается быть на волне, а если год потерять, убдешь в жопе.
Понятно?


> [15] vrem   (24.01.09 11:11)

Причина нестабильности - повторение вопроса? :)


 
Медвежонок Пятачок ©   (2009-01-24 11:25) [17]

Понятно?

понятно, что не только квалификация твоя фиговая, но еще и способности такие же, если после годичного перерыва для тебя без шансов наверстать десять графических технологий.


 
Медвежонок Пятачок ©   (2009-01-24 11:28) [18]

а еще ты и фигней страдаешь на гражданке, постигая в год по десять новых графических технологий, минимум 9 из которых которые не доживжают до следующего года.

не, точно, армия - твой выбор.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 11:43) [19]

> [17] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:25)

Умный, да?
Надеюсь богатый, или просто умный?


 
Медвежонок Пятачок ©   (2009-01-24 11:49) [20]

не только. я еще и красивый.


 
ketmar ©   (2009-01-24 11:51) [21]

>[16] @!!ex © (2009-01-24 11:19:00)
что забавно — примерно 9 из 10 этих «технологий» ещё через год-два прочно забудут.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
ketmar ©   (2009-01-24 11:52) [22]

>[18] Медвежонок Пятачок © (2009-01-24 11:28:00)
>минимум 9 из которых которые не доживжают до следующего года.

хихик. мыслим в одном направлении.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 11:54) [23]

> [20] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:49)

вы в графике разбираетесь?
Кратокое описание технологий от Crytek занимает немаленький документик..
А его не порсто прочитать надо, но понять, разобраться и суметь практически применить.
Для меня это не просто. Может я полный идиот. Но в любом случае это не вам судить.


 
ketmar ©   (2009-01-24 11:55) [24]

>[23] @!!ex © (2009-01-24 11:54:00)
ну кто тебе виноват, что у тебя работа негрокодера?

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 11:56) [25]

> [21] ketmar ©   (24.01.09 11:51)

Еще раз напишу:
Посмотрите папер от Винзеля, о технологиях используемых в Кризисе. Так их далеко не десяток. Только технологий абсолютно новых. А они не единственные кто разрабатывает новые технологии. выживает куда больше 10.

P.S.
Замечательное свойство граждан, высказывать свою абсолютно верное мнение в области в которой нихрена не понимают...


 
@!!ex ©   (2009-01-24 11:56) [26]

> [24] ketmar ©   (24.01.09 11:55)

Ну да, куда мне простому негру, до вас снежков.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 12:05) [27]


> @!!ex ©

Я отслужил 4 года. Не смертельно и не отстал. Да и собственно, мне вот, например, смешно бояться отстать от какой-либо технологии, ибо я обыкновенный программист-электронщик, а не разработчик этих самых технологий, а значит - отстал изначально. Ну и что? Зато есть преимущество - выбор и минимум ошибок.


 
@!!ex ©   (2009-01-24 12:08) [28]

> [27] KilkennyCat ©   (24.01.09 12:05)

Я просто не совсем понимаю зачем мне армию предлагают. :)
Типа потом будет проще? врядли. будет только сложнее после армии.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 12:11) [29]


> @!!ex ©

Но служить не советую :)


 
Kostafey ©   (2009-01-24 12:25) [30]

> [17] Медвежонок Пятачок ©   (24.01.09 11:25)
> Понятно?
>
> понятно, что не только квалификация твоя фиговая, но еще
> и способности такие же, если после годичного перерыва для
> тебя без шансов наверстать десять графических технологий.

Дело не ф этом. Моск сильно тупеет.
От человека это тоже зависит.
Чем умнее он был до красной армии,
тем больше потупение.

А полным баранам терять нечего.

Процесс восстановления бывает
довольно долгим...


> [29] KilkennyCat ©   (24.01.09 12:11)
> > @!!ex ©
> Но служить не советую :)

+1 :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2009-01-24 12:44) [31]

> @!!ex  (24.01.2009 12:08:28)  [28]

Мозги прочистить


 
@!!ex ©   (2009-01-24 12:45) [32]

> [31] Anatoly Podgoretsky ©   (24.01.09 12:44)

От чего?


 
AndreyV ©   (2009-01-24 12:49) [33]

> [27] KilkennyCat ©   (24.01.09 12:05)
> Я отслужил 4 года.

У тебя год за полгода шёл:) или сверхсрочная, или ...

> Но служить не советую :)

Не зовут и нефиг там делать.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 12:52) [34]


> @!!ex ©   (24.01.09 12:08) [28]
> Kostafey ©   (24.01.09 12:25) [30]


Нельзя однозначно утверждать, что после службы будет сложнее или будешь тупее. Во-первых, это зависит от самого человека. Во-вторых, это зависит от места службы (но в гораздо меньшей степени). Я сохранил мозги. к примеру, через два года службы я поступил в институт, успешно сдав экзамены совершенно не готовясь. В то время как многие мои знакомые (я сдавал в своем родном городке во время отпуска - от скуки) только что после школы, с подготовительными курсами - провалились.
А служил я электриком.
Так что не могу сказать, что флот меня отупил. Огрубил - да. Дал много навыков, которые помогли выжить в некоторых ситуациях.
Но если бы меня поставили перед выбор еще раз - не пошел бы. Потому что "некотрые ситуации" возникли тоже благодаря изменениям во мне во время службы.


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 12:53) [35]


> AndreyV ©   (24.01.09 12:49) [33]
> У тебя год за полгода шёл:) или сверхсрочная, или .

2 срочная и 2 - сверх. а год у нас за полтора шел, или за два - не помню уже. Радиация была, плюс север, так что трудовой стаж для мимнимальной пенсии у меня уже, наверное, выработан :)


 
DVM ©   (2009-01-24 12:54) [36]


> @!!ex ©   (24.01.09 12:45) [32]


> От чего?

от знаний лишних и устаревших к моменту дембеля технологий:)


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 13:00) [37]

Промежуточный итог ветки:
Фрилансер, потерял работу? Велкам!
Военкомат.


 
Real ©   (2009-01-24 14:17) [38]

@!!ex, товарищ Пяточок - обычно заходит в ветку чтобы посклочничать. Такой уж он, поэтому проще на него внимания не обращать. Кетмар... ну, воздержусь от комментариев :) Все его и так знают :)

Что касается армии - лучше туда не ходить, хотя конечно опасения насчет потери квалификации напрасны. Потеряв год - ты только избавишься от необходимости вникать в неактуальные технологии, которые бы застал продолжая работать и всем бы они казались революцией. Для меня армия - наоборот стала толчком: когда я уходил служить, компы, даже самые простые были дорогущие, интернет был экзотикой и т.д. Тут конечно сыграл роль тот временной период (конец 90-х). Могу сказать - что мозг в армии не только не атрофировался, но скорее наоборот :) Может быть повлиял тот исключительно здоровый и активный образ жизни, который на гражданке редко ведется, может отсутствие женщин :) не знаю. Но вернувшись из армии, я в короткое время подучился. Никаких проблем с потерей как ты говоришь не было: то что выучено самостоятельно, то что интересно и приносит удовольствие в работе - забыть невозможно.


 
ketmar ©   (2009-01-24 15:38) [39]

>[25] @!!ex © (2009-01-24 11:56:00)
>Посмотрите папер от Винзеля, о технологиях используемых в Кризисе. Так их далеко
>не десяток.

дружище, они что, сделали свой процессор, видео и всё прочее, и с нуля, и совсем не так, как сейчас делают? или, всё-таки, взяли готовый API и обернули в свой API?

честно, не читал. однако ж не думаю, что тебе надо понимать, как оно написано — достаточно апей. если, конечно, их движок купить. %-)

и опять же: что-то я не вижу, чтобы в 3d, например, появилось нечто кардинально новое за последнюю кучу лет. так, костыли всякие, мелочи.

а если бы было такое «безнадёжное отставание год не поработав», то я тебе открою секрет: новых программистов не появлялось бы вообще. потому что новички — они не то, что год, они десятки лет не работали и даже области не знали. а потом — внезапно! выучили. не вижу, отчего человеку, который уже имеет опыт, точно так же выучить что надо будет сложнее.

---
All Your Base Are Belong to Us


 
KilkennyCat ©   (2009-01-24 15:44) [40]


> ketmar ©

> что-то я не вижу, чтобы в 3d, например, появилось нечто
> кардинально новое за последнюю кучу лет


Да и не только в 3D.
Есть развитие, усовершенствование, еще больше лезвий, каждое из которых бреет чисто. Но кардинально - нет.
Вообщем, прогресс сейчас можно сравнивать с бритвами Жиллет



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2009.03.29;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.022 c
15-1232360686
XentaAbsenta
2009-01-19 13:24
2009.03.29
Чем выловить и записать на диск весь


6-1201453017
XakeP
2008-01-27 19:56
2009.03.29
Как написать прокси-сервер


1-1208419242
312kbps
2008-04-17 12:00
2009.03.29
Событие смена активного окна в винде


15-1232343358
Nasty
2009-01-19 08:35
2009.03.29
DVD RW КОД 39


15-1232061503
Дмитрий С
2009-01-16 02:18
2009.03.29
Экстремальный ноутбук