Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2008.09.21;
Скачать: CL | DM;

Вниз

покупателю вернули деньги за Windows Vista   Найти похожие ветки 

 
Fredericco ©   (2008-07-29 12:17) [240]


> {RASkov} ©   (29.07.08 12:01) [233]


>  с ноутом как? идешь и тебе в основном пытаются именно впарить
> ноут с вистой....

Мы разных странах, видимо.
http://www.notik.ru/notebooks/price.htm
Нашел за 15 секунд.
Тут буки и с Вистой, и с Хрюшей, и с ДОСом, и с Линухом, и с Маком.
Выбирай любой, какие проблемы?
Согласен, с Вистой в этом списке буков больше.


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 12:19) [241]


> {RASkov} ©   (29.07.08 12:13) [238]

дело не в этом, а в том, что большинству покупателей ноутов (не десктопов) пофиг, что виста что ХР, ворд-ексель-аутлук-фильмы и там и там работают одинаково.
А производителям драйверы лишние не писать.


 
Ega23 ©   (2008-07-29 12:20) [242]


> Выбирай любой, какие проблемы?


Я когда покупал (зимой в Дубне в "Неоторге"), в той конфигурации (ну или близко к той), что я хотел от железа - Виста и только Виста.
Хоть убейся.


 
{RASkov} ©   (2008-07-29 12:22) [243]

Нужно учить законы и учить всех вокруг :) Например, "сажать на бабки" продавцов....
И если ОС впаривают "не они", а производители, то тут продавцы уже будут иметь претензии к производителям и те, в свою очередь, будут делать "мух отдельно, котлеты отдельно".

Призыв:
"НЕ БУДЬ ЛАМЕРОМ. Иди читать закон. Иди в магазин и попроси чтоб выдрали и вернули деньги за тачпад. Заставь продавца съесть диск с вистой"

Только у нас ламеры F1 боятся нажать, а тут закон.... нах надо.... Вот поэтому дурдом и правит миром.
:о)


 
{RASkov} ©   (2008-07-29 12:24) [244]

> [240] Fredericco ©   (29.07.08 12:17)
> Мы разных странах, видимо.

Возможно. Но в любом случае я говорю и за свою и за твою страну ...про ламеров, и то, как они строят жизнь...
:о)


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 12:24) [245]


> {RASkov} ©   (29.07.08 12:22) [243]

производителей достаточно мало для того, чтоб договориться между собой и крупнейшими сборщиками/оптовиками.


 
Fredericco ©   (2008-07-29 12:25) [246]

2 Ega23 ©   (29.07.08 12:20) [242]
Это, да. Ну тут ведь как, абсолютно все возможные варианты ос + железо держать невыгодно. Вот они (в твоем случае неоторг) и выбирают, что на их взгляд востребованно.


 
Ega23 ©   (2008-07-29 12:26) [247]


> Нужно учить законы и учить всех вокруг :) Например, "сажать
> на бабки" продавцов....


Ну для этого надо чёткий номер статьи - это раз, создание нескольких прецедентов и попадания толкования этой статьи в комментарии - это два.


 
Ega23 ©   (2008-07-29 12:28) [248]


> и выбирают, что на их взгляд востребованно.


Да кто же спорит. Но если бы имелась опция: "А вы вот диск, пожалуйста, форматните и наклеечку Vista заберите себе" - было бы лучше.


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 12:32) [249]


> Ega23 ©   (29.07.08 12:28) [248]
> было бы лучше.

они ж работают, чтоб минимизировать издержки-увеличить-прибыль, а не чтоб тебе было лучше


 
Ega23 ©   (2008-07-29 12:35) [250]


> а не чтоб тебе было лучше


Или декларируется обратное...
Впрочем, все драйвера для ноута были найдены за 20 минут, скачены за 2 минуты, установлены вместе с XP ещё где-то за час.


 
{RASkov} ©   (2008-07-29 12:35) [251]

> [249] Petr V. Abramov ©   (29.07.08 12:32)
> а не чтоб тебе было лучше

Не будь ламеров - такого бы не было)


 
{RASkov} ©   (2008-07-29 12:38) [252]

"Запарил" я уже с этими ламерами.... сорри. :(


 
Fredericco ©   (2008-07-29 12:38) [253]


> Ega23 ©   (29.07.08 12:28) [248]

Кстати, часто сталкиваюсь, правда не с буками, а воркстайшинами. У тебя при первом запуске спрашивают, чего ты хочешь: висту или хр. Это на fujitsu-siemens.


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 12:44) [254]


> Ega23 ©   (29.07.08 12:35) [250]
> Впрочем, все драйвера для ноута были найдены за 20 минут

ну тогда это уже вопрос к продавцу который просто решил не париться и втюхивать только с вистой. Что, опять же, ИМХО, для 99% покупателей приемлемо, потому что [241]


 
ketmar ©   (2008-07-29 12:52) [255]

>[239] Petr V. Abramov © (2008-07-29 12:15:00)
я это понимаю. и многие в ветке понимают. но есть личности с мозгами военно-полевого облегчённого образца, которые не понимают (это не про АП).

>[248] Ega23 © (2008-07-29 12:28:00)
>если бы имелась опция: "А вы вот диск, пожалуйста, форматните и наклеечку Vista
>заберите себе"

она есть. но как и всё у винды — работает через зад. %-)

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-29 13:15) [256]

> ketmar  (29.07.2008 12:12:57)  [237]

Лохотрон.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-29 13:18) [257]

> Anatoly Podgoretsky  (29.07.2008 13:15:16)  [256]

После месяца переписки со службами поддержки, Владимиру пришел ответ от Microsoft, разрешающий вернуть деньги. Сервис BenQ, в свою очередь, выдвинул свои требования к покупателю, среди которых значился пункт о неиспользовании серийного номера операционной системы и соблюдении 30-дневного срока со дня покупки ноутбука. Как рассказал Владимир CNews, «на всю процедуру возврата денежных средств ушло около 4 месяцев при том, что в гарантийном сервисе R-Style, где ноутбук проходил процесс изъятия лицензии, потребовался всего лишь один день для составления технического заключения. Такая задержка была связана с тем, что фирме-продавцу (ASCOD) нужно было пройти через всю цепочку фирм-поставщиков до вендора, от которого и должны были прийти деньги, чего они до этого никогда не делали».


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-29 13:19) [258]

> Fredericco  (29.07.2008 12:17:00)  [240]

А погавкать?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-29 13:21) [259]

> Petr V. Abramov  (29.07.2008 12:19:01)  [241]

> А производителям драйверы лишние не писать.

Они этим и восспользовались, в первую очередь ASUS/ACER


 
ketmar ©   (2008-07-29 14:10) [260]

>[257] Anatoly Podgoretsky © (2008-07-29 13:18:00)
>чего они до этого никогда не делали

так вот пусть думают сразу и как-то сей процесс решают пошустрее. то, что «они не делали» должно волновать их, а не покупателя. долго? директор вынул из кармана и отдал свои, а потом пусть хоть сто лет по «цепочке» гуляет, как учёный кот.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
Fredericco ©   (2008-07-29 14:16) [261]


> {RASkov} ©   (29.07.08 12:24) [244]
> > [240] Fredericco ©   (29.07.08 12:17)
> > Мы разных странах, видимо.
>
> Возможно

В Саратове есть ДОС, ХР, Виста и (я может не понял по спецификации) без ОС.
http://www.rexcomp.ru/price/rexprice.xls
Саратов вроде не далеко от тебя.


 
Игорь Шевченко ©   (2008-07-29 14:38) [262]

ketmar ©   (29.07.08 14:10) [260]


> так вот пусть думают сразу и как-то сей процесс решают пошустрее.
>  то, что «они не делали» должно волновать их, а не покупателя.
>


Покупатель волен не покупать, нес па ?


 
ketmar ©   (2008-07-29 14:46) [263]

>[262] Игорь Шевченко © (2008-07-29 14:38:00)
волен. а также волен получить нормальный сервис опосля покупки. а вот «не получить» — не волен. хошь, не хошь — а изволь сервис получать.

---
Understanding is not required. Only obedience.


 
Игорь Шевченко ©   (2008-07-29 14:47) [264]

ketmar ©   (29.07.08 14:46) [263]

Критерии "нормальности" сервиса в студию. "Клиент всегда прав" не канает


 
ketmar ©   (2008-07-29 14:52) [265]

>[264] Игорь Шевченко © (2008-07-29 14:47:00)
>Критерии «нормальности» сервиса в студию

в частности, возврат несчастных 70 прездентов сразу по приходу в контору с ноутом (торжественный формат, сдирание лычек и ты пы), а не через 4 месяца церебросекса.

---
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-07-29 15:02) [266]

> ketmar  (29.07.2008 14:10:20)  [260]

А у нас ногами голосуют!


 
Игорь Шевченко ©   (2008-07-29 15:05) [267]

ketmar ©   (29.07.08 14:52) [265]


> в частности, возврат несчастных 70 прездентов сразу по приходу
> в контору с ноутом (торжественный формат, сдирание лычек
> и ты пы),


а ты не покупай то, откуда надо лычки сдирать


 
Agent13 ©   (2008-07-29 15:10) [268]


> Мы разных странах, видимо.
> http://www.notik.ru/notebooks/price.htm
> Нашел за 15 секунд.
> Тут буки и с Вистой, и с Хрюшей, и с ДОСом, и с Линухом,
>  и с Маком.
> Выбирай любой, какие проблемы?
> Согласен, с Вистой в этом списке буков больше.

Я не хочу начинать никаких споров, но позволю себе заметить, что в приведённом списке с линуксом/ХР в подавляющем большинстве случаев предлагаются либо субноуты класса Asus EEE, либо устаревший отстой. Учитывая, что Виста вышла уже 1,5 года назад, в этом, конечно же нет ничего удивительного, однако о богатстве выбора такой список явно не говорит.


 
pasha_golub ©   (2008-07-29 15:47) [269]

А почему нет компов с предустановленной Делфи?


 
Fredericco ©   (2008-07-29 15:53) [270]


> Agent13 ©   (29.07.08 15:10) [268]


Asus X80L  Intel Celeron M (CM-540) 1860мгц, 2048мб, 120гб, DVD±RW, WiFi (802.11a/b/g), Intel GMA 950 128+128мб, 14,1" 1280x800, 2.9кг, DOS.


 
Раб отник   (2008-07-29 16:02) [271]

> [270] Fredericco ©   (29.07.08 15:53)

Ну и классический бюджетник...
Я пол года назад купил САМЫЙ дешевый ноут из доступных в ГОРОДЕ(не поленился по всему городу помотался)...
Так он и то покруче описанного будет.


 
Johnmen ©   (2008-07-29 16:03) [272]


> Игорь Шевченко ©   (29.07.08 15:05) [267]
> а ты не покупай то, откуда надо лычки сдирать

Это призыв или пожелание?


 
Fredericco ©   (2008-07-29 16:08) [273]

2 Раб отник   (29.07.08 16:02) [271]
Это за 15 секунд сайт, за 20 секунд в первых строчках.
Если потратить существенно больше времени, думаю результат будет другой.


 
Kent   (2008-07-29 16:50) [274]

Подсуммирую сказанное.

Стандартная ситуация:

Итак юзер идет в магазин, заранее выбрав определенную конфу ноута. Пришел, ноут именно с этой конфигураций идет с вистой, идет в другой - с вистой, хотя есть с другой конфой без висты, но он выбрал с этой конфигурацией.

Далее, т.к. юзер когда то купил ОС XP - т.е. у него уже есть ОС он к ней привык, ему нафиг не нужно переплачивать за другую.

В итоге продавец должон убрать Висту, т.к. у их магазина нет ноутов с такой же конфой без ОС. Что есть абсолютно логично, и поддерживается нашими законами - России и Украины.


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 17:00) [275]


> Игорь Шевченко ©   (29.07.08 14:38) [262]
> Покупатель волен не покупать, нес па ?

покупатель и в старые добрые времена волен был не покупать штаны, к которым в нагрузку давался ватник, но покупал, потому что, как ты верно заметил, без штанов холодно, а  антресоли в квартирах предусмотрены (не дураки проектировали :)

Вообще схема "ты купи с вистой сейчас, а мы тебе за висту деньги вернем потом" мягко говоря, некрасивая, т.к. мы по крайней мере бесплатно кредитуем продавца и всю цепочку. И тратим время на переписку со службой поддержки. А кто на том конце "цепочки", угадайте? :)
В разных далеких странах, где бушуют кризисы, такое, скорее всего, просто запрещено. А у нас ВВП растет, как дрожжи в деревенский сортир кинули, народ богатый, можно такими мелочами не заморачиваться.
К слову вспомнился анекдот:
выступает дорогой Леонид Ильич:
- Англия, Франция, Соединенные Штаты Америки и другие капиталистические страны стоят на краю пропасти! <<бурные продолжительные аплодисменты>> И внимательно смотрят, что мы там делаем.


 
Игорь Шевченко ©   (2008-07-29 17:04) [276]

Petr V. Abramov ©   (29.07.08 17:00) [275]

> В разных далеких странах, где бушуют кризисы, такое, скорее
> всего, просто запрещено


Ты полагаешь, в других странах ноуты с Вистой не продают ? :) Продают.


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 17:08) [277]


> Игорь Шевченко ©   (29.07.08 17:04) [276]

полагаю, что там в крайности не кидаются, если верить Anatoly Podgoretsky ©
:)


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 17:09) [278]


> Игорь Шевченко ©   (29.07.08 17:04) [276]

в Европе вообще MS недолюбливает, там лицензионную Висту из-под полы продают :)


 
Petr V. Abramov ©   (2008-07-29 17:28) [279]

> покупателю вернули деньги за Windows Vista
это не "покупателю вернули", а покупатель зубами выгрыз


 
Kent   (2008-07-29 18:09) [280]


> в Европе вообще MS недолюбливает, там лицензионную Висту
> из-под полы продают :)


Зато у нас еще больше любят, судя по тому что ее можно купить абсолютно открыто на огромном рынке Петровка (Киев) (аналог Горбушки) и причем еще и выбрать чтобы было все в одном (несколько ОС). :)
Кстати сейчас продают Висту уже активированную, т.е. ставишь и работаешь - проверял.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
вся ветка

Текущий архив: 2008.09.21;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.09 MB
Время: 0.052 c
2-1218459576
Mops
2008-08-11 16:59
2008.09.21
PageController &amp; Popupmenu


11-1193665469
files32
2007-10-29 16:44
2008.09.21
Обновление kol-ce через SVN


3-1206026929
tytus
2008-03-20 18:28
2008.09.21
Select from ( функция которая возвращает строку) /10g


8-1186127641
Квэнди
2007-08-03 11:54
2008.09.21
Flac файлы


2-1218186434
ProgRAMmer Dimonych
2008-08-08 13:07
2008.09.21
OnIdle в приложении на чистом WinAPI