Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.11.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Запустил проект   Найти похожие ветки 

 
Ломброзо ©   (2007-10-07 22:33) [0]

Всем привет.
Решил воплотить свою давнюю мечту и смастерил http://www.medista.ru - открытый проект, посвящённый вопросам медицинской информатики и стандартизации в сфере ИТ в здравоохранении.
Собственно, прошу покритиковать на предмет функционала и дизайна. За информационным наполнением дело не постоит - с завтрашнего дня начну поднимать контакты и привлекать кого ни попадя.


 
TUser ©   (2007-10-07 22:42) [1]

Вот какой "дизайн" у меня получился после одного клика мышки
http://monkey.belozersky.msu.ru/~evgeniy/Untitled-1.jpg

И при кликах на ссылки слева - это регулярно так.


 
DVM ©   (2007-10-07 22:44) [2]


> TUser

как вы с красным интерфейсом работаете то?


 
homm ©   (2007-10-07 22:46) [3]

> [1] TUser ©   (07.10.07 22:42)
> Вот какой "дизайн" у меня получился после одного клика мышки
> http://monkey.belozersky.msu.ru/~evgeniy/Untitled-1.jpg

Псих :)


 
Ломброзо ©   (2007-10-07 22:51) [4]

TUser ©   (07.10.07 22:42) [1]
Сенкс.
background-color поправил на белый,
ссылки сейчас поправлю.


 
Ломброзо ©   (2007-10-07 22:55) [5]

ссылки тоже поправил )


 
DVM ©   (2007-10-07 22:55) [6]


> Ломброзо ©

У меня от вашего меню на ява-скриптах эксплорер валится иногда.

Вообще такое меню - оно крайне неудобно, т.к. когда с него переходят на какую-либо внутреннюю страницу - оно раскрывается, но вот когда на страницу попадают минуя это меню (например с поисковика) то оно остается закрытым.


 
DVM ©   (2007-10-07 22:58) [7]

Зачем ссылки имеют русские буквы в путях? Это неправильно. Где то будет работать, где то нет.


 
Ломброзо ©   (2007-10-07 23:01) [8]

DVM ©   (07.10.07 22:55) [6]
В целом согласен, но во-первых, меню несложно переделать так, чтобы при переходе из внешнего источника менб синхронизировалось со статьёй, а во-вторых, меню является всего лишь надстройкой над wiki, которая в общем-то самодостаточна в плане навигации.


 
Ломброзо ©   (2007-10-07 23:02) [9]

DVM ©   (07.10.07 22:58) [7]
Будет работать во всех последних версиях броузеров, ибо UTF-8.


 
DVM ©   (2007-10-07 23:05) [10]


> Будет работать во всех последних версиях броузеров, ибо
> UTF-8.

Кроме этого есть еще огромная армия смартфонов, кпк, линуксов/юниксов. И все же русские буквы в путях - не очень хорошо. Транслитом надо.


 
Petr V. Abramov ©   (2007-10-07 23:41) [11]

> Ломброзо ©   (07.10.07 22:33)  
> http://www.medista.ru
> This page uses frames
красиво, наверное, но истинный UI можно сделать только на Delphi. ну или конкурирующих продуктах


 
Ломброзо ©   (2007-10-07 23:45) [12]

Petr V. Abramov ©   (07.10.07 23:41) [11]
Фак :) ну сделаю я чейчаз вам редирект на "без фреймов".


 
Petr V. Abramov ©   (2007-10-07 23:47) [13]

> Ломброзо ©   (07.10.07 23:45) [12]
> Фак :)
ну как не стыдно
> ну сделаю я чейчаз
ждемс, пока не спим :)


 
Zeqfreed ©   (2007-10-08 00:00) [14]

Думаю, не стоит выделять пункты меню жирным при нажатии. Мельтешение лишь раздражает. Ну и страница выглядит пустой, если не открыта какая-то статья. Сами статьи сверстаны скучно — читать монотонные блоки текста трудно.

С уважением.


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 00:18) [15]

Petr V. Abramov ©   (07.10.07 23:47) [13]
по-спартански - noframes.htm. Редирект зашил в index

Zeqfreed ©   (08.10.07 00:00) [14]
> Думаю, не стоит выделять пункты меню жирным при нажатии
думаю, их стоит оставлять выделенными жирным при потере ссылкой фокуса, а сейчас выделение пропадает, если щёлкнуть где-нить в стороне.

>Сами статьи сверстаны скучно — читать монотонные блоки текста трудно.
Согласен. Но это недостаток движка Wiki. Если можно как-то оживить каскадными стилями - готов выслушать предложения. Пока склоняюсь к мысли по меньшей мере увеличить расстояние между абзацами.


 
Zeqfreed ©   (2007-10-08 00:22) [16]

> Ломброзо ©   (08.10.07 00:18) [15]

У меня выделение остается пока я держку кнопку мыши. Как только ее отпускаю, выделение пропадает. Опера 9.50, альфа. Поэтому-таки ничего кроме мельтешения я не наблюдаю :)


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 00:24) [17]

Zeqfreed ©   (08.10.07 00:22) [16]
Да, в опере такое есть.

Кстати, никто не знает, как в опере запретить вызов контекстного меню страницы по правому клику?


 
ferr ©   (2007-10-08 00:27) [18]

а где же ajax..


 
Zeqfreed ©   (2007-10-08 00:37) [19]

> Ломброзо ©   (08.10.07 00:24) [17]

> Кстати, никто не знает, как в опере запретить вызов контекстного
> меню страницы по правому клику?

А зачем? Что там такого страшного, что его нужно запретить?


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 00:41) [20]

>Zeqfreed ©   (08.10.07 00:37) [19]
Хочу на досуге к дереву прикрутить администраторский гуй, в котором при щелчке на узле будет вываливаться самодельное контекстное меню со списком возможных операций. Плюс ещё драг-н-дроп для переподчинения узлов. Как это делается в IE - дотумкал, а вот опера не поддаётся.


 
Zeqfreed ©   (2007-10-08 00:57) [21]

> Ломброзо ©   (08.10.07 00:41) [20]

Мне кажется, что лучше придумать какое-то другое решение. Потому что в интерфейсах Гугла, например, тоже используются контекстные меню по правому щелчку, причем ни в ФФ, ни в Опере, по-моему, браузерное меню они запретить не смогли. Получается крайне неудобно.


 
DrAndrey ©   (2007-10-08 09:56) [22]

Хорошая у тебя мечта, молодец. Но актуально ли это? Боюсь с наполнением будут проблемы. Статьи анонимные? У каждой статьи должен быть автор, его специальность, если это официальное лицо -  должность, ученая степень и т.д.


 
oldman ©   (2007-10-08 13:23) [23]

Ах, как все красиво на бумаге и в мечтах...

P.S. 15 лет работаю в кабинете медицинской статистики многопрофильного стационара, поэтому и ах...


 
oldman ©   (2007-10-08 13:26) [24]


> За информационным наполнением дело не постоит - с завтрашнего
> дня начну ... привлекать кого ни попадя.


Подавился пивом...
Причина в [23]


 
Petr V. Abramov ©   (2007-10-08 13:30) [25]

неплохо смотрится.


 
clickmaker ©   (2007-10-08 13:44) [26]


> Ломброзо ©   (07.10.07 22:33)

а что там боты в составе участников делают?


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 14:41) [27]

oldman ©   (08.10.07 13:23) [23]
Старик, твой опыт просто бесценен. Если лень писать - гони сюда отчётные формы и типовые инструкции по их заполнению, а мы их причешем.

clickmaker ©   (08.10.07 13:44) [26]
Сие не боты, сие аз есмь един в двух лицах


 
oldman ©   (2007-10-08 14:48) [28]


> Ломброзо ©   (08.10.07 14:41) [27]


Все учетные и отчетные формы, а также типовые инструкции по их заполнению утверждены приказами МЗ РФ.
Гугль тебе в руки.


 
oldman ©   (2007-10-08 14:50) [29]

Поправочка к вашему проекту -
Вся обработка информации ведется не по форме 003/у а по форме 066/у,
А некоторая по 007/у.


 
turbouser ©   (2007-10-08 14:53) [30]


> Ломброзо ©

http://www.zdrav.spb.ru/


 
DrAndrey ©   (2007-10-08 15:38) [31]

>oldman ©   (08.10.07 13:23) [23]
>Ах, как все красиво на бумаге и в мечтах...

>P.S. 15 лет работаю в кабинете медицинской статистики многопрофильного >стационара, поэтому и ах...

Надо же, коллега почти. Я 14, только в ЦРБ, из них в ОМК последние 1,5.

Оптимизма так же не разделяю, хотя ресурс наверное нужен. Во всяком случае я туда заглядывать буду.


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 15:42) [32]

oldman ©   (08.10.07 14:48) [28]
Камрад, в гугле полно всякого хлама, поэтому формы сами по себе - без а) методических указаний б) комментариев специалистов к этим указаниям в) практического навыка по их использованию - это мусор.

Вот представь, что некий чувак десять работал в сфере финансового консалтинга, и тут его контора - ура - всеми правдами и неправдами выиграла тендер на автоматизацию 1-го кожно-венерологического диспансера города Мухосранска, а работу по подготовке проектной документации нужно было начинать вчера. Куда ему прикажешь податься, если система должна быть введена в эксплуатацию за три месяца, а бестолковые сотрудники не желают с ним общаться, потому что он совершенно не врубается в предметную область и не отличает твёрдый шанкр от мягкого? Неужели нам с тобой жалко поделиться знаниями?


 
DrAndrey ©   (2007-10-08 15:46) [33]

Вот потом с плодами работы таких чуваков и приходится мучится.
:-(


 
Игорь Шевченко ©   (2007-10-08 15:51) [34]


> потому что он совершенно не врубается в предметную область
> и не отличает твёрдый шанкр от мягкого


"А там - нет. Там, может быть, не знают, сколько  стоит  "зверобой",  но  уж  если шанкр  мягкий,  так  он  для  каждого будет мягок и твердым его
никто не назовет..."
(с) Москва-Петушки

Навеяло...


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 15:55) [35]

Я утрирую, но не умаляю значимости проблемы совместимости. Знай чувак где и какой закон/приказ/стандарт почитать и имей под рукой нормальный конструктор для формоклепания и генерирования отчётов, вопросов с совместимостью было бы гораздо меньше.


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 15:56) [36]

Игорь Шевченко ©   (08.10.07 15:51) [34]

Мне тоже навеяло :)


 
DrAndrey ©   (2007-10-08 16:19) [37]

>Я утрирую, но не умаляю значимости проблемы совместимости. Знай чувак где и какой закон/приказ/стандарт почитать и имей под рукой нормальный конструктор для формоклепания и генерирования отчётов, вопросов с совместимостью было бы гораздо меньше.

Вот это постановка вопроса!
Это даже не смешно, медицинская документация это не болото, это бездна. Если ты в этой отрасли не работал, въезжать будешь очень долго.

А вообще в регионах есть медицинские информационно-аналитические центры. Туда стекается вся отчетность, оттуда же идут методические указания. Кроме того существуют кафедры организации здравоохранения в мед. университетах, МАПО и др. В разработке подобных продуктов обязательно должны оные структуры участвовать, ТЗ должны писать их специалисты, а не чуваки.


 
Eraser ©   (2007-10-08 16:33) [38]


> Ломброзо ©

советую всё таки не изобретать велосипеды, а использовать уже изобретенный, то бишь CMS. При налиции макета такой сайт максимум час интегрировать. И расширять сайт будет на несколько порядков проще.. буквально пару щелчков мыши и новая статься добавлена и проиндексирована.


 
oldman ©   (2007-10-08 16:37) [39]


> Ломброзо ©   (08.10.07 15:42) [32]
> oldman ©   (08.10.07 14:48) [28]
> Камрад, в гугле полно всякого хлама, поэтому формы сами
> по себе - без а) методических указаний б) комментариев специалистов
> к этим указаниям в) практического навыка по их использованию
> - это мусор.


Больше не работай над этим проектом. ладно...
:)))
Тебе номера приказов и даты дать? А ж тебя за этим в гугль и посылал.
Поскольку все учетные и отчетные формы понятны без а) указаний б) коментариев в) навыков...


 
Ломброзо ©   (2007-10-08 16:37) [40]

DrAndrey ©   (08.10.07 16:19) [37]

> Кроме того существуют кафедры организации здравоохранения в мед.
> университетах, МАПО и др. В разработке подобных продуктов обязательно должны оные структуры участвовать, ТЗ должны писать их специалисты
Ответьте на вопрос - почему этим всем не занимаются тем, кому это положено по должности? :) то есть почему, в отличие, скажем, от сферы бухучёта, процесс разработки медицинского ПО фактически пущен на самотёк?



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2007.11.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.02 c
2-1192771585
Lamer666
2007-10-19 09:26
2007.11.11
КАК "КОДОМ" присвоить картинку в Image?


2-1192801208
fdsa
2007-10-19 17:40
2007.11.11
как вывести текст хинта на статусбар


2-1192861122
apic
2007-10-20 10:18
2007.11.11
win+d


2-1192460045
фыва
2007-10-15 18:54
2007.11.11
буфер обмена


2-1192618151
sydenis
2007-10-17 14:49
2007.11.11
rasdial