Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.09.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

посоветуйте компонент для печати изображений   Найти похожие ветки 

 
ari_9   (2007-08-16 21:39) [0]

собственно, чего хотелось бы :

на входе изображение в любой форме, на выходе (у пользователя) продвинутый диалог его печати. с возможностью разбиения на страницы, задания величин полей и типа центровки, изменения гаммы и так далее


 
Юрий Зотов ©   (2007-08-17 09:12) [1]

То есть, Вы хотите бросить этот компонент на форму, нажать F9 - и получить программу "с возможностью разбиения на страницы, задания величин полей и типа центровки, изменения гаммы и так далее"?


 
MsGuns ©   (2007-08-17 09:15) [2]

Тогда уж сразу компонент, печатающий из воздуха долляры


 
stud ©   (2007-08-17 09:19) [3]

ari_9   (16.08.07 21:39)
на входе изображение в любой форме, на выходе (у пользователя) продвинутый диалог его печати. с возможностью разбиения на страницы, задания величин полей и типа центровки, изменения гаммы и так далее

классная штука есть - фотошоп!


 
ari_9   (2007-08-17 13:07) [4]

да, хочу. причем готов заплатить за эту программу, печатающую все же не из воздуха и не доллары, а просто картинки, заплатить определенное количество таки долларов

редактирования изображения не нужно, естественно (гамма - это не редактирование)

выбор принтера, возможность масштабировать и поворачивать изображение на странице, поля, гамма

по комментариям я догадываюсь, что такого не существует ?


 
Сатир   (2007-08-17 13:14) [5]

запускай в OLE-контейнере тот же фотошоп, там всё есть:)))


 
ari_9   (2007-08-17 13:29) [6]

Сатир

смешно, да )

то что есть, например, грид-компонент, который получив данные позволяет пользователяю самому как угодно их сортировать и фильтровать, все это визуально отображая, никого не удивляет. а вопрос не существует ли компонента-продвинутого диалога печати вызывает однозначную реакцию "уууу .... зажрались!"


 
Torry ©   (2007-08-17 13:41) [7]

Глянь http://www.torry.net/authorsmore.php?id=6324


 
Котик Б   (2007-08-17 14:17) [8]

Странная реакция на простой вопрос...

Встречал я такой компонент достаточно давно, т.к. мне он был не нужен - то названия и авторства не запоминал.

По функционалу очень поже на диалог печати у просмотрщика ACDSee...


 
ari_9   (2007-08-17 14:41) [9]

Torry

к сожалению слишком простой, но это уже кое-что. дата последнего изменения 12 августа, есть надежда что постепенно разовьется в более продвинутый

Котик Б

спасибо, значит продолжать насиловать гугл небессмысленно


 
Юрий Зотов ©   (2007-08-17 15:33) [10]

> ari_9   (17.08.07 13:07) [4]
> да, хочу. причем готов заплатить за эту программу

Я не зря переспросил, а Вы не зря написали слово "программа". Функционал, который Вы описали действительно больше подходит программе, нежели компоненту. И найти компонент с функционалом программы, ИМХО, вряд ли удастся.


 
Котик Б   (2007-08-17 15:44) [11]


> ari_9   (17.08.07 14:41) [9]
> спасибо, значит продолжать насиловать гугл небессмысленно


Лучше начать писать свой...

По сути - достаточно простой вывод на печать.
Сложности могут возникнуть скорее не при оффисном применении, а при специализации - к примеру на наружную рекламу, при печати на рулонах и т.п.
А на обычный принтер просто...


 
matvienko   (2007-08-26 17:30) [12]


> на входе изображение в любой форме, на выходе (у пользователя)
> продвинутый диалог его печати. с возможностью разбиения
> на страницы, задания величин полей и типа центровки, изменения
> гаммы и так далее


Сам неспеша ищу подобную...
Интересно узнать - увенчался поиск чем нибудь или нет?

Я пересмотрев компоненты для организации печати и предварительного просмотра был сильно удивлен отсутствием продвинутых, даже за деньги:-(
Надеюсь что просто еще не нашел...

Пока для себя выделил следующие:
Print Preview Suite v4.75 - http://www.delphiarea.com - Freeware
dsPrinter   - http://delphistep.cis.si/ - ShareWare
NicePreview - http://www.priyatna.org/ - Mozilla Public License

Но их прийдется достаточно сильно доработать под эту задачу...


 
Сергей Суровцев ©   (2007-08-26 20:27) [13]

>matvienko   (26.08.07 17:30) [12]
>Но их прийдется достаточно сильно доработать под эту задачу...

Потому что задача называется - графический редактор. А ищется лишь его десятая часть, делающая уже готовый вывод на принтер после всей обработки изображения. Но при этом этот вывод болжен по мнению искателя заново повторить функционал редактора. Вопрос - зачем?

>ari_9   (17.08.07 13:29) [6]
>то что есть, например, грид-компонент, который получив данные позволяет
>пользователяю самому как угодно их сортировать и фильтровать, все это
>визуально отображая, никого не удивляет

Аналог грида - компонент по продвинутому просмотру изображения. Возможно с редактированием по пикселам. Жадность это всегда плохо. Хуже только лень.


 
Efir ©   (2007-08-26 22:15) [14]

ImageEn.


 
matvienko   (2007-08-26 23:07) [15]


> Потому что задача называется - графический редактор. А ищется
> лишь его десятая часть, делающая уже готовый вывод на принтер
> после всей обработки изображения. Но при этом этот вывод
> болжен по мнению искателя заново повторить функционал редактора.
>  Вопрос - зачем?

Если честно, то не совсем понял смысл... Я имею в виду "про функционал редактора, который надо заново повторить"...

В моем случае как раз и есть специализированный векторный графический редактор, который на печать отправляет подготовленный EMF.
А вот задача разместить готовый EMF на канве принтера с масштабированием или делением на страницы и отобразить результат перед печатью по мне как раз и должна выполняться стандартным компонентом.

Дополнительного редактирования полученного EMF от него не требуется. В принципе задача достаточно простая - по мне максимум на неделю, но и достаточно муторная, т.к. нужно учитывать мертвые зоны принтера, поля, его разрешение по осям, масштаб печати и т.д.

Хотя если сравнивать ее с задачей печати например RTF текста, но она на порядок проще. Т.к. по крайней мере деление на страницы делается просто по факту, а не с учетом переноса строки или абзаца...

Т.е. ничего сложного я в таком компоненте не вижу. Но хочется уже отлаженного и проверенного решения...


 
ari_9   (2007-08-27 11:25) [16]

matvienko

> Сам неспеша ищу подобную...
> Интересно узнать - увенчался поиск чем нибудь или нет?


на данный момент нет



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.09.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.028 c
8-1165931064
Alex_C
2006-12-12 16:44
2007.09.23
Показать уровень звука


15-1187957551
cyborg
2007-08-24 16:12
2007.09.23
Посоветуйте программу


11-1171922028
Виталий*
2007-02-20 00:53
2007.09.23
Проблема с прозрачностью на ровном месте.


9-1161009129
Tesla
2006-10-16 18:32
2007.09.23
Вывод текста юзверю в 3D играх


15-1187816910
antonn
2007-08-23 01:08
2007.09.23
поломаный google