Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.05.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Редактор значков (ico)   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2007-04-05 13:17) [0]

Через неделю заканчивается испытательный период программы для создания значков... :(
Вот написал свой. Приглашаю всех проверить его работоспособность
www.ricks.pisem.net/iedit.cab
он пока сырой, но вполне работоспособный!
Будут вопросы по его работе - задавайте, постараюсь ответить!


 
Virgo_Style ©   (2007-04-05 13:22) [1]

Ricks ©   (05.04.07 13:17)
Будут вопросы по его работе - задавайте, постараюсь ответить!


Классический вопрос - чем он лучше аналогов.


 
Yanis ©   (2007-04-05 13:23) [2]


> Ricks ©   (05.04.07 13:17)  

А в одно окно всё скопоновать нельзя?
Как-то ненаглядно всё выглядит. Вот так сразу запустил и рисуй не получается. Хотя как кажется всё на ладони.

Что за списки с размерами и уветностью в окошке «Значки»? Почему добавить туда можно, а удалить нельзя?


 
Yanis ©   (2007-04-05 13:24) [3]

Почему выбор цвета такой неудобный? Почему такие огромные квадраты с возможностью по ним водить курсором, хотя на цвет это никак не влияет?


 
Ricks ©   (2007-04-05 13:27) [4]


> Почему добавить туда можно, а удалить нельзя

Пока еще нельзя!


> А в одно окно всё скопоновать нельзя?

Об этом думал.


> Virgo_Style ©

Для меня он лучше тем что он мой! Устраивает? :)


> Что за списки с размерами и уветностью в окошке «Значки»?

Форматы, которые есть в данном значке (сейчас при создании значка добавляются стандартные XP форматы). Двойным щелчком выбираем нужный и рисуем в нем!


 
Virgo_Style ©   (2007-04-05 13:28) [5]

Ricks ©   (05.04.07 13:27) [4]
Для меня он лучше тем что он мой! Устраивает? :)


А, ну ради бога %-)


 
Gero ©   (2007-04-05 13:35) [6]

Очередная неудобная фигня. Почему-то все разработчики подобных редакторов считают, что главное — это разноцветные кнопки.


 
Ricks ©   (2007-04-05 13:40) [7]


> Очередная неудобная фигня.

Очень толковый комментарий!


 
Gero ©   (2007-04-05 13:43) [8]

> [7] Ricks ©   (05.04.07 13:40)

Нужно полностью переосмыслить интерфейс, добавить возможность включения стандартных кнопок. И подумать над тем, что главное окно — это не так уж плохо.
А сейчас получился недоработанный клон. С AWIcons копировал, наверное? Я сам им пользуюсь давно и все время матюкаюсь, но выбирать не приходится.


 
Gero ©   (2007-04-05 13:43) [9]

> [7] Ricks ©   (05.04.07 13:40)

Обидеть не хотел, сорри.


 
Ricks ©   (2007-04-05 13:54) [10]


> С AWIcons копировал, наверное

Нет, просто так удобнее было рисовать. Начал делать, а потом заметил что похоже на AWIcons (я им тоже пользовался и матюкался :)
Но пока интерфейс не главное. Главное что оно открывает и сохраняет "готовую продукцию" (с этим я намучался больше всего).
Работаю пока в нем так: делаю в photoshop"e картинки, импортирую в программу и сохраняю как ico.

А сами исходные картинки лучше всего делать в photoshop. Так что можно считать инструменты, которые у меня там есть — понтами :)


 
Rouse_ ©   (2007-04-05 13:58) [11]

лови багрепорт: выбираешь иконку 16х16 32bpp после чего не выбирается цвет в квадрате, всегда черный остается, а начинает выбираться только тогда, когда сдвинешь ползунок внизу хотя-бы на пару значений.


 
Rouse_ ©   (2007-04-05 14:00) [12]

А блин, так это у тебя оказываетяс фича такая :) Описал бы где :)


 
atruhin ©   (2007-04-05 14:02) [13]

Автору: бесплатный и безглючный редактор иконок очень не помешал бы.
Но интерфейс аля AWIcons не очень удобен, я бы предпочел следующее:
1. интерфейс стандартного paint.
Если к paint добывить:
нормальная работа с цветами и иконками с любой глубиной цвета (с учетом палитры).
изменение глубины цвета и палитры
произвольное масштабировани
поддержка слоев при редактировании, хотя бы, основной и текущий для данного инструмента.
В принципе больше ни чего не нужно.


 
atruhin ©   (2007-04-05 14:15) [14]

Нда уж, вначале написал > [13] atruhin ©   (05.04.07 14:02) потом посмотрел программу,
ужасно! После запуска не нашел кнопку открыть, попытался D&D, не работает, нашел кнопку,
потом искал как поменять значение цвета в палитре, не нашел, попытался закрыть это чудо,
не работает (ALT-F4) заблокированно если активно не главное окно. Эхх, писатели.

> Работаю пока в нем так: делаю в photoshop"e картинки, импортирую
> в программу и сохраняю как ico.

Может я ни чего в этой жизни не понимаю, но объясни: если у тебя есть PhotoShop, почему
не сохранять иконку в нем? Зачем твоя программа?


 
Yanis ©   (2007-04-05 14:23) [15]

Просто изначально автор делал упор на красоту.
Этот приём скорее подействует на юзеров и на не далековытах дизайнеров.
На прожженых же программистов ничего не действует :)
Даже самый аскетичный дизайн подойдёт. Главно что бы удобно, а красивости можно и после налепить.


 
Yanis ©   (2007-04-05 14:24) [16]


> Ricks ©   (05.04.07 13:17)  

Я бы на твоём месте просто взял и переписал борландовский Image Editor.


 
Steep ©   (2007-04-05 14:32) [17]


> Я бы на твоём месте просто взял и переписал борландовский
> Image Editor.

Кстати он существует в версиях 2005, 2006 и не добавили они поддержку Иконок висты?


 
Yanis ©   (2007-04-05 14:39) [18]

По моему его так и не трогали со времён 6 версии Delphi. Подозреваю, что он намного старее.


 
Prohodil Mimo ©   (2007-04-05 14:43) [19]

Yanis ©   (05.04.07 14:39) [18]
По моему его так и не трогали со времён 6 версии Delphi. Подозреваю, что он намного старее.


Похоже, что он ещё с Delphi 1 не менялся.


 
Steep ©   (2007-04-05 15:10) [20]

а кто нибудь знает нормальный?


 
ANB ©   (2007-04-05 15:25) [21]


> Steep ©   (05.04.07 15:10) [20]
> а кто нибудь знает нормальный?

Да. ArtIcon - очень удобно, все форматы, все нужные струменты. Я в нем и рисую. Тока он дорогой.


 
Yanis ©   (2007-04-05 15:29) [22]


> Тока он дорогой.

Значит не такой уж нормальный :)


 
Steep ©   (2007-04-05 15:31) [23]

а бечплатные есть?


 
Gero ©   (2007-04-05 15:50) [24]

Бесплатные есть, нормальных нет.


 
Ricks ©   (2007-04-05 17:40) [25]


> atruhin ©   (05.04.07 14:15) [14]

Я же в самом начале написал, что проект "сырой" и упор в нем делался на открытие и сохранение формата ico. А тебе уже и D&D подавай! :)
Кстати, Photoshop не сохраняет ico

> All
Убедили меня, товарищи, буду делать в одном окне!


 
Yanis ©   (2007-04-05 18:09) [26]

Надеюсь feedback помог :)
Вот видишь как полезно выкладывать программу на линч.


 
atruhin ©   (2007-04-05 18:20) [27]

> Кстати, Photoshop не сохраняет ico

У меня сохраняет! :)
Ключевые слова: format plugin for Photoshop


 
ANB ©   (2007-04-05 18:57) [28]


> > Тока он дорогой.
>
> Значит не такой уж нормальный :)

А я его по пиратски юзаю, на халяву - он же не помечает иконки, что они в нем созданы :)


 
Gero ©   (2007-04-05 19:25) [29]

> [28] ANB ©   (05.04.07 18:57)
> А я его по пиратски юзаю, на халяву

Гордиться здесь нечем.


 
Ricks ©   (2007-04-05 19:40) [30]

Ну что, по просьбам товарищей:

www.ricks.pisem.net/iedit.cab

Все в одном окне!

Смотрим и наслаждаемся :)


 
Yanis ©   (2007-04-05 20:04) [31]


> Ну что, по просьбам товарищей:
>
> www.ricks.pisem.net/iedit.cab
>
> Все в одном окне!
>
> Смотрим и наслаждаемся :)

Так быстро... Что даже страшно становится.
Мы ж тут насоветовали))


 
Kostafey ©   (2007-04-05 20:07) [32]

> [30] Ricks ©   (05.04.07 19:40)

По мне так весьма недурственно.
Если, конечно сравнивать с другими фришными (платные я не беру).
Чуток доработать палитру и увеличить число инструментов и будет нормально.


 
Yanis ©   (2007-04-05 20:07) [33]

Ну в целом симпатично выходит.
Непонятка с цветами осталась...
А почему нельзя менять толщину кисти или карандаша? Или ластика...
А почему бы «прозрачный цвет» не перенести в палитру? Зачем в кнопке то?
Короче полно недароботок по дизайну.


 
Yanis ©   (2007-04-05 20:09) [34]


> Чуток

Отнють не. Почему если фришный так надо относиться к нему как «и так сойдёт»? Над редактором ещё работать и работать.


 
Ricks ©   (2007-04-05 20:18) [35]


> Yanis ©

Я тебе открою секрет (только для тебя, никому не говори): с палитрой там вообще беда, я над ней еще буду работать..... :)


 
Sapersky   (2007-04-05 20:33) [36]

Исключение неизвестное программное исключение (0x0eedfade) в приложении по адресу 0x793aa4e1.
Exception EReadError in module iedit.exe at 00018c83.
Error reading mnuFormat.Items: System Error Code 87.
(Win2000)


 
Fenik ©   (2007-04-05 20:46) [37]

Карандаш разрывается. Он должен непрерывной линией идти.


 
Ricks ©   (2007-04-05 21:38) [38]


> Fenik ©

Я думаю — это лишняя морока...


 
SteepeWolf   (2007-04-06 05:24) [39]


> Исключение неизвестное программное исключение (0x0eedfade)
> в приложении по адресу 0x793aa4e1.Exception EReadError in
> module iedit.exe at 00018c83.Error reading mnuFormat.Items:
>  System Error Code 87.(Win2000)

Тоже самое :(
Win2000 SP4


 
magicman   (2007-04-06 06:42) [40]

devizion by zero



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2007.05.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.017 c
1-1173274283
alexey_mas
2007-03-07 16:31
2007.05.06
MDI интерфейс


2-1176295679
Ezorcist
2007-04-11 16:47
2007.05.06
Отреагировать на ошибку 10061 TClientSocket-a


15-1176037330
Strate
2007-04-08 17:02
2007.05.06
Отладка с параметрами


15-1176012403
Pazitron_Brain
2007-04-08 10:06
2007.05.06
Подскажите Jazz музыканта


2-1176461923
tstubaks
2007-04-13 14:58
2007.05.06
Проблема с кодировкой