Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

В Томске запущен самый мощный суперкомпьютер СНГ и Восточной Евро   Найти похожие ветки 

 
boriskb ©   (2007-02-18 09:05) [0]

http://rian.ru/technology/innovation/20070216/60862728.html


 
quadro   (2007-02-18 09:22) [1]

Интересно, какие компоненты этого суперкомпьютера, кроме проводов, произведены в России?


 
Думкин ©   (2007-02-18 10:43) [2]

> quadro   (18.02.07 09:22) [1]

А разве тут главным является это?

По-моему главное это то, что такой компьтер реально востребован и может быть здесь собран усидиями местных специлистов и использован другими. Это говорит, что мы все-таки далеко еще не Зимбабве.


 
Belorus ©   (2007-02-18 11:20) [3]

"СКИФ Сiberia"

Ciberia - какое-то странное название. Уж лучше бы Syberia, или Siberia.


 
quadro   (2007-02-18 11:22) [4]

Наверно, они имели в виду Cyberia :)


 
Проходящий   (2007-02-18 11:25) [5]

Разработчики называют его самым мощным в России и странах СНГ.
Не очень понятно. Почему только в странах СНГ. В остальных он не мощный?
С чем сравнивали-то? Прикол какой-то?


 
boriskb ©   (2007-02-18 11:37) [6]


> Не очень понятно


Тебе не понятен смысл фразы: "Самый большой город в СНГ"?
Тяжелый случай.


> По-моему главное это то, что такой компьтер реально востребован
> и может быть здесь собран усидиями местных специлистов


Вот именно.
Конечно лучше было бы из своих процессоров собирать :)
Но вот однако до сих пор никто в означенном регионе не собрал и из чужих.


 
TUser ©   (2007-02-18 11:37) [7]

Первый абзац - супер!


 
boriskb ©   (2007-02-18 11:41) [8]


> Первый абзац - супер!


Борис Грызлов открыл в Томском государственном университете суперкомпьютер "СКИФ Сiberia" и решил на нем прикладную задачу.

Это?
:))
Это - ДА. Это круто :))


 
boriskb ©   (2007-02-18 11:43) [9]


> Это круто :))


Интересно, что он все же реально сделал?
Мышкой кликнул? :)


 
Проходящий   (2007-02-18 12:13) [10]

boriskb ©   (18.02.07 11:37) [6]
При чем здесь город?
Города в СНГ я знаю, а вот про компьютеры, которые делаютв СНГ  нет.
Почему и спросил:
С чем сравнивали?


 
Карелин Артем ©   (2007-02-18 12:46) [11]

Вообще-то там написано что за задачу он решил!
Много букаф и ниасили?


 
Ый   (2007-02-18 12:51) [12]


> Проходящий   (18.02.07 11:25) [5]
> Разработчики называют его самым мощным в России и странах
> СНГ.
> Не очень понятно. Почему только в странах СНГ. В остальных
> он не мощный?
> С чем сравнивали-то? Прикол какой-то?



> boriskb ©   (18.02.07 11:37) [6]
> При чем здесь город?
> Города в СНГ я знаю, а вот про компьютеры, которые делаютв
> СНГ  нет.
> Почему и спросил:
> С чем сравнивали?

Это либо провокация, либо проходи мимо, в детсад, начинай свое развитие заново...


 
Проходящий   (2007-02-18 13:07) [13]

Ый   (18.02.07 12:51) [12]
Делают или собирают. Разницу чувствуешь?


 
Ый   (2007-02-18 13:20) [14]


> Делают или собирают. Разницу чувствуешь?
> <Цитата>

Причем сдесь это?? имеется ввиду наличие такого компьютера в пределал названных территорий.


 
Ый   (2007-02-18 13:21) [15]


> Причем сдесь это??

пардон, здесь


 
boriskb ©   (2007-02-18 13:26) [16]


> При чем здесь город?


Прошу прощения.
Я зря вступил в разговор с тобой.


 
Petr V. Abramov ©   (2007-02-18 13:35) [17]

> Борис Грызлов открыл в Томском государственном университете
> суперкомпьютер "СКИФ Сiberia" и решил на нем прикладную задачу.
без комментариев :))))))


 
Ломброзо ©   (2007-02-18 13:40) [18]

Вот бы на него Java поставить.


 
Карелин Артем ©   (2007-02-18 13:55) [19]

Как сообщают "Вести", Борис Грызлов получил возможность одним из первых решить на суперкомпьютере конкретную задачу, связанную с расчетом движения газа в промышленном компрессоре.


 
Ый   (2007-02-18 13:58) [20]


> Карелин Артем ©   (18.02.07 13:55) [19]
> Как сообщают "Вести", Борис Грызлов получил возможность
> одним из первых решить на суперкомпьютере конкретную задачу,
>  связанную с расчетом движения газа в промышленном компрессоре.
>
> <Цитата>

как тут говорили в соседней ветке, " после смены" наверное рассчитывал..


 
C@N ©   (2007-02-18 15:57) [21]

П.Ед.Рос.овцы вобще обнаглели, пиарятся по черному....
а то что у нас есть такое - эт радует )))


 
Alex Konshin ©   (2007-02-18 17:16) [22]

> Ломброзо ©   (18.02.07 13:40) [18]
> Вот бы на него Java поставить.

Java - язык программирования. Ее нельзя поставить.
А Java VM и компиляторов Java много, в том числе и компиляторов в нативный (машиный) код.

И вообще, достали заявления от дилетантов. Не умеешь пользоваться - не пользуйся. Я тоже могу заявить, что Delphi - дерьмо, потому тупые ламеры пишут на нем кривые тормозные программы. И C/C++ тоже дерьмо, потому что те же ламеры вообще ничего нормального на них не смогут. А уж ассемблер...


 
C@N ©   (2007-02-18 17:22) [23]


> Я тоже могу заявить, что Delphi - дерьмо, потому тупые ламеры
> пишут на нем кривые тормозные программы. И C/C++ тоже дерьмо,
>  потому что те же ламеры вообще ничего нормального на них
> не смогут. А уж ассемблер...

ну и пишите тогда байтами сразу на винт....(оно-же машинкодами) )))) точно все будет быстро и не криво работать... правда 2+2 вы писать будете до зеленых веников....


 
isasa ©   (2007-02-18 17:35) [24]

Ломброзо ©   (18.02.07 13:40) [18]

Вот бы на него Java поставить.

Alex Konshin ©   (18.02.07 17:16) [22]

А Java VM и компиляторов Java много, в том числе и компиляторов в нативный (машиный) код.


Ага. В общем, я понял, что на этом монстре тормозить не будет. Тогда, конечно, аппарат ничего ... :)


 
Alex Konshin ©   (2007-02-18 17:46) [25]

> C@N ©   (18.02.07 17:22) [23]
> ну и пишите тогда байтами сразу на винт....(оно-же машинкодами)
> )))) точно все будет быстро и не криво работать... правда
> 2+2 вы писать будете до зеленых веников....

Прикидываешься или врямь такой?
Меня просто достало охаивание чего-то, о чем имеется лишь смутное представление. Такое ощущение, что некоторым Java поперек дороги встала. "Видеть-не-видел, но осуждаю!"

Кстати, 2+2 я напишу на любом из перечисленных, и даже могу и байтами в машкодах под несколько семейств процессоров.


 
Ученик чародея ©   (2007-02-18 17:48) [26]


> boriskb ©   (18.02.07 09:05)
>
> http://rian.ru/technology/innovation/20070216/60862728.html


Тю! В Украине давно компьютеры такой мощности на поток поставлены, "Квазар-Микро" по лицензии Sun собирает, только стоят дорого, так что покупают их обычно банки и операторы связи, а народный сервачок - это Athlon-3000+/1024Мб-ОЗУ/120-300Гб HDD/.

Да... и Java на них просто летает.


 
Ломброзо ©   (2007-02-18 17:52) [27]

Ученик чародея ©   (18.02.07 17:48) [26]

Да ты шо.


 
_koha   (2007-02-18 17:58) [28]

Вообще есть международная рейтинговая таблица суперкомпьютеров и кластеров, а на каком месте это вот "СКИФ Сiberia" в этой таблице занимает?


 
Kerk ©   (2007-02-18 17:59) [29]

[26] Ученик чародея ©   (18.02.07 17:48)
> народный сервачок - это Athlon-3000+/1024Мб-ОЗУ/120-300Гб HDD

Больше на современный домашний комп смахивает


 
isasa ©   (2007-02-18 18:06) [30]

Kerk ©   (18.02.07 17:59) [29]
Больше на современный домашний комп смахивает


Да. Но эту конфигурацию впаривают тому, кто ничего не соображает (особенно с винтом 120) :)

В реале, чуть-напрячься на 3600+


 
C@N ©   (2007-02-18 18:06) [31]

2 Alex Konshin [25]

> Меня просто достало охаивание чего-то, о чем имеется лишь
> смутное представление.

Какая разница в чем писать! если человек не умеет на бумаге писать, то куда програмированием замиматься....

можно ведь и в Qбейсике такие вещи создавать))), а можно и на MSVC++/# редкостную дрянь сделать, что пользователю захочется взять в свои руки топор и им по тому програмиришке как врезать!как обрезать хвост удаву по самую голову....

Господа!!! нефиг спорить какой язык лучше!!!
Все языки хороши для решения так-сказать разных задач...
если ты пишешь что-то простенькое, то борландовские продукты или визуалБейсик, если утилитку к железной прибамбасине... то MSVC а так-же ассемблер...
если для всемирной паутины, то perl и java...

а писать СУБД на ассемблере - это изврат!, хотя намисать можно!


 
Dobresk   (2007-02-18 18:20) [32]

C@N

"Какими жалкими становятся истины, когда высказываешь их вслух." (С) Э. М. Ремарк


 
Ученик чародея ©   (2007-02-18 18:24) [33]


> isasa ©   (18.02.07 18:06) [30]
>
> Kerk ©   (18.02.07 17:59) [29]
> Больше на современный домашний комп смахивает
>
> Да. Но эту конфигурацию впаривают тому, кто ничего не соображает
> (особенно с винтом 120) :)


В большинстве организаций база данных не превышает 1Гб, им и 120 много, большая часть места забита фильмами.


 
TUser ©   (2007-02-18 18:26) [34]

> Конечно лучше было бы из своих процессоров собирать :)

Чучхэ?


 
Olivetti   (2007-02-18 19:09) [35]

Очередной PR за деньги налогоплательщиков.

Из новостного видео: "Мощные и обычные... обычных - миллион!.. обычных - миллион"... (голос за кадром) "В одном?"... "В одном... этом... по производительности!.. и по памяти"... а сзади стоит местный дяденька, чешет лоб от смущения и лыбится, бо гон... чистейшей воды. И дальше техническая информация: "12 триллионов оп/сек"... и (о, чудо!) "Миллион мегабайт памяти на диске"! И приобретен на деньги проекта "Образование" и, судя по иностранным надписям на панелях управления - приобрели за рубежом. То есть, его-то запустили в Томске. Но разработали, поставили, собрали и деньги получили - дядьки из-за бугра (ну и взятки чиновники, видимо, как же без них?). А что это за супер-"г" - так никто и не знает, потому что приведенные данные очень противоречивые (у меня дома тот же терабайт дискового пространства на сервере). И будет очередной "совок"... и будет лаборантка Света с умным видом играть на нем в тетрис, вахтерша Бабзина - никого не подпускать, а липовые аспиранты - писать в работах, что "расчеты произведены с использованием супер-пупер компьютера"... правда, не понятно, кто для него ПО писать будет... и прочее тоже не понятно... Но это и не так уж важно, ведь так? Важно - что пропиарились. Что деньги потратили - тоже важно. И что "Председатель Госдумы, лидер партии "Единая Россия" Борис Грызлов" его таки "открыл"! Как необитаемый остро прямо. Или новую комету.

Ах да, ссылка: http://www.rian.ru/video/60860101.html


 
isasa ©   (2007-02-18 19:28) [36]

Olivetti   (18.02.07 19:09) [35]
"Миллион мегабайт памяти на диске"!

?
Это всего 1000G ?
Что-то слабо, для такой процессорной базы.
На моем домашнем 429G.


 
Думкин ©   (2007-02-18 19:39) [37]


> Olivetti   (18.02.07 19:09) [35]

Вот не надо гундеть. Кластерные и т.п у нас давно работают и вовсе без лаборанток Светок, хотя может есть и такие. И без всяких тетрисов, а для реальных дел. В том же нашем Новосибирском Академгородке. Тут есть и те кому подобное нужно и оно реально используется.
Что за привычка бросаться какшками, даже если вообще ни разу не в теме?


 
Думкин ©   (2007-02-18 19:42) [38]

И без забугристов. Оборудование в значительной мере - скорее всего да(хотя уровень детализации не знаю). Но все остальное - наши давным давно в теме.


 
Olivetti   (2007-02-18 19:55) [39]

Думкин ©

Вот и не гунди. Посмотри видеоролик. Выводы сделай сам. Адью...


 
Olivetti   (2007-02-18 20:15) [40]

В Томске запущен самый мощный суперкомпьютер СНГ и Восточной Евро

И какое отношение имеет Томск, который в Азии, к Восточной Европе? То есть, с географией - вообще беда. Короче - гониво по полной программе. Сказать "в Азии" не получится, потому что одна только Япония в трубочку скрутит  и... Так решили померяться с абстрактной "Восточной" Европой. С Мозамбиком бы померялись...

Что за привычка бросаться какшками, даже если вообще ни разу не в теме?

Я в теме, что 1 ТБ дисковой памяти - это уже не серьезно. Называть компьютер с такой памятью "супер" - позориться. И 12 триллионов оп/сек - это не "миллион обычных компьютеров". Потому что в "обычном компьютере" тогда должно быть 12 миллионов оп/сек, а у меня мобильник быстрее во многие разы работает. И не надо быть "в теме", чтобы понимать, что это - гониво. И еще не известно, как они эти "триллионы операций" считали - как сумму операций в сек отдельно взятого модуля в кластере? Так с учетом скорости межмодульного взаимодействия эти триллионы упадут ниже плинтуса.  Или как они считали? Если ты "в теме", то проясни вопрос... ага?



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.048 c
15-1171987658
Vendict
2007-02-20 19:07
2007.03.18
Проблемы с ICQ


15-1172120397
Loginov Dmitry
2007-02-22 07:59
2007.03.18
Утечка памяти при работе с потоками


2-1172043399
dimas#
2007-02-21 10:36
2007.03.18
MDI форма


1-1169678048
DevilDevil
2007-01-25 01:34
2007.03.18
Алгоритм сравнения файлов.


6-1159770522
Виктор 5
2006-10-02 10:28
2007.03.18
не работает InternetSetFilePointer