Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Создание своего формата файла   Найти похожие ветки 

 
TIF ©   (2007-01-23 18:49) [0]

Всем доброго времени суток!

Я тут увидел ветку про открытие картинок с помощью блокнота :-) Когда-то я делал что-то вроде этого: пытался написать инсталятор, суть которого была в том, что в мемо загоняется файл, а потом производится команда Memo.Lines.SaveToFile. Долго думал, почему эта программа не работает? :-))))))))

Всё закончилось благополучно: на глаза попалась статеёка про кодировки и всё встало на свои места. Теперь сетапы стараюсь делать по-нормальному (как я считаю)

-----

Так, вот, сам вопрос

Как создать свой формат файла? Суть в том, что в одном файле хранится, к примеру текст (досье человека) и другой файл (фото этого человека) + ещё и ещё файлы (если понадобится, например засунуть вордовский дкумент...). ООООчень большой + будет в том, что многие такой файл взломать просто не смогут (не считая меня :-) ), все данные будут сгруппированны, храниться вместе. Но программа, естественно, должна читать всё по-отдельности.

Что мне нужно на данный момент по-минимуму: в один файл "засунуть" и текст, и картинку.

Фуууууууууууууу..........

А! Чуть не забыл: зарнее спасибо :-)


 
Плохиш ©   (2007-01-23 18:54) [1]


> Как создать свой формат файла?

Файл - это последовательный набор "кирпичиков" называемых байтами. Интерпретация этого набора является плодом больного воображения каждого сумасшедшего, решившего заняться программированием.


 
tif ©   (2007-01-23 18:55) [2]


> Файл - это последовательный набор "кирпичиков" называемых
> байтами. Интерпретация этого набора является плодом больного
> воображения каждого сумасшедшего, решившего заняться программированием.
>


ПЕРЕФОРМУЛИРОВКА

Как создать последовательнеость байтов?
И как из этих байто-кирпичиков построить файл?


 
Плохиш ©   (2007-01-23 18:59) [3]

Из справки

var

 FromF, ToF: file;
 NumRead, NumWritten: Integer;
 Buf: array[1..2048] of Char;
begin
 if OpenDialog1.Execute then     { Öffnen-Dialogfeld anzeigen }
 begin
   AssignFile(FromF, OpenDialog1.FileName);
   Reset(FromF, 1); { Datensatzgröße = 1 }
   if SaveDialog1.Execute then      { Speichern-Dialogfeld anzeigen }
   begin
     AssignFile(ToF, SaveDialog1.FileName); { Ausgabedatei öffnen }

     Rewrite(ToF, 1); { Datensatzgröße = 1 }
     Canvas.TextOut(10, 10, "Copying " + IntToStr(FileSize(FromF))
       + " bytes...");
     repeat
       BlockRead(FromF, Buf, SizeOf(Buf), NumRead);
       BlockWrite(ToF, Buf, NumRead, NumWritten);
     until (NumRead = 0) or (NumWritten <> NumRead);
     CloseFile(FromF);
     CloseFile(ToF);
   end;
 end;
end;


 
tif ©   (2007-01-23 19:00) [4]

наверное туплю, но как потом обратно?


 
Ega23 ©   (2007-01-23 19:00) [5]

Добавь к своему нику ещё одну f и поищи в яндексе разбор этого формата.
Как раз то, что тебе нужно.


 
tif ©   (2007-01-23 19:02) [6]

Удалено модератором
Примечание: Флудить завязываем


 
Ega23 ©   (2007-01-23 19:07) [7]

TIFF = Tag Image File Format.
Туда, при желании, хоть музыку можно запуздырить. Причём все граф.вьюеры будут показывать одну и ту же картинку. А твой специальный - эту же картинку с непотребными комментариями под матерные частушки.

И всё в одном файле.


 
Amoeba ©   (2007-01-24 11:57) [8]

Single File System:
http://www.aidaim.com/single_file_system.htm
Без исходников бесплатно.


 
TIF ©   (2007-01-26 14:40) [9]

Удалено модератором
Примечание: Флудить завязываем


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 14:45) [10]


> в мемо загоняется файл, а потом производится команда Memo.
> Lines.SaveToFile. Долго думал, почему эта программа не работает?
>


Прелюбопытно, что надумал-то ? В результате ?)


 
TIF ©   (2007-01-26 14:47) [11]

Удалено модератором
Примечание: Флудить завязываем


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 14:51) [12]


> вопроса не понял. надо читать до конца
>


Читай, я не возражаю


 
TIF ©   (2007-01-26 14:53) [13]


> Читай, я не возражаю


дык не мне читать-то :-)


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 14:55) [14]


> TIF ©   (26.01.07 14:53) [13]


А, ну да ..  "Чукча не читатель .." (С)


 
TIF ©   (2007-01-26 14:58) [15]


> Чукча не читатель


Чукча - он писа"тель (знаком " отмечено ударение, а то понапишут тут)

Ветка стала напоминать чат...


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:00) [16]


> Ветка стала напоминать чат.


Проблемы-то  - у тебя, чудо)


 
JFK&amp;MM_extramarital_son   (2007-01-26 15:01) [17]

Предварительно надо подать заявку в международный комитет по форматам файлов при ООН, ООП или при местном отделении Единой России и получить разрешение на разработку своего формата файла. Заплатив пошлину и приобретя shell иконку для нового типа.
Иначе ничего не выйдет.


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:02) [18]


> JFK&MM_extramarital_son   (26.01.07 15:01) [17]


Не-а. Тут ышшо взятку надо дать. Без взятки - никак)


 
TIF ©   (2007-01-26 15:06) [19]


> Предварительно надо подать заявку в международный комитет
> по форматам файлов при ООН, ООП или при местном отделении
> Единой России и получить разрешение на разработку своего
> формата файла. Заплатив пошлину и приобретя shell иконку
> для нового типа.
> Иначе ничего не выйдет.


между прочим я уже создал несколько СВОИХ форматов файла (без возможности хранить в них картинки, что очень плохо и что я хотел бы узнать) - особая структура файла, которую знает исполяемый ехе-файл.


> Не-а. Тут ышшо взятку надо дать. Без взятки - никак)


и взятки не понадобилось


 
Ega23 ©   (2007-01-26 15:07) [20]


> какое извращённое восприятие окружающего мира
>


Я не понял, ты ветку ради флуда завёл???
Тебе был даден КОНКРЕТНЫЙ ответ на КОНКРЕТНЫЙ вопрос:

> Как создать свой формат файла? Суть в том, что в одном файле
> хранится, к примеру текст (досье человека) и другой файл
> (фото этого человека) + ещё и ещё файлы (если понадобится,
>  например засунуть вордовский дкумент...). ООООчень большой
> + будет в том, что многие такой файл взломать просто не
> смогут (не считая меня :-) ), все данные будут сгруппированны,
>  храниться вместе. Но программа, естественно, должна читать
> всё по-отдельности.
>


Так вот, всё это решает TIFF.


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:09) [21]


> TIF ©   (26.01.07 15:06) [19]
>
>


> между прочим я уже создал несколько СВОИХ форматов файла


Ну ты и крут, братец кролик)

И что, все эти "форматы" ты засандалил "с помощью блокнота" ?

Снимаю шляпу, сэр)


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:12) [22]


> Ega23 ©   (26.01.07 15:07) [20]


Да что уж там мелочиться ?)

Контейнерные форматы тех же документов MSOffice способны хранить все что угодно  - хоть текст, хоть картинки, хоть песняк блатной, хоть черта лысого)


 
TIF ©   (2007-01-26 15:12) [23]


> И что, все эти "форматы" ты засандалил "с помощью блокнота"
> ?


нет, с помщью компонента FileTextFormat


 
TIF ©   (2007-01-26 15:13) [24]


> Так вот, всё это решает TIFF.


мне нужен СВОЙ формат


> Контейнерные форматы тех же документов MSOffice способны
> хранить все что угодно  - хоть текст, хоть картинки, хоть
> песняк блатной, хоть черта лысого)


а как потом из них извлекать например картинки? и загружать в TImage? а?


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:13) [25]


> TIF ©   (26.01.07 15:12) [23]


Ай малацца !
Продолжай в том же духе)


 
TIF ©   (2007-01-26 15:14) [26]


> Продолжай в том же духе)


а втом же мне и ненадо, а надо в духе "запихни в файл картинку и достань её потом"


 
Ega23 ©   (2007-01-26 15:15) [27]


> мне нужен СВОЙ формат
>


Ты, похоже идиот. Ты вообще про этот формат почитал?


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:15) [28]


> TIF ©   (26.01.07 15:13) [24]



> а как потом из них извлекать например картинки? и загружать
> в TImage? а?


А каком кверху)

Оно тебя заботить не должно - тебя ведь заклинило на "своем" формате и "с помощью блокнота", вот и скатертью тебе дорога))


 
TIF ©   (2007-01-26 15:20) [29]

ладно, допустим я решил работать с TIFF форматом

КАК с ним программно взаимодействоать? Где найти примеры? Исходники? статьи? Ссылки?

--------------

И самое главное: как обеспечить безопасность данных? Ведь любой может взять и открыть TIFF файл!!! И посмотреть, что там! А оно мне надо???


 
iXT ©   (2007-01-26 15:23) [30]

Что для тебя есть "формат файла"?
Чего ты от него хочешь?

з.ы.
 Читать [1] до полного просветления.


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:25) [31]


> TIF ©   (26.01.07 15:20) [29]


> допустим я решил работать с TIFF форматом


Первым делом ты должен проштудировать имеющиеся материалы по этому формату.

Тырнет большой, в нем предостаточно таких материалов.

Ты хоть пальцем пошевелил, чтобы найти хоть что-то на эту тему ?


> как обеспечить безопасность данных? Ведь любой может взять
> и открыть TIFF файл!!! И посмотреть, что там! А оно мне
> надо?


Порнуху распространяем ?)


 
TIF ©   (2007-01-26 15:27) [32]


> Порнуху распространяем ?)


ага ЩАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!!

---
читать надо

> Как создать свой формат файла? Суть в том, что в одном файле
> хранится, к примеру текст (досье человека) и другой файл
> (фото этого человека) + ещё и ещё файлы (если понадобится,
>  например засунуть вордовский дкумент...). ООООчень большой
> + будет в том, что многие такой файл взломать просто не
> смогут (не считая меня :-) ), все данные будут сгруппированны,
>  храниться вместе. Но программа, естественно, должна читать
> всё по-отдельности.
>


 
clickmaker ©   (2007-01-26 15:37) [33]


> [32] TIF ©   (26.01.07 15:27)

ты что, издеваешься?
Записывать в файл и читать из него потоки байт в той же последовательности, что и записал, умеешь?
Больше ничего для "создать свой формат файла" и не требуется


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:37) [34]


> TIF ©   (26.01.07 15:27) [32]


Нет, ну ты, ей-ей, идиот, г-н Кулибин)

Любая существующая более-менее приличная СУБД давным-давно реализует все это и многое-многое другое.


 
Virgo_Style ©   (2007-01-26 15:38) [35]

жуть какая...


 
Ega23 ©   (2007-01-26 15:38) [36]


> КАК с ним программно взаимодействоать? Где найти примеры?
>  Исходники? статьи? Ссылки?


Ты уже утомил.
Последний раз говорю: набери в яндексе "Описание формата TIFF".


 
Сергей М. ©   (2007-01-26 15:41) [37]


> многие такой файл взломать просто не смогут


- А это кто ?
- Это - неуловимый Джо.
- А почему неуловимый ?
- Да нахрен он кому нужен, чтобы его ловить !


 
iXT ©   (2007-01-26 15:43) [38]

Берешь всю эту кучу файлов. Архивируешь (хоть своим, хоть чужим; хочешь с жатием, хочешь без него). Приделываешь результату расширение типа .ёёё Вот тебе формат который ты просил. Можешь после этого поXORить весь файл дабы никто не открыл архиватором :)


 
TIF ©   (2007-01-26 15:45) [39]


> Любая существующая более-менее приличная СУБД давным-давно
> реализует все это и многое-многое другое.


НЕНАВИЖУ чужиу СУБД. ужас, как ненавижу.

а как всё-таки защитить tiff?


 
TIF ©   (2007-01-26 15:46) [40]


> Архивируешь


как это сделать программно?

вот так и ходим по кругу...



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.039 c
15-1169495911
tesseract
2007-01-22 22:58
2007.02.18
Замена outlook. Цена должна быть в разумных пределах.


6-1158124142
Alexey 12
2006-09-13 09:09
2007.02.18
Не передается вложение


4-1160040203
ildarkh
2006-10-05 13:23
2007.02.18
Запуск программы из службы


15-1169624175
chvank
2007-01-24 10:36
2007.02.18
Right click и всё!


15-1169624052
Hero
2007-01-24 10:34
2007.02.18
Помогите найти компонет типа richedit но с вставкой битмапов