Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Нужно сделать программу за $$$   Найти похожие ветки 

 
V.I.P ©   (2006-11-21 14:24) [0]

Ищу человека который за 2-3 дня сделает не сложную програмку, программа работает с БД(BDE) необходим человек, который сможет это сделать, ибо "Петриченко Михаил" подставил (и кто он по жизни я молчу). Как кто откликнется пишите либо в асю, либо сюда, расскажу и покажу подробно

-----------
Модераторы и админы, простите если не туда написал, просто не нашел раздела соотв. Спасибо за понимание!


 
Сергей М. ©   (2006-11-21 14:30) [1]


> не сложную програмку


А, ты надо понимать, не "подставишь", представив полноценное ТЗ на действительно "не сложную" программу


 
StriderMan ©   (2006-11-21 14:30) [2]

я так понимаю речь идет о трехзначной сумме мертвых американских президентов?


 
Alien1769 ©   (2006-11-21 14:40) [3]

Аванс будет ?


 
Petr V. Abramov ©   (2006-11-21 14:40) [4]

в трех словах хоть скажите, че программа делать должна :)


 
V.I.P ©   (2006-11-21 14:44) [5]

нет, программа действительно простая и речь идет о двухзначной сумме.

Ладно, суть:
Есть СКЛАД на нем есть запчасти (номер серийный, название, кол-во, цена)
Есть машины который пригоняют, у них много чего есть(модель, марка, движок и тп)
Есть база с ЗАКАЗЧИКАМИ на ремонт (название, реквизиты)
Есть ИСПОЛНИТЕЛИ ремонта (ФИО, должность)
Теперь пришла машина делается на нее заявка на ремонт, номер заявки,исполнители, заказчик, какеи работы, сколько часов какой рабочий и чего делал, какие запчасти взяты со склада и сколько, их цена * кол-во = общая цена. Потом надо сделать вывод отчета в ворд.

В целом программа сделано, надо либо с "0" написать, либо то. что сделано доработать. ЧТо доработать надо:
- вычет запчасти со склада на заявку. в случае если изменили кол-во запчасти на заявку(одно позиции), то надо возвращать запчасть на склад, и т.п. + контролировать наличие на складе
- сделать отчет по людям за период, скажем с 01.01.01 по 01.01.06 кол-во часов(возможно to работы какие делал, но это не точно)


 
Petr V. Abramov ©   (2006-11-21 14:47) [6]

исходники есть?


 
V.I.P ©   (2006-11-21 14:48) [7]

конечно


 
Array ©   (2006-11-21 14:48) [8]

рабочее место 1, или несколько? какая БД?


 
Eraser ©   (2006-11-21 14:49) [9]

> [5] V.I.P ©   (21.11.06 14:44)

не вяжется даже с 3-х значной суммой убитых американских енотов.
ищи дурачков.. может и найдете.


 
Eraser ©   (2006-11-21 14:50) [10]

> [5] V.I.P ©   (21.11.06 14:44)

так это ТЗ или описание уже готовой программы?


 
KilkennyCat ©   (2006-11-21 14:50) [11]

> [9] Eraser ©   (21.11.06 14:49)

Ну почему же... с трехзначной очень даже вяжется. И даже очень.


 
Array ©   (2006-11-21 14:51) [12]


> ищи дурачков.. может и найдете.

студентов ... и только студентов


 
stone ©   (2006-11-21 14:51) [13]


> KilkennyCat ©   (21.11.06 14:50) [11]
> Ну почему же... с трехзначной очень даже вяжется. И даже
> очень.

100$ ?


 
StriderMan ©   (2006-11-21 14:51) [14]

с нуля перепишу за килобакс на файрбёрде. неделя.

дописывать не берусь.


 
Eraser ©   (2006-11-21 14:52) [15]

> [11] KilkennyCat ©   (21.11.06 14:50)

чтоб потом пол года мозг вынимали?

потом окажется что еще нужно сделать столько же и еще маленькую тележку.

разве что без дальнейшей поддержки - тогда согласен )


 
V.I.P ©   (2006-11-21 14:52) [16]

за 250 продается уже готовая, так что за 3 знака она не упала, особенно если ее просто доработать


 
KilkennyCat ©   (2006-11-21 14:52) [17]

> [13] stone ©   (21.11.06 14:51)


300-400 с нуля. Дописывать тоже не взялся бы.


 
tesseract ©   (2006-11-21 14:53) [18]


> KilkennyCat ©   (21.11.06 14:50) [11]


На пиво заработать в выходной. Почему-бы и нет?


 
KilkennyCat ©   (2006-11-21 14:53) [19]

> особенно если ее просто доработать


это наоборот, удорожает.


 
Eraser ©   (2006-11-21 14:54) [20]

> [16] V.I.P ©   (21.11.06 14:52)


> за 250 продается уже готовая

спросите у разработчиков сколько они потратили на её создание.
-----
дешевле инадежнее купить готовое, imho.


 
KilkennyCat ©   (2006-11-21 14:54) [21]

> [15] Eraser ©   (21.11.06 14:52)

я с учетом дальнейшей, в рамках ТЗ. Ежели, конечно, ТЗ меняется глобально - это уже другая программа... а если отчет переделать, или подобное - в чем сложность?


 
Term ©   (2006-11-21 14:56) [22]


> за 250 продается уже готовая, так что за 3 знака она не
> упала, особенно если ее просто доработать


не путайте какуюто серийную программу и работу на заказ


 
V.I.P ©   (2006-11-21 14:57) [23]

исходинки:
http://rapidshare.com/files/4245051/proga.zip.html
http://www.webfile.ru/1201644

exe:
http://rapidshare.com/files/4245201/Project2.exe.html
http://www.webfile.ru/1201646


 
Курдль ©   (2006-11-21 14:57) [24]


> V.I.P ©   (21.11.06 14:52) [16]
> за 250 продается уже готовая


Винды "готовые" в разных вариациях приблизительно столько же стоят.
Не хотите, чтобы Вам ОС написали за те же деньги?


 
V.I.P ©   (2006-11-21 14:58) [25]

за 250 прога имеет функций в десятки раз больше, тут программа при знании дела пишется за 2-3 часа


 
Eraser ©   (2006-11-21 14:58) [26]

> [21] KilkennyCat ©   (21.11.06 14:54)


> в чем сложность?

в том что ну не тянет эта программа на 2 знака, вот в чем :)


 
Курдль ©   (2006-11-21 14:59) [27]


> V.I.P ©   (21.11.06 14:58) [25]
> за 250 прога имеет функций в десятки раз больше, тут программа
> при знании дела пишется за 2-3 часа


Чудная производительность!!!

"Одна бабка - 20 копеек, 5 бабок - уже рубль!" (с)


 
V.I.P ©   (2006-11-21 15:00) [28]

доработать надо всего лишь проверку в БД, и вычет при нажатии на кнопку, и выборку из БД, тут не надо дорабатывать что-то глобальное, прога РАБОЧАЯ


 
Petr V. Abramov ©   (2006-11-21 15:00) [29]

> - вычет запчасти со склада на заявку. в случае если изменили кол-во запчасти на заявку(одно позиции), то надо возвращать запчасть на склад,
ну это ладно
>  и т.п.
это дорого :)
> контролировать наличие на складе
может оказаться геморроем, потому что мест, где этот контроль осуществляется, много может оказаться, а централизованно его сделатьне выйдет, потому что, я так понял, это pidarox -> сервера нету -> все на клиенте по факту и не забыть


 
V.I.P ©   (2006-11-21 15:01) [30]

ЛЮДИ, просьба воздержаться от неуместных комментариев, цену я сказал. сроки тоже, исходинки дал, разговор только по делу пожалуйста, бабку в другом месте


 
Eraser ©   (2006-11-21 15:01) [31]

> [25] V.I.P ©   (21.11.06 14:58)

вы ошибаетесь, с учетом переговоров с вами, своей текущей работы, по уточнению конретных деталий и отладке, может уйти около недели.


 
V.I.P ©   (2006-11-21 15:02) [32]

Petr V. Abramov запустите exe, посмотрите что и как пожалуйста, есть вопросы я отвечу. Сама Бд в файле с исходниками


 
_RusLAN ©   (2006-11-21 15:03) [33]

$200
Неделя
Firebird + Delphi7, напишу с нуля


 
V.I.P ©   (2006-11-21 15:03) [34]

Eraser
нет, я говорю еще раз, программа ГОТОВА, надо либо сделать ТОЖЕ САМОЕ + с отчетом по периоду и вычету со склада, либо доработать что есть. взгляните на ехе, там все понятно и просто


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-11-21 15:04) [35]

> Term  (21.11.2006 14:56:22)  [22]

Работа на заказ C*N^10


 
V.I.P ©   (2006-11-21 15:05) [36]

_RusLAN ничего личного, Вам трудно прочитать сверху?? больше 100 я не ДАМ, ну просто не дам.. поэтому желающие сделать ее дороже, спокойно закрывают эту ветку и далее занимаеются своими делами...без обид


 
Курдль ©   (2006-11-21 15:06) [37]


> V.I.P ©   (21.11.06 14:24)  

В принципе, Вы уже прочитали и еще прочтете много постов, подтверждающих финансовую состоятельность аборигенов. Но не пугайтесь - миссия выполнима. Самый лучший способ заполучить решение - потратить время на составление грамотного и лаконичного ТЗ, способного заинтересовать творческую часть посещенцев.


 
V.I.P ©   (2006-11-21 15:08) [38]

я сам занимаюсь разработкой сайтом и пр, поэтому знаю по какому принципу определяется цена :) Согласен, разве ТЗ приведенный выше не подходит? лаконичней некуда:

Есть СКЛАД на нем есть запчасти (номер серийный, название, кол-во, цена)
Есть машины который пригоняют, у них много чего есть(модель, марка, движок и тп)
Есть база с ЗАКАЗЧИКАМИ на ремонт (название, реквизиты)
Есть ИСПОЛНИТЕЛИ ремонта (ФИО, должность)
Теперь пришла машина делается на нее заявка на ремонт, номер заявки,исполнители, заказчик, какеи работы, сколько часов какой рабочий и чего делал, какие запчасти взяты со склада и сколько, их цена * кол-во = общая цена. Потом надо сделать вывод отчета в ворд.

В целом программа сделано, надо либо с "0" написать, либо то. что сделано доработать. ЧТо доработать надо:
- вычет запчасти со склада на заявку. в случае если изменили кол-во запчасти на заявку(одно позиции), то надо возвращать запчасть на склад, и т.п. + контролировать наличие на складе
- сделать отчет по людям за период, скажем с 01.01.01 по 01.01.06 кол-во часов(возможно to работы какие делал, но это не точно)


 
boriskb ©   (2006-11-21 15:09) [39]

V.I.P ©   (21.11.06 15:00) [28]
доработать надо всего лишь проверку в БД, и вычет при нажатии на кнопку, и выборку из БД, тут не надо дорабатывать что-то глобальное, прога РАБОЧАЯ


В таких ветках всегда был на стороне заказчиков.
Но не сейчас.
Уж сколько я наслушался таких
"Да там все лишь..."
"Да работы на 2 часа"
"Да и 50 платить жалко..."

И давно разучился верить... в способность заказчика объективно оценить.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2006-11-21 15:10) [40]

> V.I.P  (21.11.2006 14:58:25)  [25]

> за 250 прога имеет функций в десятки раз больше, тут программа при знании дела пишется за 2-3 часа
Ну так напиши, в чем проблема то?



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.032 c
15-1164271599
wamp
2006-11-23 11:46
2006.12.10
cmd


4-1154265658
Destroyer
2006-07-30 17:20
2006.12.10
Поиск по реестру


2-1164032488
Alians
2006-11-20 17:21
2006.12.10
RasEnumConnections в цикле?


9-1139482424
VolanD666
2006-02-09 13:53
2006.12.10
Collision Detection II.


6-1153140838
xman
2006-07-17 16:53
2006.12.10
Смена IP адреса