Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Грузия. Ни у кого нет "живых" сведений от туда? Что там творится?   Найти похожие ветки 

 
Ганна Юхимівна   (2006-09-29 11:55) [40]


> GRAND25 ©   (29.09.06 11:50) [35]
>
> > А вот как бы всех этих провокаторов с НТВ нафиг удалить
> > ? Задолбали.
>
> Что-то я, Игорь, не понял твою позицию. Каких провокаторов?


Напомните мне, уважаемый - кому принадлежит канал НТВ в данное время ???


 
GRAND25 ©   (2006-09-29 11:56) [41]


> Напомните мне, уважаемый - кому принадлежит канал НТВ в
> данное время ???
>


Газпрому принадлежит. И что это объясняет?


 
Игорь Шевченко ©   (2006-09-29 11:56) [42]

GRAND25 ©   (29.09.06 11:50) [35]

Я - о провокаторах, могу еще раз повторить. У меня складывается впечатление, что кому-то очень выгодно разыгрывать карту дружбы между народами со всем, причем, сторон. И все эти разговоры о якобы ущемленном достоинстве - это продолжение розыгрыша, не более того.


 
sergey888   (2006-09-29 11:59) [43]

Израилю достаточно было похищение одного военнослужащего, чтобы разгромить пол Ливана.


 
pasha_golub ©   (2006-09-29 11:59) [44]


> Шмель ©   (29.09.06 11:41) [28]
>
>
> > Вон Белоруссия начхала на всех. И ничего, живет.
>
>
> Стоп! на всех, но не на Россию, по тому и живет!
>

Да уж, конечно. Лукашенко - мастер водить за нос. Вспомните как давно была подписана бумага о едином денежном пространстве. И где оно? Там правда пакет договоренностей шел, но я только этот момент помню.


> GRAND25 ©   (29.09.06 11:50) [35]
>
>
Ты понимаешь, что шестеро граждан России сейчас
> задержаны и сидят в грузинской тюрьме, и что для сохранения
> собственного достоинства просто жизненно необходимо дать
> симметричный ответ?
>

Весело. То есть, если гражданин, допустим, Нигерии убивает в Украине человека. Его сажают в КПЗ, то власти Нигерии должны седлать боевых крокодилов?

Их арестовали на территории государства. Им предъявлено обвинение. Я не понимаю, что здесь не так?


 
Тугодум ©   (2006-09-29 11:59) [45]

GRAND25 ©   (29.09.06 11:52) [36]

Ты подумал о том, как будет выглядеть Россия после того, как Грузия предоставит доказательства преступления арестованных?
Или ты демократ в терминологии kaif, готовый спасать "своих" всегда и любой ценой?


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:00) [46]

sergey888   (29.09.06 11:59) [43]

Есть причина, а есть повод. Первая мировая тоже из-за одного убийства началась.


 
cyborg ©   (2006-09-29 12:00) [47]

> [43] sergey888   (29.09.06 11:59)

Дык там ученики беспредельщиков сидят, им главное бабло загрести.
В России много мест где можно загрести бабло и без войны, поэтому и нет причины бомбить всех направо и налево, плюя на население.


 
Плохиш ©   (2006-09-29 12:01) [48]


> GRAND25 ©   (29.09.06 11:50) [35]
>  О чем ты?! Ты понимаешь, что шестеро граждан России сейчас
> задержаны и сидят в грузинской тюрьме, и что для сохранения
> собственного достоинства просто жизненно необходимо дать
> симметричный ответ?

Им, кстати, вроде уже предъявлены обвинения. А ответом может быть только доказательство ложности всех обвинений и доведения этого до сведения всей "международной общественности", а пока что только визг какой-то слышан.
Посмотрим, что скажет ещё "мировая общественность" в лице совета безопасности ООН по Кодорскому ущелью.


 
GRAND25 ©   (2006-09-29 12:02) [49]


> Игорь Шевченко ©   (29.09.06 11:56) [42]


Нет, ну если арест шести россиян в Грузии - это всего лишь выдумка и профанация, то тогда конечно, ты прав.


 
stone ©   (2006-09-29 12:02) [50]


> Их арестовали на территории государства. Им предъявлено
> обвинение. Я не понимаю, что здесь не так?

Их задержали по подозрению. Обвинение должно быть предъявлено в течении 48 часов. Фактически пока еще не предъявлено. (хотя на данный момент может уже что и предъявили, я не в курсе).


 
pasha_golub ©   (2006-09-29 12:02) [51]


> sergey888   (29.09.06 11:59) [43]
>
> Израилю достаточно было похищение одного военнослужащего,
>  чтобы разгромить пол Ливана.
>

Похищение было произведено на территории Израиля, насколько мне известно. А это уже другая песня.


> Тугодум ©   (29.09.06 11:59) [45]
> Ты подумал о том, как будет выглядеть Россия после того,
>  как Грузия предоставит доказательства преступления арестованных?
>


Ясен хрен, по всем каналам будут орать, что доказательства сфабрикованы. Тут я даже не сомневаюсь.

Кстати, по российским каналам крутили видеозапись, снятую скрытой камерой, где общается один из граждан Росии и Грузии? Есть еще телефонная запись, но ее я всерьез не воспринимаю, почему-то.


 
boriskb ©   (2006-09-29 12:03) [52]

GRAND25 ©   (29.09.06 11:52) [36]
Должны быть официальные ультиматумы, неоднозначные угрозы, подтягивание войск к грузинской границе - вот так нужно действовать!


Я вот помню с полгода (может больше) назад Швеция нашего ботаника какого-то арестовала за шпионаж.
Чего-то не слышал я таких призывов в отношении Швеции.
Правда после суда его отпустили, за недоказанностью. Но месяц он в тюрме проторчал.

Список стран, пожалуйста, к границам которых нам надо подтягивать войска, в таких случаях.


 
Слоник_   (2006-09-29 12:03) [53]

а всё нормально и закономерно, как грузины травят поставляемое нам вино, так и наши военные там шпионят и диверсии совершают.
трудно ожидать чего-то другого - симметричный ответ, понимаш..


 
cyborg ©   (2006-09-29 12:03) [54]

> [49] GRAND25 ©   (29.09.06 12:02)

Судя по нашим новостям, там не арест, а разбойное нападение какое-то было.


 
sergey888   (2006-09-29 12:04) [55]

Посмотрим, что скажет ещё "мировая общественность" в лице совета безопасности ООН по Кодорскому ущелью

Уже ничего не скажет, т.к. Кодорского ущелья нет.


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:05) [56]

pasha_golub ©   (29.09.06 12:02) [51]

Ясен хрен, по всем каналам будут орать, что доказательства сфабрикованы. Тут я даже не сомневаюсь.

Кричать то они будут, но вот поверят только россияне, да и то не все.


 
GRAND25 ©   (2006-09-29 12:05) [57]


> Ты подумал о том, как будет выглядеть Россия после того,
>  как Грузия предоставит доказательства преступления арестованных?
>


Тут и думать нечего. Нехорошо будет выглядеть. А какой тогда вообще выход?


 
GRAND25 ©   (2006-09-29 12:07) [58]


> Кстати, по российским каналам крутили видеозапись, снятую
> скрытой камерой, где общается один из граждан Росии и Грузии?
>  Есть еще телефонная запись, но ее я всерьез не воспринимаю,
>  почему-то.


Ну и о чем эти записи говорят? Леонтьев вон крутил в "Однако" записи телефонных переговоров, где грузины собирались убить Милинкевича (экс-кандидата в президенты Белоруссии), и что, кто-то что-то опроверг? Также повопели, что это все наглая и подлая провокация, и все.


 
sergey888   (2006-09-29 12:08) [59]

Похищение было произведено на территории Израиля, насколько мне известно. А это уже другая песня.

А наших на чьей территории взяли?


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:08) [60]

Слоник_   (29.09.06 12:03) [53]

Мы с группой депутатов полтора года назад инициировали введение санкций против Молдавии, - заявил Виктор Алкснис. - Большую роль сыграл и спикер Борис Грызлов. Он поговорил с министром сельского хозяйства Гордеевым, и Россия ввела запрет на импорт фруктов, овощей. Потом с главой "Газпрома" Миллером поговорили, он прислал сюда своего зама, и началась первая газовая война с Молдавией", - отметил в интервью депутат Алкснис.

Не думаешь, что то же самое могло быть и с грузинским вином?


 
Плохиш ©   (2006-09-29 12:09) [61]


> sergey888   (29.09.06 12:08) [59]
> Похищение было произведено на территории Израиля, насколько
> мне известно. А это уже другая песня.
>
> А наших на чьей территории взяли?

Китая?


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:09) [62]

GRAND25 ©   (29.09.06 12:05) [57]

Тут и думать нечего. Нехорошо будет выглядеть. А какой тогда вообще выход?

Не предпринимать необдуманных шагов и не делать необдуманных заявлений. и тебе, и правительству :)


 
pasha_golub ©   (2006-09-29 12:10) [63]


> boriskb ©   (29.09.06 12:03) [52]


> Список стран, пожалуйста, к границам которых нам надо подтягивать
> войска, в таких случаях.

Швеция далече. И президент у них не Саакашвили.


> cyborg ©   (29.09.06 12:03) [54]
>
> > [49] GRAND25 ©   (29.09.06 12:02)
>
> Судя по нашим новостям, там не арест, а разбойное нападение
> какое-то было.
>

У нас по ТВ эту версию преподнесли так: "По информации российского телеканала такого-то граждан России избивали и далее по тексту". Но хорошо, хоть сказали.


 
cyborg ©   (2006-09-29 12:11) [64]

> Не думаешь, что то же самое могло быть и с грузинским вином?

Я вот хочу покупаю молоко в магазине, не хочу не покупаю, а если они там на меня косо смотрят, то я в этом магазине вообще покупать ничего не буду, рядом много других магазинов. И что, я не могу это делать?


 
boriskb ©   (2006-09-29 12:12) [65]

pasha_golub ©   (29.09.06 12:02) [51]
видеозапись, снятую скрытой камерой, где общается один из граждан Росии и Грузии


Показывали.
С коментариями: "Видеозапись о встрече в кафе русского и грузина. И это должно служить доказательством шпионской деятельности?".

Так любого можно арестовать.


 
GRAND25 ©   (2006-09-29 12:14) [66]

Там говорят, одного из россиян заподозрили в шпионской деятельности из-за того, что он... пересылал в Россию грузинские газеты! :) Это уже ржачка!


 
sergey888   (2006-09-29 12:14) [67]

Саакашвили отарабатывает деньги, полученные от Штатов.
Главная его задача - втянуть Россию в войну, устроив вторую чечню.
Тогда уже Штаты будут вопить о нарушении прав человека в нашей стране.


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:14) [68]

cyborg ©   (29.09.06 12:11) [64]

Конечно, можешь. Даже можешь врать, что молоко там плохого качества, причем не делая никаких анализов.


 
sergey888   (2006-09-29 12:19) [69]

Если иностранец находится в своей машине на террритории другого государства, то он находится на территории своего государства.


 
Игорь Шевченко ©   (2006-09-29 12:19) [70]


> Там говорят


Ты меньше агентству ОГГ доверяй


 
GRAND25 ©   (2006-09-29 12:19) [71]


> Тугодум ©   (29.09.06 12:14) [68]


Не пойму, что ты хочешь сказать... Каждая страна, каждый клиент, покупатель - хозяин своих предпочтений. Не хочу покупать ВОТ ЭТО - и не буду покупать, и никаких объяснений никому давать не должен.


 
pasha_golub ©   (2006-09-29 12:20) [72]


> sergey888   (29.09.06 12:14) [67]
>
> Саакашвили отарабатывает деньги, полученные от Штатов.
> Главная его задача - втянуть Россию в войну, устроив вторую
> чечню.
> Тогда уже Штаты будут вопить о нарушении прав человека в
> нашей стране.

Откуда такая осведомленность? Вас не Джордж величать? :)


> boriskb ©   (29.09.06 12:12) [65]


> Так любого можно арестовать.

Врядли. Не припомню когда я последний раз обедал с грузином в ресторане. :0)


 
Слоник_   (2006-09-29 12:21) [73]


> Тугодум ©   (29.09.06 12:08) [60]

думаю, более того уверен, что и то, и другое - грязные инсинуации (с)
написал это к тому, чтобы поменьше было удивлений, мол, проклятые грузины нам паки в колёса ставят - сами не лучше.
методы одинаковы, хоть и не равны силы.


 
cyborg ©   (2006-09-29 12:22) [74]

> [68] Тугодум ©   (29.09.06 12:14)

Ну дык какие вопросы?
Не нравится России политика Грузии, вводит всякие санкции. А мне лично нет никакой разницы вводят санкии против Грузии или нет, на мне это никак не сказывается вообще. Поэтому я поддерживаю все санкции какие только можно придумать из за политики грузинский властей, которые, как известно, под чью дудку пляшут.

А вообще весело было смотреть, как Сакашвили гордо честь отдаёт на параде, когда пролетают вертолёты Апач. И на них он променял российские вертолёты? На летающие ящики :) Ему ещё остаётся закупить всякие фантомы. Правда летать им негде будет.


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:22) [75]

GRAND25 ©   (29.09.06 12:19) [71]

Я хочу, чтобы всем адекватным людям стало ясно, что вот это

Слоник_   (29.09.06 12:03) [53]
а всё нормально и закономерно, как грузины травят поставляемое нам вино, так и наши военные там шпионят и диверсии совершают.


- бред. Во всяком случае, в первой части - насчет вина.
Если хочешь, можем обсудить бредовость шпионажа и диверсий :)


 
sergey888   (2006-09-29 12:23) [76]

> Саакашвили отарабатывает деньги, полученные от Штатов.
> Главная его задача - втянуть Россию в войну, устроив вторую
> чечню.

Откуда такая осведомленность? Вас не Джордж величать? :)


Вчера в новостях один американский дипломат сказал.

Грузия по-английски Джоржия....


 
Тугодум ©   (2006-09-29 12:24) [77]

Слоник_   (29.09.06 12:21) [73]

Вообще-то это сам Алкснис сказал, причем в интервью московской газете. Sandman29 даже не поверил, запросил подтверждение и получил ссылку на статью на сайте этой самой газеты.


 
Плохиш ©   (2006-09-29 12:25) [78]


> sergey888   (29.09.06 12:19) [69]
> Если иностранец находится в своей машине на террритории
> другого государства, то он находится на территории своего
> государства.

Вы машину с танком не перепутали. Можете цытату из международного закона, подтверждающую Ваши слова привести? Или назовём Вас треплом.


 
pasha_golub ©   (2006-09-29 12:26) [79]


> sergey888   (29.09.06 12:23) [76]


> Грузия по-английски Джоржия....
>

Да, я в курсе.

А дипломат прямо так и заявил, мол мы затягиваем Россию в войну?

Однако, нездоровый какой-то дипломат попался, право слово.


 
boriskb ©   (2006-09-29 12:27) [80]

Плохиш ©   (29.09.06 12:25) [78]

Он другое перепутал.
Не "иностранец", а "дипломат" :)



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 вся ветка

Текущий архив: 2006.10.22;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.65 MB
Время: 0.062 c
15-1159901386
MaRVeL
2006-10-03 22:49
2006.10.22
Глюки...


2-1160321477
TitAn
2006-10-08 19:31
2006.10.22
По StringGridу


2-1159935273
"Начинающий"
2006-10-04 08:14
2006.10.22
Определение индекса элемента списка


15-1159491842
SerJaNT
2006-09-29 05:04
2006.10.22
Помогите найти MP3 шку


15-1159036932
AnCo
2006-09-23 22:42
2006.10.22
TMS AdvStringGrid