Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: CL | DM;

Вниз

ЧМ-2006. Турнир прогнозов - 2   Найти похожие ветки 

 
For kaif   (2006-07-04 10:27) [520]

Удалено модератором


 
IMHO ©   (2006-07-04 11:53) [521]

Удалено модератором


 
For kaif   (2006-07-04 12:09) [522]

IMHO ©   (04.07.06 11:53) [521]

Я же написал: мой прогноз 1:0 на все матчи. У меня нет времени смотреть футбол, однако хотелось поучаствовать, приобщиться к коллективу, так сказать.
При этом в силу нетрадиционности подхода (точнее, его математической оптимальности в плане результата) мне представлялись валидными и прогнозы на уже состоявшиеся встречи.
К тому же мой прогноз дает остальным участникам более-менее объективный критерий оценки успешности их прогнозов. Хотя я подозреваю, что именно из-за этого он и был удален, чтобы не смущать невезучих участников.
Кстати, Германия выиграет у Италии 1:0, а Португалия - у Франции :)


 
TohaNik ©   (2006-07-04 12:15) [523]

Германия - Италия 0:1
Португалия - Франция 1:1


 
IMHO ©   (2006-07-04 12:38) [524]


> For kaif   (04.07.06 12:09) [522]
> IMHO ©   (04.07.06 11:53) [521]
>
> Я же написал: мой прогноз 1:0 на все матчи.


И это, по-твоему, не бред? Зачем превращать Турнир Прогнозов в какую-то профанацию?


 
Kerk ©   (2006-07-04 12:40) [525]

> [524] IMHO ©   (04.07.06 12:38)

Нет не бред.
Лично мне было бы интересно взглянуть на итоговые результаты For kaif.


 
For kaif   (2006-07-04 12:50) [526]

IMHO ©   (04.07.06 12:38) [524]

По-моему, не бред, а символ того, что в современном футболе предсказывать практически невозможно.

Посмотрите на первую группу.
GER:CRC  4:2 (2:1)- а могло быть и 1:0
POL:ECU  0:2 (0:1)- я верил в Польшу
GER:POL  1:0 (0:0)-без комментариев
ECU:CRC  3:0 (1:0)-3:0-слишком круто после 4:2 с Германией
ECU:GER  0:3 (0:2)-Эквадор тоже выиграл оба матча, причем крупнее, мог и Германию побить
CRC:POL  1:2 (1:1)-в Польше я уже разочаровался

Group B
ENG:PAR  1:0 (1:0)-без комментариев
TRI:SWE  0:0-люблю сенсации, Тринидад - темная лошадка, а Швеция в последнее время не в форме
ENG:TRI  2:0 (0:0)-1:0 после ничьи со Швецией было тоже ожидаемо
SWE:PAR  1:0 (0:0)-без комментариев
SWE:ENG  2:2 (0:1)-Швеция имеет стимул порвать Англию
PAR:TRI  2:0 (1:0)-Тринидад должен был лучше сопротивляться.

Дальше продолжать?
Кстати, я угадал 7 результатов (21 очко), 6 разниц (12 очков) и 16 исхов (16 очков). Получается 49 очков и 9 место.


 
Ega23 ©   (2006-07-04 12:54) [527]


> Но он забывает, что бывают и патриоты, которые, не задумываясь,
>  погибли бы, защищая Родину (или за иное благое дело), ибо
> она для них - наивысшая ценность.


Слишком высокопарно. Так только дураки-идеалисты поступают.


 
IMHO ©   (2006-07-04 13:18) [528]


> For kaif   (04.07.06 12:50) [526]
> IMHO ©   (04.07.06 12:38) [524]
>
> По-моему, не бред, а символ того, что в современном футболе
> предсказывать практически невозможно.


Посмотри внимательно на результат Мауза и убедись, что ты неправ.


 
IMHO ©   (2006-07-04 13:19) [529]

Сейчас я посчитаю кол-во очков, если все результаты ставить на 1-0.


 
IMHO ©   (2006-07-04 13:27) [530]

Ты ошибся, было бы даже так:

N  | Участники            |  V | IV | III| II |  I |Очки|  % |
==============================================================
1. | Nous Mellon          | 62 |  2 |  6 |  6 | 27 | 65 | 36 |
2. | denmish              | 56 |  0 |  7 |  9 | 24 | 63 | 38 |
3. | Agent13              | 62 |  0 |  7 |  7 | 26 | 61 | 34 |
4. | Lexer                | 60 |  0 |  7 |  3 | 30 | 57 | 32 |
5. | pasha_golub          | 62 |  0 |  7 |  3 | 29 | 56 | 31 |
6. | 1-0                  | 60 |  0 |  8 |  7 | 16 | 54 | 30 |
7. | IMHO                 | 62 |  0 |  5 |  9 | 21 | 54 | 30 |
8. | lookin               | 62 |  1 |  2 |  9 | 24 | 52 | 29 |
9. | Андрей Пазик         | 62 |  0 |  5 |  4 | 27 | 50 | 28 |
10.| вразлет              | 58 |  1 |  5 |  3 | 22 | 47 | 28 |
11.| TohaNik              | 55 |  0 |  5 |  6 | 19 | 46 | 28 |
12.| Marser               | 62 |  0 |  5 |  3 | 25 | 46 | 26 |
13.| eukar                | 48 |  0 |  5 |  5 | 20 | 45 | 31 |
14.| Bless                | 59 |  0 |  5 |  5 | 17 | 42 | 25 |
15.| Рыба                 | 59 |  0 |  1 |  7 | 24 | 41 | 23 |
16.| Cashmare             | 62 |  0 |  1 |  8 | 21 | 40 | 22 |
17.| mrcat                | 34 |  0 |  2 |  5 | 16 | 32 | 31 |
18.| Константинов         | 24 |  0 |  3 |  1 |  9 | 20 | 28 |
19.| UMU                  | 18 |  0 |  1 |  5 |  3 | 16 | 33 |
20.| MsGuns               | 30 |  0 |  1 |  2 |  9 | 16 | 18 |
==============================================================

Примечания:
V - общее количество прогнозов
IV - угаданный крупный счет (разница 3 и более мячей), бонус
III - угаданный счет
II - угаданная разница (не для ничьих)
I - угаданный исход
% высчитывается так: Round((Очки / 3 / Игры) * 100),
где Игры - состоявшиеся матчи, на которые Участник сделал прогноз.

При равенстве очков сначала принимаются во внимание показатели IV, III, II, I, % (по убыванию).
Если все они равны, то учитывается номер регистрации в турнире прогнозов.

На этапе плэй-офф учитывается только основное и дополнительное время.


 
IMHO ©   (2006-07-04 13:29) [531]

Ну и в чем кайф такого прогнозирования?
Даже если бы такой результат давал первое место, я бы так не ставил.

Тут Марсер верно сказал, что иногда он ставит на основе симпатий, а не точного расчета.

Я догадывался, что Украина проиграет Испании и мог бы набрать больше очков, но мне было неприятно ставить против сборной, за которую я болею.


 
IMHO ©   (2006-07-04 13:35) [532]

А пока возвращаемся к нормальной таблице и с учетом прогнозов от TohaNik-а:

N  | Участники            |  V | IV | III| II |  I |Очки|  % |
==============================================================
1. | Nous Mellon          | 62 |  2 |  6 |  6 | 27 | 65 | 36 |
2. | denmish              | 56 |  0 |  7 |  9 | 24 | 63 | 38 |
3. | Agent13              | 62 |  0 |  7 |  7 | 26 | 61 | 34 |
4. | Lexer                | 60 |  0 |  7 |  3 | 30 | 57 | 32 |
5. | pasha_golub          | 62 |  0 |  7 |  3 | 29 | 56 | 31 |
6. | IMHO                 | 62 |  0 |  5 |  9 | 21 | 54 | 30 |
7. | lookin               | 62 |  1 |  2 |  9 | 24 | 52 | 29 |
8. | Андрей Пазик         | 62 |  0 |  5 |  4 | 27 | 50 | 28 |
9. | вразлет              | 58 |  1 |  5 |  3 | 22 | 47 | 28 |
10.| TohaNik              | 57 |  0 |  5 |  6 | 19 | 46 | 28 |
11.| Marser               | 62 |  0 |  5 |  3 | 25 | 46 | 26 |
12.| eukar                | 48 |  0 |  5 |  5 | 20 | 45 | 31 |
13.| Bless                | 59 |  0 |  5 |  5 | 17 | 42 | 25 |
14.| Рыба                 | 59 |  0 |  1 |  7 | 24 | 41 | 23 |
15.| Cashmare             | 62 |  0 |  1 |  8 | 21 | 40 | 22 |
16.| mrcat                | 34 |  0 |  2 |  5 | 16 | 32 | 31 |
17.| Константинов         | 24 |  0 |  3 |  1 |  9 | 20 | 28 |
18.| UMU                  | 18 |  0 |  1 |  5 |  3 | 16 | 33 |
19.| MsGuns               | 30 |  0 |  1 |  2 |  9 | 16 | 18 |
==============================================================

Примечания:
V - общее количество прогнозов
IV - угаданный крупный счет (разница 3 и более мячей), бонус
III - угаданный счет
II - угаданная разница (не для ничьих)
I - угаданный исход
% высчитывается так: Round((Очки / 3 / Игры) * 100),
где Игры - состоявшиеся матчи, на которые Участник сделал прогноз.

При равенстве очков сначала принимаются во внимание показатели IV, III, II, I, % (по убыванию).
Если все они равны, то учитывается номер регистрации в турнире прогнозов.

На этапе плэй-офф учитывается только основное и дополнительное время.


Продолжаем делать прогнозы:

1/2 финала
61  4 июля  Германия - Италия  
62  5 июля  Португалия - Франция

Германия, вперед!


 
Piter ©   (2006-07-04 14:00) [533]

Сори, что немного продолжаю тему насчет всяческих премий, признаний человеком столетия и прочее.

Вот про Пенелопу Круз:
"В январе ей вручили в Париже награду как самой талантливой европейской актрисе поколения".

Ну и кто считает Пенелопу Круз самой талантливой европейской актрисой поколения? :))

А награду то вручили :)


 
Kerk ©   (2006-07-04 14:03) [534]

> "В январе ей вручили в Париже награду как самой талантливой
> европейской актрисе поколения".

Среди актрис ее года рождения или как? Что-то не пойму как поколения посчитали :)


 
Ega23 ©   (2006-07-04 14:04) [535]

Кто такая Пенилопа Круз?


 
For kaif   (2006-07-04 14:29) [536]

IMHO ©   (04.07.06 13:18) [528]

Посмотри внимательно на результат Мауза и убедись, что ты неправ.

41 угадываний в 60 попытках вполне вписывается в статистическую погрешность...
Тем более, что он и сам написал, что прогнозировал вслепую, без просмотра матчей...
Хотя он, конечно, молодец.

IMHO ©   (04.07.06 13:29) [531]

Ну и в чем кайф такого прогнозирования?

В том же, что и у остальных - когда я смотрю матч, я болею и надеюсь на предсказанный результат.

Тут Марсер верно сказал, что иногда он ставит на основе симпатий, а не точного расчета.

И тем не менее можно угадать даже в этом случае.

Я догадывался, что Украина проиграет Испании и мог бы набрать больше очков, но мне было неприятно ставить против сборной, за которую я болею.

А я обычно ставлю на победу соперников - тогда либо я угадаю исход, либо получу удовольствие от победы своих. То есть у меня стратегия минимального проигрыша, а у Вас - максимального выигрыша. И обе имеют право на жизнь, естественно :)


 
Piter ©   (2006-07-04 14:30) [537]

Kerk ©   (04.07.06 14:03) [534]
Среди актрис ее года рождения или как? Что-то не пойму как поколения посчитали :)


это абсолютно не важно. Там могут и актрисой тысячелетия обозвать.

Ega23 ©   (04.07.06 14:04) [535]
Кто такая Пенилопа Круз


да есть такая девка красивая. В кино типа снимается.


 
Marser ©   (2006-07-04 14:35) [538]

> [533] Piter ©   (04.07.06 14:00)
> Сори, что немного продолжаю тему насчет всяческих премий,
> признаний человеком столетия и прочее.
>
> Вот про Пенелопу Круз:
> "В январе ей вручили в Париже награду как самой талантливой
> европейской актрисе поколения".
>
> Ну и кто считает Пенелопу Круз самой талантливой европейской
> актрисой поколения? :))
>
> А награду то вручили :)

В кино есть свой UEFA? Как он называется, очень интересно?

> Тут Марсер верно сказал, что иногда он ставит на основе
> симпатий, а не точного расчета.

Просто очень неприятно поставить на проигрыш любимой команды, если она потом выиграет.


 
Ega23 ©   (2006-07-04 14:39) [539]


> Кто такая Пенилопа Круз?


которая секретный агент в "Mission Impossible"?


 
Piter ©   (2006-07-04 14:42) [540]

Ega23 ©   (04.07.06 14:39) [539]
которая секретный агент в "Mission Impossible"?


что такое Mission Impossible? :)))


 
IMHO ©   (2006-07-04 14:42) [541]


> For kaif


Ладно, признаю, что твоя точка зрения тоже имеет право на существование. Просто счет ты выбрал удачный: 1-0, потому и очков теоретически мог много набрать. Я не знаю статистику ЧМ, но наверное, 1:0 - это самый популярный счет.

А ставил бы ты на все игры 6:1 (счет матча Россия - Камерун, ЧМ в США, 1994 год), много бы ты очков набрал?


 
IMHO ©   (2006-07-04 14:44) [542]


> Marser ©   (04.07.06 14:35) [538]
> > Тут Марсер верно сказал, что иногда он ставит на основе
>
> > симпатий, а не точного расчета.
>
> Просто очень неприятно поставить на проигрыш любимой команды,
>  если она потом выиграет.


А мне в любом случае неприятно (выиграет ли, проиграет). Просто это как если бы ты желал неудачи своей команде.


 
Marser ©   (2006-07-04 14:44) [543]

> [541] IMHO ©   (04.07.06 14:42)

Кстати, он ещё и жульничает - требует, чтобы воспринмали и как 1:0 и как 0:1, в зависимости от исхода. Он бы ещё 2:1 на тех же условиях приплёл...


 
IMHO ©   (2006-07-04 14:47) [544]


> Marser ©   (04.07.06 14:44) [543]


Я ввел мифического игрока, который ставит на все матчи 1-0 (в пользу номинальных хозяев). Такой игрок был бы на шестом месте.

Не проверял, что было бы, если бы ставить на 0-1.


 
For kaif   (2006-07-04 14:54) [545]

IMHO ©   (04.07.06 14:42) [541]

Очевидно, что я должен был выбрать именно 1:0. На ничью ставить невыгодно - нет бонуса за угаданную разницу. В футболе забивают мало, часто разница всего один мяч. Поэтому остается 1-0, 2-0 и 2-1. Даже фаворит может проиграть, но в любом случае много он не пропустит, поэтому 2-0 и 2-1 не подходят. К тому же 2-1 и 1-0 дадут бонус друг другу (угаданная разница), а 2-0 даст только исход. И наконец, в группе первая сеянная команда играет 2 матча дома и 1 в гостях, поэтому ставить надо на 1-0, а не на 0-1.

А ставил бы ты на все игры 6:1 (счет матча Россия - Камерун, ЧМ в США, 1994 год), много бы ты очков набрал?

Я бы так ставил только в том случае, если бы система очков была другая:
1 очко за исход, 2 за разницу, 4 за точный счет, 8 за точный счет с разницей в 3 мяча, 16 за точный счет с разницей в 4 мяча, 32 за точный счет с разницей в 6 мячей. А с текущей системой... Я, может быть, хам, но точно не идиот.


 
For kaif   (2006-07-04 14:56) [546]

Marser ©   (04.07.06 14:44) [543]

Где это я жульницал??? 0-1 дает мне 0 (нуль) очков.


 
Marser ©   (2006-07-04 15:00) [547]

> [546] For kaif   (04.07.06 14:56)
> Marser ©   (04.07.06 14:44) [543]
>
> Где это я жульницал??? 0-1 дает мне 0 (нуль) очков.

9.


 
For kaif   (2006-07-04 15:09) [548]

Marser ©   (04.07.06 15:00) [547]

- Петька, приборы?
- 9.
- Что, 9?


 
Piter ©   (2006-07-04 15:14) [549]

For kaif   (04.07.06 15:09) [548]
- Петька, приборы?
- 9.
- Что, 9?


не до конца:

- Петька, приборы?
- 9.
- Что, 9?
- А что приборы?


 
Marser ©   (2006-07-04 15:16) [550]

Очков. Только за группен раунд.


 
For kaif   (2006-07-04 15:20) [551]

Piter ©   (04.07.06 15:14) [549]

Я знаю.

Marser ©   (04.07.06 15:16) [550]

Всё равно не понял. Продолжаем допрос или уже надоело? :)


 
IMHO ©   (2006-07-04 15:27) [552]

У того, кто ставил бы только на 0-1, дела были бы гораздо хуже.

N  | Участники            |  V | IV | III| II |  I |Очки|  % |
==============================================================
1. | Nous Mellon          | 62 |  2 |  6 |  6 | 27 | 65 | 36 |
2. | denmish              | 56 |  0 |  7 |  9 | 24 | 63 | 38 |
3. | Agent13              | 62 |  0 |  7 |  7 | 26 | 61 | 34 |
4. | Lexer                | 60 |  0 |  7 |  3 | 30 | 57 | 32 |
5. | pasha_golub          | 62 |  0 |  7 |  3 | 29 | 56 | 31 |
6. | IMHO                 | 62 |  0 |  5 |  9 | 21 | 54 | 30 |
7. | lookin               | 62 |  1 |  2 |  9 | 24 | 52 | 29 |
8. | Андрей Пазик         | 62 |  0 |  5 |  4 | 27 | 50 | 28 |
9. | вразлет              | 58 |  1 |  5 |  3 | 22 | 47 | 28 |
10.| TohaNik              | 57 |  0 |  5 |  6 | 19 | 46 | 28 |
11.| Marser               | 62 |  0 |  5 |  3 | 25 | 46 | 26 |
12.| eukar                | 48 |  0 |  5 |  5 | 20 | 45 | 31 |
13.| Bless                | 59 |  0 |  5 |  5 | 17 | 42 | 25 |
14.| Рыба                 | 59 |  0 |  1 |  7 | 24 | 41 | 23 |
15.| Cashmare             | 62 |  0 |  1 |  8 | 21 | 40 | 22 |
16.| mrcat                | 34 |  0 |  2 |  5 | 16 | 32 | 31 |
17.| 0-1                  | 60 |  0 |  4 |  1 | 10 | 24 | 13 |
18.| Константинов         | 24 |  0 |  3 |  1 |  9 | 20 | 28 |
19.| UMU                  | 18 |  0 |  1 |  5 |  3 | 16 | 33 |
20.| MsGuns               | 30 |  0 |  1 |  2 |  9 | 16 | 18 |
==============================================================

Примечания:
V - общее количество прогнозов
IV - угаданный крупный счет (разница 3 и более мячей), бонус
III - угаданный счет
II - угаданная разница (не для ничьих)
I - угаданный исход
% высчитывается так: Round((Очки / 3 / Игры) * 100),
где Игры - состоявшиеся матчи, на которые Участник сделал прогноз.

При равенстве очков сначала принимаются во внимание показатели IV, III, II, I, % (по убыванию).
Если все они равны, то учитывается номер регистрации в турнире прогнозов.

На этапе плэй-офф учитывается только основное и дополнительное время.


 
IMHO ©   (2006-07-04 15:32) [553]

Даже Cashmare, который вечно жалуется, что ничего не может угадать, был ты намного точнее такого слепого прогнозиста.

Хотя здесь внятное объяснение вышеуказанному:

> For kaif   (04.07.06 14:54) [545]
>  И наконец, в группе первая сеянная
> команда играет 2 матча дома и 1 в гостях, поэтому ставить
> надо на 1-0, а не на 0-1.


 
IMHO ©   (2006-07-04 15:33) [554]


> IMHO ©   (04.07.06 15:32) [553]
> Даже Cashmare, который вечно жалуется, что ничего не может
> угадать, был ты намного точнее такого слепого прогнозиста.
>


Был бы


 
For kaif   (2006-07-04 15:37) [555]

IMHO ©   (04.07.06 15:32) [553]

По-моему, могла бы быть полезна колонка "Всего матчей угадано", рассчитываемая как сумма от IV до I.
Например, Nous Mellon угадал хотя бы исход в 41 матче из 62, что в 2 раза больше, чем матожидание. Соответственно в 21 матче он не угадал даже исхода.


 
IMHO ©   (2006-07-04 15:39) [556]

В 41 матче из 60, а не из 62, но это не важно.

Да, такая колонка была бы полезна, но турнир уже заканчивается, где же вы раньше были? :)


 
IMHO ©   (2006-07-04 15:53) [557]

N  | Участники            |  V | IV | III| II |  I |Очки|  % |Всего|
====================================================================
1. | Nous Mellon          | 62 |  2 |  6 |  6 | 27 | 65 | 36 |  41 |
2. | denmish              | 56 |  0 |  7 |  9 | 24 | 63 | 38 |  40 |
3. | Agent13              | 62 |  0 |  7 |  7 | 26 | 61 | 34 |  40 |
4. | Lexer                | 60 |  0 |  7 |  3 | 30 | 57 | 32 |  40 |
5. | pasha_golub          | 62 |  0 |  7 |  3 | 29 | 56 | 31 |  39 |
6. | IMHO                 | 62 |  0 |  5 |  9 | 21 | 54 | 30 |  35 |
7. | lookin               | 62 |  1 |  2 |  9 | 24 | 52 | 29 |  36 |
8. | Андрей Пазик         | 62 |  0 |  5 |  4 | 27 | 50 | 28 |  36 |
9. | вразлет              | 58 |  1 |  5 |  3 | 22 | 47 | 28 |  31 |
10.| TohaNik              | 57 |  0 |  5 |  6 | 19 | 46 | 28 |  30 |
11.| Marser               | 62 |  0 |  5 |  3 | 25 | 46 | 26 |  33 |
12.| eukar                | 48 |  0 |  5 |  5 | 20 | 45 | 31 |  30 |
13.| Bless                | 59 |  0 |  5 |  5 | 17 | 42 | 25 |  27 |
14.| Рыба                 | 59 |  0 |  1 |  7 | 24 | 41 | 23 |  32 |
15.| Cashmare             | 62 |  0 |  1 |  8 | 21 | 40 | 22 |  30 |
16.| mrcat                | 34 |  0 |  2 |  5 | 16 | 32 | 31 |  23 |
17.| Константинов         | 24 |  0 |  3 |  1 |  9 | 20 | 28 |  13 |
18.| UMU                  | 18 |  0 |  1 |  5 |  3 | 16 | 33 |   9 |
19.| MsGuns               | 30 |  0 |  1 |  2 |  9 | 16 | 18 |  12 |
====================================================================

Примечания:
V - общее количество прогнозов
IV - угаданный крупный счет (разница 3 и более мячей), бонус
III - угаданный счет
II - угаданная разница (не для ничьих)
I - угаданный исход
% высчитывается так: Round((Очки / 3 / Игры) * 100),
где Игры - состоявшиеся матчи, на которые Участник сделал прогноз.
Всего - количество угаданных матчей (IV + III + II + I).

При равенстве очков сначала принимаются во внимание показатели IV, III, II, I, % (по убыванию).
Если все они равны, то учитывается номер регистрации в турнире прогнозов.

На этапе плэй-офф учитывается только основное и дополнительное время.


Продолжаем делать прогнозы:

1/2 финала
61  4 июля  Германия - Италия  
62  5 июля  Португалия - Франция


 
TohaNik ©   (2006-07-04 17:26) [558]

IMHO, есть предложение:)
Если будешь вести турнир для ЧЕ, то после 1-го тура группового турнира финальной части принять прогнозы на команды участницы плей-оф вплоть до финала, с возрастающим бонусом для каждого следующего этапа умноженным на 2, если угадана пара.


 
IMHO ©   (2006-07-04 19:09) [559]

TohaNik, еще так долго ждать до Евро-2008 :)


 
IMHO ©   (2006-07-04 20:25) [560]

Кстати, если учитывать только матчи PlayOff, то таблица была бы такой:

N  | Участники            |  V | IV | III| II |  I |Очки|  % |Всего|
====================================================================
1. | Nous Mellon          | 12 |  1 |  1 |  2 |  5 | 16 | 44 |   9 |
2. | Bless                | 12 |  0 |  4 |  0 |  1 | 13 | 36 |   5 |
3. | pasha_golub          | 12 |  0 |  2 |  1 |  5 | 13 | 36 |   8 |
4. | Agent13              | 12 |  0 |  2 |  1 |  5 | 13 | 36 |   8 |
5. | UMU                  | 12 |  0 |  1 |  3 |  3 | 12 | 33 |   7 |
6. | Cashmare             | 12 |  0 |  0 |  2 |  6 | 10 | 28 |   8 |
7. | Lexer                | 12 |  0 |  1 |  1 |  4 |  9 | 25 |   6 |
8. | TohaNik              | 12 |  0 |  1 |  0 |  6 |  9 | 25 |   7 |
9. | denmish              |  8 |  0 |  0 |  2 |  5 |  9 | 38 |   7 |
10.| IMHO                 | 12 |  0 |  1 |  1 |  3 |  8 | 22 |   5 |
11.| Андрей Пазик         | 12 |  0 |  1 |  0 |  4 |  7 | 19 |   5 |
12.| Marser               | 12 |  0 |  0 |  2 |  3 |  7 | 19 |   5 |
13.| lookin               | 12 |  0 |  0 |  2 |  3 |  7 | 19 |   5 |
14.| mrcat                |  8 |  0 |  0 |  1 |  5 |  7 | 29 |   6 |
15.| Рыба                 | 12 |  0 |  0 |  1 |  5 |  7 | 19 |   6 |
16.| вразлет              |  8 |  0 |  1 |  0 |  3 |  6 | 25 |   4 |
17.| Константинов         |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |   0 |
18.| MsGuns               |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |   0 |
19.| eukar                |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |  0 |   0 |
====================================================================

Примечания:
V - общее количество прогнозов
IV - угаданный крупный счет (разница 3 и более мячей), бонус
III - угаданный счет
II - угаданная разница (не для ничьих)
I - угаданный исход
% высчитывается так: Round((Очки / 3 / Игры) * 100),
где Игры - состоявшиеся матчи, на которые Участник сделал прогноз.
Всего - количество угаданных матчей (IV + III + II + I).

При равенстве очков сначала принимаются во внимание показатели IV, III, II, I, % (по убыванию).
Если все они равны, то учитывается номер регистрации в турнире прогнозов.

На этапе плэй-офф учитывается только основное и дополнительное время.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 вся ветка

Текущий архив: 2006.08.13;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.63 MB
Время: 0.399 c
11-1131084045
Vladimir Kladov
2005-11-04 09:00
2006.08.13
Версия 2.20


15-1152871615
DevilDevil
2006-07-14 14:06
2006.08.13
Локальные переменные в C++


2-1153854290
men-hen
2006-07-25 23:04
2006.08.13
процессы


2-1153699751
Mr.Grey
2006-07-24 04:09
2006.08.13
Динамическое создание формы


2-1153863830
SerJaNT
2006-07-26 01:43
2006.08.13
Hex