Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Добавление свойств в интерфейс при создании COM объекта.   Найти похожие ветки 

 
Kolan ©   (2006-03-30 13:52) [0]

Здравствуйте,
 Разбираюсь с COM объектама по книге "Руководство разработчика" для Delphi 5.
Там описан пример создание сервера автоматизации. Так вот на странице 222 показано окно где есть интерфейс IAutoTest и внем по паре свойств. А я немогу создать пару. Те создал свойство EditText как ReadOnly, а как цкшеу щтдн не могу... К сожалению описания создания в книге нет, поэтому я просто смотя на картинку птаюсь скопировать...


 
Cash ©   (2006-03-30 13:56) [1]

> Добавление свойств в интерфейс при создании COM объекта.

У интерфейсов нет и не может быть свойств или полей (насколько я знаю).
Если надо что то вернуть используй методы:
-Процедуры с Out параметрами (чаще применяется, вроде)
-Функции, возвращающие указатель на результат.


 
calm ©   (2006-03-30 13:57) [2]

Может пригодится тебе:

Есть такая книга по Дельфи и COM от Елмановой и Тенцера.
http://books.weblandy.com/comments.php?book_id=162&group_id=9

Исходники к ней должны быть в инете.


 
Kolan ©   (2006-03-30 13:59) [3]

У интерфейсов нет и не может быть свойств или полей (насколько я знаю).

Нет, свойства могут быть. Полей нет, а вот свойства да.

ISensity=interface
   procedure FindSensity(UTest,UStandard:TDoublePointArray);
   function GetSensity:TDoublePointArray;
   property Sensity:TDoublePointArray read GetSensity;
 end;


Вопрос именно по книге, тк не поняв пример я немогу идти дальше а объяснить некому.


 
Kolan ©   (2006-03-30 13:59) [4]

calm ©   (30.03.06 13:57) [2]

О как раз Джо её советовал. Благодарю :)


 
Cash ©   (2006-03-30 14:04) [5]

>пару. Те создал свойство EditText как ReadOnly, а как цкшеу щтдн не могу
Что то я никак эту латынь не разберу!? :)))


 
Kolan ©   (2006-03-30 14:06) [6]

цкшеу щтдн = Write Only


 
balepa ©   (2006-03-30 14:08) [7]


> Cash ©   (30.03.06 14:04) [5]
> >пару. Те создал свойство EditText как ReadOnly, а как цкшеу
> щтдн
не могу
> Что то я никак эту латынь не разберу!? :)))

WRITE ONLY
Это не латынь это по русски так пишется :)))


 
Cash ©   (2006-03-30 14:11) [8]

Kolan ©   (30.03.06 14:06) [6]:
А write Only Property к классам умеешь делать?

ЗЫ: а про такой перевод я не подумал. :)))


 
Kolan ©   (2006-03-30 14:29) [9]

А write Only Property к классам умеешь делать?
Непонял... Там же мастер так сказать. Не вручную пишется... Поэтому и номер страницы в книге привел...


 
Гаврила ©   (2006-03-30 17:31) [10]


> А я немогу создать пару.


Непонятно, что именно не получается


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:36) [11]

Неполучается создать два свойстава с одним именем(говорит что такое имя уже есть), а в примере имена одинаковые..


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:37) [12]

Пока вопрос снимается. Попытаюсь разобраться по Дельфи и COM от Елмановой и Тенцера.

Всех благодарю.


 
Джо ©   (2006-03-30 17:40) [13]

Кнопочка "New property", в ней выпадающее меню, выбираешь Read/Write?


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:42) [14]

Да, но если есть свойство Write c именем "EditText", то селать Read "EditText" недают...

ЗЫ
Kolan ©   (30.03.06 17:37) [12]


 
isasa ©   (2006-03-30 17:45) [15]

Ну да!

Read|Write
Read only
Write onle
Read|Write|Write by ref

Если Read|Write, то будет два имени, одно на get, одно на put
Удали ненужное и создай нужное с темже именем ....


 
Гаврила ©   (2006-03-30 17:47) [16]

Этот редактор достаточно глючный.
К сожалению, и в 2006 ситуация не приведена в порядок.
Особенно, если предстоит разработка сложной системы, с наследованием иинтерфейсов, с использованием по uses других пользовательских tlb.
Поэтому я предпочитаю сначала писать текстовик на IDL
а потом натравливать на него батник
1 шаг: компилятором от мелкомягких создаетм по IDL-текстовику tlb
2 шаг: утилитой от борланда генерируем по  "tlb" "tlb_PAS"


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:54) [17]

Гаврила ©   (30.03.06 17:47) [16]
Ого... Ладно... Оставим пока. Благодарю за разъяснения...


 
isasa ©   (2006-03-30 18:00) [18]

Гаврила ©   (30.03.06 17:47) [16]
Он, конечно, достает, но не до такой-же степени!


 
Гаврила ©   (2006-03-30 18:22) [19]


> isasa ©  


> Он, конечно, достает, но не до такой-же степени!


Я имею в виду сложные случаи ))
разумеется, если там один иинтерфейс и 5 методов, то лучше смириться.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.064 c
15-1143407363
SkyRanger
2006-03-27 01:09
2006.04.23
Математика для программиста


1-1142596234
Dust
2006-03-17 14:50
2006.04.23
Скачал Indy 10, не могу установить


15-1143910426
ArtemESC
2006-04-01 20:53
2006.04.23
Установка видеорежима..


15-1143993758
ArtemESC
2006-04-02 20:02
2006.04.23
С помощь чего можно...


15-1144123122
Anatolik_
2006-04-04 07:58
2006.04.23
Доброго времени суток, Уважаемые! есть ключ реестра LicenseInfo