Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: CL | DM;

Вниз

---|Ветка была без названия|---   Найти похожие ветки 

 
olookin ©   (2004-02-06 12:37) [0]

Мне тут пришла в голову мысль, что лучше? Информационный вакуум (т.е. всю информацию человек берет самостоятельно, используя мышление и чувства) или же информационная передозировка (т.е. до предела насыщение человека информацией любого характера за 5 минут)? Вот что то кажется что первый вариант чем-то хорош. И вот почему. На примере взрыва в Москве (да и на остальных примерах) - получив такую информацию, потихоньку становишься (или уже стал) параноиком, пугающимся поехать на машине (выйти из дома, вылезти из постели) без того, чтобы тебе не разорвали голову каким-нибудь снарядом. Или то же самое, но с твоими родственниками или друзьями... Плюс ко всему, слушая чуть не ежедневно такие вещи, перестаешь воспринимать их как трагедию конкретных людей. Да-да, признайтесь (я вот именно так и воспринял сначала эту новость) что вас прежде всего поразила цифра, а не само событие. Как скажем с Нью-Йорком - все ходили с выкаченными глазами от ужаса, что 3000 человек погибло... Не конкретный человек погиб от ожогов или удушения... А именно - 3000!!!!! УЖАС!!!!!. Если б погибло 3 - никто бы и не вспоминал уже, ведь правда?


 
Vovchik_A ©   (2004-02-06 15:49) [1]

Гибель одного человека - трагедия, миллионов - статистика...


 
DiamondShark ©   (2004-02-06 16:23) [2]

Информация должна подаваться максимально сырой. Без пережёвывания и интерпретации.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-02-06 16:25) [3]

DiamondShark © (06.02.04 16:23)

Или не должна подаваться вовсе.


 
CinCinNut ©   (2004-02-06 16:31) [4]


> получив такую информацию, потихоньку становишься (или уже
> стал) параноиком

неправильные выводы значит делаете.
и то и другое плохо, но если уж сравнивать то лутше пусть будет "информационная передозировка".


 
Cosinus ©   (2004-02-06 16:32) [5]

Информация только тогда сырая, когда ты получил ее через собственные чувства, потому как пройдя через сито журналист\цензор\тд она ВСЕГДА приобретает какую-либо окраску. В Euronews есть рубрика "No comments..", где показывают сюжет без комментариев, что по идее должно бы быть максимально приближенным к т.н. "сырой информации". Но... Когда вы что-либо видете, ощущаете, но не ЗНАЕТЕ подоплеки вы находитесь в еще худшем положении, чем когда вам рассказывают через сита. Разные сита.


 
Думкин ©   (2004-02-06 16:33) [6]

Жмуть это все. ИМХО конечно. я думаю.


 
Digitman ©   (2004-02-06 16:42) [7]


> рубрика "No comments..", где показывают сюжет без комментариев


я бы не сказал ...
сама тематика подборки таких вот сюжетов есть плод эмоций продюсеров/режиссеров/операторов ... и за блоком таких эмоций всегда виден молчаливый комментарий


 
Cosinus ©   (2004-02-06 16:49) [8]

>> Digitman © (06.02.04 16:42) [7]
Согласен, не совсем удачный пример.

Но моего мнения это не меняет.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-02-06 16:52) [9]

Я вот одного не могу понять, почему всех защитников "гласности" так тянет страшилки смотреть, начиная с "Дорожного патруля" ?


 
Cosinus ©   (2004-02-06 16:56) [10]

>>Игорь Шевченко © (06.02.04 16:52) [9]
Я не защитник "гласности", я противник замалчивания.
PS Почему гласность в кавычках? Может я вас не правильно понял?


 
Soft ©   (2004-02-06 17:22) [11]

Люди всегда хотели хлеба и зрелищ.

Все эти теракты, как ни печально, это просто бесплатное шоу для обывателя-зрелища.


 
Cosinus ©   (2004-02-06 17:33) [12]

>>Soft © (06.02.04 17:22) [11]
Совершенно верно и я очень жалею, что эта мысль не пришла мне в голову.


 
Sphinx ©   (2004-02-06 18:54) [13]

Могу добавить лишь одно.
Вспомните тех же американцев 11 сентяюря! Первые материалы шли без цензуры, однако и тогда ни капли крови, ни трупов не показывалиЮ только руины.
Вот чего не хватает НАШЕМУ ТВ - человеколюбия.


 
Юрий Зотов ©   (2004-02-06 19:45) [14]

> Sphinx © (06.02.04 18:54) [13]
> Вот чего не хватает НАШЕМУ ТВ - человеколюбия.

Эт-точно. А то как включишь - так сплошные драки, стрельба, трупы и кровь рекой.

И почему-то именно в американских фильмах. Тех самых, которым человеколюбия как раз хватает.


 
Ihor Osov'yak ©   (2004-02-06 19:50) [15]

2 [14] Юрий Зотов © (06.02.04 19:45)

ну да... как эти американские фильмы называются.. Сейчас вспомню..
А... Бандитский Петербург, бригада (под номером уже не знаю каким)..

Зы. И "наши", и "ваши", к сожалению, не далеко друг от дружки убежали..


 
Sphinx ©   (2004-02-06 20:06) [16]

> Юрий Зотов © (06.02.04 19:45) [14]
Я же пояснил :(
Речь идет не о фильмах, а о передачах с места трагедий.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-02-06 20:11) [17]

Ihor Osov"yak © (06.02.04 19:50)
Юрий Зотов © (06.02.04 19:45)

А это мы человеколюбие заимствуем. Обмен опытом. Жаль, в одну сторону.


 
Мазут Береговой ©   (2004-02-06 20:28) [18]

Информация подается именно та, что должна вам подаваться, а не всё подряд. Обратите внимание, что массмедиа "атакуют" обывателя агрессивной, запугивающей информацией: убили, взорвали, изнасиловали, обокрали, обманули и т.д. Думается мне, всё это - что б подавить личность в нас. Чем больше в нас будет страха, тем проще будет нами управлять, тем больше мы будем надеяться на кого-то кто свыше (правительство, Бог, начальник и т.д.). Хорошее и положительное просто замалчивается, что бы мы не видели, что есть другой путь, более безопасный и счастливый..


 
Игорь Шевченко ©   (2004-02-06 20:38) [19]

Мазут Береговой ©

Где-то в инете недавно была статья Умберто Эко, аккурат на эту тему. К сожалению, ссылки под рукой нету.


 
Brahman ©   (2004-02-06 20:43) [20]

Мазут Береговой © (06.02.04 20:28) [18]

С одной стороны - увы, согласен, но с другой радует наличие единомышленников в понимании истоков этого.


 
blackman ©   (2004-02-06 22:30) [21]

>Хорошее и положительное просто замалчивается, что бы мы не видели, что есть другой путь, более безопасный и счастливый..
Белый и пушистый :) И что же такое замолчали ?
Обижаете! Посмотрите ТВ. Там теперь только о хорошем, сладком и питательном :) Скоро мед потечет прямо телевизора. Однако сколько ни говори сладко, сахара от этого не прибавится детишки :)


 
Мазут Береговой ©   (2004-02-07 00:50) [22]


> blackman ©

Хорошо играете словами, а смысла в ваших словах - только воздух сотрясаете (если не сказать ещё хуже). Высказали б какую СВОЮ идею... или мнение, если конечно оно у вас есть... А то только по ушам ездеете...


 
SkyRanger ©   (2004-02-07 04:52) [23]

А как вы думали, ежегодно на доргах гибнет больше 3000 и этому никто не плачет и не удивляется... Да, за последние 10 лет мы стали жестче, не воспринимаем как вселенскую трагедию гибель кучи народа, просто наступила защитная реакция сознания, чтобы не сойти с ума, оно заставляет нас не воспринимать все слишком близко к сердцу...


 
Rouse_ ©   (2004-02-07 05:27) [24]

Есть несколко решений проблемы:
Сталинский метод, да он сработает, но под раздачу попадет намного больше нас, чем тех, кто все это делает... (смысл метода: освободить столицу от приезжих)
Железный занавес - сами себе отсечем Чечню и депортируем всех(хотя по большому счету, те деньги которые там крутились и крутятся нужны только олигархам, а то что мы там гибнем, их не волнует - природные ресурсы блин всетаки)
Политический - изначально неправильный, так как диалог ведется с представителями "Власти" чечни, на которую полевым командирам наплевать, и тем более они с ней вообще не пересекаются, так как сейчас власть в чечне - это ставленники кремля.
И последний - я уверен, что извесны все точки в которых находятся базы боевиков, и их не трогают. А не трогают, потомучто это не в их интересах. Есть гениальная фраза: Война идет только тогда - когда это кому нибудь выгодно.
Так вот и получается, "Товарищ прапорщик, а может жахнем? Жахнем, и не раз, но потом"

Вот такое мое ИМХО...


 
ИМХО ©   (2004-02-07 06:21) [25]


> Rouse_ © (07.02.04 05:27) [24]
> Есть несколко решений проблемы:
> Сталинский метод, да он сработает, но под раздачу попадет
> намного больше нас, чем тех, кто все это делает... (смысл
> метода: освободить столицу от приезжих)


Батенька, вы думаете, что предлагаете? Москва на четверть состоит из приезжих! Как пить дать!


 
blackman ©   (2004-02-07 09:56) [26]

>Высказали б какую СВОЮ идею... или мнение, если конечно оно у вас есть...
Я высказывал и неоднократно. К сожалению моя простая идея о том за кого надо было голосовать не прошла. Не поверили и теперь разгребаете последствия. Однако, вопросов у меня больше чем ответов. Вопросы такие:
Почему именно перед первыми выборами Путина началась война?
Почему именно перед новыми выборами опять гремят взрывы ?
Почему до сих пор не нашли тех кто взрывал дома в Москве и Волгодонске ?
Кому все это выгодно ?


 
Юрий Федоров ©   (2004-02-07 11:22) [27]

>>blackman © (07.02.04 09:56) [26]
думаю, что голова Щамиля Басаева будет преподнесена электорату как раз перед выборами Путина
А дорожнве патрули и прочие кровавые передачи делаются потому, что народ с удовольствием хавает


 
Sergey_Masloff   (2004-02-07 11:29) [28]

blackman © (07.02.04 09:56) [26]
>.........
>Кому все это выгодно ?
... кто виноват и что делать. Вопросы вечные и без ответов все равно.

Юрий Федоров © (07.02.04 11:22) [27]
>А дорожнве патрули и прочие кровавые передачи делаются потому, >что народ с удовольствием хавает
угу :(


 
Иксик ©   (2004-02-07 11:34) [29]


> Rouse_ © (07.02.04 05:27) [24]


Есть еще одно решение, простите за черный юмор:
http://vladimir.vladimirovich.ru/2004-1-29/#an521


> Мазут Береговой © (06.02.04 20:28) [18]

Я последнее время не разрешаю жене смотреть новости, чтобы психику не травмировать. Летом мы поехали в отпуск на неделю, в глухое место, ни радио, ни телевизора, отдохнули хорошо. Приезжаем домой, сразу включили ящик, чтобы узнать что в мире творится, лучше бы мы этого не делали: за один репортаж сказали о теракте, заказном убийстве какого-то политика, крупной аварии и авиакатастрофе, сразу захотелось обратно в деревню.


 
Юрий Федоров ©   (2004-02-07 11:57) [30]


> Я последнее время не разрешаю жене смотреть новости

да ты просто тиран ))


 
mfender ©   (2004-02-07 12:03) [31]

>освободить столицу от приезжих
Столица - не вся страна. И если освободить столицу от приезжих, то за счет кого столице жить?


 
Иксик ©   (2004-02-07 12:08) [32]


> Юрий Федоров © (07.02.04 11:57) [30]


:))) Нет, я добрый и милосердный :)
Не то чтобы она рвется их смотреть, если же ей очень захочется - разрешу :))


 
zzet ©   (2004-02-07 12:33) [33]

ИМХО, это был не терракт. Преступление, несчастный случай, etc, но не терракт. Эквивалент 1кг тротила должен был наделать разрушений гораздо больше. Судя по всему взрыва не было. Была вспышка, горение и задымление. Создается впечатление, что кто-то перевозил в метро врывчатое вещество и оно по неизвестным причинам воспламенилось. В пользу этой версии говорит и то, что не обнаружено металлической начинки взрывчатки. Если бы кто-то собирался провести терракт, неужели бы к килограмму взрывчатки не нашли бы килограмма шурупов?!
Огорчает реакция СМИ и политиков на это жуткое событие. Такое ощущение что каждый пытается на нем как-то нажиться, очки заработать.. Высказывания типа: Терракт для срыва предвыборной компании! Чеченцы! Шахиды!
Даже донорские пункты и те.. По телевизору даются адреса пунктов сбора донорской крови, призывы: Сдавайте кровь, требуется кровь! Неужели 50 или 100 тяжелых пациентов могут в 10миллионной Москве создать дефицит донорской крови?? Может это просто из-за того что в обычные дни за сдачу крови донорам нужно деньги платить?
Страшные вещи происходят, еще страшнее когда наживаются на чужом горе.


 
Rouse_ ©   (2004-02-07 14:08) [34]

Я высказал свое мнение, и поверьте мне, это именно мое мнение... развивать его не буду, иначе могу наговорить очень много плохого...

> [25] ИМХО © (07.02.04 06:21)
Думаю конечно, поэтому и предлагаю... Хотя какой толк в этих предложениях. Немцы в войну еще не так народ шерстили, и всеравно были терракты... ИМХО это не возможно что-то сделать...


 
blackman ©   (2004-02-07 16:31) [35]

>Неужели 50 или 100 тяжелых пациентов могут в 10миллионной Москве создать дефицит донорской крови??
Могут потому, что не только они в больницах. Народ сдает активно. Помогают. Цветы несут к метро.
>Юрий Федоров © (07.02.04 11:22) [27]
>думаю, что голова Щамиля Басаева будет преподнесена электорату
Я думаю, что ничего ему не принесут. Четыре года уже прошло, и все продолжается. Зачем ? Кому это надо ?


 
DiamondShark ©   (2004-02-07 16:53) [36]


> А как вы думали, ежегодно на доргах гибнет больше 3000

Нолик потерялся. 30000.
И столько же от водки.


 
zzet ©   (2004-02-07 17:14) [37]

>Неужели 50 или 100 тяжелых пациентов могут в 10миллионной Москве создать >дефицит донорской крови??
>Могут потому, что не только они в больницах. Народ сдает активно.

Сказали, что в одном пункте сдали кровь более 100 человек. Обычно донорам платят 500р за сдачу. (просто сухой факт, ничего утверждать и говорить что кому-то выгодно не хочу)


 
blackman ©   (2004-02-07 19:10) [38]

Сдали кровь уже около 1000 человек. Они могли бы сдавать кровь и без взрывов. Принимают постоянно. Сколько им платят я не знаю и думаю, что это сейчас абсолютно не важно.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-02-07 21:51) [39]

zzet © (07.02.04 12:33)


> Судя по всему взрыва не было


Вы эксперт ?


 
copyr25 ©   (2004-02-07 22:27) [40]

>zzet © (07.02.04 12:33) [33] :
>ИМХО, это был не терракт.

Не буду утверждать категорично, но, возможно, Вы правы.

Возможно, что это просто, действительно, к-нить раздолбай что-то перевозил.

Обратите внимание на два обстоятельства: по TV показывают
портрет подозреваемого. Какого?
Который, что? Взорвал вагон? Взорвался вместе со всеми?
Намекал, что взорвёт?
Уходил по туннелю вместе?
Ни одного слова о причинах подозрения ни на одном канале TV не было.
Всё рассчитано на устоявшуюся схему: взрыв-кавказ.

Далее, обычно в рамках расследования тер.актов все т.н. специалисты ФСБ
по связям со средствами МИ очень быстро проводят аналогию между
текущим событием и предыдущим. Состав взрывчатого вещества, детали
самого тер.акта, характерные повторяющиеся детали.
Всё очень активно публикуется.

На этот раз -- ни слова.
Как воды в рот набрали.

Кто вообще компетентно определил, что это тер.акт?



Страницы: 1 2 3 4 5 вся ветка

Текущий архив: 2004.03.03;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.58 MB
Время: 0.022 c
1-6132
jack128
2004-02-19 16:30
2004.03.03
Не могу изменить размер Edit a


1-6143
dimon1979
2004-02-19 15:12
2004.03.03
Окраска Bitmap


14-6227
Nikolay M.
2004-02-10 22:39
2004.03.03
У кого сохранилось что-нибудь из


14-6252
iNew
2004-02-10 12:10
2004.03.03
Автоматический шаринг


3-5980
Zilog
2004-02-05 11:48
2004.03.03
Динамически создаю таблицы в БДЕ. Проверка существующего имени