Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;

Вниз

А любят ли программеры грибы ?   Найти похожие ветки 

 
MsGuns ©   (2003-09-24 13:04) [0]

а) Собирать
б) Обрабатывать
в) Есть


 
Vovchik_A ©   (2003-09-24 13:06) [1]

а,в


 
Alex Konshin ©   (2003-09-24 13:08) [2]

Нюхать, курить?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2003-09-24 13:08) [3]

г. пункт в после бета естирования бетатестером.


 
data ©   (2003-09-24 13:10) [4]

a)очень. Ездим с этой целью в "наше" место во владимирскую область. Порядка 90 км от москвы. Там очень белых грибов много:))
б)не очень, но все равно мне приходится, все остальные уж совсем не любят. Сложнее их не обработать, хотя и это важно, т.к. приходится оч. внимательно смотреть, чтоб всяких там червяков не наесться:))), а ПЕРЕРАБОТАТЬ, когда много: законсервировать, в частности.
в)очень. Маринованные, грибная игра из сушеных грибов, жаренные с картошкой, грибы по белорусски.


 
Игорь Шевченко ©   (2003-09-24 13:13) [5]

а,б,в :) Только не так, как в этом году, когда пункт б) перебивает все остальные


 
Danilka ©   (2003-09-24 13:15) [6]

в - очень-очень люблю, особенно грузди. :))
первые два не умею, поганку от чего-то полезного могу не отличить.


 
Alex Konshin ©   (2003-09-24 13:20) [7]

Кстати, тут в лучшем случае на тебя как на сумашедшего посмотрят, если ты их собирать будешь, а в худшем еще и скорую вызовут.

Слышал историю про знакомых моих знакомых на эту тему.
Их сын вместе с классом выехал в лес на природу. Ну и, как это у нас принято, начал ягоды собирать и есть. Учителя в ужасе вызвали скорую, а потом родителей ("ваш сын отравился!"). Но это еще не самое смешное. Когда напуганому отцу показали, что пытался съесть его сын, он начал объяснять, что это съедобные ягоды и он их всю жизнь в России собирал и ел, и с этими словами кладет их в рот. Медики в ужасе. Короче, мужику насильно сделали промывание желудка и сказали, что если он попытается еще раз так сделать, то его (после очередного промывания, естественно) сдадут в полицию за неправильное обращение с ребенком.


 
Alex Konshin ©   (2003-09-24 13:22) [8]

Поэтому тут в лесах грибы непуганные. У нас в парке на работе грузди растут.


 
Vovchik_A ©   (2003-09-24 13:23) [9]

2 Danilka © (24.09.03 13:15) [6]
О-о-о-о-о-о-о. в лесу из машины не выходить !


 
Danilka ©   (2003-09-24 13:24) [10]

[8] Alex Konshin © (24.09.03 13:22)
А в магазине купить можно?

По ночам с фонариком собирай :))


 
Danilka ©   (2003-09-24 13:26) [11]

[9] Vovchik_A © (24.09.03 13:23)
да я в лесу бог знает когда последний раз был (времени нет), так что не страшно.


 
panov ©   (2003-09-24 13:26) [12]

обожаю есть-) в любом виде-)


 
Johnmen ©   (2003-09-24 13:30) [13]

Очень люблю. В порядке приоритета : а), б), в)
Хотя рыбалку больше :-)

>Vovchik_A © (24.09.03 13:23) [9]
>в лесу из машины не выходить !

Забавно, но в этом году и этим способом собирал ! Причем не какие-то там 3-4 категории, а настоящие боровики и подосиновики.


 
Alex Konshin ©   (2003-09-24 13:31) [14]

В магазинах продаются шампиньоны. Кстати, они даже не различают грибы: у них все грибы - шампиньоны (слово одно и то же).


 
Danilka ©   (2003-09-24 13:33) [15]

Шампиньоны это те, которые самые невкусные? С привкусом пыли?


 
Alex Konshin ©   (2003-09-24 13:34) [16]

Ну те, что на вид очень похожи на бледную поганку, а на вкус - на вареный картон :)


 
nikkie ©   (2003-09-24 13:36) [17]

>С привкусом пыли?
ну если рос сквозь асфальт рядом с трассой, то может и с привкусом пыли :)


 
nikkie ©   (2003-09-24 13:39) [18]

>а на вкус - на вареный картон :)
не ну вы зря... из шампиньонов тоже вкусные блюда получаются. хотя если сырыми попробовать - может так и получится :))


 
Думкин ©   (2003-09-24 13:40) [19]

> Alex Konshin © (24.09.03 13:34)

У нас их тоже продают. Еще вешенки тоннами - на них смотреть страшно, не то, что есть. А про то, что у вас к грибам так - еще Мазут писал.

а я а)в) лююблю - а б) - ну никуда не денешься. Хотя свежие для жарки даже приятно - аромат неповторимый.


 
Danilka ©   (2003-09-24 13:41) [20]

[18] nikkie © (24.09.03 13:39)
я шампиньоны только магазинные ел. может поэтому никогда не видел их вкусными.


 
asp ©   (2003-09-24 13:42) [21]

а, в. Но (а) было давно.
У родителей близ деревни много маслят. Если постараться, можно найти подосиновики, белые. :)~


 
Jeer ©   (2003-09-24 13:43) [22]

Заготавливаю в больших кол-вах, благо до леса рукой подать:))


 
Vovchik_A ©   (2003-09-24 13:44) [23]

2 Johnmen © (24.09.03 13:30) [13]
Да я так тоже белые собирал.
А из машины, если грибов не знаешь, лучше не выходить - травятся насмерть семьями...


 
MsGuns ©   (2003-09-24 14:00) [24]

>Danilka © (24.09.03 13:41) [20]
>я шампиньоны только магазинные ел. может поэтому никогда не видел их вкусными.

Шампиньон - это вообще-то не лесной гриб, а луговой. Они очень любят заливные луга - пастбища возле перелесков и еще... коров. Вернее их какашки ;)))
Гриб это очень вкусный и, как ни странно, полезный. Особенно страдающим варикозом и вообще сосудистыми. Правда, к грибам, выращенным в подвалах (а в магазинах именно такие) это относится в меньшей степени.
Шампиньоны сушат, маринуют, солят. Очень вкусны приготовленные из Ш супы (слегка отваренные и чуть прожаренные с лучком бросаются в кипящую воду на мин.20-30) и подливы к рыбе, мясу, овощам, картофелю. Сушеные Ш, размоченные в теплой воде с добавлением соли и кр.перца, запекаются в тесте в виде оладий. Ни с чем не сравнимая закуска к пиву.
Великолепен шашлык из свежих Ш с овощами. Правда Ш надо перед этим вымочить сутки в спец.рассоле (похожем с тем, в котором замачивается мясо)

Ш - рекорсмен по количеству отравлений, особенно смертельных. Многие путают его с известным убийцей - бледной поганкой.


 
nikkie ©   (2003-09-24 14:01) [25]

>Danilka
>я шампиньоны только магазинные ел. может поэтому никогда не видел их вкусными

ну шампиньоны от земли я только в детстве ел. помню - одним летом они у нас в городе сквозь тротуары прорастали. а вкус уже не помню.

так что по поводу вкуса - я тоже про магазинные. очень даже ничего, если жульенчик из них сделать или пожарить. как супчик грибной из них получится - не знаю... в кафешке ел как-то мариновые - тоже шампиньоны вроде были. но пожалуй, если б были б еще и рыжики-чернушки, то хуже не было б :))


 
MsGuns ©   (2003-09-24 14:10) [26]

При собирании или покупке Ш следует учитывать их возраст. Если пластинки с обратной стороны Ш темного или даже черного цвета - это старый гриб и годится только для сушки. Многие грибники такие вообще не берут. Если же цвет розовый или даже беловато-розовый (иногда с желтизной) - гриб молодой и обычно крепкий, часто со спорной короной.
Кстати, старыми Ш, недостаточно тщательно проваренными (не прожаренными !), можно достаточно сильно (правда, не смертельно, как правило) травануться.
Часто причиной отравлений служат грибы, собранные с лугов, где часто пасутся больные коровы. К сожалению, по внешнему виду Ш определить его ядовитость невозможно. Возможно, по этой причине, у некоторых народов Европы этот гриб считается несъедобным или условно съедобным.


 
Е-Моё имя ©   (2003-09-24 14:11) [27]


> У родителей близ деревни много маслят.

прохожу как-то мимо одной деревни... как накинулись на меня из кустов, как начали маслить... до сих пор в дрожь бросает... замаслили так-ходить не мог! видать в той деревне твои родители и живут, был я там...
=)


 
Danilka ©   (2003-09-24 14:14) [28]

MsGuns ©
nikkie ©
Все-таки соленые грузди намного вкуснее, или опята, или маслята те-же жареные с картошкой. :))


 
nikkie ©   (2003-09-24 15:16) [29]

мне, кстати, непонятно, что именно имеется в виду под словом "груздь"...
черный груздь = чернушка? или белый груздь? в подмосковье такой не водится, я его вроде 1 раз в жизни видел. или народ белый гриб груздем называет?


 
Danilka ©   (2003-09-24 15:22) [30]

[29] nikkie © (24.09.03 15:16)
Вообще-то черных я не видел. Белые, плоские и большие. Беру у матери, а она у какой-то знакомой тетки на базаре.
А опята и маслята - у тещщи. И еще у нее какие-то песочники, жесткие и довольно пресные, но она их хорошо солит чеснока много, еще какой-то травы, получается вкусно.

Правда, в этом году, чего-то никто грибов не предлагает.. :((


 
DenK_vrtz ©   (2003-09-24 15:23) [31]

а) очень люблю
б) не очень люблю, но приходится
в) люблю - не то слово! :-)

Правда этой зимой вешенкой отравился, была натуральная ВЕШЕЛКА! :-(


 
nikkie ©   (2003-09-24 15:43) [32]

>Вообще-то черных я не видел.
http://www.toadstool.ru/catalog/descripts/russulaceae/lactarius/l_necator/lacnec.htm
черные - обычно большими им не дают вырастать. :)
да и для соления большие грибы как-то ни к чему...
хотя один раз школьником я нашел чернушку диаметром около 30см

кстати, вот фотография груздя из Московской области :-0
http://www.toadstool.ru/catalog/katalogg.htm
правда с комментарием :)
Замечания автора: Настоящий груздь остается моей несбыточной мечтой. На фотографии выше вы можете видеть оба груздя, которые я нашел по эту сторону Урала. Признаться, до того я не и верил, что в Московской области встречаются грузди, невзирая даже на рассказы товарищей, утверждающих, что году в 1998 или 1999 на границе с Калужской областью они собирали грузди в большом количестве. Кто знает - может быть, сказка вернется?


 
nikkie ©   (2003-09-24 15:47) [33]

ошибся с последней ссылкой...
http://www.toadstool.ru/catalog/descripts/russulaceae/lactarius/l_resimus/lactres.htm


 
Johnmen ©   (2003-09-24 15:56) [34]

>nikkie © (24.09.03 15:43)
>правда с комментарием :)
>...невзирая даже на рассказы товарищей, утверждающих, что году в
>1998 или 1999 на границе с Калужской областью ...

Вот вот !!! Именно тогда я и косил грузди, по большей части черные, просто косой ! Ведь дача у меня под Вереей, а это граница Калужской обл.
Подтверждаю !!! Так и было !


 
MsGuns ©   (2003-09-24 16:09) [35]

>nikkie © (24.09.03 15:47) [33]
Да, это белый груздь. Причем молодой. Только он не такая уже редкость (в отличие от рыжика, например, который, похоже, совсем исчезает из наших славянских лесов). Лет 8 назад я их косил, как Johnmen, за Волгой молодом березнячке по соседству с сосновым бором (там они под листьями ковром лежали)
Черные же грузди обильно растут в Полесье, да много еще где.
По вкусу они мало уступают белым, но вот возни с ними куда больше (3 суток вымачивать, потом счищать черную плевку), потому долгое время их просто не брали. Но сейчас гребут все - даже горькушки с волнушками ;)))


 
mfender ©   (2003-09-24 16:30) [36]

Не ем я их... Я, может, только жить начинаю...


 
Mike Kouzmine ©   (2003-09-24 16:33) [37]

Кактусы лучше.


 
Johnmen ©   (2003-09-24 16:38) [38]

>MsGuns © (24.09.03 16:09)

Нет, рыжик не исчезает, еще есть.
Кстати, черные грузди для ускорения выведения горечи, можно не вымачивать 3 суток, меняя воду, а просто отварить 3 раза подряд, сливая воду. Но для гурманов лучше, конечно, вымачивать...:)


 
Думкин ©   (2003-09-24 18:29) [39]


> [33] nikkie © (24.09.03 15:47)

У нас груздей есть. По сопке идешь, вроде под ногами нет. Спустишься и посмотришь вверх - видно. Если опыт есть и под ногами заметишь. Иногда листва и листва, разребешь - а их почти вся поляна. Причем вечером их нет, поморосило - а утром полные ведра. Гриб мощный. Если правильно сделать - всю зиму с хрустоом есть будешь.
У нас разные берут - маслята, волнушки, моховики, подберезовики, подосиновики, лисички. Кто не брезгливый - опята берут, у нас он не котируется - на уровне поганки. А китайцы - все подряд косят.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.016 c
3-40263
LinOS
2003-09-23 06:36
2003.10.13
TDBLookUpListBox не позиционируется при добавлении новой записи


6-40551
SM
2003-08-07 15:33
2003.10.13
Как избавиться от сообщения об ошибке при попытке коннекта сокета


6-40539
Checist [root]
2003-08-16 02:57
2003.10.13
Анализ Html


6-40554
alt7
2003-08-13 11:35
2003.10.13
TIDTelnetServer


7-40710
GuestTM
2003-07-30 11:34
2003.10.13
глюки с DIBENG.DLL при смене видео режима!!!