Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Тестовое задание? Ваше мнение...   Найти похожие ветки 

 
stone ©   (2003-07-23 15:54) [0]

Прислали мне тут тестовое задание, которое я поместил для просмотра сюда:
http://www.partmotor.com/psites/ovainsh/test.htm

Задание в принципе не сложное, но из содержания кажется, что это вовсе не тестовое задание, а попытка сделать заказ или часть заказа чужими руками.


 
Игорь Шевченко ©   (2003-07-23 16:03) [1]

Это похоже на тестовое задание


 
Mike B. ©   (2003-07-23 16:05) [2]

Нормальное задание, мы похожее даем


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 16:06) [3]

Вряд ли это "развод"...


 
stone ©   (2003-07-23 16:08) [4]

Подозрителен момент, что требуется все + инсталляционный пакет + документация


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 16:11) [5]

дык вроде вначале они пишут, что можно не все делать, часть
вообще "объяснить на пальцах"


 
Jean ©   (2003-07-23 16:11) [6]

А это тестовое задание для чего?


 
mrcat ©   (2003-07-23 16:16) [7]

:) большой та-кой развод, в маленькой та-кой компании...

да какой это "развод"?! За 2 дня делается ;)


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 16:21) [8]

если не секрет, сколько бабосов предлагают за работу, если проходишь это тестовое задание и тебя берут на постоянку?


 
Игорь Шевченко ©   (2003-07-23 16:27) [9]

Только вот орфография настораживает..."компаненты", EXCELL и т.п.


 
KSergey ©   (2003-07-23 16:28) [10]

LordOfSilence © (23.07.03 16:21)
если не секрет, сколько бабосов предлагают за работу, если проходишь это тестовое задание и тебя берут на постоянку?


Вот мне примерно такой же вопрос хотелось задать...
Не, по поводу "развода" - это врятли куда можно реально применить, к тому же наверняка продукт получится не совсем доделанным, это, видимо, нормально и предполагается. (Вот если бы дали такую заготовку, и попросоли "довести до ума" в виде теста ;)


 
stone ©   (2003-07-23 16:30) [11]


> куда можно реально применить, к тому же наверняка продукт
> получится не совсем доделанным, это, видимо, нормально и
> предполагается


Зато его можно немного доделать, подменить данные, а потом использовать как готовые модуль. Затем "придумать" новое тестовое задание для других.

ЗЫ. Денег предлагают нормально, но одно дело обещать...


 
KSergey ©   (2003-07-23 16:39) [12]

stone © (23.07.03 16:30)
Зато его можно немного доделать, подменить данные, а потом использовать как готовые модуль. Затем "придумать" новое тестовое задание для других.


Я, скаже честно, не специалист по разводам. Потому плохо их вижу.
Но если бы мне такое захотелось - лучше делать самому или, на крайний случай, попросить тогда уж доделать.
Ведь чтобы доделсть чужой код в нем надо еще разобраться. Думаю в данном случае проще сразу свое написать. Ну разве что им делать нечего, как в чужом копаться...
А еще, наврное, стоит посмотреть что за контора, наверняка есть сайт, на котором выложены демки - по их уровню оценить: по силам им самим такое наваять или нет, отсюда и вывод.
Хотя я погу и ошибаться, причины - в начале поста.

PS. Нифига себе заданьица... Может и не особо сложно, но по объему.... Пожелаю, однако, удачи в поисках!


 
stone ©   (2003-07-23 16:42) [13]


> Ведь чтобы доделсть чужой код в нем надо еще разобраться


Для этого требуют документацию и комментарии всех процедур и функций


> А еще, наврное, стоит посмотреть что за контора


А вот с этим проблема, так как переписка велась с бесплатного ящика.


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 16:43) [14]

2 stone
Что, достали тебя твои "автослесари"? ;-)


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 16:44) [15]

Погодь, погодь! Так ты с ними даже не виделся, что ли?


 
stone ©   (2003-07-23 16:46) [16]


> Что, достали тебя твои "автослесари"? ;-)


Да не совсем еще :))


> Так ты с ними даже не виделся, что ли?


Нет. По их условию, собеседование только после сдачи сего тестового задания. С одной стороны резонно, с другой - настораживает.


 
NickBat ©   (2003-07-23 16:51) [17]

Странный подход. Сначала как правило собеседование, а потом тестовое задание. А так ты ведь можешь кого-то попросить сделать это задание.
Да и визуальный контакт многое дает нанимателю. Может соискатель окажется просто несимпатичен ему.


 
KSergey ©   (2003-07-23 16:52) [18]

stone © (23.07.03 16:42)
> А еще, наврное, стоит посмотреть что за контора
А вот с этим проблема, так как переписка велась с бесплатного ящика.


Они писали с бесплатного ящика?! И в лицо их никто не видел? Контора "Халява-софт". Это не окончательный диагноз, конечно, но неприятно. А может в лоб спросить "хочу посмотреть на вашу контору поближе".
Или такой вариант: написать от имени Васи Писькина (прошу прощения, просто вот именно сейчас именно это на ум пришло, на личный счет не принимать) и добротно проделать небольшую часть, ну и посмотреть на результаты. Во всяком случае провести разведку с малыми потерями. Ведь они Вас, как я понял, тоже не знают?
Ну а потом можно уже и делать дельше, от своего имени, если срастаться будет... Наработки - использовать.

stone © (23.07.03 16:42)
> Ведь чтобы доделсть чужой код в нем надо еще разобраться
Для этого требуют документацию и комментарии всех процедур и функций


Да тем не менее. С комментариями, конечно, легче, но часто даже при наличии хорошо документированных аналогов многие фирмы делают свою разработку и часто токо потому, что свое написать в чем-то легче, чем разбираться в чужом, да еще выискивать чужие баги. Хотя, конечно, можно и спорить о правильности такого метода.


 
KSergey ©   (2003-07-23 16:54) [19]

Нет. По их условию, собеседование только после сдачи сего тестового задания. С одной стороны резонно, с другой - настораживает.

На мой взгляд удивительно и никакого резона я не вижу. Ну на счет "не симпатичен" - это, может и не важно, но какой-то фирме вести переписку с анонимного ящика? Зачем? Впрочем, я многого не понимаю в этой жизни...


 
stone ©   (2003-07-23 16:57) [20]

Для дополнительных размышлений приведу текст письма:

Уважаемый Олег!

Направляю Вам тестовое задание. Ознакомтесь с ним пожайлуста. Если найдете время
его выполнить, то Мы ждем Вашего ответа до 01.09.2003. Конкурсный отбор
состоится 15.09.2003. По результатам конкурса Вам будет назначено собеседование.

С уважением, Кумаков Александр.




 
mrcat ©   (2003-07-23 17:00) [21]

stone © (23.07.03 16:57)

если хотите перестраховаться: делаете исполняемый модуль с копирайтом, например, через каждые 10 минут окошечко с личными координатами. Всё остальное: при личной встрече ;)


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 17:02) [22]

2 KSergey
Не согласен! Лучше писАть от имени Маши Попкиной! ;-)

2 stone
А тут ведь, действительно, есть от чего насторожиться.
Почта халявная, в глаза не видел...
Я сам не люблю такие "распальцованные" конторы.
Собеседование - пожалуйста, тест - нормально, но вот так:
"Ты типа, перец, сначала напиши, че нам нуна, а мы потом
посмотрим ваще, стоит ли нам с тобой базары тереть" - это уже
не есть хорошо.
ЗЫ. Текст в кавычках утрированный, думаю, это понятно. :-)


 
LordOfSilence ©   (2003-07-23 17:06) [23]

> По результатам конкурса Вам будет назначено собеседование.

ИМХО, конкурсом в таком случае должно являться твое подробное резюме. После его рассмотрения (если нравится) приглашают на "потрепаться", смотрят в ясны очи друг другу, потом пихают тест в зубы, если ты согласен.


 
NickBat ©   (2003-07-23 17:07) [24]

Насчет бесплатного почтового ящика. Многие солидные компании не желая привлекать к себе лишних взглядов как раз и указывают для переписки бесплатный почтовый ящик.
Я бы на твоем месте задал им наводящие вопросы по тестовому заданию, поспрашивал. Спросил бы можно ли сразу на собеседование прийти с выполненным заданием. В конце концов сразу бы указал в чем сомневаешся. Если они хотят хорошего работника, то поймут твои сомнения.


 
KSergey ©   (2003-07-23 17:16) [25]

NickBat © (23.07.03 17:07)

Я, правда, с программерскими конторами дела не имел, каюсь, но как-то ни разу не замечал, чтобы солидные компании прятались за анонимными ящиками в легальных делах. Зачем?

2 stone

А вообще пожалуй NickBat дело говорит: почему б в лоб не спросить? На ходой конец - от имени того же Васи.


 
ДедушкаКо ©   (2003-07-23 17:30) [26]

ексцелл


 
NickBat ©   (2003-07-23 17:37) [27]

Набор сотрудников дело тонкое.
Если написать мыло employ@microsoft.com - повалит очень много народа. Пойдут слухи: о у них нехватка программистов, а почему? и т.д. и т.п. А так тихо мирно указываешь ящик emp@mail.ru и свободен от людей падких только на имя работодателя.


 
Praco ©   (2003-07-23 18:04) [28]

Был у меня случай, когда я получил подобное задание, правда после собеседования, сделал его за два дня, принес. Мужик посмотрел и сказал: "молодец, ты кандидат №1". Через неделю написал: "извини, место уже занято, нашелся чел круче тебя". И тогда я подумал: какого хрена я потратил 2 дня, да еще в период поиска работы, когда лишнего времени нет и быть не может?
С тех пор я принципиально отказываюсь выполнять тестовые задания, трудоемкостью более 2 часов.



 
Ihor Osov'yak ©   (2003-07-23 19:05) [29]

Для теста может и многовато, но не очень..

Здесь как можно отнестисть.. Можно сделать, а потом если забракуют или разведут, то можно будет испрользовать как пример для других собеседований..

Вот у меня какая ситуация. Работаю уже долго, а фактически показать чего-либо в случае необходимости и нет.. Ибо это несколько большые проекты, чтобы показывать как пример, либо брались обязательства по нераспространению исходного кода.. Либо проект делался в таком цейтноте, что код показывать немного неудобно.

Так о чем это я. Я о том, что в случае наличия свободного времени можно сделать маленький образцово-показательный проект. Ну и не исключено, что это все же то, о чем пишут.



 
Sandman25 ©   (2003-07-24 10:51) [30]

Ihor Osov"yak © (23.07.03 19:05)

Я думаю, такие проекты-примеры мало кому нужны - у работодателя нет гарантии, что это Ваш проект. Вот если он Вам дает с вое задание, и Вы за пару дней его делаете, тогда да. К тому же никто не знает, сколько времени Вы писали образцово-показательный проект.


 
Ihor Osov'yak ©   (2003-07-24 11:03) [31]

2 Sandman25 © (24.07.03 10:51)

Ну почему же. Довольно часто как некоторая начальная стадия тестирования - "покажи пример исходного кода". Никто не говорил, что демонстрация "образцово-показательного" заменит весь тест


 
Sandman25 ©   (2003-07-24 11:12) [32]

Ну если как часть, то согласен.


 
Игорь Шевченко ©   (2003-07-24 12:38) [33]

Ihor Osov"yak © (24.07.03 11:03)
> некоторая начальная стадия тестирования - "покажи пример
> исходного кода"


Эт точно :)



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2003.08.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.56 MB
Время: 0.02 c
1-33116
voprosik
2003-07-29 11:11
2003.08.11
Есть ли способ выводить на канвас


1-33185
qwe
2003-07-28 20:17
2003.08.11
запуск через сеть


1-33135
Alex-21
2003-07-22 22:26
2003.08.11
SetFocus и скролл


1-33141
Otter
2003-07-28 03:34
2003.08.11
Как присвоить подпрограмму????


3-33069
reticon
2003-07-17 17:12
2003.08.11
Добавление записей из одной таблицы в другую...