Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Во Второй Мировой Войне виноват Советский Союз.   Найти похожие ветки 

 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:02) [120]

2 Soft ©   (14.07.05 14:54) [116]

Во всём этом большом куске текста есть одно "но", объяснение которого автором почему-то игнорируется:
И на этот вопрос есть ответ: Германия напала на Польшу,
исходя из подписанного в Москве 23 августа 1939 г. "дополнительного
секретного протокола".


Так всё-таки, зачем Германия напала именно на Польшу?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-14 15:02) [121]


> Сейчас Россия поддерживает страны "оси зла",


Вернись в палату.


 
ЯВ   (2005-07-14 15:03) [122]


> Soft ©   (14.07.05 14:57) [117]
> Но ветка была затеяна с другим умыслом. Сейчас Россия поддерживает
> страны "оси зла", как Северную Корею.

а кто тебе сказал что это "ось зла"?


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:03) [123]

2 Soft ©
Но ветка была затеяна с другим умыслом. Сейчас Россия поддерживает страны "оси зла", как Северную Корею. Ядерные исследования помогает ей проводить.

Вернитесь в палату.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-14 15:03) [124]

> Андрей Жук ©   (14.07.05 14:57) [118]
> Вопрос был задан о 2 мировой войне. Так что прошу прекратить оффтоп.
 Речь идет о польских учебниках истории и про газ. Все остальное - это так, разбавляют, чтоб ветку не закрыли :)


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:04) [125]

а кто тебе сказал что это "ось зла"?

Я знаю кто сказал.


 
Андрей Жук ©   (2005-07-14 15:04) [126]


> Так всё-таки, зачем Германия напала именно на Польшу?

А кто еще был к востоку? Чехословакию уже поделили. Венгрия и Румыния вели себя лояльно по отношению к Германии. Польша лояльностью к немцам никогда не отличалась.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-14 15:05) [127]

2Soft ©   (14.07.05 14:57) [117]

ROссия может и поддерживает, но вопрос об "оси зла" очень спорный.


 
Soft ©   (2005-07-14 15:06) [128]

Кстати первую ссылку нашел в Яндексе по ключу "теория игр", стало интересно, по истории нам читали материал о захватническиз планах России, решил обсудить. Ну откуда же я знал что морды друг другу бить будет как всегда?

Ладно, Ушел спать. Спок дня.


 
Vovchik_A ©   (2005-07-14 15:08) [129]

2Soft ©   (14.07.05 15:06) [128]

Вопрос неправильно поставлен в сабже тогда.


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-14 15:08) [130]

> Soft ©   (14.07.05 15:06) [128]
> Ну откуда же я знал что морды друг другу бить будет как всегда?
 Не умеешь отслеживать тенденции :)))


 
Soft ©   (2005-07-14 15:08) [131]

Удалено модератором


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:09) [132]

А кто еще был к востоку? Чехословакию уже поделили. Венгрия и Румыния вели себя лояльно по отношению к Германии. Польша лояльностью к немцам никогда не отличалась.

Так почему на восток-то? Если автор прямо говорит, что Гитлер знал, какая реакция будет Англии и Франции. Почему не на Францию, не на Данию или Голландию? Почему Польша?


 
Андрей Жук ©   (2005-07-14 15:11) [133]


> Так почему на восток-то? Если автор прямо говорит, что
> Гитлер знал, какая реакция будет Англии и Франции.
> Почему не на Францию, не на Данию или Голландию?
> Почему Польша?

Потому что иначе получилась бы война на два фронта, а этого Германия очень боялась. И не факт, что война в 1939 против Франция была також, как в 1940.


 
GRAND25 ©   (2005-07-14 15:14) [134]

Далась вам та Северная Корея... Главное, чтоб Сан Григорьича в Минске с его места не сковырнули!


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:15) [135]

Потому что иначе получилась бы война на два фронта,

С какой стати? Польша сама напала бы на Германию???

И не факт, что война в 1939 против Франция была також, как в 1940.

Это весьма спорный вопрос.


 
Тульский ©   (2005-07-14 15:18) [136]


> ЯВ   (14.07.05 15:03) [122]


> а кто тебе сказал что это "ось зла"?

Ну как же? От них же исходит угроза международного терроризЬма! А вы не знали? Усама Бен-Ладен на самом деле северный кореец, а Фидель Кастро его правая рука. Ну, а батька Александр Григорьевич, стало быть, левая :)


 
Андрей Жук ©   (2005-07-14 15:19) [137]


> С какой стати? Польша сама напала бы на Германию???

Да, напала бы.


 
GRAND25 ©   (2005-07-14 15:24) [138]

Удалено модератором


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-14 15:25) [139]

Германия, вся в окружении врагов, готовящих на нее нападение, вынуждена была напасть на них первой :)


 
ЯВ   (2005-07-14 15:26) [140]


> Во Второй Мировой Войне виноват Советский Союз.

Допустим не было бы СССР, но есть Германия с фашистким режимом - интересно долго бы царил мир в мире?

Допустим не было бы фашисткой Германии, но был СССР - долго бы царил мир в этом случае?

думаю всё это риторические вопросы или ответы будут содержат только предположения...


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-14 15:26) [141]

Че стоишь? Ударить меня хочешь? Получай, <плохой человек>, сдачи! :)


 
Petr V. Abramov ©   (2005-07-14 15:27) [142]

> ЯВ   (14.07.05 15:26) [140]
 [141] - это не в Ваш адрес и не в чей-либо вообще :)))


 
Johnmen ©   (2005-07-14 15:30) [143]

Удалено модератором


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:30) [144]

Да, напала бы.

А с какой стати?
И даже если это так, то по тому же Суворову: оставь 5 дивизий на польской границе, создай хорошую оборонительную линию (это не так сложно, как кажется) и веди себе оборонительную войну. А с учётом того, что запереть польский флот в балтике - как два пальца об асфальт - и вовсе интересная картина получается.


 
palva ©   (2005-07-14 15:30) [145]

GRAND25 ©   (14.07.05 13:59) [83]
> По-моему, вся ветка создана исключительно для того, чтобы поворошить
Дык в связи с прошедшим юбилеем разворошили уже. И портреты Сталина со всеми маршалами в некоторых коридорах вывесили. И привычная ложь из телевизоров полилась. И Суворов опять начал эту ложь опровергать: http://www.ej.ru/comments/entry/1349/

Ega23 ©   (14.07.05 14:19) [92]
> Ребята, да почитайте Исаева, в конце-то концов
Что-то листаю эту книгу и не нахожу пока ничего против Суворова. По-моему оба автора ломятся в одну и ту же дверь - развенчивают мифы. Но я обязательно ее прочитаю.

GRAND25 ©   (14.07.05 14:05) [86]
> Факты указывают, что если СССР и агрессор в той войне, то несостоявшийся.
СССР напал на Польшу на две недели позже Германии, на Финляндию - через несколько месяцев. От этого он не перестал быть агрессором и ответственным за развязывание Мировой войны.

Seg   (14.07.05 14:10) [88]
> Впоследствии Америка так и сделала - перешла на сторону СССР
Это не Америка перешла на сторону СССР, это СССР, получив удар от своего бывшего союзника, вынужден был воевать с врагами Америки и принимать от Америки помощь.

Андрей Жук ©   (14.07.05 14:19) [93]
> Чего спрашивать, я польскую историю в изложении поляков читал. Для них СССР - агрессор.
А разве есть другие мнения? - Захватили вместе с Гитлером это "уродливое детище Версальского мира" (В. Молотов).


 
Vovchik_A ©   (2005-07-14 15:33) [146]

2Ega23 ©   (14.07.05 15:30) [144]

Польша напала бы потому, что являлась известной, гхм, колониальной страной с, гхм, далекоидущими захватническими планами :) Бгы-ы-ы


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:34) [147]

Что-то листаю эту книгу и не нахожу пока ничего против Суворова. По-моему оба автора ломятся в одну и ту же дверь - развенчивают мифы. Но я обязательно ее прочитаю.

Там по всем пунктам Суворовских умозаключений. Про бронетанковые войска, про авиацию, про артиллерию, про инженерные войска, про мобилизацию и т.п. Всё, о чём суворов писал, всё это в книге у Исаева. Только несколько с другой стороны.


 
Ega23 ©   (2005-07-14 15:36) [148]

Польша напала бы потому, что являлась известной, гхм, колониальной страной с, гхм, далекоидущими захватническими планами :) Бгы-ы-ы

Во-во...


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-14 15:39) [149]

palva ©   (14.07.05 15:30) [145]


> От этого он не перестал быть агрессором и ответственным
> за развязывание Мировой войны.


У меня один вопрос - ты идиот или просто провокатор ?


 
palva ©   (2005-07-14 15:39) [150]

Ega23 ©   (14.07.05 15:34) [147]
На самом деле это не первая книжка автора. Первая называется просто "Антисуворов", без всяких мифов. http://www.lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv.txt
Может быть, стоило начать с нее, но я уже взял в библиотеке 10 мифов. Прочитаю обе.


 
Андрей Жук ©   (2005-07-14 15:40) [151]


> А с какой стати?

Договор у них был с Францией и Англией.

> Польша напала бы потому, что являлась известной, гхм,
> колониальной страной с, гхм, далекоидущими
> захватническими планами :) Бгы-ы-ы

Шо ты хотел этим сказать?


 
Андрей Жук ©   (2005-07-14 15:41) [152]


> У меня один вопрос - ты идиот или просто провокатор ?

Игорь, неужели не ясно?
Преступления одних не оправдываются преступлениями других. Наказание должны понести оба.


 
Alx2 ©   (2005-07-14 15:42) [153]

Андрей Жук ©   (14.07.05 15:41) [152]

А судьи кто?


 
palva ©   (2005-07-14 15:42) [154]

О книгах Исаева интересное обсуждение
http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=4064680722966351634431100352731&topiccount=449


 
Vovchik_A ©   (2005-07-14 15:42) [155]

2palva ©   (14.07.05 15:30) [145]

>И Суворов опять начал эту ложь опровергать:

Тоже мне борец за справедливость нашелся. Мессия, мать его за ногу.


 
Андрей Жук ©   (2005-07-14 15:43) [156]


> А судьи кто?

Время


 
ЯВ   (2005-07-14 15:43) [157]


> Преступления одних не оправдываются преступлениями других.
> Наказание должны понести оба.

каким образом?

//победителей не судят :)


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-14 15:44) [158]

Андрей Жук ©   (14.07.05 15:41) [152]

Нет, не ясно. Я не вижу никаких аргументов в пользу того, что СССР виновен в развязывании второй мировой войны, кроме ламерского флейма отдельных экземпляров.


 
palva ©   (2005-07-14 15:44) [159]

Игорь Шевченко ©   (14.07.05 15:39) [149]
> У меня один вопрос - ты идиот или просто провокатор ?
Ну подумай еще.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-14 15:45) [160]

palva ©   (14.07.05 15:44) [159]

Склоняюсь ко второму.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
вся ветка

Текущий архив: 2005.08.07;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.82 MB
Время: 0.082 c
14-1121298969
Михаил(Киров)
2005-07-14 03:56
2005.08.07
Администрирование компьютерных клубов


4-1118341798
Dot
2005-06-09 22:29
2005.08.07
hangUp


14-1121750288
БарЛог
2005-07-19 09:18
2005.08.07
Помогите перевести порошок =)


1-1121692343
Shuma
2005-07-18 17:12
2005.08.07
Плоский (Flat) PageControl и/или TabControl


1-1121701815
Destroyer
2005-07-18 19:50
2005.08.07
Как удалить секцию в ini файле?