Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Воровство или мудрая политика в национальных интересах?   Найти похожие ветки 

 
Андрей Жук ©   (2005-07-08 20:18) [600]


> Не хочу зря людей тревожить пока ты не разрешил... А
> то пригоню пару миллиончиков, а ты скажешь "Нет!
> Низзя!", что я тогда буду делать? С какими глазами мне
> придется распускать их всех по домам?

Я ж говорю, собери сначала.
Будет не 2 млн, а 1999999 - значит ты мирдверьмяч


 
Igorek ©   (2005-07-08 20:19) [601]

Kerk ©   (08.07.05 20:01) [593]
Варвары

:)))
Соберем майдан, наловим чиновников, зажарим.. с пивком.. Приедешь? :)


 
Igorek ©   (2005-07-08 20:35) [602]

GRAND25 ©   (08.07.05 20:08) [596]
Проголосуешь за меня?

Буду смотреть по программе, биографии и личных качествах. Вот тебе не жалко нервных клеток спикера - это минус. :(
Письмо читал?

Андрей Жук ©   (08.07.05 20:11) [597]
Не. Зря ты в партию вступал. Лучше в гуано вступить, чем в партию.

Ясно, я не ваш. И вступил хуже чем в г-но. Воняет теперь от меня наверно. Насколько я понял ты в ПОРЕ? Ваши постеры на тему криминального прошлого Януковича до сих пор у меня в доме в лифте. До выборов не трогал. Но потом никто не снял (а это не так легко постер отодрать). Вот, теперь когда в лифте еду, ключиком отдираю потихоньку. Благо этаж седьмой - пару секунд есть. Не ваш я - это точно.
Ну а про партию - ты как минимум не знаешь какая это партия. И не тебе судить когда, при каких обстоятельствах и зачем я в нее вступил.
Наводка - партбилет за 03/04/2004.


 
Igorek ©   (2005-07-08 20:37) [603]

Удалено модератором


 
Kerk ©   (2005-07-08 20:40) [604]

Igorek ©   (08.07.05 20:19) [601]
Соберем майдан, наловим чиновников, зажарим.. с пивком.. Приедешь? :)


Ну если с пивком... :))))
Хотя лучше судаки все-таки :))


 
Андрей Жук ©   (2005-07-08 20:45) [605]


> Насколько я понял ты в ПОРЕ?

Ты че? Никогда.

Не состоял ни в одной ни политической, ни общественной организации.


 
Андрей Жук ©   (2005-07-08 20:47) [606]

Я же шпиен. мериканский.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-08 20:51) [607]

Болтун ты украинский, а не шпион


 
Mike Kouzmine ©   (2005-07-08 21:17) [608]

Андрей Жук ©   (08.07.05 20:47) [606] Нет. Они воруют, а ты на шухере стоишь. Во! Уже украли.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-08 21:18) [609]

Они не воруют, а тырят, так ВВП утверждает.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-08 21:19) [610]

Стыреный газ верните.


 
GRAND25 ©   (2005-07-08 21:41) [611]

Буду смотреть по программе, биографии и личных качествах. Вот тебе не жалко нервных клеток спикера - это минус. :(
Письмо читал?


Я лучше пожалею нервные клетки простого человека, чем продажного спикера, помогшего антинародному перевороту.

Письмо читал, возразить, конечно, есть что. Но ответить смогу лишь в понедельник.


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-08 21:54) [612]

2 Anatoly Podgoretsky

Не надоело еще?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-08 22:12) [613]

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 21:54) [612]
Нет, чего еще делать в потрепаться, как не трепаться и смеяться, вот и ВВП опять повеселил. А вот если внимательно вслушаться его речь, не обращая внимание на его дворовый жаргон, но он там заявил довольно страшную вещь, он в этой фразе он сказал, примерно так (по памяти), что возможно будем и через Украину транспортировать газ, если они тырить не будут. Я не знаю, каков объем транспортировки через Украину, но даже при цене $20 это явно очень крупная сумма, а в случае перехода на мировые цены она может повыситься раза в два. Незнаю это шантаж или что то другое, но обычно он не просто так говорит на сленге, последствия обычно тяжкие, а при случае можно отшутиться.

Верните га :-)
Пока не поздно.


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-08 22:18) [614]

2 Anatoly Podgoretsky

Вот, если ты, Анатолий, сейчас перестанеш колупаться в носе, то, возможно, я завтра утром сделаю физзарядку.
... Лично я никакой принципиальной разницы между этой фразой, и тем, что пересказано тобой из спича ВВП,  не вижу.

зы. Приезжай с ведрами, забирай, сколько душа желает..


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-08 22:23) [615]

да, немного бредоватая мысль, но кто знает.. все эта шумиха вокруг высосаных из пальца "инфоповодов"  имеет целью отвлечь внимания от одного, очень уж интересного законопроeкта и с очень далекоидущими последствиями, принятого сегодня Госдумой России...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-08 22:32) [616]

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 22:18) [614]
Нафиг, мне не надо, да и за него всю душу вывернут.

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 22:23) [615]
Пропустил, о чем речь?


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-08 22:50) [617]

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 22:23) [615]


>  имеет целью отвлечь внимания от одного, очень уж интересного
> законопроeкта и с очень далекоидущими последствиями, принятого
> сегодня Госдумой России...


Если не секрет, о чем идет речь ? Ну и заодно уж о последствиях, если не затруднит.


 
имя   (2005-07-08 22:58) [618]

Удалено модератором


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-08 22:59) [619]

2 Anatoly Podgoretsky

> Пропустил, о чем речь?

вообще-то от прочитанного я был немного ошарашен, читал обзор (об изменениях к избирательному законодательству в России) -
http://www.obozrevatel.com/news/2005/7/8/25145.htm  - авторство Владимира РЫЖКОВа, дата публикации сегодня, собственно из статьи следует, что проект принят, в начале статьи - "Госдума узаконила..." НО что настораживает - статья в основном вокруг эфира от 29.06 - http://www.echo.msk.ru/programs/exit/37307/
То есть однозначно делать вывод, что законопроект одобрен, а тем более сегодня - несколько опрометчиво с моей стороны.. Два варианта - это либо было не сегодня, ну, а заметил это я спустя скажем так, месяц, так как российские события вообще-то меня интересуют не очень, либо все же был все же принят сегодня - вчера, но в СМИ пока особо комментариев нет, либо вообще пока не принят...
 Но сам законопроект впечатляет... Зачем тогда вообще выводы проводить?


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-08 23:03) [620]

2 [617] Игорь Шевченко

собственно см. в 619. Ну и заодно прошу извинить, если пере/недоспал..
а относительно последствий  - собственно по ссылкам, которые привел.. выводы уж очень настораживают, что-то особо возразить, что они надуманы - не могу... Настораживают, даже несмотря на то, что дело касается не моей страны..  настораживает, даже если не принят, а только законопроект...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-07-08 23:43) [621]

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 22:59) [619]
Насчет этого в курсе, все эти годы шло к этому.


 
Kerk ©   (2005-07-08 23:46) [622]

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 22:59) [619]

Источник да....


 
Игорь Шевченко ©   (2005-07-08 23:53) [623]

Ihor Osov"yak ©   (08.07.05 23:03) [620]


> а относительно последствий  - собственно по ссылкам, которые
> привел


Поживем - увидим. Ссылки на радиостанцию "Эхо Москвы", к сожалению, я не воспринимаю, как объективный источник, поскольку направленность этой радиостанции мне известна уже 14 лет.


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-09 00:08) [624]

2 Игорь Шевченко

Вообще-то я не в курсе обьективности тех или иных ваших источников (если обьективно - то я вообще не доверяю ни одному сегодняшнему российскому СМИ), но вообще-то материал (во всяком в случае в обозревателе) шел за подписью депутата госдумы, спич велась о конкретных поправках к конкретному закону, принимаемых(принятых) Госдумой, так что думаю убедиться в достоверности или недостоверности упомянутых особенностей поправок не составляет особого труда для людей, мало-мальски следящих за российской политической жизнью.


 
Юрий Зотов ©   (2005-07-09 00:36) [625]

> Ihor Osov"yak

И ты, Брут! А я в тебя так верил! (см. [534]).

Нет в жизни щасття.
:-(


 
Ihor Osov'yak ©   (2005-07-09 00:52) [626]

2 [625] Юрий Зотов ©   (09.07.05 00:36)

хм.. Впрочем, Юрий, ты (сори, если что за ты) угадал - действительно, противно... Ветку даже не читал, просто заинтересовался уж очень частым появлением Анатолия. посмотрел пару его постингов.. Собственно этим и обьяснялся постинг 612, ну а 615 - уже под впечатлением прочитаного на обозревателе.. Наверное, может и не стоило.. В смысле не читать, а эмоции эмоциировать в 615..
... Короче, ты меня убедил... завязываю с этой веткой, да и с подобными (печально только то, что критерий подобности уж очень имховатый)..
Да, слабая попытка оправдаться - в общем,  в этой ветке я вообще-то офтопил..


 
Alex Konshin ©   (2005-07-09 01:53) [627]

Ihor Osov"yak ©   (09.07.05 00:52) [626]
Нет уж, теперь не отмажешься, будет вечно на тебе это пятно.
И никто не вспомнит о том, что ты тут говорил. А все будут говорить: "А вы помните ту ветку, в которой еще Игорь Осовяк участвовал?"

Штирлиц знал, что нужно вовремя перевести стрелки.

Помнится, как я в одной из веток так ловко перевел на еврейский вопрос, что инициатору чуть R/O не дали. Весело было. :)


 
GRAND25 ©   (2005-07-09 02:00) [628]

Это сигнал к появлению на сцене путинского преемника. Ждите, скоро будет...


 
Alex Konshin ©   (2005-07-09 03:16) [629]

Может по этому поводу война в Дагестане затеивается? В чечне уже небось и сортиров не осталось. Чтоб потом новый герой на белом бронетранспортере въехал в Кремль.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.31;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.57 MB
Время: 0.186 c
1-1121265337
Delphi_is_cool
2005-07-13 18:35
2005.07.31
TWebBrowser.Перехватить открытие страницы в новом окне


4-1117561700
seamcat
2005-05-31 21:48
2005.07.31
ExitProcess


14-1120766682
ferr
2005-07-08 00:04
2005.07.31
Страна дураков.


14-1121167728
syte_ser78
2005-07-12 15:28
2005.07.31
Как убрать пробел?


3-1119533893
Alex17
2005-06-23 17:38
2005.07.31
Как заменить символ