Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Выборы в Украине. Противостояние. (Продолжение 5 - шестая ветка)   Найти похожие ветки 

 
Aristarh   (2004-12-24 16:08) [240]

>Vovchik_A ©   (24.12.04 10:32) [180]
>Ты, Сережа, хам. Не говори что мне надо делать и я не буду
>говорить тебе куда идти (с) Игорь Шевченко

По существу высказывания не согласен. В частностях тоже, т.к.
авторство этой фразы принадлежит народу. А имя ИШ приплетено
ради вящей убедительности и придания ей дешевого веса.

Володь, ну не мучайся! Ты ж давно предлагал закрыть ветку,
значит она исчерпала себя для тебя. Не заходи и всё. И нервы
сбережешь и уважение не растеряешь.


 
_1008_   (2004-12-24 16:08) [241]

В добавок к _1008_  (24.12.04 15:54) [235] для особо догадливых товарищей: "Фамилию вам не скажу т.к. она мне не нужна." относилтся к тому периоду, т.к.: "Знал бы где упаду, соломки подстелил бы". Не думал, что прийдётся этот факт вытягивать и кому-то в переднюю часть головы тыкать.


 
}|{yk ©   (2004-12-24 16:11) [242]

Ты че, дурак? Я говорю - что нормально отношусь к русским. Как нормально отношусь к соседям. Но только в том случае, если ко мне отношение адекватное.
Триггер я отладил, а то чего бы я сюда заходил?


 
}|{yk ©   (2004-12-24 16:12) [243]

И кроме того, у нас начальство не наезжает на подчиненных. Нету у нас такого. Это ж ты согласен, что начальник может подчиненного избивать (сам писал о Януковиче и Кирпе). Ты, кстати, не мазохист? А если бы твой начальник был нетрадиционной ориентации?


 
_1008_   (2004-12-24 16:15) [244]

Aristarh  (24.12.04 16:08) [240]
>Vovchik_A ©  (24.12.04 10:32) [180]
>Ты, Сережа, хам. Не говори что мне надо делать и я не буду
>говорить тебе куда идти (с) Игорь Шевченко

По существу высказывания не согласен. В частностях тоже, т.к.
авторство этой фразы принадлежит народу.


Вот что пропаганда делает ... надо на этого ИШ в суд подать ;)


 
Ihor Osov'yak ©   (2004-12-24 16:15) [245]

2 [225] Petrovsky ©   (24.12.04 14:29)

>  Из заявлений Ющенко порядка 5 млн. жителей (читай, избирателей, потому что это все трудоспособное население, а не дети) Западной Украины находятся на заработках за рубежом.  

Ссылку, плиз, что именно 5 млн и именно из  Западной Украины..
Далее. Наблюдатели из востока работали четко (им это плюс), и никто им не мешал (это плюс уже нам) - и как следствие - голосование по чужим паспортам практически исключено.
Еще. Количество заработчан  в наших краях, отсутствующих сейчас - по моим косвенным оценкам - процентов 7-8, но не буду настаивать на точности этой цифры - я все же не статистика.. Далее. С Донбаса, наверное, никто на заработки не уезжал? Вот, утверждалось, что 1-2 милиона наших заработчан в России (в цвк, когда была попытка открывать доп. избирательные участки в России).. Из наших краев уж мало кто едет в Россию. Поэтому я могу предположить, что в России именно с запада людей мало, а раз они не с запада - то откуда они? Это я намек делаю на феномен явки в Донецкой и Луганской области во время второго тура.

> Ведь они там зарабатывают в евро в 3-4 раза больше, чем здесь бы заработали в гривне,

в большинстве случаев разница еще выше. Это так, констатация факта.

> да и еще и налогов в украинскую казну не платят.

то, что они работают - то это все же лучше, чем бы висели на шее бюджета как безработные. Плюс - их деньги в конечном итоге возвращаются сюда, идут в оборот, а с оборота уже и налоги плотятся. Это уже обсуждалось здесь, возможно, в другой ветке. Ну и не вина их, что государство настолько нерасторопное, что не может вывести "трудовой" туризм в цивилизированные рамки.  

2 [226] Сергей Суровцев ©   (24.12.04 14:31)

Во первых, я не говорил, что это ложь по мелким фактам. Во вторых, я просил, и не единожды, привести хотя бы один-два факта, в достоверности которого уверен говорящий, и построить разговор вокруг этих фактов. В ответ же - только копи-паст подтасовок из помойных ям..

> Сам придумал? По пунктам:

Ни один их этих пунктов не соответствует действительности.

>  Чем они против сограждан?
Я уже приводил ссылки, в тч и на фотоматериалы. Вы даже не удосуживаетесь слушать оппонента.


 
Aristarh   (2004-12-24 16:22) [246]

>_1008_   (24.12.04 15:54) [235]
>Во-первых никто востоку не пытается внушить, что он проиграл
>(там просто не показывают каналов, на которых даже допускается
>подобная мысль).

Список каналов в студию! Я  же перечислю некоторые из тех, что
показывают и показывали всегда: Новый, Интер, УТ-1, 1+1, СТБ,
ICTV, ТЕТ, Тонис, КРТ. Если же во множественном числе имелся в
виду "единственный светитель правды" 5-й канал, то и его
транслируют кабельные операторы у которых есть договор на
трансляцию.


 
Mike Kouzmine ©   (2004-12-24 16:22) [247]

pasha_golub ©   (24.12.04 16:01) [237] Перехват ключа при смене станции.


 
Mike Kouzmine ©   (2004-12-24 16:27) [248]

pasha_golub ©   (24.12.04 16:01) [237] Добавлю. Этим интересовался в 1996 году. Может сейчас эту дыру заделали?


 
Aristarh   (2004-12-24 16:29) [249]

>Ihor Osov"yak ©   (24.12.04 16:15) [245]
> Из заявлений Ющенко порядка 5 млн. жителей (читай,
>избирателей, потому что это все трудоспособное население, а не
>дети) Западной Украины находятся на заработках за рубежом.  
>>Ссылку, плиз, что именно 5 млн и именно из  Западной Украины..

Не давайте ему ничего пока он не приведет ссылку про 2% средств в бюджет! :-)
А то как не крути, а всё равно один треп получается.


 
Странник ©   (2004-12-24 16:39) [250]

> Сергей Суровцев ©   (24.12.04 14:31) [226]
Они устраивают бойни оранжевым? Чем они против сограждан?

повторяем ссылку для ленивых: (см. фото)
http://ukrlife.org/main/tribuna/sev19_12_04.htm


 
_1008_   (2004-12-24 16:39) [251]

Aristarh  (24.12.04 16:22) [246]
>_1008_  (24.12.04 15:54) [235]
>Во-первых никто востоку не пытается внушить, что он проиграл
>(там просто не показывают каналов, на которых даже допускается
>подобная мысль).
Список каналов в студию!

Я тут когда-то задавал вопрос, какие каналы транслируют и какие смотрят на востоке страны. Ответ, к сожалению я так и не получил.
Я пару раз рискнул посмотреть канал "Украина". Почему рискнул? Потому что смотреть подобный маразм (не побоюсь этого слова) даже человеку для которого Ю. мало чем отличается от Я. сложновато.

Я  же перечислю некоторые из тех, что
показывают и показывали всегда: Новый, Интер, УТ-1, 1+1, СТБ,
ICTV, ТЕТ, Тонис, КРТ. Если же во множественном числе имелся в
виду "единственный светитель правды" 5-й канал, то и его
транслируют кабельные операторы у которых есть договор на
трансляцию.


Ага. То есть журналисты 1+1 меня нагло дурят, когда говорят, что "в некоторых областях наш канал, на время передачи новостей отключают"?
Жил бы в ваших краях может что-то бы и возразил, а так вынужден верить. Но вот вопрос, а какие из этих каналов смотрит большинство населения области (я так понял Донецк?).

Вообще предпочитаю смотреть СТБ, Новый и Тонис. СТБ - новости. Новый - там есть интересный круглый стол с представителями разных политпартий. Тонис - много говорят 8)


 
Alexander Panov ©   (2004-12-24 16:43) [252]

pasha_golub ©   (24.12.04 16:01) [237]
А на каком основании все разговоры пишутся? Если пишутся, конечно. И не много ли для этого техники надо, имею ввиду носителей?


А разговоры записываются без всяких оснований.
Носителей надо не так уж и много...

_1008_   (24.12.04 16:02) [238]
Не могли бы вы этот пункт прокомментировать по-подробнее.


А что комментировать. Все операторы сотовой связи в обязательном порядке записывают разговоры, SMS на магнитных носителях, нарушая тем самым наши права.

Источник информации раскрыть не могу.


 
Странник ©   (2004-12-24 16:45) [253]

Сам придумал? По пунктам:
1) Третья сила не сегодняшняя власть. Третья сила хочет прийти
к власти. Любыми путями.

да нет, третья сила хочет остаться у власти. Любыми путями.

2) Действия оранжевых направлены против не устраивающего их
результата голосования. Они не за повторные выборы с другими
кандидатами, им нужна победа Ю. Любой ценой.

не против результата, а против способа достижения результата.

3) Бело-голубых вообще не было.
ага, кандидат Янукович и иже с ними появились акурат 22 ноября, до того сидели в подполье и никто о них не знал.

э-эх. читатели, блин.


 
pasha_golub ©   (2004-12-24 17:17) [254]

Alexander Panov ©   (24.12.04 16:43) [252]
Если это правда, то я в принципе не сильно удивлен. Хрен с ними, пусть пишут, мож научаться чему.


 
wicked ©   (2004-12-24 17:19) [255]

> Alexander Panov ©   (24.12.04 16:43) [252]
это только в России, или и в Украине тоже?...


 
Mike Kouzmine ©   (2004-12-24 17:21) [256]

wicked ©   (24.12.04 17:19) [255] И в США


 
Rule ©   (2004-12-24 17:25) [257]

да тут можно было бы и не сомневаться, все опараторы пишут, и лично я видел хранилище с огромным количеством таких записей, и ещё не поверите, но эти записи хранятся 50 лет ...

исочник раскрыть не могу :))))

анекдот вспомнился:
извините, но вы не можете сейчас отправить письмо, так как работника сбу, который проверяет вашу почту нет на месте, повторите попытку пожалуйста позже :)


 
Algol   (2004-12-24 18:07) [258]


> Все операторы сотовой связи в обязательном порядке записывают
> разговоры, SMS на магнитных носителях, нарушая тем самым
> наши права.

Насколько я знаю, информация о том кто и куда звонит не является тайной вообще. Что касается записей разговоров, то операторы подписывают соотв бумагу о том, что они обязуются предоставлять данную инфу соотв органам, но только при официальном запросе. Кроме того, органы имеют право устанавливать у операторов свои "ящички". О назначений "ящичков" нетрудно догадаться... И кстати, ящики передают инфу уже без всяких официальных запросов.

> Перехват ключа при смене станции.

Чего перехват-то?
Там система с шифрованием с открытым ключом, сам ключ знает только сим-карта и оператор. Ключ сим-карта не отсылает, только ее хеш...
Вот ссылка http://www.security.strongdisk.ru/i/120&all=1/


 
Vovchik_A ©   (2004-12-24 18:30) [259]

2Сергей Суровцев ©   (24.12.04 14:31) [226]

Мне, Сережа, не очень хочется вытирать тебе сопли. Встань в угол и не отсвечивай, а то сидеть в луже будет не удобно. Прекрати свои реакционные и хамские "измышлизмы" и будет тебе счастье. Полемику с тобой, в виду мерзкого твоего поведения, временно прекращаю. Вести себя научишься - тогда приходи.


 
Aristarh   (2004-12-24 18:38) [260]

>_1008_   (24.12.04 16:39) [251]
>Но вот вопрос, а какие из этих каналов смотрит большинство
>населения области (я так понял Донецк?).

1. Интер
2. 1+1
... остальные сильно отстают.
Поэтому, столь нелюбимая вами ТРК "Украина" далеко не на
первом месте по рейтингу. Серьезно. И информацию подавляющее
большинство получает именно из центральных телеканалов.


 
panov ©   (2004-12-24 18:56) [261]

>Сергей Суровцев
>Vovchik_A

Предлагаю разборки проводить в другом месте.


 
Vovchik_A ©   (2004-12-24 18:58) [262]

2panov ©   (24.12.04 18:56) [261]

Согласен


 
Копир ©   (2004-12-24 19:12) [263]

>Petrovsky ©   (24.12.04 15:28) [231] :
>Какие картриджи они вам подсовывают - не знаю.

Не мне, но моему коллеге.
Вероятно, вот эти:
http://www.lomond.com.ua/distributors.htm

Там, как он говорит, черным по белому написано: Made in Ukraina.


 
Странник ©   (2004-12-24 19:52) [264]

> Копир ©   (24.12.04 19:12) [263]
Они же:  http://lomond.ru/contacts/
они же:  http://www.lomond.com/
они же:  http://lomond.sk/
...
без указания регистрации и места нахождения ;)


 
Копир ©   (2004-12-24 20:15) [265]

Позвольте мое скромное мнение по поводу всех пяти
веток, выразить?

>Друзья, Украина переживает тяжелый кризис. Народ разделился на 2 противостоящих лагеря

Сказано в самую точку - поглядите?

"Грызутся" именно украинцы между собой.
А коварные москали то ли от безделия, то от дурости дрова
в костер подкидывают...

Выборный, современный и парадоксальный феномен Украины именно в том,
что вчерашние друзья-программисты готовы не то, чтобы оскорблять,
но уже по-прежнему не улыбаться друг другу.

Такого никогда ещё не было.

Что же делается?
Неужто народ можно так распалить всего лишь фактом голосования?

Однажды летом 2000 г. я проезжал вполне современную деревню, там бабулька
яблоки в ведерках продавала.
Хорошие и недорого.
Туда-сюда, разговорились...

А как Вам, бабушка, теперь живется, - спросил я?
А так же, как и всегда, - ответила бабушка.

И никакие Зюгановы и Путины не? - настаивал я.

Да что они, вот у меня дочка нынче летом с внучеком приедет.
И внучек поживет,вот и яблочков поест...
Возьмите яблочков, ведь хорошие!

Российскому (обобщенно и украинскому, и белорусскому, и прочим
бывшим СССР-ным народам) всегда было "наплевать" на выборы.

Зато украинский феномен третьего выбора в третьем тысячелетии,
уже вошел в книгу рекордов Гинесса.

Когда "внучек" может яблочком и отравиться.

Это не яблоко, которое Ева предлагала Адаму для продолжения дружбы и рода.

Украина в своей братско-разобщенной стране выбрала яблоко Париса,
выбрала спор между богиней Афиной (мудрость и война), богиней
Афродитой (ревность и любовь) и Прекрасной Еленой (возможно,
что это нынешний символ современной Украины)?

Я не советую украинским братьям ссориться между собой.
Ссорьтесь лучше с москалями:))

У москалей есть и чувство юмора, и многовековой опыт ссоры.
Бескровной.

Парису не нужны были ласки ни Афины, ни Афродиты.
Он "хотел" Елену.
Но боялся богинь, так же, как теперь украинцы боятся результатов своего выбора.

Оттого и ссорятся.

PS: Если я не прав - пусть более опытные товарищи меня поправят.


 
Artic   (2004-12-24 20:34) [266]

А Елена это кто ? Что ему двух-то мало было ?
А украинцы чего хотят ? Верно жить хочется нормально, а не как в России ?


 
Ihor Osov'yak ©   (2004-12-24 21:00) [267]

2 Aristarh

Сейчас на первом - твой враг выступать будет - смотри...

а относительно двух процентов - я же давал ссылку на сайт бюджетного комитета.. Поотнимай циферки.. Если мне будет не лень - может потом и сам поотнимаю. не гарантирую. Вообще то я придерживаюсь мнения - если  эта цифра не соотвовала бы действительности - про -я сми уже об этом трубили бы во всю.. Так, как в свое время про-ю сми о том, что на первых дебатах Я. солгал 11 раз (я лично заметил только 7 раз - на основании тех фактов, что знал достоверно сам)... А пока о 12 и 2 проц. - молчек..


 
Татьяна   (2004-12-24 21:12) [268]

Привет уважаемым собеседникам от дамы из солнечного Тирасполя.
Давно слежу за перепиской, но не принимала участия. Напишу немного. Вопервых обращаюсь к собеседнику под псевдонимом ЖУК. Заметив, что вы любитель истории, прошу Вас прочесть в интернете статью Аверкиева Дмитрия Васильевича - драматурга, прозаика, театрального критика, публициста (30.09.1836-07.01.1905) "Г.Костомаров разбивает народные кумиры".  
  Теперь пару слов о нашей республике (верней республичке). Во втором туре 95% граждан Украины в ПМР (есть такое государство)проголосовало за Януковича. Думаю, что после заявления Ю. Тимошенко примерно: "Если придёт Ющенко не будет Приднестровья" даже оставшиеся 5% одумаются. Недалеко от нас братская Одесса, там где-то близкая картина. В ответ на слова Тимошенко: "Утопим Одессу в Чёрном море", полагаю они тоже адекватно отреагируют.


 
Alexander Panov ©   (2004-12-24 21:15) [269]

Шуфрич: Создается впечатление, что ЦИК обслуживает интересы Ющенко

Уполномоченный представитель кандидата на пост президента Украины Виктора Януковича в ЦИК Нестор Шуфрич заявляет о блокировании работы территориальных и участковых комиссий со стороны команды кандидата на пост президента Украины Виктора Ющенко.
(c) http://for-ua.com/news/2004/12/24/171633.html


 
Ihor Osov'yak ©   (2004-12-24 21:37) [270]

2 [268] Татьяна   (24.12.04 21:12)

Уважаемая Татьяна.

Мы снова видим пример неполного и в отриве от контекста цитирования. Соотв. слова говорились в контексте комментария попыток создать ПСУР. И не в контексте будущего президенства Ю. Смысл этих слов - нет посягательств на териториальную целостность Украины. Относительно же Одессы - это обычная ложь. Которую очень часто распространяют люди, близкие к Я.

2 [269] Alexander Panov

Шуфрич фрукт еще похлеще чем темник_ком_юа. Ему порою бы гебельс завидовал бы, если бы во времени пересеклись.
Если уж так интересуетесь нашими событиями - попытайтесь узнать, как он стал депутатом ВС.


 
Algol   (2004-12-24 21:46) [271]


> Выборный, современный и парадоксальный феномен Украины именно
> в том,
> что вчерашние друзья-программисты готовы не то, чтобы оскорблять,
> но уже по-прежнему не улыбаться друг другу.
>
> Такого никогда ещё не было.
>
> Что же делается?
> Неужто народ можно так распалить всего лишь фактом голосования?

Думаю что социологи еще не одну докторскую защитят на эту тему)) А пока, по свежим следам, можно однозначно сказать, что "оранжевая революция" действительно феномен. Вопреки "пофигительному" менталитету украинцев, и традиционному "моя хата с краю". Меня, например, немного этот менталитет раздаражал. Особенно традиционно-кислое выраждение лица нашего гаранта, рассказывающего  в сотый раз про то, что главное наше достижение - это стабильность... Иными словами - сидеть в дерьме стабильно - наше главное достижение. Теперь наш народ я стал уважать гораздо больше.

> Российскому (обобщенно и украинскому, и белорусскому, и
> прочим
> бывшим СССР-ным народам) всегда было "наплевать" на выборы.

Нет, не верю я в это...
Не про вас ли классик сказал "русские долго запрягают, но быстро ездят"? Думаю что вас пока "запрягают", запрягают разной мыльной жвачкой, полями чудес, болвано-вирусами типа "они все одинаковые (сволочи)". А противоречия в обществе всегда есть, были и будут. Как только превышается некий порог, и складываются определенные условия, когда от твоей позиции
действительно что-то зависит, когда не приходится выбирать между мелко-жуликами и маразмо-коммунистами, то народ просыпается.
А считать что нам "всегда было наплевать на выборы" - это себя не уважать.


 
Ihor Osov'yak ©   (2004-12-24 21:59) [272]

2 [271] Algol   (24.12.04 21:46)

http://www2.pravda.com.ua/archive/2004/december/24/5.shtml - в общем-то фигня, но несколько моментов подмечено точно - относительно "моя хата скраю". Также понравился тот фрагмент, где он пишет о Марийке Бурмаке с ее "Ми йдемо".. А остальное - почти, как Копир :-). Что то я раньше этого
Андрея Окара не читал, но имя пару раз было на слуху..


 
Ihor Osov'yak ©   (2004-12-24 22:23) [273]

2 Alexander Panov

http://www.imi.org.ua/?read=309:2

"Янукович оживляє історію" - статья только на украинском, но иллюстрации тоже стоит посмотреть, если украинский воспринимается с трудом..

Зы. Подозреваю, что в англоязычной версии через пару часов будет перевод - это на тот случай, когда английский легче воспринимается как украинский..

Зы2. А статья стоит того, чтобы ее на худой конец через какой-то онлайновый переводчик пропустить..


 
by ©   (2004-12-24 23:50) [274]

2 Татьяна   (24.12.04 21:12) [268]
По поводу Юлии Тимошенко. Я застал на ТРК Украина кусок интервью с Ринатом Ахметовым, так он сказал что Юлю можно любить или ненавидеть, уважать или нет, но никто не может её называть глупой женщиной. А те высказывания что её приписываются, мог сказать только ограниченный человек. Ахметов считает что это слухи.
Надеюсь вы не считаете что Ахметов поддерживает Юлю и Ющенко? ))


 
Копир ©   (2004-12-25 01:36) [275]

>Algol   (24.12.04 21:46) [271] :
>А считать что нам "всегда было наплевать на выборы" - это себя не уважать.

Я только последнюю фразу для ответа выбрал.
Со всеми предыдущими не согласен. Но об этом, потом.

Давайте рассмотрим, для начала опыт демократических стран, например,
Швейцарии?
Там, в демократической Швейцарии только 24% (как говорит статистика)
населения знает, что в Швейцарии есть Президент.

А Вы слышали? Про ихнего Президента? Знаете, как его зовут, и откуда привезут
(детская считалка).

Обычно про Швейцарию знают, что там есть Женевское озеро и кантоны,
которые почему-то так рифмуются с российскими противозачаточными средствами:))

На выборы из этих двадцати четырёх процентов ходют, дай Бог, процентов 12?

Итак, древнейшая европейская Республика Швейцария (у меня и монета есть,
там написано Confoediratio Helvetica, 1885 г., думаю,что серебрянная:) на выборы практически не ходит.

На самом деле, Швейцария - это страна, в которой Парламент не самый старый.

Самый старый (в смысле происхождения) Парламент в Исландии -- старейший
в Европе.
Исландцы, народ северный и по-северному спокойный.
Там рейтинг посещения выборов никогда не упоминается.
Поскольку удивил бы всех, даже европейских комментаторов.
А американские просто бы не поверили и покинули Рейкьявик
в рекламной панике:))

Мне однажды удалось узнать.
Менее 10%. Стабильно. Много и много лет.

Чем демократичнее страна, тем менее политически активно население.

Мой пример с бабушкой - это не анекдот.
Это пример настоящей исландской демократии в России.

А если страна, вся, как есть, вся, встав поутру поёт "Ещё не вмерла Украина" --
то это не демократия, это среднее состояние между коммунизмом и запевкой
на утренней линейке в концентрационном лагере.

Уж, извините, если я резко выразился...


 
uw ©   (2004-12-25 02:17) [276]

>Копир ©   (24.12.04 20:15) [265]
>PS: Если я не прав - пусть более опытные товарищи меня поправят.

И поправлю! Третьей была Гера. А Афродита, чтобы он назвал ее красивейшей, пообещала Парису умыкнуть у Менелая Елену Прекрасную. Он, ясное дело, назвал, а она и умыкнула. А вообще-то, реплики Ваши в этой серии читаю с интересом.


 
Копир ©   (2004-12-25 02:34) [277]

>uw ©   (25.12.04 02:17) [276] :
>Третьей была Гера.

Возможно, Вы и правы:))

Но разве эта Ваша правота меняет правоту мифа?
Миф - он миф и есть:_))

На самом деле, Троянская война, как мне помнится,
возникла не от претензий богинь.
А от претензий супруга Елены, Царя Менелая.

Впрочем, признателен Вашим отметкам.


 
nikkie_   (2004-12-25 02:41) [278]

>А вообще-то, реплики Ваши в этой серии читаю с интересом.
А я всегда читаю с интересом, но на этот раз [265] - сплошные фантазии. И про то, что "такого никогда ещё не было", и про "бескровную москальскую ссору". :((


 
Копир ©   (2004-12-25 02:53) [279]

>nikkie_   (25.12.04 02:41) [278] :
и про "бескровную москальскую ссору". :((

Ни о какой московской ссоре не было и речи.
И чего москалям между собой ссориться?

$ равномерно падает.
Цены на нефть даже не растут, а просто пухнут.

Типа, нормально!


 
uw ©   (2004-12-25 09:34) [280]

>Копир ©   (25.12.04 02:34) [277]
>На самом деле, Троянская война, как мне помнится,
>возникла не от претензий богинь.
>А от претензий супруга Елены, Царя Менелая.

Вот краткая история Троянской войны:

Зевс за известные дела приковал Прометея к скале. Тот в сердцах
воскликнул, что от мойр знает: власти Зевса, придет конец, и что
ему известно, как этого избежать, но он не скажет. Зевс стал
подсылать Орла. Орел клевал Прометею печень, но тот молчал. Так
длилось миллион лет. Потом с помощью Гермеса Зевсу удалось
уговорить Прометея, и тот поведал: первый сын, рожденный от
богини Фетиды, будет могущественнее своего отца. Отсюда вывод -
надо кого-то - лучше кого-то из смертных - напустить на Фетиду,
а уж потом и Зевсу можно будет! Выбор пал на Пелея. Была его
свадьба с Фетидой, на которой присутствовали все боги. Ириду,
богиню раздора, не пригласили. Она подбросила на стол яблоко с
надписью "Красивейшей". А между тем, на свете жила красивейшая
из смертных Елена. Ее руки добивались все цари Эллады. Чтобы
избежать кровопролития, они договорились - пусть сама Елена
выберет жениха, а остальные поклянутся помогать ему в случае
чего. Она выбрала Менелая. Так вот, когда Яблоко  Раздора
оказалось на столе Гера, Афина и Афродита попросили Зевса
рассудить их. Зевс отказался и послал их к Парису, сыну Приама,
царя Трои. Афродита пообещала Парису помочь похитить Елену. Так
и сделали: Парис выбрал Афродиту, а Елену увез в Трою. Потом
была война. Часть богов (среди них – Гера и Афина) поддерживали
ахеян, а часть (вместе с Афродитой) – троян. И было это для
богов великой потехой. Что уж говорить о каких-то претензиях
царя Менелая!

Мифы троянского цикла отражают мировоззрение древних. Раньше мне казалось, что за прошедшие тысячелетия способ мышления человека претерпел изменения, и вся эта фантасмагория не имеет отношения к современному ходу истории. Постепенно я прихожу к выводу, что ничего не изменилось – просто боги-олимпийцы сменили место жительства.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 
10 11 12 13 14 15 16 17 18 
19 20 21 22 23 24 25 26 27 
28 29 30 вся ветка

Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 1.13 MB
Время: 0.236 c
9-1099395514
Sphinx
2004-11-02 14:38
2005.02.06
Заголовочные файлы DX


4-1102973267
Вадим
2004-12-14 00:27
2005.02.06
SpeedButton Handle


14-1105711357
klyg
2005-01-14 17:02
2005.02.06
Выбор темы для дипломного проекта


4-1103072621
casper24
2004-12-15 04:03
2005.02.06
падение программы при выгрузке DLL ки....


3-1104390038
Russko
2004-12-30 10:00
2005.02.06
Ипользование pFIBDataSet