Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Грусно - до чего же ламерство окрепло...   Найти похожие ветки 

 
Igorek ©   (2004-07-02 14:17) [0]

Как только намечается интересное глубокое обсуждение, появляются разные точки зрения на проблему - приходят недалекие люди (ламеры в моем понимании), обзывают противоположную точку зрения ересью, опонента дураком, вруном и т.д. Опонент тоже человек - отвечает на грубость в том же ключе...
И доблесные модераторы закрывают обсуждение. К ним я здесь не предъявляю претензий. Просто грусно, что общий уровень сайта от такой тенденции падает.


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 14:19) [1]

Как статья про real? Понравилась?


 
Vlad ©   (2004-07-02 14:19) [2]


>
> Igorek ©   (02.07.04 14:17)  


> Опонент тоже человек - отвечает на грубость в том же ключе

В этом и проблема.
Хам пусть хамит, это его проблемы. Зачем опускаться до его уровня ?


 
Igorek ©   (2004-07-02 14:28) [3]


> Sandman25 ©   (02.07.04 14:19) [1]

Пока не услышу извинений - отвечать не намерен. Для начала извиняюсь сам перед вами лично и беру свои слова назад.

> Vlad ©   (02.07.04 14:19) [2]
> В этом и проблема.
> Хам пусть хамит, это его проблемы. Зачем опускаться до его
> уровня ?

Вы конечно правы. Но когда тебя поливают грязью трудно удержаться. Да и желание обсуждать пропадает начисто. А интересная тема при этом умирает.


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 14:32) [4]

[3] Igorek ©   (02.07.04 14:28)

Нет проблем. Я тоже извиняюсь и беру свои слова назад.


 
pasha_golub ©   (2004-07-02 14:34) [5]

А теперь раскройте для всех тайный смысл, пожалуйста. Мне тоже хочется интересной темы.


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 14:37) [6]

Теперь мы можем обсудить проблему чисел?
имеем

R := 0.1;
while R <> 0.5 do
 R := R + 0.1;

что же мы имеем в итоге. А имеем мы примерно вот что:
R := 0.099999999998;
while R <> 0.499999999998 do
 R := R + 0.099999999998;
Получаем, что R примет следующие значения:
0.099999999998
0,199999999996
0,299999999994
0,399999999992
0,499999999990
0,599999999988
и т.д.


 
Ega23 ©   (2004-07-02 14:37) [7]

"А в чём сила, брат?"


 
Бир аббасы   (2004-07-02 14:42) [8]

Игорек, а ты что, в первый раз, что ли? Не привык еще? :-)
Здесь - это нормальная ситуация, то есть все идет своим чередом. Ты посмотри ветку про войну, там такого добра навалом.


 
Тимохов ©   (2004-07-02 14:52) [9]


> Igorek ©   (02.07.04 14:17)  

Игорь - ересь не может быть глубойкой и инетресной темой.
Вы гоните, а выдаете это за глубину :)))
Задумайтесь о статье. Прочтите еще раз внимательно. И, уверен, сами себя (про себя) назовете не очень хорошо. :))))

За "урода" также прошу прощения. :)))


 
Тимохов ©   (2004-07-02 14:56) [10]


> Бир аббасы   (02.07.04 14:42) [8]

вопрос, который автор данной ветки имел в виду, был не "здесь", а основной. Так, что не надо сравнивать с веткой в "потрепаться" :)))


 
han_malign ©   (2004-07-02 15:15) [11]

>Теперь мы можем обсудить проблему чисел?
- и вот пришел я, недалекий человек, и сказал - что вести высокопарные беседы, об элементарных вещах, которые в школе разжевывают, признаком "далекости" не назовешь...
З.Ы. Заранее беру свои слова взад.

>Ega23 ©   (02.07.04 14:37) [7]
- "в Ньютонах"


 
Sandman25 ©   (2004-07-02 15:17) [12]

[11] han_malign ©   (02.07.04 15:15)

К сожалению, об этом в школе не рассказывают.


 
Ega23 ©   (2004-07-02 15:21) [13]

han_malign ©   (02.07.04 15:15) [11]

А может в "лошадях"? Или в динах?


 
vuk ©   (2004-07-02 15:22) [14]

to Sandman25 ©   (02.07.04 15:17) [12]:
>К сожалению, об этом в школе не рассказывают.
Но в ВУЗ-е уж точно рассказывают.


 
Digitman ©   (2004-07-02 15:22) [15]

ламер - плод расцветающего махровым цветом очередного буржуйского социума ... "хочу все сразу и сей секунд и нахаляву"


 
pasha_golub ©   (2004-07-02 15:24) [16]

vuk ©   (02.07.04 15:22) [14]
Если бы в ВУЗе. Во всяком случае, не в каждом. :(


 
begin...end ©   (2004-07-02 15:25) [17]

Блин, я уже жалею, что дал там ссылку на эту статью.
И жалею, конечно, не потому, что в обсуждение вступил Igorek.
Просто навешивание LMD уже поднадоело.

:(


 
default ©   (2004-07-02 15:27) [18]

да по-моему это нигде не рассказывается, максимум скажут диап-он типов, подпрог-мы работы с ними и подобное


 
Ega23 ©   (2004-07-02 15:27) [19]

"хочу все сразу и сей секунд и нахаляву"

И чтобы ничего не делать.


 
vuk ©   (2004-07-02 15:27) [20]

to pasha_golub ©   (02.07.04 15:24) [16]:
Ну... я учился в ВУЗе их разряда "заборостроительных". Про двоичное представление вещественных чисел рассказывали. И еще вручную заставляли раскладывать.


 
default ©   (2004-07-02 15:28) [21]

видимо это было РАНЬШЕ


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:29) [22]

у нас тоже было (вмик, мгу), но только я пинал тогда :)))

сейчас наверстываю


 
Digitman ©   (2004-07-02 15:29) [23]


> заборостроительных


арбузолитейность вуза еще ни о чем не говорит, думаю ?


> И еще вручную заставляли раскладывать


и, видать, - от души ?
и, надеюсь, не зря ?


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:30) [24]


> begin...end ©   (02.07.04 15:25) [17]
> Просто навешивание LMD уже поднадоело.


есть другие модели поведения на ересь?


 
pasha_golub ©   (2004-07-02 15:30) [25]

vuk ©   (02.07.04 15:27) [20]
Упс, где-то мы друг друга не допоняли.

2автор
Скажите, о чем ветка была конкретно?


 
Плохиш ©   (2004-07-02 15:32) [26]


> Digitman ©   (02.07.04 15:22) [15]
> ламер - плод расцветающего махровым цветом очередного буржуйского
> социума ... "хочу все сразу и сей секунд и нахаляву"

Почему вину совковости всегда ищут у буржуев? Это, что традиция такая?


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:33) [27]


> pasha_golub ©   (02.07.04 15:30) [25]
> vuk ©   (02.07.04 15:27) [20]

http://delphimaster.net/view/1-1088687372/


 
Digitman ©   (2004-07-02 15:33) [28]


> Плохиш ©   (02.07.04 15:32) [26]


наверно ..


 
Igorek ©   (2004-07-02 15:34) [29]


> Тимохов ©   (02.07.04 14:52) [9]
> За "урода" также прошу прощения. :)))


> Sandman25 ©   (02.07.04 14:32) [4]
> Нет проблем. Я тоже извиняюсь и беру свои слова назад.

Принимается. Забыли. Давайте впредь не грубить. :-)))


> Теперь мы можем обсудить проблему чисел?
> имеем
>
> R := 0.1;
> while R <> 0.5 do
>  R := R + 0.1;
>
> что же мы имеем в итоге. А имеем мы примерно вот что:
> R := 0.099999999998;

Так вот, я утверждаю, что реализация десятичных чисел с плавающей точкой в Дельфи - Real (Single, Double, Extended) - корявая. Если недостаточно вышеуказанного примера - могу привести в общих чертах альтернативный вариант реализации.


> Sandman25 ©   (02.07.04 14:19) [1]
> Как статья про real? Понравилась?

Так себе. Правда неплохо он в конце парней из Микрософта ругал. Кстати странно, что упомянутый недостаток Вин98 не нашел патча. Может его можно самому сделать: дизасемблировать и перерыть бинари ОС на предмет инструкции выставления точности вычисления процессора. Найти, какие именно API функции оставляют за собой мусор в регистре управляющего слова, перехватить их и после вызова - поставить соотв. бит в слове на место. Тут Мастерам слово...

Я бы всерьез поругал также парней из Интел, а заодно из Борланд.


 
begin...end ©   (2004-07-02 15:36) [30]


> [24] Тимохов ©   (02.07.04 15:30)


> есть другие модели поведения на ересь?

Я не могу назвать сообщения в той ветке ересью.

А модели - есть. Молчание, например.

Только не подумайте, что я Вам навязываю модель поведения.


> [25] pasha_golub ©   (02.07.04 15:30)


> Скажите, о чем ветка была конкретно?

http://delphimaster.net/view/1-1088687372/


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:37) [31]


> Igorek ©   (02.07.04 15:34) [29]


> Так вот, я утверждаю, что реализация десятичных чисел с
> плавающей точкой в Дельфи - Real (Single, Double, Extended)
> - корявая.

Игорь, я стараюсь не грубить, но вы говорите не правду - статью вы не читали или читали очень поверхностно :))) Почитайте комментарии - вопрос-ответ. Там есть точно такая же мысль как (у вас) и точно такой же ответ (как у меня).


 
default ©   (2004-07-02 15:37) [32]

Igorek ©   (02.07.04 15:34) [29]
"Если недостаточно вышеуказанного примера - могу привести в общих чертах альтернативный вариант реализации."
давай


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:38) [33]


> begin...end ©   (02.07.04 15:36) [30]

про молчание я уже подумываю...
но ведь как ножом по пенопласту и по стеклу.
тогда надо не только неметь, но и слепнуть (чтобы не видеть).
:)))


 
vuk ©   (2004-07-02 15:41) [34]

to Digitman ©   (02.07.04 15:29) [23]:
>арбузолитейность вуза еще ни о чем не говорит, думаю ?
Как сказать... По большей части - говорит. Преподавательский состав уже тогда (лет 10 назад) был не очень... :o( Бывали, правда, редкие исключения.

>и, видать, - от души ?
>и, надеюсь, не зря ?
Ну да. Во всяком случае вопросы про округление и т.п. уже тогда пропали раз и навсегда. :o)

to Igorek ©   (02.07.04 15:34) [29]:
>Так вот, я утверждаю, что реализация десятичных чисел с
>плавающей точкой в Дельфи
Она это... В процессоре...


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:42) [35]


> Она это... В процессоре...

а чтобы это понять, надо читать! :)))))
а не утверждать :)))


 
Igorek ©   (2004-07-02 15:49) [36]


> han_malign ©   (02.07.04 15:15) [11]
> - и вот пришел я, недалекий человек, и сказал - что вести
> высокопарные беседы, об элементарных вещах, которые в школе
> разжевывают, признаком "далекости" не назовешь...

Согласен. Это скорее признак "глубокости".

> begin...end ©   (02.07.04 15:25) [17]
> Блин, я уже жалею, что дал там ссылку на эту статью.

Отчего же. Лично я вам благодарен - очень познавательно и симптоматично.

---
Всем кто хочет конструктивно учавствовать в дискуссии рекоммендуется прочитать:
http://www.delphikingdom.ru/asp/viewitem.asp?catalogid=374


 
default ©   (2004-07-02 15:51) [37]

Igorek ©   (02.07.04 15:49) [36]
так изложи свою идею


 
Digitman ©   (2004-07-02 15:51) [38]


> vuk ©   (02.07.04 15:41) [34]
> Во всяком случае вопросы про округление и т.п. уже
> тогда пропали раз и навсегда.


ибо, вероятно, про нормализованное внутреннее представление FP-чисел таки вразумительно объяснили ..


 
Тимохов ©   (2004-07-02 15:53) [39]


> Igorek ©   (02.07.04 15:49) [36]

кто-то здесь неконструктивен?
есть один, но он урвеждает, что тоже читал :))))


 
pasha_golub ©   (2004-07-02 16:02) [40]

Тимохов ©   (02.07.04 15:33) [27]
Угу, благодарю. Статья на Королевстве в свое вррмя во мне разбудила кучу противоречивых чувств. От удовльствия до возмущения.

Igorek ©
А как же ты модель предложишь, если все операции в процессоре построены на двоичной системе счисления?



Страницы: 1 2 3 4 5 6 вся ветка

Текущий архив: 2004.07.25;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.57 MB
Время: 0.037 c
10-1019900005
Denis_1
2002-04-27 13:33
2004.07.25
DCOM


1-1089478690
Delphi5.01
2004-07-10 20:58
2004.07.25
Prostoi vopros po povodu FileStream, CopyFrom! :-)


14-1088754425
AlexG
2004-07-02 11:47
2004.07.25
Установка Delphi без установки


6-1082713399
NorthMan
2004-04-23 13:43
2004.07.25
Спрошу еще раз... Про TServerSocket


1-1089295497
jeon
2004-07-08 18:04
2004.07.25
Как дописать в конец текстового файла?