Главная страница
Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Оптимизация под конкретный процессор в Дельфи...   Найти похожие ветки 

 
Deka ©   (2005-11-11 10:35) [0]

Под какой процессор оптимизирует код Дельфи и можно ли этим управлять?


 
ZeroDivide ©   (2005-11-11 10:38) [1]

Он код оптимизирует вообще, стараясь сделать его короче и быстрее. Он под всеми процессорами будет быстрее работать с оптимизацией.


 
Deka ©   (2005-11-11 10:42) [2]

Ок. Спрошу по другому. Использует ли Дельфи команды появившиеся в Пентиум 4 при генерировании кода программы? Ну или совсем под другому - На какой младней модели 80x семейста процессоров будет выполняться программа откомпилированная под Дельфи?
Ну и остается в силе вопрос про способность управлять этим процессом.


 
Deka ©   (2005-11-11 10:44) [3]

При попытках сделать код короче и быстрее возможно применение технологии MMX например, которой нет на старых процах (например 80286).


 
han_malign ©   (2005-11-11 10:54) [4]

А ну-ка запусти WiтXP на "например  80286"... Там не только MMX, но и Protected Mode, и Expanded Memory нет...

А MMX, SSE - это исключительно к Intel С- компилятору, все остальные оперируют только базовыми подмножествами x86(с оптимизацией на x) и FPU командами - MMX, SSE - ручками...


 
tesseract ©   (2005-11-11 10:55) [5]

Вообще под 32 CISC.
> которой нет на старых процах (например 80286).


В i80286 нет защищённого режима работа.
Да и на кой если даже windows 95 нормально работает начиная с 486DX4-100 ??


 
ShiFT   (2005-11-11 10:56) [6]

если на 80286 и винду не запустить, то как ты собираешься Win32 приложение запускать там?


 
Digitman ©   (2005-11-11 10:59) [7]


> На какой младней модели 80x семейста процессоров будет выполняться
> программа откомпилированная под Дельфи?


на на любых i386-совместимых CPU


> например 80286


это 16-разрядный процессор... а речь, насколько я понял, идет о Д7, генерирующей код 32-разрядных Win-приложений


> применение технологии MMX


в i386 MMX не было - она появилась, если не изменяет память, начиная с Pentium200

а поскольку речь идет о совместимости с i386, то речь идет с базовым набором инструкций CPU/FPU ... ни о каких MMX, SSE/SSE2, 3DNow и иже с ними для Д7-компилятора не может идти и речи


 
ZeroDivide ©   (2005-11-11 10:59) [8]

Хочешь использовать Enchanced инструкции - используй inline ассемблер, он все расширения поддерживает.
Конкретно для D7: MMX, SSE, 3D Now!


 
Digitman ©   (2005-11-11 11:00) [9]


> В i80286 нет защищённого режима


есть.


 
tesseract ©   (2005-11-11 11:01) [10]


> в i386 MMX не было - она появилась, если не изменяет память,
>  начиная с Pentium200


P166/P200/P233


 
begin...end ©   (2005-11-11 11:02) [11]

> tesseract ©   (11.11.05 10:55) [5]
> В i80286 нет защищённого режима работа.

Есть.


 
Digitman ©   (2005-11-11 11:10) [12]


> Deka


если требуется "заточить" свое приложение под какое-либо расширение, лучше всего использовать готовые прикладные библиотеки от производителя того самого процессора

например, для Пней у Интела существует пакет прикладных библиотек, таких как SPL, MKL... наверняка и AMD тоже под свою 3DNow имеет такие библиотеки ..


 
Deka ©   (2005-11-11 11:11) [13]

80286 я привел просто для примера. В общем как я понял используется только базовые возможности. А какие они? На каком младшем проце пойдет прграмма? На том, на котором пойдет WIN32?


 
ZeroDivide ©   (2005-11-11 11:12) [14]

Угу


 
Deka ©   (2005-11-11 11:17) [15]

С инлайн ассемблером тоже все понятно. Просто мне тут надо сделать программно-аппаратный комплекс на стареньком i386 и я забумался о получаемом после компилятора коде. Управления как в C этим делом я не нашел, вот и "пошел" к Вам, судари.


 
Deka ©   (2005-11-11 11:20) [16]

Ответы:
1. Возможности базовые;
2. Управлять изменением возможностей нельзя.

Всем спасибо.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2005-11-11 12:20) [17]

Официально 386, но анализ показал, что в части ассемблерных вставок это не так. Бывают команды более высоких процессоров, боюсь что и в компиляторе есть несоответствия.


 
Deka ©   (2005-11-11 12:44) [18]

Спасибо Анатолий!
В крайнем случае буду использовать Borland Pascal + TurboVision. И была еще там какая-то надстройка над TurboVision, которая позволяла работать с графическим интерфейсом.


 
Fay ©   (2005-11-11 12:46) [19]

2 begin...end ©   (11.11.05 11:02) [11]
>> Есть.
Где можно об этом почитать?


 
begin...end ©   (2005-11-11 13:25) [20]

> Fay ©   (11.11.05 12:46) [19]

На сайте Интела, например. У них есть четырёхтомник, посвящённый описанию архитектуры IA-32. В первом томе (ftp://download.intel.com/design/Pentium4/manuals/25366517.pdf -- 3,2 МБ) рассматриваются основы этой архитектуры. Во 2-й главе о 286-м процессоре сказано, что The Intel 286 processor introduced protected mode operation into IA-32 architecture, и далее по тексту. Процессор, обладая 24-битной шиной, мог адресовать до 16 МБайт памяти. Начиная с 386, шина стала 32-разрядной, но защищённый режим впервые появился именно в 286.

Ещё об этом иногда в книжках по ассемблеру немного упоминают. Например, Юров.


 
wal ©   (2005-11-11 15:34) [21]


> [20] begin...end ©   (11.11.05 13:25)
Двоечный защищенный режим немного не такой как троечный, с совместимостью, если я все правильно помню, там бааальшие проблемы.

С уважением.


 
begin...end ©   (2005-11-11 17:20) [22]

> wal ©   (11.11.05 15:34) [21]

> Двоечный защищенный режим немного не такой как троечный...

Конечно. Но всё же это был именно защищённый режим, кардинально отличающийся от real-mode. О чём и речь.


 
tesseract ©   (2005-11-11 18:01) [23]


> Конечно. Но всё же это был именно защищённый режим,

Да мб, но полноценно Windows 3x его даже не пытался использовать. И там если я ещё правильно помню там не было полноценной поддержки виртуальной памяти. Была только сегментация.


 
PAVIA ©   (2005-11-11 20:10) [24]

win 3.0 Не работал в защищенный режим. В отличии от win 3.11


 
Eraser ©   (2005-11-11 20:57) [25]


> Deka ©   (11.11.05 10:35)  
>
> Под какой процессор оптимизирует код Дельфи и можно ли этим
> управлять?

Используй .NET.


 
tesseract ©   (2005-11-11 22:40) [26]


> win 3.0 Не работал в защищенный режим. В отличии от win
> 3.11
>

Я сказал 3x. В 3.1  был режим 286/386.


> Используй .NET.

Тогда кх  гнать про оптимизацию. Java и та быстрее.


 
Eraser ©   (2005-11-11 23:12) [27]


> tesseract ©   (11.11.05 22:40) [26]

Тестировал?



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.12.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.05 c
2-1132825558
thvfrjd
2005-11-24 12:45
2005.12.11
Excel


1-1131697645
rusgl
2005-11-11 11:27
2005.12.11
Excel, Как изменить чего-то в комментариях к ячейке?


2-1132223758
DeeperMD
2005-11-17 13:35
2005.12.11
TComPort - ComDataPacket


14-1132226125
dr Tr0jan
2005-11-17 14:15
2005.12.11
Кто помнит Basic?


1-1130999962
kblc
2005-11-03 09:39
2005.12.11
Есть ли у класса интерфейс?