Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDELPHIX - 2d Engine Найти похожие ветки
← →
LM (2002-07-28 23:51) [0]Данные формулы для Engine x, y не верны.
как сделать так, чтобы Player всевремя находился в поле зрения?
procedure TPlayer.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
inherited DoMove(MoveCount);
speed:=5;
if isLeft in MainForm.DXInput1.States then
Begin
angle:=angle-1;
x:=x+cos256(Angle)*speed/4;
y:=y+sin256(Angle)*speed/4;
end;
if isRight in MainForm.DXInput1.States then
Begin
angle:=angle+1;
x:=x+cos256(Angle)*speed/4;
y:=y+sin256(Angle)*speed/4;
end;
if isUp in MainForm.DXInput1.States then
Begin
if speed_foward<=7 then speed_foward:=speed_foward+0.1;
x:=x+cos256(Angle)*(speed_foward);
y:=y+sin256(Angle)*(speed_foward);
end;
if isDown in MainForm.DXInput1.States then
Begin
if speed_back<=3 then speed_back:=speed_back+0.05;
x:=x-cos256(Angle)*speed_back;
y:=y-sin256(Angle)*speed_back;
end;
if isButton1 in MainForm.DXInput1.States then
Begin
if speed_foward>0 then speed_foward:=speed_foward-0.2;
end;
collision;
Engine.X := ((-Player1.X-cos256(Angle))+Engine.Width div 2-Width div 16)+2 ;
Engine.Y := ((-Player1.Y-sin256(Angle))+Engine.Height div 2-Height div 16)+2 ;
end;
← →
LM (2002-08-01 15:07) [1]Народ, помогите плиз!
Может я не очень понятно обьяснил??:(
← →
cyborg (2002-08-02 21:24) [2]Скорей всего .... да!
← →
Daddy (2002-08-05 13:00) [3]Вот так спрайт(X,Y) будет всегда посередине экрана. Или я тоже не понял :)
DXSpriteEngine.X := -X + (DXSpriteEngine.Width div 2) - (Width div 2);
DXSpriteEngine.Y := -Y + (DXSpriteEngine.Height div 2) - (Height div 2);
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c