Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизX (TDxInput) Найти похожие ветки
← →
Deadlock (2002-08-04 00:40) [0]Var
Input : TDxInput;
поле Input.Mouse.X(Y) все время содержит 0!!!, а использовать обработчики из формы(из определенного неудобства) для меня нет смысла...
← →
хм (2002-08-04 02:24) [1]input.mouse.update писал?
как вариант - использовать винапи getcursorpos
← →
Deadlock (2002-08-04 03:16) [2]апдейт писал, впустую...
← →
хм (2002-08-04 16:45) [3]Input.Mouse.X(Y) содержит насколько курсор сдвинулся относительно предыдущего положения. то есть если сдвинул мышку с координаты x=100 на х=90, то то в mouse.x будет 90-100=-10
вот пример:
procedure TForm1.DXTimer1Timer(Sender: TObject; LagCount: Integer);
begin
input.mouse.Update;
button1.Top:=button1.top+input.Mouse.y;
button1.left:=button1.left+input.Mouse.x;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
form1.input.Mouse.Enabled:=true;
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c