Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА можно ли рисунок прикрепить к курсору? Найти похожие ветки
← →
Lavo4nik (2003-03-21 20:33) [0]Мне надо сделать так чтобы местоположение картинки было бы равно положению курсора на форме
← →
MBo (2003-03-21 21:44) [1]что имеется в виду под картинкой?
можно.
← →
Mihey (2003-03-21 22:03) [2]Узнавать координаты курсора и выводить туда картинку. На форме это получится, а вот если по экрану, то другие средства.
← →
Lavo4nik (2003-03-22 11:44) [3]Подскажите как плз на примере.Мне нужно это сделать на фоме.
И вообще как узнать координаты курсора а потом под эти координаты подстроить местанахождение картинки?
← →
deema123 (2003-03-23 12:33) [4]
> Lavo4nik (22.03.03 11:44)
> Подскажите как плз на примере.Мне нужно это сделать на фоме.
> И вообще как узнать координаты курсора а потом под эти координаты
> подстроить местанахождение картинки?
У формы есть событиеForm1.OnMouseMove
Then write in procedure:image1.left:=x;image1.top:=y;
Elementary, my dear Watson!
← →
k2 (2003-03-23 14:01) [5]>to Mihey
а какие средства по экрану?
← →
Lavo4nik (2003-03-23 19:25) [6]?
← →
Lavo4nik (2003-03-24 16:33) [7]Ну помогите же!DAema123 предложил способ но я либо что-то не так понял, либо чо-то не так...Помогите пожалуйста!Желательно на примере а то ваще не догоню:)
← →
Kobik (2003-03-24 19:07) [8]Как сказал бы Репницкий: "Это же школяризмы"
Короче:
Выбираешь Form1.
Заходишь в Events (в менюшке слева)
Тыкаешь 2 раза в поле справа от OnMouseMove.
В программе создается процедура.
Формальные параметры X и Y - это и есть то, что тебе нужно.
Если под картинкой ты понимаешь Image, то делый, как говорит deema123:
image1.left:=x;image1.top:=y;
Все. Пожалуй можно еще отключить стандартный курсор и т.п, но все это ерунда...
← →
Dabus (2003-03-24 20:49) [9]Чувак не напрягайся, всё очень просто! Для начала ставишь на форму картинку (Image1) и таймер (Timer1).
// Событие OnTimer таймера должно быть таким:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
var
// Есть такая переменная формат p0.x и p0.y
p0: TPoint;
begin
//Берем координаты курсора по разрешению всего экрана
GetCursorPos(p0);
// Лепим к Image1 минус поправка на позцию формы на экране
Image1.Left:=p0.x-Form1.Left;
Image1.Top:=p0.y-Form1.Top;
end;
// А Событие OnShow формы таким:
procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
begin
// Минимальный интервал
Timer1.Interval:=1;
// Чтобы большие TImage не моргали при перерисовке
Form1.DoubleBuffered:=True;
end;
На сколько я помню, игра без цикла что член без шаров !!!
Люди могли бы явно обьяснить Lavo4nik-у. А не пудрить ему мозги всякими дебильными свойствами! Lavo4nik читай HELPы, FaQи и станешь мудрым к старости.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.01 c