Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОсобые столкновения спрайтов в DelphiX ! Найти похожие ветки
← →
Project-Soft (2003-03-22 10:12) [0]Уважаемые знатоки Delphi. Если Вы хоть немного занимались программированием игр на Delphi с использованием компонента DelphiX и знаете ответы на следующие вопросы, то пожалуйста, не оставте их без внимания. А вот, собственно, и сами вопросы:
1. При создании игры возникла следующая проблема. При перемещении игрока (или любого другого спрайта) по игровому полю (по карте) он может касаться разных спрайтов (возможно, что нескольких спрайтов одновременно). Необходимо сделать так, чтобы при столкновнии (в не зависимости от того, движутся они или нет) спрайты находились точно на границе столкновения. Причем скорость спрайтов не постоянна, а размеры спрайтов произвольные. Т.е. например, если сталкиваются 3 спрайта: один стоит на месте, другой подходит справа, а третий сверху, то столкнувшись они должны остановиться на границе столкновения.
2. При столкновении спрайтов (если сталкивается несколько спрайтов) нужно волучить TSprite каждого сталкивающегося спрата в отдельности.
Присылайте ответы, буду ждать!
Web: http://project-soft.narod.ru
e-mail: project-soft@narod.ru
← →
Дашин (2003-03-25 12:46) [1]товарисч, посмотри такую вещь, как
collision, но при применении анимации(когда ты
в своём спрайте крутишь ленту - битмап )
оно перестаёт работать
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c