Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГде можно взят модели машин (менше1000 полигонов) Найти похожие ветки
← →
Javlon (2002-12-14 16:14) [0]Дорогие программисти
Я делаю игру типа гонки и мне нужны машины меншими пологонами
Я нашел несколка машин(3ds format) в инете но у них слишком полигонов
игра проста здорова тормазит
Заранее спасибо
← →
Axis_of_Evil (2002-12-15 11:36) [1]Диск на рынке купи
← →
Javlon (2002-12-16 06:38) [2]Если можно какой нибудь URL Я уже диски тоже папробовал
← →
pasha676 (2002-12-16 08:49) [3]Интересно, почему так часто задаються подобные вопросы. Ведь можно или оптимизировать уже имеющиеся модели или отрисовать мехи как бы поверх моделей с уменьшенным кол-вом полигонов. Лень научиться работать с МАКСом?
← →
vitas2 (2002-12-16 09:08) [4]pasha676
не всем дано в максе работать я не художник сколько пробовал только ужас получается подругому назвать нельзя.
← →
pasha676 (2002-12-16 10:06) [5]Я тоже не художник и тоже ужас получается, но оптимизация - не рисование - сделать можно. Да и выдавливание мехов по заданному контуру - скорее черчение, чем рисование. Вообщем дело привычки и тренировки.
← →
Mirovodin (2002-12-16 10:45) [6]В 3D Max есть спец-е средство для удаления лишних полигонов. Например есть моделька olaf ~3000 полигонов, ее можно с легкостью уменьшить до 300-500. Для игры уже подойдет.
← →
javlon (2002-12-16 15:15) [7]--В 3D Max есть спец-е средство для удаления лишних полигонов.
--Например есть моделька olaf ~3000 полигонов, ее можно с
--легкостью уменьшить до 300-500. Для игры уже подойдет.
А как называется это средства ?
Если это не оптимизация!!!
оптимизация эта ни то что мне нужно
← →
Mirovodin (2002-12-16 15:21) [8]Это не оптимизация, а умное сокращение количества полигонов в модели. Т.е. приизводится интерполяция вершин, во всяком случае я думаю он так работает.
У меня сейчас нет макса, не помню как модификатор называется. Посмотри в Help"e к максу.
← →
vitas2 (2002-12-17 10:22) [9]Mirovodin если ты говориш про Multires (в мах4 непомню как в мах3) да он уменьшает количество полигоно и сохраняет текстурные координаты но применить его можно не навсе модели бывает при небольшом изменении модель так искревит что страшно становиться. Эту утилиту можно применять только когда обьект удалятся от камеры там уже невидно будет что модель коряво выглядит.
← →
Mirovodin (2002-12-17 11:15) [10]2 vitas2 © Конечно, не на всех моделях проходит нормально, но можно добиться так сказать соотношения качество/кол-во полигонов, а потом ручками править.
Кстати, если нужна модель скачайте конвертер от NFS http://www.extractor.far.ru/download_index.html и чуть чуть подправьте модель. Либо написать демку прямо с моделями NFS, а уж потом создавать модель самому "с нуля". Для тестирования собственной программы это наиболее подходящий способ.
← →
javlon (2002-12-19 15:13) [11]А еще
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c