Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL текстуры Найти похожие ветки
← →
Gayrus (2002-12-17 16:18) [0]У меня есть MenuStream:TMemoryStream, в котором храниться BMP, я делаю так:
MenuStream.ReadBuffer(I,SizeOf(Integer));
MenuStream.ReadBuffer(J,SizeOf(Integer));
Bitmap.Width:=I;
Bitmap.Height:=J;
for I:=0 to (Bitmap.Width-1) do begin
for J:=0 to (Bitmap.Height-1) do begin
MenuStream.ReadBuffer(b1,SizeOf(Byte));
MenuStream.ReadBuffer(b2,SizeOf(Byte));
MenuStream.ReadBuffer(b3,SizeOf(Byte));
Bitmap.Canvas.Pixels[I,J]:=RGB(b1,b2,b3);
end;
end;
потом перевожу Bitmp в текстуру для OpenGL, но это ООчень медленно, может кто знает, как ускорить процесс?
← →
Mirovodin (2002-12-17 16:40) [1]1) У TBitmap есть LoadFromStream
2) http://delphigfx.mastak.ru/2d/014/2d_14.htm
← →
Gayrus (2002-12-18 03:19) [2]Я загружаю не весь Bitmap, а только даные, хотя на Delphigfx вроде что-то есть, спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c