Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

текстурирование   Найти похожие ветки 

 
ogo   (2002-12-15 10:41) [0]

народ объясните новичку. Я налаживал текстуру на квадрат используя библиотеку BMP (на этом сайте в демках скачал) там некоторые bmp файлы не идут. Вот я и хотел узнать это библиотека глючит или у меня прога глючит?
P.S. не идут вмр у которых цвет 8 bit на пиксел.


 
MRB_SPB   (2002-12-16 10:52) [1]

для 8 битных текстур надо задовать режим использования индексных
цветов непомню как гдето читал


 
Ketmar   (2002-12-16 11:16) [2]

а лучше преобразовать их в 24-битные и не мучатся.

Satanas Nobiscum! 16-Dec-XXXVII A.S.


 
Mirovodin   (2002-12-16 11:48) [3]

Размер должен быть кратен 2^N, т.е. 32, 64, 128 и т.д.


 
MRB_SPB   (2002-12-16 12:49) [4]

К томуже OGL с индексом неработает всё равно будет преобразовывать всё в TRUCOLOR поэтому зачем лишнюю работу процесору придумывать


 
ogo   (2002-12-16 13:33) [5]

как преобразовывать 24-битные


 
Ketmar   (2002-12-16 13:39) [6]

мозги немножко поиспользовать, и преобразовать. а не надеяться, что на форуме конфетку приготовят и завернут. если вы не знаете такой простой вещи, то рановато вам еще с OGL работать...

Satanas Nobiscum! 16-Dec-XXXVII A.S.


 
ogo1982   (2002-12-16 13:51) [7]

как преобразовывать 24-битные


 
MRB_SPB   (2002-12-16 17:58) [8]

Открыть например в Пфотошопе и в меню Изображение - Режим установить RGB Color
Кстати текстуры должны быть не обязательно степенью двойки их размеры могут просто делится на два


 
Ketmar   (2002-12-16 20:39) [9]

нет. именно степенью. иначе поимеем баги.

Satanas Nobiscum! 16-Dec-XXXVII A.S.


 
MRB_SPB   (2002-12-17 13:28) [10]

Не баги а тормоза, так как текстура не будет выровнена в видео памяти и её разные фрагменты могут размещатся в разных её сегментах, да и тормоза будут незначительные


 
Ketmar   (2002-12-17 13:41) [11]

>MRB_SPB © (17.12.02 13:28)
а я говорю - баги! %-)) все зависит от видеокарты. где - тормоза, а где - баги... а если баг есть хоть раз - значит так и пишем: баги %-)

Satanas Nobiscum! 17-Dec-XXXVII A.S.


 
Mirovodin   (2002-12-17 14:03) [12]

У меня раньше была карта I740 так вот она вообще не понимала текстур например 50x44. А вот 64x64 и т.д. все ОК.

Может новые карточки выравнивают(растягивают, заполняют) текстуры до 2^N размера?


 
Ketmar   (2002-12-17 14:17) [13]

>Mirovodin © (17.12.02 14:03)
некоторый новые реализации OpenGL (в частности, кажется, джефовые) умеют автоматически "дотягивать" текстуры. а многие старые карты просто не будут ничего рисовать, если текстуры не "степенные". потому я и кричу, что баги будут %-)

Satanas Nobiscum! 17-Dec-XXXVII A.S.


 
MRB_SPB   (2002-12-17 19:34) [14]

Ketmar © - для старых реализаций видео карт и старых драйверов на сто процентов согласен пардон забыл о братьях меньших



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.008 c
14-95023
Guest7
2003-05-12 18:26
2003.05.29
Delphi


1-94856
qwerty2
2003-05-20 10:00
2003.05.29
PSafeArray и CreateOleObject


1-94940
Мыш
2003-05-14 18:59
2003.05.29
Куда пропадает память?


14-95091
Moris The Cat
2003-05-11 20:14
2003.05.29
Win98


1-94945
hamskii
2003-05-18 00:06
2003.05.29
По верх всех окон.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский