Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D коридор   Найти похожие ветки 

 
Филипп   (2003-07-14 09:20) [0]

В сети есть куча примеров 3D лабиринтов и комнот по которым можно ходить как почти в самомделишном DOOMe, но не где нет решения на тему, чтоб сквозь стены не ходить. Вопрос если ли стандартное решение, чтоб не ходить как призрок, а ощущать границы стен?


 
pasha676   (2003-07-14 09:26) [1]

Не ошибусь если скажу, что есть куча стандартных решений.



 
Asteroid   (2003-07-14 12:27) [2]

Collision detection (проверка на столкновения). Пригодится http://www.gametutorials.com/download/OpenGL/CamWorldCollision_OGL.zip


 
NailMan   (2003-07-14 14:35) [3]

В DOOMе было реализовано решение с помошью секторов. Это нечто вроде продвинутых матричных уровней аля Wolf3D.

Суто такова что карта в Думе была 2-хмерной, но разделена на "сектора", которые являлись замкнутыми многоугольниками.

Чтобы сектор мог быть трехмерным, ему давали 2 свойства:
Высота Пола и Высота Потолка.

минимальная карта - один замнкутый сектор с 3-мя вершинами(треугольник).

стена могла быть бесконечной высоты(точнее любой большой высоты) - если игрок находится в единственном секторе.
или конечной - внутри главного сектора делаем узкий сектор и снижаем высоту потолка до пола(или наоборот) или смыкаем на середине высоты или несмыкаем.

Подозреваю что коллишн делался на основе факта пересечения координат игрока+вектора направления с отрезком сектора и сравнивалось значения высот положения игрока с высотой сектора(или высотами) - если у сектора ниже, то игрок в него спускался, если выше - значит стенка.

Вышеприведенный алгоритм довольно примитивен, поэтому советую посмотреть сырцы дума.

ЗЫ: сам я думоподобщину не писал, но делал некоторые дополнительные уровни для DukeNukem`a(у него такая же организация карты).



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c
14-93675
raidan
2004-01-07 01:08
2004.01.29
А почему у некоторых имя как ссылка на e-mail?


1-93472
Tasadar
2004-01-15 21:50
2004.01.29
UTF8, Unicode, UCS4String и т.д.


1-93493
WG
2004-01-19 10:57
2004.01.29
Как сделать на кнопке шрифт толстым ?


3-93379
softmaster
2003-12-26 22:39
2004.01.29
Connection lost


1-93425
Gid
2004-01-16 16:47
2004.01.29
Добавление собственного расширения в контекстное меню проводника





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский