Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПараметры перспективы в OpenGL. Найти похожие ветки
← →
Unknown user (2003-07-14 19:37) [0]Как выставить параметры перспективы(команда glFrustum или gluPerspective), чтобы квадрат (-1,-1,0),(-1,1,0),(1,1,0),(1,-1,0) занимал всю область вывода(ViewPort), то есть отображался бы на всю клиентскую область окна, если ViewPort=ClientRect
← →
Asteroid (2003-07-15 16:38) [1]glOrtho2D и не мучайся...
← →
Denton (2003-07-15 17:07) [2]gluOrtho2D
← →
Asteroid (2003-07-16 01:48) [3]Упс. Очепятался :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c