Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Движок для текстового 3D_Shooter-а   Найти похожие ветки 

 
Dead Moroz   (2003-07-01 03:42) [0]

Кажися это полная клиника но делать надо => помогите кто чем сможет (а то хана). Шпасибо предварительно.


 
JUMABRODILO   (2003-07-01 03:50) [1]

Ну что ж, начни с описания юнитов: злые-добрые, большие-маленькие, с ружьем и без... и т.д. Потом надо придумать тексты: типа "Бах", "Бабах", "ТРАХБАРАБАХ"(для базуки), "Тух-чпух"(для пистолета) и, конечно, "Чик"(для ножика). Идея вообще-то классная, новаторская. Я наверное тоже такую писАть начну, - хорошо что графику рисовать не надо.


 
Dead Moroz   (2003-07-01 03:54) [2]

А как в этой концепции передать форму юнитов их высокую детализацию?


 
pule neprobivaem   (2003-07-01 04:02) [3]

Я к примеру вижу так: "... жуткий страшный монстр, с отвратительными клыками и смрадным дыханием приближается к тебе с огромной сверхсветовой скоростью одновременно с этим охватывая тебя паникой и выстреливая беспорядочные выстрелы" при этом "чтобы избежать встречи с этим несчастьем, у вас есть варианты (в соответствии со скиллом): 1. замочить гада неглядя через плече задом в правый глаз базукой. 2. обосраться. 3. ретироваться в телепорт поджав остатки типа хвоста. 4. погибнуть от чешуйчатых лап или смертоносной ракеты злобного урода". Вот так вот. Жестко надо.


 
Dead Moroz   (2003-07-01 04:11) [4]

Блин, да не надо мне задумка эта. Меня волнует: как в текством режиме полигон затекстурировать?


 
Juster~   (2003-07-01 12:36) [5]

> как в текством режиме полигон затекстурировать?
:))) Оригина-а-ал!


 
pasha676   (2003-07-01 12:55) [6]


> как в текством режиме полигон затекстурировать?

Т.е. вопрос об отрисовке уже решен :) Голова :).


 
NailMan   (2003-07-01 13:14) [7]

когда-то видел демку, которая работала в текстовом режиме 80х50 и рисовала куб текстурированный, вертящийся с огнем. Даже когда-то были исходники этого дела, но впоследствии померди вместе с моей ASCIIшной РПГ-хой(2Д, вид сверху).

В инете поищи попробуй.


 
k-man   (2003-07-01 14:39) [8]


> JUMABRODILO (01.07.03 03:50)

Я весь плакаль :)))
Кстати, я когда геймерстом увлекался с братом в игрушку какую-то играл. И там все звуки были открыты для изменений. Вот мы помню угорали когда звуки заменили на подобные(на микрофончике). Так я больше не смеялся.


 
Asteroid   (2003-07-01 17:54) [9]

Пиши распознаватель текста, рисуй полигон нрормально в картинку, распознай - и будет тебе счастье :)

Кстати, в каждой шутке есть доля шутки - подобный метод, наверное, наилучший, если хочется получить достаточно точную картину. Как распознать символ - это уже дело наживное, помогут нейросети, благо для с такими ограничениями (сетка 8*8) все пройдет мгновенно - и про них много чего понаписано.

Не исключаю, что есть способ лучше, но мы не ищем легких путей :) Как что получится, кинь линк - интересно посмотреть :)


 
k-man   (2003-07-01 21:01) [10]

Обратите внимание текстовый шутер!


 
Asteroid   (2003-07-02 03:05) [11]

> k-man © (01.07.03 21:01)
Уже обратили :)


 
cyborg   (2003-07-02 10:16) [12]

Зря смеётесь, лично видел такую игру давно, Вольфенштейн в ASCI режиме. И там не "Чик-пук" :) было.


 
хм   (2003-07-02 16:33) [13]

я видел мод для кваки 1 в тексте. Вот тока он linux only :(


 
Mihey   (2003-07-02 17:24) [14]

ИМХО написать нормальный шутер и потом конвертировать изображение в ASCII.


 
хм   (2003-07-02 17:53) [15]

>Mihey© (02.07.03 17:24)
Yes, sir!


 
Asteroid   (2003-07-03 02:33) [16]

> Mihey © (02.07.03 17:24)
Самая соль в слове "конвертировать".


 
pule neprobivaem   (2003-07-12 02:42) [17]

Можно и конвертировать, единственная проблема -- конвертировать придется перед выводом на экран. Или конвертировать сразу в трехмерные знакосимволы, а это еще продумать надо.


 
Dead Moroz   (2003-07-12 02:48) [18]

Дай ссылку на трехмерные знакосимволы. (Только не говори что это продукт от Borland а то я издохну).


 
pule neprobivaem   (2003-07-12 02:53) [19]

Удалено модератором


 
Dead Moroz   (2003-07-12 02:57) [20]

Удалено модератором


 
pule neprobivaem   (2003-07-12 02:59) [21]

Удалено модератором


 
Dead Moroz   (2003-07-12 03:03) [22]

Удалено модератором


 
pule neprobivaem   (2003-07-12 03:06) [23]

Удалено модератором


 
JUMABRODILO   (2003-07-12 03:08) [24]

Кстати, может это просто болотный газ в водном баллоне попал в термокарман отражая свет луны?


 
Dead Moroz   (2003-07-12 03:10) [25]

Удалено модератором


 
pule neprobivaem   (2003-07-12 03:17) [26]

Мдя... Подглючивает старушка... Какой-то бивень наверное какие-то компоненты откуда-то не оттуда скачал не те... вот глюки и завелись


 
Dead Moroz   (2003-07-12 03:33) [27]

Удалено модератором


 
Marselas Walles   (2003-07-12 03:43) [28]

Да, компания подобралась убойная..



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.008 c
1-93554
Mox Fulder
2004-01-17 13:18
2004.01.29
TerminateProcess


7-93723
explorer
2003-11-14 07:44
2004.01.29
Как прогр. узнать где расположены папки Windows и Prog. Files


1-93417
GooD-NTS
2004-01-16 19:50
2004.01.29
Обновление


1-93432
tytus
2004-01-16 15:42
2004.01.29
Как зашифровать строку?


1-93547
Egorka
2004-01-17 21:56
2004.01.29
ASP.NET под Delphi8





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский