Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: CL | DM;
ВнизDelphix - вывод спрайтов Найти похожие ветки
← →
inc-viz (2003-07-13 14:15) [0]Вывожу спрайт таким образом:
with TMap.Create(form1.DXSpriteEngine1.Engine) do begin
Image:=form1.ImageList.Items[image_spr_count];
x:=484;
y:=282;
Z := -17;
Tile := false;
end;
Затем вывожу его еще раз в то же место таким же макаром (новый
спрайт должен лечь сверху на старый) и при этом новый спрайт появляется
под стрым:(( Почему так происходит и как этого избежать?
z увеличивать нельзя т.к спрайты должны находиться
на одном уровне.
← →
HoloCaust (2003-07-13 18:46) [1]Попробуй использовать положительный Z во всех случаях
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.43 MB
Время: 0.007 c