Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПродвинутые спрайты..Delphix Найти похожие ветки
← →
inc-viz (2003-07-11 19:43) [0]В Fallout tactics в спрайтах с предметами, которые должны лежать на земле
четко не определяется прозрачный цвет, т.е если у такого спрайта сделать
один цвет прозрачным, то при выводе спрайта вокруг предмета вырисовывается
ореол цвета фона.Это происходит из-за того что нет четкой границы м/д фоном
и предметом.
Каким способом можно добиться нормального вывода такого спрайта?
← →
Land (2003-07-11 20:06) [1]Делать размывание на границах спрайта. Это применяется во многих играх(Аллоды 2 к примеру) для получения более лучшего вида спрайта.
← →
miek (2003-07-11 20:53) [2]Использовать технологии, поддерживающие альфа-канал
← →
Номолос (2003-07-11 21:32) [3]Простите за бестактность, но каким макаром можно быстро без тормозов размыть границы спрайта?
← →
inc-viz (2003-07-11 22:35) [4]совсем не понимаю как его можно размыть:(
← →
3d[Power] (2003-07-11 22:57) [5]inc-viz, антиалиасинг это называется. Средствами DelphiX этого не достичь. А если и достигнешь, то такие тормоза будут, что играть всем расхочется :)
← →
Номолос (2003-07-12 20:18) [6]А если сохранять "Битовую карту размытия"? Никто не пробовал?
← →
A_n_t (2003-07-13 05:18) [7]А что это такое: "битовая карта размытия" ?
← →
Номолос (2003-07-13 08:11) [8]Ну я так хотел попробовать (где-то вычитал). Вместе с 2-D спрайтом сохранять 4-хбитную карту прозрачности (размытия), где 0 - не выводить точку спрайта, 7 - 50 на 50 с фоном, а 15 - полноценно выводить спрайт. Я через GUI пробовал, может, поэтому так тормозило.
← →
A_n_t (2003-07-13 16:39) [9]Зачем так мучиться, лучше взять целый байт и хранить в нем полную информацию о прозрачности, и получится в итоге: спрайт с альфа-каналом, а уже его можно без особого напряга вывести современными средствами (например Direct3D).
← →
MeF88 (2003-07-13 17:54) [10]Люди, давно бы уже пора на Direct3D перейти с DelphiX, или хотя бы на PowerDraw - нечто вроде DelphiX, только под Direct3D.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.01.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c